Произведение «Скорая религиозная помощь» (страница 32 из 79)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Темы: Бог
Произведения к празднику: День славянской письменности и культуры
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 22
Читатели: 11995 +9
Дата:

Скорая религиозная помощь

среди братьев и сестёр, среди учеников, можно вести лишь в отсутствии отца, учителя.
  Отец и Учитель у нас был, есть и будет.
  Господь Исус Кристос неоднократно говорит о том, что Он был прежде и Авраама (Ин. 8:58), и бытия мира (Ин. 17:5, 17:24). Следовательно, "Благая Весть" и Кристьянство были прежде и голема Адама, сексуально сожительствовавшего со своим клоном Евой, и Авраама, сексуально сожительствовавшего со своей родной сестрой Сарой, и эфиопа Моисея.
  Тем более, что крестоносцы назначили Господа Исуса Криста Богом Сыном, Которого «иудеи», якобы, убивают, Которому милостиво позволяют воскреснуть и Которого могут снова убить. Убить Того, Кто сильнее их патрона, дьявола.
  А почему нет? Фантазии язычников безграничны.
  Кто или что может помешать им распять и «убить» Господа Исуса Криста ещё раз, и позволить Ему ещё раз «воскреснуть», если мы слепо верим в то, что «иудеи» однажды уже «убили» Его?
  Господь Исус Кристос не нуждается в воскришении. 
  Он и есть воскришение.
  Господь Исус Кристос говорит (Ин. 11:25): «Я воскришение и жизнь», (Ессеев, Мир семикратный): «155 Так же и Сыны Божьи никогда не знают смерти, но оказываются изменившимися и вознесёнными к вечносущему бытию».
  Воскришение для нас, смертных. 
  Сама мысль о том, что Посланника Божьего можно убить, абсурдна. Вот до каких, болезненных и несбыточных, фантазий могут довести деградация и дегенерация крестоносцев, одна из причин которых, кровосмешение.
  Мы узнаём лишь о том, что Господь Исус Кристос был, якобы, распят «иудеями» в три часа ночи, с четверга на пятницу.
  И уже через шесть часов кто-то решил, что Он испустил дух. Затем пришли солдаты и увидели, что Он умер (Ин. 19:33), чему даже, видавший виды, Понтий Пилат, удивился (Мк. 15:44).
  Даже если мы допускаем, что Господь Исус Кристос был распят, нельзя прикинуть «на глазок», умер человек, потерял сознание или просто закрыл глаза. Взглядом, наступившая смерть, не определяется. На слух тоже не определяется. Если только на такой метод определения смерти не будет дана команда.
  Вот и саудитов утверждается («Коран» 4:155-157): "Аллах наказал их за неверие, за их слова: "Воистину мы убили Мессию, Ису, Посланника Аллаха... Они, конечно же, не убивали Его и не распинали. А это только показалось им". 
  По Закону Божьему не бывает наказания без вины. И даже наши мысли, не говоря уже о словах и делах, могут быть виновными, причинами неприятностей, происходящих с нами.
  Господь Исус Кристос говорит нам о законе воздаяния (Карме) за мысли (Мф. 20:27): «И кто ХОЧЕТ между вами быть большим, да будет вам слугою и кто хочет быть между вами первым, тот будет вам рабом», за слова (Мф. 12:36-37): «За всякое праздное слово люди ответят, ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься», и за дела, устами Петра (Галат. 6:7): «Что посеет человек, то и пожнёт».
 
  Во втором пришествии нет необходимости. Люди сами себе воздают.
  Поэтому не только убийства Господа Исуса Криста не было, но и Его распятия. Не было и предательства Его учениками, потому что не было и их покаяния, потому что бессмысленно избирать в ученики предателей. Не было и Понтия Пилата с Анной и Каиафой. Это матричные персонажи.
 
  Никто из людей не может отнять жизнь у Господа Исуса Криста (Ин. 10:17-18). Он Сам может отдать её и может снова принять её.
  Господу Кришне мы можем только служить. Хотим мы того или не хотим. Осознанно или нет. Прямо или опосредованно. Преданно или нерадиво. Мало ли чего мы, похотливые, хотим, не осознавая даже толком, чего же мы всё-таки хотим.
  Так, с "лёгкого", косного (окостеневшего, как язык у птиц), языка язычника-крестоносца, обрезанные «иудеи» оборотились «старшими братьями» кристьян.
  Этот папский блуд дополняет такой же несчастный случай с обезьяной, которую некий Дарвин объявил прародительницей "иудеев", вопреки их же "ВЗ-Торе" с големом Адамом.
  Как говорится, кто в лес, кто по дрова. 
 
18
  
  Уважаемый читатель, в "Новом завете", изданном Всемирным (читай, масонским), библейским, переводческим, центром, слова "евреи" и "иудеи" написаны правильно, с прописной буквы. И буква «Ё» присутствует.
  А вот в «НЗ», изданном московским сретенским монастырём, русскоязычные монастырские редакторы букву «Ё» упразднили, а слова "иудеи" и "евреи" (а также, галилеяне, эллины и т. д.) написали безграмотно, с заглавной буквы, как имена собственные. И иудей, и еврей, это, пардон, не имена собственные. При этом не очень понятно о ком, всё-таки, идёт речь. О евреях или об иудеях? Зачем, повторюсь, дважды называть "дерево" разными словами? К чему блудить?
  Слово "евреи", несущее негативный смысл, не могло употребляться евангелистами, как не могло оно употребляться и при написании книжки "Бытие" (14:13), где мы неожиданно узнаём, что Аврам уже не Аврам. Он ни с того, ни с сего, оборотился Аврамом-Евреем (12:1).
  Почему-то именно Авраама, сочинитель обозвал Аврамом Евреем. Следовательно, еврей, это не национальность. Это или прозвище, или криминальная кличка, вроде, Питерский, Ленин, Сталин, или отчество.
  Если же предположить, что евреи, это национальность, кто же, в таком случае, «иудеи»? Тоже приверженцы человеконенавистнической семитской идеологии?
  Если же «иудеи», это семитское племя, и евреи, то, по воле сочинителя «ВЗ», кто-то под кого-то подстраивается, кто-то за кого-то, либо себя, либо кого-то, выдаёт.
 
  Едемский божок ручками слепил Адама из праха земного (Быт. 2:7), сказав ему (Быт. 3:19): "Ибо прах ты и в прах возвратишься". И, полагающие себя потомками беспупочных Адама и его клона женского пола Евы, стало быть, в прах возвратятся, если не обратятся к Господу Кришне.
  Осознавать себя потомком праха, наверное, не очень приятно. Ведь прах, смоченный водой, это грязь. Поэтому сочинитель «ВЗ», чтобы подсластить пилюлю, устами ветхозаветного божка навязчиво внушает «иудеям» идею фикс (Втор. 7:5, 14:2, 14:20): "...ибо ты святой народ".
  С "лёгкой руки" литературного отца Кирилла и Мефодия, в церковно-славянский перевод «ВЗ-Торы» и в текст "Благой Вести", в дополнение к слову «иудеи», вкралось ругательное, египетское, слово «хебри».  
  Путаница со словами "иудей" и "еврей", это фальсификация.
  Ветхозаветная традиция сокрытия своей национальной принадлежности «никогда и никому не говорить, что ты еврей» (Эсфирь 2:10), маскировка «иудеев» под немцев, англичан, русских и другие народы, с их именами и фамилиями, это, согласно «Протоколов сионских мудрецов», один из способов проникновения их во власть с целью ограбления, порабощения, стравливания и уничтожения, этих народов.
  Вспоминаются «кремлёвские жёны», подкладываемые язычниками под крупных чиновников-гоев, и, внедрённые в семьи бездетных высокопоставленных гоев, картавые «кукушата» из детских домов, помещённые туда своими родителями-язычниками. 
  Крестоносцы могут назначить кого-нибудь бого-бабкой (бого-дедом, бого-внуком), кого-то богу-правнуком, богу-братом, Господа Исуса Криста. Это у них запросто. Они уже назначили бедную «иудейку» Мариам, сожительницу Иосифа, богу-мамеле, забыв назначить её мамеле богу-бабкой.
  Из языческих СМД известно, что на роль богу-братишек, к примеру, предполагается назначить Иакова и ещё троих сыновей бедных Мариам и Иосифа. На роль богу-жены скоропостижно пристраивают магдалинскую Марию, которую иезуиты-католики назначили покровительницей проституток. Её же, по слухам, планируют объявить матерью-основательницей всея Кристьянства.
  А вот своего Иегову они до сих пор не обженили с какой-нибудь иерусалимской проституткой.
  По слухам, сочиняется семейный, криминальный, клан богу-родственников (покровителей воров, проституток, убийц, насильников и прочих, поражённых педерастией, преступников).
  Кого же сочитель «ВЗ» «тихой сапой» сватает нам в боги-отцы?
  В РПЦ, во время служб, в нескольких псалмах, упоминается и, как бы невзначай, провозглашается, то «иудейский» "отче Саваофе", то, как альтернатива индуистской "Тримурти" и славянскому «Триглаву» "Святая Троица" с дряхлым божком-отцом на одних, и с молодым божком-отцом на других, изображениях.
  На стенах и потолках многих православных храмов можно встретить, никем и ничем не обоснованное, изображение некоего, пока безымянного, седобородого, старика, продукт либо плагиата, либо чьей-то, антропоморфной, фантазии.
  Вот и у языческого прозорливца говорится о Саваофе (Ис. 6:3). О нём говорится у Иакова (5:4) и Павла (1 Рим. 9:29).
  Вот и Луки говорится и о других «иудейских» божках (Деян. 7:43): "Вы приняли скинию Молохову и звезду бога вашего, Ремфана...".
   Таким образом, Саваоф с Иеговой не боги. И скиния, как выясняется, не Моисея вовсе, а «иудейского» беса Молоха, в жертву которому "иудеи" приносили своих детей. А "иудеи", поклонявшиеся и поклоняющиеся ему, это молошники (малахи, малашенки), как тот Тевье-молошник. И "звезда Давидки", не Давидки вовсе, а ещё одного "иудейского" божка, Ремфана. А это уже и третий, и четвёртый, кандидаты в отцы для кристьян.
  Да, незаконнорождённый (Пс. 50:7) пастушок Давидка пользовался успехом у язычников. И смазливенький был, и певец, и на дуде игрец.
  Но пастушок мелковат для создания символов, хотя «править» государством в ущерб его населению и сочинять «законы» в угоду содомитам, у «иудеев» могут и блудливые пастухи, и педофилы, и

Реклама
Обсуждение
10:56 08.10.2020(1)
1
Вольный ветер
Гундяев. Дал же Бог фамилию. Раньше писатели своим литературным героям присваивали "говорящие" фамилии, дабы читатель смог сразу определиться с характером ЛГ. Вы понимаете, о чём это я. 
12:02 08.10.2020(1)
1
Как говорится - Бог шельму метит. По-разному метит. Кого наименованием, кого физиологией, кого психикой. Многие сами себя демон-стрируют.
06:45 12.10.2020
1
Вольный ветер
Полностью согласна с Вами, Дамир! На мой вопрос супругу: Куда катится этот мир? Я непременно получаю один и тот же ответ: Он уже прикатился. 
Его формы (людского мира и того, что он делает с планетой) настолько искажены, что это просто Королевство кривых зеркал, в которое смотрится новое поколение. И страшно то, что ему не с чем сравнивать. Оно просто не знает, что такое настоящая красота. И самое ужасное состоит в том, что привыкнув к извращённому видению вещей, божественная красота может вызвать у них отвращение. Рано или поздно. А это, извините меня, полный пи...дец! 
11:07 08.10.2020(1)
1
Вольный ветер
Я чем больше читаю, тем больше негодую по поводу того, что человек - стайное или стадное существо. В царстве живых существ мне ближе всего росомаха. Я бы хотела видеть человека таким. 
12:02 08.10.2020
Видать, так задумано, чтобы с препятствиями. Да, росомаха удивительное существо, бесстрашное. Благодарю за отзыв!
14:24 06.10.2020(1)
1
Вольный ветер
Тут столько противопоставления. Я не могу хоть как-то осуждать язычников. До принятия Христианства было язычество. Понять всё это можно, даже если в этом не разбираешься. Люди ищут веры. Они готовы к ней, идти за кем-то, кто в их глазах будет преобладать в слове, в способностях и т.д. Язычество осуждать не могу и не имею права.  Ибо всё это слишком далеко от современности. А людям необходимо верить во что-то, в кого-то. В богов, в Бога. Я думаю, что Создатель не спросит (может быть и с заблуждавшихся) людей лишь потому, что они не претендовали на его место, а почитали Его. А если вдобавок человек, оглядевшись, увидит всю красоту, которую создал не человек(это абсолютно точно), а Сверхразум и осознает это и будет относится к этому бережно (настолько умно и мудро всё устроено), Богу тот человек будет много дороже и желанней, нежели тот, который молится, произнося правильно его имя и не ведая о том, что ЕМУ от нас ничего не надо. Просто Живите и пользуйтесь и не нарушайте гармонии, которую заложил Создатель в мироздание. 
14:40 06.10.2020(1)
1
Да, Татьяна! Осуждать непродуктивно. Но, кто-то нас настойчиво подтравливает и провоцирует на это. Вот как не возмутиться и не осудить чудаков, что затеяли всемирное маски-шоу? Трудно оставаться невозмутимым.
14:57 06.10.2020(1)
1
Вольный ветер
Я Вас ничуть не осуждаю. Вы делитесь своими мыслями, негодованиями. И мы с Вами просто ведём беседу, которая вряд ли что-то изменит глобально. Если только единицы смогут прислушаться к себе и дыханию Создателя. Кто бы он не был. 
15:11 06.10.2020(1)
1
Лады!
15:22 06.10.2020
1
Вольный ветер
13:01 06.10.2020(1)
1
Вольный ветер
Дамир, дорогой, я читаю. Честно читаю. Буду читать долго. Очень много страниц. А это философия, а не какой-нибудь увлекательный детектив, который проглатывается. Но от этого Ваше повествование не становится менее интересным. Просто тут больше размышляешь. Пока моё мнение: Люди всё время пребывают в каком-нибудь окружении. Зачастую не в самом лучшем. 
Влияние его на человека огромное. И если он не может вырваться из этого круга, зная что ничего хорошего это окружение не несёт, пиши пропало. 
Поэтому надо воспитывать в себе АНТИ социализацию. И находить места уединения, где можно побыть одному. Социализацию придумали люди. С каждым отдельно возится немыслимо. А тут всех под одну гребёнку и в строй рабов, шутов и козлов отпущения. Это просто. Верой тоже спекулируют  и если хотите навязывают. Человек должен до всего доходить сам. Только тогда он не предаст, не свернёт с пути и т.д. Опять же это вполне можно себе позволить и добиться результатов только в полном уединении с самим собой. Тогда возможно и озарение и просветление ума и души. Маленький пример. Зло чаще всего проявляется в группах людей. В одиночку эти люди совершенные трусы. Но они слабы духом, чтобы отказаться от общества. Им всё время кажется, что оно их защитит. Утопия. Причём легко доказуемая. 
13:26 06.10.2020(1)
1
Да, страниц вышло многовато. Продолжаю шлифовать. А продолжительное уединение почти невозможно. Даже на острове, например, на Валааме, отшельникам в скитах нет покоя от страждущих. Если человек что-то получает от мира, то и мир заберёт что-то взамен. Действительно, зло зарождается и проявляется между людьми. И людьми, по-видимому, неполноценными.
Благодарю за отзыв, Татьяна! 
13:40 06.10.2020(1)
1
Вольный ветер
Да уж о какой полноценности может идти речь. Но я всё равно за уединение с самим собой. Хотя бы по нескольку часов в день. Только на пользу идёт. 
13:50 06.10.2020(1)
1
Согласен.
13:51 06.10.2020
Вольный ветер
22:36 28.03.2020(1)
Нина Павлова
Дамир...
Буду читать по одной главе...
Мне интересно...
22:54 28.03.2020
-1
 Да, Нина! Всех благ!
20:49 02.11.2016(1)
1
Вернусь, дочитаю. Интересно.
20:51 02.11.2016
Рад!
10:38 23.10.2016(1)
1
Александрина
Заберу в избранное. Пригодится.
10:41 23.10.2016
1
20:48 13.03.2016
1
Pavlina
«Спасение утопающих, дело рук самих утопающих»
(Устное народное творчество).

Ильф и Петров "12 стульев"
Гость20:28 03.04.2015(1)
Комментарий удален
04:56 04.04.2015(1)
Здравствуйте, Татьяна! Что касается небольших текстов...  А вы что, их не заметили?  С уважением.
05:01 04.04.2015
Татьяна Письмоносица-Парамонова
Ну, если вы не знаете, что такое небольшие тексты и проходные ссылки, то это ерунда. Но если вы пишите не ради баллов, то это тоже ерунда. Плохо, что на ваш текст никто не захотел вам что-то написать. Это говорит о том,  что его просто никто не прочитал. Проскользили, посчитали страницы и ушли. Вам решать для чего вы выставили текст.
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама