Произведение «Скорая религиозная помощь» (страница 34 из 79)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Темы: Бог
Произведения к празднику: День славянской письменности и культуры
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 22
Читатели: 11998 +12
Дата:

Скорая религиозная помощь

мира, говорят о незаконченности сотворения мира либо о сбое программы Матрицы.
 
  Зато в истории, приписанной Матрицей Карамзину, на князе Владимире Святославовиче, незаконнорождённом братоубийце, насильнике (не пропускал, не изнасиловав, ни одной, приглянувшейся ему, женщины) и прелюбодее (имел сотни наложниц в разных городах выдуманной Киевской Руси), стоит штамп «Святой шабес-гой» (рифма моя).
  Этот текст, слово в слово, повторяется и в «Лаврентьевской летописи».
  Это же он, ненасытный в блуде, не иначе, как по наущению своей, очередной, сексуальной, сожительницы-иеговистки и пьяных шмисториков, Русь в Киеве «крестил» (документальных свидетельств тому естественно нет).
  Это ж надо до такой глупости додуматься и выдать её за русскую исТорию. И этой глупостью о тысячелетии «крещения» славян забивать головы россиян.
  Ох уж эти блудливые ключницы-семитки! Ох уж эти акробатки!  
  Уничтожения памятников и храмов иноверцев требуют сочинители «ВЗ» (Втор. 12:2-3). И уничтожают памятники и храмы, если верить Матрице, язычники, последователи семитской идеологии («иудо»-исламо-христиане, сионисты, бандеровцы, наци-аналы и прочая ре-эволюционная нечисть, типа талибанцев).
  Однако без поголовного обрезания, «иудо»-христианизацию россиян нельзя считать состоявшейся.
  Вслед за безнаказанными, принудительными, массовыми, бесплатными, прививками зараз (вакцинациями), вполне можно ожидать и начала кампании массового, бесплатного, принудительного, обрезания мужского населения России под каким-нибудь «благовидным» предлогом, например, экономии воды или увеличения продолжительности полового акта.
  Язычникам невдомёк, что Кристьянство вечно и распространяется оно в языческой среде не благодаря придуманным незаконнорождённым князьям, вождям-дегенератам или назначенным прези-дентам, далёким от соблюдения Закона Божьего, а по Божьему промыслу.  
  Ибо массовое просвещение невозможно без высокотехнологичных средств массовой информации, которые даруются людям Богом. Хотя и распространение знаний о Боге (веры) от человека человеку никто не отменял.
  
  Поражает вакханалия, устроенная безбожными властями и попами, вокруг некоего рядового россиянина Коли Романова, якобы расстрелянного большевиками вместе с чадами, домочадцами и челядью, по приказу Грошопф-Бланка-Ульянова-Ленина, вокруг его распопуляренных либо большевиками, либо Матрицей, «дневников и переписок» с супругой и любовницами, и вокруг чьих-то костей, с бесовскими плясками на них.
  В этом языческом сброде омасоненных наместников грешно искать претендента на титул Царя-батюшки для россиян.   
  Усопшие, даже если кто-то определил их святость, не нуждаются в чьей-то поддержке в виде рекламы. Как не нуждаются и в том, чтобы их прах (мощи) кочевал по городам и весям, как цирк-шапито или зверинец.
  Крестоносцы оскорбляют и оскверненяют мощи святых либо не святых, не предавая их земле, что попахивает колдовством, и крещёных оболванивают за их же деньги.
  Цель этих предателей и провокаторов увлечь кристьян в ловушку псевдоверы (религии) и псевдознаний, как роящихся пчёл в ловушку с запахом мелиссы. И, нагромождениями лжи, посеять сомнения в головах и неуверенность в душах тех, кто ищет Бога и знаний о Нём.
  Здесь можно сказать словами В. С. Высоцкого: «Но и в Церкви всё не так, всё не так, ребята».
 
          20                                                    
 
  Первоапостольская религия!
  Звучит?
  А как это, "первоапостолы"? 
  Ох уж эти язычники-крестоносцы! Ну, любят они пафосную речь. Первородный, первозванный, первопрестольный, первобытный, первоверховный.
  Мы знаем из "Благой Вести", что, маниакально желающие быть первыми, будут последними (Мф. 23:11-12).
  Греческое слово "апостолы" (Лк. 17:5), оставленное в «Благой Вести», как и неологизм «ангел», без перевода, означает "посланники".
  Соавтор Луки лжёт, когда пишет, что Господь Исус Кристос назвал учеников апостолами (Лк. 6:13).
  Господь Исус Кристос, ни разу не произносит это слово.
  В «Откровении» говорится (2:1-2): «…Знаю дела твои, и труд твой, и терпение твоё, и то, что ты не можешь сносить развратных и испытал тех, которые называют себя апостолами. А они не таковы. И нашёл, что они лжецы".
  Поскольку переводчик «Благой Вести» и «Деяний» оставил в тексте греческое слово «апостол» без перевода (Деян. 1:25), поскольку не апостол Лука употребляет греческое слово "апостолы" (Деян. 1:26), логично предположить, что и ученики, и Лука, и Господь Исус Кристос, греки.
  Господь Исус Кристос говорит и на греческом языке (Откр.1:8, 22:13): «Я, Альфа и Омега» (альфа и омега буквы греческого алфавита). И переводчик тоже грек.
  Не греку незачем писать свои и не свои воспоминания на чужом для него, греческом, языке.
  «Благая Весть» была преподана «иудеям» на греческом языке. Потому что на ущербном «иудейском» языке Закон Божий преподать невозможно, как невозможно преподать Закон Божий на блатном жаргоне или матерной бранью.
  Такое возможно только в случае, когда язычник комплексует по поводу своей национальной ориентации, как те россияне, не любящие русскую речь, называющие себя, то коммерсантами, то бизнесменами, то коммивояжёрами, то менеджерами, вместо того, чтобы называться предпринимателями, продавцами и надзирателями. Им, из-за дефектов дикции, ближе ущербные языки, в которых некоторые звуки, например, звук "р", не проговариваются.
  Уважаемый читатель, если мы следуем Божьим заповедям, значит мы, ученики Господа Исуса Криста. 
  Он (Лк. 14:33): "Так каждый, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником".
  Для кристьян Господь Исус Кристос АВТОРИТЕТ.
  А первоапостолы, кто такие?
  Могут ли евангелисты и ученики Господа Исуса Криста быть авторитетами?
  Могут! Если повторяют сказанное Им, прославляют Его имя и имя Господа Кришны, если ссылаются на Него, обращаются к Нему, следуют Его Учению, передают Его Учение, поклоняются Ему, таким образом, сохраняя цепь передачи знания, цепь ученической преемственности и цепь авторитетов (Ин. 13:20). Если передают нам слова Господа Исуса Криста так, как Он передал им (Ин. 17:8). Если они верны и преданны Ему.
  Если же евангелисты (соавторы) привносят свои толкования, выдавая их за слова Господа Исуса Криста, если они вносят свои комментарии (Ин. 1:38, 1:41, 1:42, 4:2) к Его словам, если вносят свои противоречивые (Мф. 1:1, 1:20), путанные, измышления, могут ли они и их измышления быть авторитетными для нас?
  Не могут.
  Могут ли быть авторитетными для нас противоречия евангелистов друг другу, как, например, повествование Матфея (2:1) о мудрецах (в других переводах, волхвы, цари) и повествование Луки (2:8) о пастухах? Я уже не говорю о противоречиях различных изданий "Благой Вести" друг другу.
  Матфей противоречит Луке в своём повествовании о смерти Ирода и правлении Архелая в Иудее (Мф. 2:19-22).  
  К тому же, злодей Ирод, который "великий", если верить шмисторикам, умер за три года до т. н. "Рождества Христова". 
  Или противоречивое повествование Матфея о крещеннии Иоанном Кристителем Господа Исуса Криста (3:13) и последующем неведении Иоанна о Том, Кого он кристил (11:3).
  Или повествование Матфея о сборщике налогов Матфее (9:9-10), противоречащее повествованию Марка о сборщике налогов, Левии Алфееве (2:14-15).
  Или противоречивые повествования о Господе Исусе Кристе, нёсшем крест (Ин. 19:17) и о Симоне, нёсшем крест (Лк. 23:26).
  Или противоречивые повествования евангелистов о двух мужах в гробе, в одеждах блистающих и камне отваленном (Лк. 24:4), о юноше в гробе, в белой одежде и камне отваленном (Мк. 16:5), об ангеле, отвалившем камень и севшем на него (Мф. 28:2) и, наконец, о двух ангелах в белом одеянии (Ин. 20:12). 
  Или многочисленные измышления евангелистов, вроде измышлений Иоанна (соавтора) о раздумьях Господа Исуса Криста (13:1-3).
  Или литературные изыски, вроде Матфеевых, о троекратном отречении Петра (Мф. 26:58, 26:69-75) на глазах у Матфея и толпы «иудеев», без побивания камнями, опознанного «иудеями», Петра и, неопознанного ими, находившегося рядом с Петром, телепата Матфея, то и дело читающего мысли персонажей своего повествования.
  Телепатия вообще свойственна евангелистам, и ретивым, безалаберным, соавторам «ВЗ».
  Или вот это противоречие (Мф. 5:19): «Кто нарушит одну из заповедей сих и научит так людей, тот малейшим наречётся в Царстве Небесном, а кто сотворит и научит, тот великим наречётся в Царстве Небесном».
  То есть, соавтор утверждает, что и нарушитель заповедей всяко обретёт Царство Небесное.
  И тут же опровергает себя (Мф. 5:20): «Ибо, если праведность ваша не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы не войдёте в Царство Небесное».
  Или слова Господа Исуса Криста, представленные ретивым соавтором евангелистов, непонятно кому принадлежащими, то ли Иоанну Богослову, то ли самому анониму (Ин. 1:1): «В начале было Слово…»
  Не могут!
  Потому что человеческие домыслы о Господе Кришне, вроде библейских мудрствований, приписанных сочинителями «ВЗ» Иисусу, сыну Сирахову, Соломону и кому там ещё, не подкреплённые ссылками на слова Господа Исуса Криста и Господа Кришны, являются плагиатом и

Реклама
Обсуждение
10:56 08.10.2020(1)
1
Вольный ветер
Гундяев. Дал же Бог фамилию. Раньше писатели своим литературным героям присваивали "говорящие" фамилии, дабы читатель смог сразу определиться с характером ЛГ. Вы понимаете, о чём это я. 
12:02 08.10.2020(1)
1
Как говорится - Бог шельму метит. По-разному метит. Кого наименованием, кого физиологией, кого психикой. Многие сами себя демон-стрируют.
06:45 12.10.2020
1
Вольный ветер
Полностью согласна с Вами, Дамир! На мой вопрос супругу: Куда катится этот мир? Я непременно получаю один и тот же ответ: Он уже прикатился. 
Его формы (людского мира и того, что он делает с планетой) настолько искажены, что это просто Королевство кривых зеркал, в которое смотрится новое поколение. И страшно то, что ему не с чем сравнивать. Оно просто не знает, что такое настоящая красота. И самое ужасное состоит в том, что привыкнув к извращённому видению вещей, божественная красота может вызвать у них отвращение. Рано или поздно. А это, извините меня, полный пи...дец! 
11:07 08.10.2020(1)
1
Вольный ветер
Я чем больше читаю, тем больше негодую по поводу того, что человек - стайное или стадное существо. В царстве живых существ мне ближе всего росомаха. Я бы хотела видеть человека таким. 
12:02 08.10.2020
Видать, так задумано, чтобы с препятствиями. Да, росомаха удивительное существо, бесстрашное. Благодарю за отзыв!
14:24 06.10.2020(1)
1
Вольный ветер
Тут столько противопоставления. Я не могу хоть как-то осуждать язычников. До принятия Христианства было язычество. Понять всё это можно, даже если в этом не разбираешься. Люди ищут веры. Они готовы к ней, идти за кем-то, кто в их глазах будет преобладать в слове, в способностях и т.д. Язычество осуждать не могу и не имею права.  Ибо всё это слишком далеко от современности. А людям необходимо верить во что-то, в кого-то. В богов, в Бога. Я думаю, что Создатель не спросит (может быть и с заблуждавшихся) людей лишь потому, что они не претендовали на его место, а почитали Его. А если вдобавок человек, оглядевшись, увидит всю красоту, которую создал не человек(это абсолютно точно), а Сверхразум и осознает это и будет относится к этому бережно (настолько умно и мудро всё устроено), Богу тот человек будет много дороже и желанней, нежели тот, который молится, произнося правильно его имя и не ведая о том, что ЕМУ от нас ничего не надо. Просто Живите и пользуйтесь и не нарушайте гармонии, которую заложил Создатель в мироздание. 
14:40 06.10.2020(1)
1
Да, Татьяна! Осуждать непродуктивно. Но, кто-то нас настойчиво подтравливает и провоцирует на это. Вот как не возмутиться и не осудить чудаков, что затеяли всемирное маски-шоу? Трудно оставаться невозмутимым.
14:57 06.10.2020(1)
1
Вольный ветер
Я Вас ничуть не осуждаю. Вы делитесь своими мыслями, негодованиями. И мы с Вами просто ведём беседу, которая вряд ли что-то изменит глобально. Если только единицы смогут прислушаться к себе и дыханию Создателя. Кто бы он не был. 
15:11 06.10.2020(1)
1
Лады!
15:22 06.10.2020
1
Вольный ветер
13:01 06.10.2020(1)
1
Вольный ветер
Дамир, дорогой, я читаю. Честно читаю. Буду читать долго. Очень много страниц. А это философия, а не какой-нибудь увлекательный детектив, который проглатывается. Но от этого Ваше повествование не становится менее интересным. Просто тут больше размышляешь. Пока моё мнение: Люди всё время пребывают в каком-нибудь окружении. Зачастую не в самом лучшем. 
Влияние его на человека огромное. И если он не может вырваться из этого круга, зная что ничего хорошего это окружение не несёт, пиши пропало. 
Поэтому надо воспитывать в себе АНТИ социализацию. И находить места уединения, где можно побыть одному. Социализацию придумали люди. С каждым отдельно возится немыслимо. А тут всех под одну гребёнку и в строй рабов, шутов и козлов отпущения. Это просто. Верой тоже спекулируют  и если хотите навязывают. Человек должен до всего доходить сам. Только тогда он не предаст, не свернёт с пути и т.д. Опять же это вполне можно себе позволить и добиться результатов только в полном уединении с самим собой. Тогда возможно и озарение и просветление ума и души. Маленький пример. Зло чаще всего проявляется в группах людей. В одиночку эти люди совершенные трусы. Но они слабы духом, чтобы отказаться от общества. Им всё время кажется, что оно их защитит. Утопия. Причём легко доказуемая. 
13:26 06.10.2020(1)
1
Да, страниц вышло многовато. Продолжаю шлифовать. А продолжительное уединение почти невозможно. Даже на острове, например, на Валааме, отшельникам в скитах нет покоя от страждущих. Если человек что-то получает от мира, то и мир заберёт что-то взамен. Действительно, зло зарождается и проявляется между людьми. И людьми, по-видимому, неполноценными.
Благодарю за отзыв, Татьяна! 
13:40 06.10.2020(1)
1
Вольный ветер
Да уж о какой полноценности может идти речь. Но я всё равно за уединение с самим собой. Хотя бы по нескольку часов в день. Только на пользу идёт. 
13:50 06.10.2020(1)
1
Согласен.
13:51 06.10.2020
Вольный ветер
22:36 28.03.2020(1)
Нина Павлова
Дамир...
Буду читать по одной главе...
Мне интересно...
22:54 28.03.2020
-1
 Да, Нина! Всех благ!
20:49 02.11.2016(1)
1
Вернусь, дочитаю. Интересно.
20:51 02.11.2016
Рад!
10:38 23.10.2016(1)
1
Александрина
Заберу в избранное. Пригодится.
10:41 23.10.2016
1
20:48 13.03.2016
1
Pavlina
«Спасение утопающих, дело рук самих утопающих»
(Устное народное творчество).

Ильф и Петров "12 стульев"
Гость20:28 03.04.2015(1)
Комментарий удален
04:56 04.04.2015(1)
Здравствуйте, Татьяна! Что касается небольших текстов...  А вы что, их не заметили?  С уважением.
05:01 04.04.2015
Татьяна Письмоносица-Парамонова
Ну, если вы не знаете, что такое небольшие тексты и проходные ссылки, то это ерунда. Но если вы пишите не ради баллов, то это тоже ерунда. Плохо, что на ваш текст никто не захотел вам что-то написать. Это говорит о том,  что его просто никто не прочитал. Проскользили, посчитали страницы и ушли. Вам решать для чего вы выставили текст.
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама