Произведение «Скорая религиозная помощь» (страница 33 из 79)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Темы: Бог
Произведения к празднику: День славянской письменности и культуры
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 22
Читатели: 12002 +16
Дата:

Скорая религиозная помощь

сапожники с кухарками, и проститутки с грабителями, и гаремщики с рабовладельцами, и таки наркоманы.
  А вот ещё. Павел обращается к кому-то (Рим. 8:15): "Авва, отче". Стало быть, Авва, это имя.
  Одни язычники распространяют брошюрки о, якобы ветхозаветном, персонаже Иегове (Быт. 22:1). Другие сектанты пекутся о божке Израиля Адонае (Ник. 17). Есть ещё Яхве. Есть элохимы, от которых, по утверждению иеговистов, происходит семитское слово "аллах", как одно из имён Иеговы. И, действительно, арабский возглас «Аллаху акбар» похож на «иудейский» «Аллелу Яхве» или «Аллилуйя», что означает «Хвала Яхве» или «Хвала Иегове», как арабское «солом алейкум» похоже на «иудейское» «шолом алейхем», ведь у язычников-семитов общая, религиозная, традиция, а, стало быть, и общие божки. Кстати, божок, что боролся с Иаковом, боялся солнечного света (Быт. 32:26).
  Язычники придумывают религии с божками, вроде Бандеры, с осквернённой ведической свастикой). Слово "свастика" переводится с санскрита (самскрыта), как «то, что порождает жизнь».
  Они пытаются ничтожить Православное Кристьянство, Веды, свергнуть власть, упразднить государственность и закон, навязать людям своих бесов с бредовыми, крадеными и искажёнными до неузнаваемости, религиозными, учениями, чтобы в результате вся их мышиная возня закончилась развалом государства, ре-эволюцией, гражданской войной, порабощением народа и, обычными для язычников, развратом, воровством и грабежом под призывом «Грабь награбленное!»
  Производство сект и божков, а также, фронтов, отрядов, движений, течений, братств, субкультур и т. п., у язычников поставлено на поток. Их, как, например, секту «Свидетелей Иеговы», обращённых в великомучеников, постоянно, как и, обожаемые язычниками, женские прокладки, рекламируют языческие СМД.
  Так кто же у «иудеев» самый отцовский отец? Кому они-то поклоняются? И, вообще, отцу ли они поклоняются, если свою национальную принадлежность определяют по женской линии? По матерной. Как безотцовщина. Незаконно. 
  В таком случае, у язычников не может быть отчества и отечества. У них должно быть что-то другое (в Европе уже есть мазерланд).
  Могут ли язычники поклоняться кому-либо или чему-либо, если поклонение предполагает преданность, верность и осознание?
  Может ли невежественный язычник быть верным и преданным кому-либо или чему-либо?
  Не может. Потому что верный тот, кто верует в Господа Кришну (Крышня) и Господа Исуса Криста.
  А что может язычник?
  Он может убивать, грабить, воровать, мошенничать, насиловать, порабощать, подражать, прикидываться, искажать, лгать, соблазнять, растлевать, осквернять, совращать, искушать, подстрекать, провоцировать и предавать. Ведь проститутка легко прикинется девственницей и, если нужно будет, заштопает-заклеит "самое дорогое". И всё это он сделает гораздо лучше, с пристрастием, если предложить ему достаточно денег.
  
  19
  
  Уважаемый читатель, при чтении повествований евангелистов возникает вопрос о евангелистах, которых даже атеисты навязчиво возводят в ранг неких авторитетов, основоположников и законодателей для кристьян, называя их апостолами.
  Не Господа Исуса Криста, не "Благую Весть", а именно евангелистов с «ВЗ-Торой» за пазухой.
  Я говорю даже, потому что и крестоносцы всех кристьянских Церквей хором рекламируют «ВЗ-Тору» с апостолами, рекламируют и «иудейку», объявленную ими, богородицей.
  Вот и один атеист-дарвинист, учёный с большущим именем, полагающий себя потомком обезьяны, так и вещал с экрана телеканализации: "Я не вегю, а вот «ВЗ» полезно было бы пгеподавать детям в школе". То есть, он, без ложной скромности, на всю страну, агитирует за преподавание детям уроков лжи, убийства, разврата, насилия и предательства.
  Вот и попы агитируют за преподавание в школах основ Православия, подразумевая под ними «ВЗ-Тору». Потому что основы Православной (от слов «правь» и «славь») Веры (от слов «ведать» и «свет»») им тоже вряд ли известны.
  С какой стати язычники восхваляют не "Благую Весть", а человеконенавистнический «ВЗ-Тору», подтягивая его за уши через евангелистов?
  За что же они восхваляют и превозносят тех, что сами себя назвали апостолами (Откр. 2:2)? Чем те это заслужили?
  Ведь Господь Исус Кристос говорит ученикам (Лк. 17:10): "Так и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: «Мы слуги ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать".
  Мы часто слышим слово "первоапостольская". 
  Вот и в молитве "Символ Веры" употребляется слово "первоапостольская".
  Разве недостаточно того, что Церковь Русская Православная? И что это за честь, называть Церковь первоапостольской? За язык же не тянут. Разве недостаточно называть Церковь кристьянской? Она же не апостолова.  
  Кому нужна путаница?  
  Крестоносцам, церковным провокаторам, тем, кто уводит верующих в Господа Криста и Господа Исуса Криста в дебри поклонения «идолам», сотням и тысячам умерших людей или их (их ли?) праху, или их (их ли?) вещам и предметам?
  Да, хоть бы и их. Какая разница?
  Или Матрице? Чтобы в поклонении сонмам "святых", "праведников", "мучеников" и «юродивых», в поклонении разнообразному праху (мощам), разнообразному языческому хламу, у человека не оставалось времени обратиться Господу Кришне, поклониться Ему и восславить Его.
  Почему крестоносцы не предадут земле прах умерших людей, провозглашаемых ими святыми?
  Почему крестоносцы осквернили захоронения, извлекая мощи тех, кого они объявили святыми?
  Потому что у язычников нет ничего святого.
  Гроб, это дом для праха покойника (домовина). Нельзя проникать в дом без согласия хозяина. Тот, кто проникает в дом без разрешения хозяина, вор. 
  Разве покойники, объявленные крестоносцами святыми, просили их об этом? Или осквернение могил и обнюхивание праха умерших, на предмет обнаружения, исходящего от него, благоухания, кем-то рекомендовано?
  Как известно, на вкус и цвет товарищей нет.
  У крестоносцев чью-либо святость определяет жребий (Деян. 1:26), то бишь, как карта ляжет. Потому что кандидатов в "святые" много и все они (наверное, есть и исключения) одного, языческого, племени. А жребий, это та же рулетка. Это казино. А казино, это деньги. Было бы кого, из «иудеев», в русские "святые" сватать. А святость здесь не причём.
  Русская народная пословица гласит: "Жеребей дурак: родного отца в солдаты отдаст". Добавим: "... а вора освятит".
  Вот и Савл-Павел, без ложной скромности, сам себя возвёл в святые. А чё ждать-то? Кого ждать-то?
  Он, скромно потупившись, как и подобает образцово-показательному святому, сообщает нам о своей святости (Ефес. 3:8): "Мне, наименьшему из всех святых..."
  Ай, молодца! Ай, красава!
  А русская пословица учит: «Жид крещёный, что вор прощённый» (…волк приручённый). И крещёный ли?
  Кто Павликом-то окрестил? Когда? Где? То никому неведомо. 
  Вот и католический глава, который братец меньший, тоже "святой". Этот, самый скороспелый "святой" в истории РКЦ. Только помер, а уже "святой", хучь икону пиши. Без обнюхивания. И так сойдёть.  
  Нынешнего, католического, главу "освятят", скорее всего, при жизни. А чё тянуть-то? В натуре. Тяп-ляп и готов очередной святоша «в законе».
  Вот и сочинитель «Ветхого завета» освятил «иудеев» скопом, называя их толпу русским словом «народ» (Втор. 14:21): "Мертвечину не ешь, отдай иноземцу или продай ему. Ибо ты народ святой".
 
   Святой, это преданный слуга Господа Кришны. И чью-либо святость, надо полагать, определить может, тоже и только, святой, а не сборище крестоносцев-педофилов.
  Церкви же, и РПЦ, и РКЦ, и прочие, штампуют местечковых "святых" непрерывным потоком, как на конвейере, начиная с придуманных "юродивых" и "блаженных", то бишь, вырожденцев, одержимых бесами, и заканчивая, такими же придуманными, царственными предателями, развратниками, убийцами и насильниками.
  Ни один доктор шмисторических наук, а их у нас, как собак необрезанных, и ни один поп, этих не меньше, не знают, а бабки и прабабки не помнят, почему вся Россия засыпана 2-3-4-хметровым слоем глины и песка, почему в городах и селениях старше ста лет из земли выглядывают оконные и дверные проёмы вторых и третьих этажей капитальных зданий, например, Зимнего Дворца в Санкт-Петербурге, и параллельно стоят двухэтажные незасыпанные бараки шестидесятых годов. Не знают, почему нет документальных свидетельств строительства его и многих других монументальных сооружений (зданий, мостов, акведуков, храмов, дворцов и т. д.)   
  Они не знают, почему на большей части России, на территориях до ста двадцати-ста пятидесяти метров над уровнем моря, нет деревьев старше ста лет.
  Отсюда вывод, писанные история, литература, астрономия, география, с, так называемых, древних (старинных), времён, это фальсификация неведомых нам гуманоидов. Либо продукт Матрицы.
  Кем, когда, почему и зачем, засыпаны глиной огромные территории?
  На это Господь Исус Кристос говорит (Ин. 16:12, Ессеев кн. 1:120): "Ещё многое имею сказать вам, чего вы пока не в состоянии понять".
  К слову, дома, засыпанные глиной до вторых этажей, с отсутствующими подсобными помещениями (кухнями, санузлами), системами водоснабжения, освещения, вентиляции, канализации и, в частности, отопления, в городах России и

Реклама
Обсуждение
10:56 08.10.2020(1)
1
Вольный ветер
Гундяев. Дал же Бог фамилию. Раньше писатели своим литературным героям присваивали "говорящие" фамилии, дабы читатель смог сразу определиться с характером ЛГ. Вы понимаете, о чём это я. 
12:02 08.10.2020(1)
1
Как говорится - Бог шельму метит. По-разному метит. Кого наименованием, кого физиологией, кого психикой. Многие сами себя демон-стрируют.
06:45 12.10.2020
1
Вольный ветер
Полностью согласна с Вами, Дамир! На мой вопрос супругу: Куда катится этот мир? Я непременно получаю один и тот же ответ: Он уже прикатился. 
Его формы (людского мира и того, что он делает с планетой) настолько искажены, что это просто Королевство кривых зеркал, в которое смотрится новое поколение. И страшно то, что ему не с чем сравнивать. Оно просто не знает, что такое настоящая красота. И самое ужасное состоит в том, что привыкнув к извращённому видению вещей, божественная красота может вызвать у них отвращение. Рано или поздно. А это, извините меня, полный пи...дец! 
11:07 08.10.2020(1)
1
Вольный ветер
Я чем больше читаю, тем больше негодую по поводу того, что человек - стайное или стадное существо. В царстве живых существ мне ближе всего росомаха. Я бы хотела видеть человека таким. 
12:02 08.10.2020
Видать, так задумано, чтобы с препятствиями. Да, росомаха удивительное существо, бесстрашное. Благодарю за отзыв!
14:24 06.10.2020(1)
1
Вольный ветер
Тут столько противопоставления. Я не могу хоть как-то осуждать язычников. До принятия Христианства было язычество. Понять всё это можно, даже если в этом не разбираешься. Люди ищут веры. Они готовы к ней, идти за кем-то, кто в их глазах будет преобладать в слове, в способностях и т.д. Язычество осуждать не могу и не имею права.  Ибо всё это слишком далеко от современности. А людям необходимо верить во что-то, в кого-то. В богов, в Бога. Я думаю, что Создатель не спросит (может быть и с заблуждавшихся) людей лишь потому, что они не претендовали на его место, а почитали Его. А если вдобавок человек, оглядевшись, увидит всю красоту, которую создал не человек(это абсолютно точно), а Сверхразум и осознает это и будет относится к этому бережно (настолько умно и мудро всё устроено), Богу тот человек будет много дороже и желанней, нежели тот, который молится, произнося правильно его имя и не ведая о том, что ЕМУ от нас ничего не надо. Просто Живите и пользуйтесь и не нарушайте гармонии, которую заложил Создатель в мироздание. 
14:40 06.10.2020(1)
1
Да, Татьяна! Осуждать непродуктивно. Но, кто-то нас настойчиво подтравливает и провоцирует на это. Вот как не возмутиться и не осудить чудаков, что затеяли всемирное маски-шоу? Трудно оставаться невозмутимым.
14:57 06.10.2020(1)
1
Вольный ветер
Я Вас ничуть не осуждаю. Вы делитесь своими мыслями, негодованиями. И мы с Вами просто ведём беседу, которая вряд ли что-то изменит глобально. Если только единицы смогут прислушаться к себе и дыханию Создателя. Кто бы он не был. 
15:11 06.10.2020(1)
1
Лады!
15:22 06.10.2020
1
Вольный ветер
13:01 06.10.2020(1)
1
Вольный ветер
Дамир, дорогой, я читаю. Честно читаю. Буду читать долго. Очень много страниц. А это философия, а не какой-нибудь увлекательный детектив, который проглатывается. Но от этого Ваше повествование не становится менее интересным. Просто тут больше размышляешь. Пока моё мнение: Люди всё время пребывают в каком-нибудь окружении. Зачастую не в самом лучшем. 
Влияние его на человека огромное. И если он не может вырваться из этого круга, зная что ничего хорошего это окружение не несёт, пиши пропало. 
Поэтому надо воспитывать в себе АНТИ социализацию. И находить места уединения, где можно побыть одному. Социализацию придумали люди. С каждым отдельно возится немыслимо. А тут всех под одну гребёнку и в строй рабов, шутов и козлов отпущения. Это просто. Верой тоже спекулируют  и если хотите навязывают. Человек должен до всего доходить сам. Только тогда он не предаст, не свернёт с пути и т.д. Опять же это вполне можно себе позволить и добиться результатов только в полном уединении с самим собой. Тогда возможно и озарение и просветление ума и души. Маленький пример. Зло чаще всего проявляется в группах людей. В одиночку эти люди совершенные трусы. Но они слабы духом, чтобы отказаться от общества. Им всё время кажется, что оно их защитит. Утопия. Причём легко доказуемая. 
13:26 06.10.2020(1)
1
Да, страниц вышло многовато. Продолжаю шлифовать. А продолжительное уединение почти невозможно. Даже на острове, например, на Валааме, отшельникам в скитах нет покоя от страждущих. Если человек что-то получает от мира, то и мир заберёт что-то взамен. Действительно, зло зарождается и проявляется между людьми. И людьми, по-видимому, неполноценными.
Благодарю за отзыв, Татьяна! 
13:40 06.10.2020(1)
1
Вольный ветер
Да уж о какой полноценности может идти речь. Но я всё равно за уединение с самим собой. Хотя бы по нескольку часов в день. Только на пользу идёт. 
13:50 06.10.2020(1)
1
Согласен.
13:51 06.10.2020
Вольный ветер
22:36 28.03.2020(1)
Нина Павлова
Дамир...
Буду читать по одной главе...
Мне интересно...
22:54 28.03.2020
-1
 Да, Нина! Всех благ!
20:49 02.11.2016(1)
1
Вернусь, дочитаю. Интересно.
20:51 02.11.2016
Рад!
10:38 23.10.2016(1)
1
Александрина
Заберу в избранное. Пригодится.
10:41 23.10.2016
1
20:48 13.03.2016
1
Pavlina
«Спасение утопающих, дело рук самих утопающих»
(Устное народное творчество).

Ильф и Петров "12 стульев"
Гость20:28 03.04.2015(1)
Комментарий удален
04:56 04.04.2015(1)
Здравствуйте, Татьяна! Что касается небольших текстов...  А вы что, их не заметили?  С уважением.
05:01 04.04.2015
Татьяна Письмоносица-Парамонова
Ну, если вы не знаете, что такое небольшие тексты и проходные ссылки, то это ерунда. Но если вы пишите не ради баллов, то это тоже ерунда. Плохо, что на ваш текст никто не захотел вам что-то написать. Это говорит о том,  что его просто никто не прочитал. Проскользили, посчитали страницы и ушли. Вам решать для чего вы выставили текст.
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама