Произведение «41.МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 19. КОРОЛЕВА ½ .» (страница 1 из 6)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Повесть
Автор:
Читатели: 600 +1
Дата:

41.МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 19. КОРОЛЕВА ½ .

41.МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 19. КОРОЛЕВА ½ .

Многие полагают, что сами вершат свою судьбу или,  во всяком случае,  в большинстве своем, что жизнь открывает все врата, стоит едва поднапрячься или приложить свои усилия;  и редко кому уже  вначале удается быть достаточно мудрым, чтобы увидеть, что иллюзорные энергии Бога мыслью открывают все врата, но, воистину,  врата судьбы столь узки, что не избираешь, но вталкиваешься в них обстоятельствами, кармой своей и других, чужими и своими качествами, не смея возразить или не в силах возразить, будучи убаюканным иллюзиями или вовлекаемый непреодолимой силой, но едва утешая  себя умом и разумом, заставляя себя претерпевать сии видимые попутные события, умаляя их значимость в себе и усиливая в себе желание идти к тому, ради чего изначально идешь, ибо иллюзии имеют немалую в себе силу вести.

Все события Волею и Планом Бога вкруг тебя каждое мгновение так меняются, что представляют собою, выстраивают собой из сути своей живой коридор твоего движения и проявления, где, как бы ни казалось, нет ничего абсолютно лишнего, где именно тебе надо протискиваться именно в таком окружении, в таком направлении, как бы оно чуждым тебе ни казалось или временным, или инородным для души, где каждое движение души твоей находит точную реакцию извне в свою очередь,  меняя  именно так и  через это мысли, чувства, качества, чтобы обеспечить дальнейшее движение столь же жестко обусловлено, адекватно и имея на себя цель и План Бога;

ибо это та среда, будучи инструментом Бога, которая, направляя и диктуя, также и развивает в строго заданном направлении, рождает строго определенный набор мысли, обуславливает только такое поведение и реакции, однако с учетом ступени человека, его кармы, долгов и Плана Бога на его развития на данный период в данной жизни в этом мире.

Этот коридор действительно живой, молниеносно реагирующий на тебя всеми своими составляющими разного порядка, требующими от тебя однозначного поведения, самопроявления, реакций. И любое отклонение здесь невероятно, но удерживается своим кнутом и пряником на каждом отрезке пути. Точнее сказать, многими кнутами и пряниками разной величины и силы воздействия. Живое движется в живом, живое живым гнется, перестраивается, каждый движется, будучи стенами одного коридора, в своем коридоре и строя своей жизнью коридоры движения других в своей степени влияния, но неизменно, являясь незаменимой частью границ, имея свою степень иллюзорной  свободы и являясь  составляющей степеней иллюзорной свободы других. 

И кому-то в этом движении дано Богом временное послабление или роль кнута, кому-то – роль пряника, кому-то приходится в немалой степени быть все это принимающим более других или менее других. Воистину,  недвижим человек в своей судьбе, но несом на гребне судьбы, успевая реагировать и обозревать, и усваивать, и извлекать, что происходит почти автоматически, ибо незримая сила ввергает, в тебе играет  твои роли, в тебе осмысливает.

Редко  кому удается  увидеть, как во всем  великолепно и неизменно работают над ним Законы Бога, согласно которым душа изначально недвижима и что бы ни делала – не делает, ибо все за нее делает через окружающий мир, через материальную природу, через гунны материальной природы Сам Бог, преследуя Свои на все времена Божественные Цели, - развитие души, что есть процесс болезненный и долгий, и насильственный.


Потому и я событиями своей  судьбы, своим окружением, работающим четко, как часы, влеклась в свою колею, не имея возможности ни прибавить, ни убавить, находясь всей сутью своей в прямой и косвенной зависимости абсолютной  от всего, включая  свой внутренний стержень, невесть откуда взявшийся во мне чуть ли ни с пеленок, и всему этому была вынуждена подчиняться, понимая уже бестолковость приоритетов, ибо все было расставлено по временным местам и все имело свойство диктовать и требовать, как единственное, имеющее на мою сущность право.

Таким путеводителем, ограничителем, смирителем, учителем, утешителем, таким определителем и направителем мысли и поступков, таким требователем и настоятелем извне была, прежде всего, моя семья, мое окружение, внешние события, чужие характеры, применяющие и подчиняющие меня себе, вызывающие во мне строго направленное мышление, его обострение в одном и забвение в другом, мое упорядоченное поведение, вызываемое извне, требующее одних и тех же  систематически повторяющихся поступков,  под давлением изнутри и извне, дабы они становились нормой мышления, поведения, нормой жизни и понимания, дабы такая форма жизни закреплялась, переходила в новые навыки, в характер, который бы моя сущность приняла бы за себя и свою суть, за свои неотъемлемые убеждения и на этом стояла, как на своих китах, начиная видеть в них  и нравственность, и благоприятное, и цементирующее душу,  и то, что надо было мне принять, ибо было в остром дефиците,  и моя духовность была еще достаточно ущербной, поскольку эгоистичной, все сводящей к себе и своим проблемам.

Так трудился Бог надо мной руками судьбы и материальных игр, материальными ролями, из которых роль жены и матери была ответственна, сложна, но и закаляла меня новой практикой поведения, где Александр выступал долгое время узаконенным бичом, а дочь – неотъемлемым пряником.

И только так, под давлением груза ответственности и новой стороны терпения и уроков я должна была начинать идти, открывая для себя именно это: Редко кому удается удостовериться на своем собственном опыте, что судьба человека отнюдь не дело его рук, как и ума, как и желаний. Материальный мир, пронизанный Божественными иллюзорными энергиями,  щедр на обещания и посулы, создает полнейшую иллюзию личного выбора, личных участий, личного пути. Все остальное считается внешним, к тебе мало имеющим отношение, едва касающимся твой обеспокоенный разум, хотя, на самом деле, этот-то мир и является определяющим и столь однозначно вырисовывающим путь каждого, что можно было бы и впасть в отчаяние, если бы ни видимость, что не они, а ты, что не от них, а от тебя. И всех остальных, выстраивающих наш коридор, мы устремляемся, как можем, расставлять по местам вкруг себя, дабы идти удобно и с комфортом, не зная, что не ты им, но они тебе диктуют в своем большинстве.

Но…  И мы для других – все та же внешняя среда, все та же материальная природа и составляющая коридора движения, которую каждый в силу своих качеств и ступени развития также тщательно приспосабливает к себе, надеясь и рассчитывая преодолеть сей бесконечный возникающий барьер из чужих жизней и судеб. А между тем,  каждый лишь малое звено достаточно жестких не цепей, но сетей,  и каждый в этой связи занимает строго отведенную ему роль связующей точки, которая может лишь от сих до сих и путь которой столь узок, при всей видимости его неограниченности и независимости, что можно впасть и в недоумение вообще о своей роли для себя же. 

Но о каком недоумении  может идти речь, если Божественные иллюзии безграничны и умеют обласкивать так и так представлять тебе внешний материальный мир, что едва усомнишься в своем совершенстве и своих возможностях, а потому идешь, хоть и в слепую, но с уверенностью немалой, не зная, что то, что добиваешься, и есть твой удел, и то, на что мыслью опираешься еще много раз на воде вилами писано, ибо может никак не входить в Божественный План на тебя и никак тебе не предназначено, хотя  предназначено для самопроявления, для мыслительного процесса, для развития, как и для утешения. А потому, путь каждого узок, необозрим, по сути,  от человека не зависит и обставлен внутренними желаниями и качествами, как и внешней окружающей средой, используемой Богом для каждого, чтобы ввести в те единственные врата, которые и были предназначены, врата, которые есть ни что иное, как последствие кармической деятельности из прошлых рождений, учитывающие кармические последствия других, вписывающие в эти последствия однозначно, заставляя человека, внешними и внутренними причинами, как и на основании своих качеств и своей кармы, именно так думать, именно так выбирать, именно так проявлять себя, чтобы  получить именно этот опыт личный, развить именно эти качества личные, чтобы расширить и углубить свой интеллект, как и радиус видения и понимания, чтобы подняться на  предназначенную этой жизнью свою ступень развития, где пока еще слаб, где качества ущербны, и где еще в долгах.

Каждый своею жизнью выполняет намеченный на себя План Бога. Потому и я, как бы ни мерила свою жизнь великими предчувствиями и идеями, была ущербна во многих вопросах и оказалась лицом к лицу с однозначно предоставленной мне программой судьбы, которая устала водить меня одну по людям, ибо и выгребла для меня оттуда мои дары, но предложила мне свой, фактически уже существующий в Мысли Бога вариант, общеполезный с ее точки зрения для всех участников, как и моего становления, вогнав меня в семейную колею и озадачив тем, где не ждала, где не искала, на что не рассчитывала, от чего уклонялась и чему никак не доверяла, ибо интуитивно чувствовала, как и все, что сама, своими силами, своим умом и в свои навеянные врата.

Однако, амбиции не были моим определяющим фактором движения, но устремленность послужить человечеству через науку или литературный труд, ибо, как и всем, хотелось сказать то, что до меня никто не говорил, открыть то, что пошло бы во благо.  И так шла, не в силах оторвать от своего внутреннего устремления я глаз, ибо привлекалась идущими изнутри великими обещаниями и так, не глядя особо вперед, уперлась лбом в  то, что никак не ожидала, но в семейный быт, в авоськи и сумки,  в повседневные  заботы и претерпевания, где мое я, восседающее на великой цели,  вынуждено было ослабить вожжи и существенно притормозить в своем, но пришпорить себя в другом (еще более в моем) и не своими усилиями, но своим материальным окружением, насильственно и мягко,  строго и с обещаниями переведшим меня на тот путь, от которого отказаться уже было немыслимо, но оставалось вовлекаться в него и тут же созерцать, как все остальное здесь доделывается и домысливается без меня, а я лишь ставлюсь в известность и начинаю в такт внешнего мира и внутренней влекущей силы двигаться, не успевая мыслью обозреть, куда я попала и что из этого теперь последует.

А попала я в семейные вожжи и должна была в них освоиться, дабы еще долго тянуть свою повозку, ибо здесь были применены безотказно работающие Божественные инструменты в виде кнута и пряника, где большей частью кнутом, а то и тисками выступал Александр, а пряником непостижимой величины и очаровательного вкуса – моя дочь Светлана. Коридоры судьбы узки безупречно, предъявляются человеку, минуя порою его сознание, как факт и автоматизм действа своего и других, или как направленное втягивание разума в круговерть событий, что происходит извне и из нутрии, что убаюкивает и опечаливает, но никак не позволяет отсутствуя отсутствовать.

Можно ли поверить, что все,  что едва и посильнее,  и совсем сильно – от Бога. Что все в совокупности – Жизнь Бога в тебе, а ты лишь смотришь, едва осознаешь и вытаращиваешь глаза на то, что с

Реклама
Книга автора
Приключения Прохора и Лены - В лучшей из Магических Вселенных! 
 Автор: Ашер Нонин
Реклама