Произведение «42.МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 19(1). КОРОЛЕВА ½. ДОПОЛНЕНИЕ. ОТВЕТ НА ВОПРОС.» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Повесть
Автор:
Читатели: 517 +1
Дата:

42.МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 19(1). КОРОЛЕВА ½. ДОПОЛНЕНИЕ. ОТВЕТ НА ВОПРОС.

42.МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 19(1). КОРОЛЕВА ½. ДОПОЛНЕНИЕ. ОТВЕТ НА ВОПРОС.

Г. Нежуковский. ВОПРОС:
Продолжаю с интересом читать. В этом отрывке я увидел значительное, как мне кажется, противоречие, что побуждает меня задать следующий вопрос (задаю его «смело», так как  «не волею своею», волей «коридорной»). В прошлой жизни, будучи революционеркой, вы пренебрегли семьей, приобретали из-за этого карму, которую пришлось исправить в этой жизни. Но согласно этому отрывку, все, что было тогда, вы совершали не по своей воле. Вы «шли по коридору». Так,  почему карма заработанная? (естественно, вопрос шире конкретного события, событие лишь повод)

Ответ, полученный господином Нежуковским:

Здравствуйте, господин Нежуковский. Вопрос задан правильный. Если кратко, то коридор судьбы действительно существует и именно он причина Вашего вопроса и обставлен этот коридор для Вас извне самим произведением, условиями Вашей жизни, и изнутри Вашим опытом, качествами, мыслительным процессом, ступенью развития и Богом, всем в Вас и вне Вас Управляющим. Это имеет отношение ко всем абсолютно. В этой связи создается впечатление, что Вы, любой в этом коридоре, если его принять, не несете ответственность ни за какие реакции в любой жизни, ибо как бы в стороне и смотрите, что с вами творит судьба. Но на самом деле суть в том, что этот коридор, т.е. скрупулезная программа на Вас, на каждого, создается Богом на основании тех качеств, пониманий, убеждений, самой ступени, на которой человек стоит. А потому не является для него событием инородным, но адекватным его внутреннему уровню. Человек склоняется, иллюзорной энергией Бога понуждается поступать так в этом коридоре, в ту сторону смотреть, то избирать, что ему с его уровня или ступени, будь то греховное или праведное, наиболее подходит и что он принимает за себя однозначно. Этим он и входит в материальные игры, проявляя себя однозначно, в унисон действуя коридору, поднимая наверх то, что ему свойственно и так, как ему по силам. За это, вторение коридорным понуждениям он и отвечает,  этим и нарабатывает последствия. Карма, заработанная потому, что Бог правильно абсолютно человека по этому коридору не ведет, а по его природе, по его сути, в соответствии с его качествами ведет так, что человек это движение и свою волю в нем принимает за себя, себе свойственное. Например, убийца идет по коридору, подводящему его однозначно к убийству, создается все необходимое, время, место, жертва, причина, желание, сила, воля, случай, совпадение, используются качества человека. И что?  Он за это не отвечает, поскольку влеком и не может отклониться? Отвечает непременно по карме, ибо на своей ступени и в соответствии со своими несовершенными качествами это принял за норму, за свою цель, используя свои причины и в унисон с судьбой приложил усилия для исполнения, войдя в судьбу свою и в свои деяния, как и образ мышления, как и в понуждающие обстоятельства, как рука в перчатку. Коридоры выстраиваются Богом и абсолютно соответствуют идущим, поворачивая и разворачивая их в ту сторону, в которую они и могут развернуться в силу своей ступени и понимания, качеств, желаний. Коридоры жестки в своей невидимой сути, требуют однозначного самопроявления, которое в так построенном коридоре, все учитывающем, дает иллюзию свободы, дает результат, дает обозреть, дает проявиться сути и дает внутреннюю оценку через глаза других и отношения, как и через мыслительный личный процесс и все, что из этого следует. И все для того, чтобы через кармические реакции, наказания, поднять живое существо на более высокий уровень мышления, для прохода по более нравственному коридору, насильственно, но и в соответствии с возможностями человека развивающими новые качества. Этот процесс не пускается никогда на самотек. Человек не может знать, что ему точно благоприятно, а что нет. Этим занят Бог, цель Которого - развивать Свое творение. Вообще, здесь ответ краткий. Вопрос стоит того, чтобы написать хорошую статью. Но пока так. С уважением, Наталия.

И еще раз. Бог не дает человеку сразу праведный путь, но путь ошибок, как коридор движения, обусловленный качествами человека, его уровнем мыслительного процесса и желаний на его ступени материального и духовного развития. Иллюзорные энергии Бога дают понимание о свободе выбора, и человек склоняется к тому, что и  есть его внутренняя готовность, его ступень, ибо к ней однозначно подводит Бог через причинную мысль, выражающую качество и склонность человека и затем показывает, что из этого выбора следует через деяние. Вот за несовершенство выбора, за подпевание иллюзорной ведущей энергии Бога, обласкивающей материальными посулами, за низкое, не развитое понимание, за предпочтения эгоистичного порядка, к чему подводит коридор однозначно, ибо о каждом Бог знает все наперед, за это и следует отвечать, но не ради  ответа, но ради уроков, нового опыта и вследствие этого подъема на более высокую ступень материального и духовного развития человека, ибо ничего так не усваивается, как через личное тело, чувства, страдания... Что касается меня в конкретном упомянутом Вами случае, то в той позапрошлой жизни мной управляло чувство патриотизма и глубочайшая ошибка – пренебрежение семьей и судьбами в ней других людей. Бог позволил это качество патриотизма проявить в сильную меру, создав тот коридор, который был вполне адекватен моим качествам, пониманию и восприятию и на этом фоне в ущерб одного (семьи) стал развивать другое – чувство борьбы за общее дело, справедливость, аскетизм, страдание все же за детей и невозможность согласно коридору уйти от своей высокой идеи во имя семьи, ибо ее значимость (семьи) во мне была ослаблена, ибо позиции здесь духовные были не крепки. Жесткая однозначность той жизни, однако, дала и свои плоды, ибо идея борьбы за справедливость хоть и на уровне невежества и в материальном русле, но все же ближе к Божественным требованиям и постулатам, ибо несет в себе жертвенность, самоконтроль, направленную добродетель во вне. Эти качества оказались стартовыми, непременными, задуманными Богом ради дня сегодняшнего и той роли, которая мне была Богом в этой жизни отведена, чтобы  могли быть развитыми и далее, но через религиозную основу, ибо при таких условиях и мог заговорить со мной Бог, ибо на этих качествах базируются и многие другие материальные и духовные качества. А то, что не было выполнено относительно семьи, согласно моему ущербному в этом пониманию, то в этой жизни через роль матери и супруги надо было непременно восстановить и развить эти качества через кармические последствия, отдачу долгов. Так что мои коридоры строго учитывали то, что во мне несовершенно, но и параллельно утверждали то, что, по Мнению Бога, надо было развить, и вели и добывали из меня однозначно и строго то,  без отклонений, что было намечено Богом и что заслужила только своими качествами и своим несовершенством однозначно. Т.е. будучи ведомой во всех планах, я была ограничена такими коридорами от всего лишнего извне и не могла и на мгновение уклониться от отдачи долгов и проявления своей сути, как она есть, и за эту суть обязана была платить сполна. И другого пути для развития и подъема живых существ  у Бога нет.

ОТВЕТ ВСЕМ. Три подхода к пояснению.

1.Все дело в том, что этот вопрос – камень преткновения многих, которые познают откровения Святых Писаний и не знают, как с этим быть, ибо усматривают  здесь великое противоречие и готовы из-за него не следовать великому Учению Бога, т.е. выплеснуть за непониманием одного и все, что с ним связано, как не объяснимое здравым умом, но, подчеркну, материалистичным. Потому эти знания и сокрытые и даются только тому, чей разум очищен преданным служением, ибо деяния и некоторые наставления Бога в Святом Писании могут быть непостижимы и великими духовными учителями всех веков. И как тут мыслить, если не понятно, что это за утверждение в сути не подчиняющееся законам материального мышления и понимания, как и представлений о причинно-следственных связях.

Суть вопроса:  как это может быть, чтобы человек был насильно, полностью, безальтернативно управляем, заставляем, вовлекаем… по сути безволен в своих любых деяниях и помыслах и за это, за свое по сути бездействие, ибо Святые Писания это положение живых существ так и называют,  за это вынужденное, принужденное свое вечное состояние платил, платил последствиями благочестивой и греховной деятельности.

Возьмем преступника для наглядности и выразительности. Обстоятельства, мысли, поведение жертвы, другие события внутреннего и внешнего порядка, включая мыслительный процесс и переживания, все в совокупности,  не человеком устроенное и запланированное, как и в свое время поданное в своей последовательности, все побудило, привлекло, заставило, потребовало греховное деяние против другого.

Материальный человек в таком случае, применив Святые Писания к себе, утверждающие, что все за человека делает материальная природа через гуны материальной природы, что есть Бог, скажет, искренне так и понимая: «Не я» (забыв, что она действует также и в соответствии с качествами человека), - дабы и не нести ответственность, а тем более не отдавать долги в виде последствий кармической деятельности,  или возопит Богу о великой учиненной по отношению к нему Божественной несправедливости, дескать,  он ни причем и наказывать его за его деяния не следует.

Так вот,  такому грамотному, толкующему утверждения Вед себе в защиту и не желающему нести ответственность за свои поступки,  следует сказать, как и пояснить всем.  Бог действительно выстроил коридор движения души извне и изнутри,  дал условия проявления себя помгновенно, причину, меркантильную (и другую) мысль, пообещал, объяснил через иллюзорную энергию, обставил того, чьи качества, внутреннюю готовность знал, чьи мысли знал, ибо Сам Давал (а тот брал в соответствии со своими качествами), Бог дал тому, кому это еще не чуждо, кто на это смотрит, кто принимает и в этом  еще расположен, кто так настроен, кто этим согласно качествам мерит и через это добывает, чье сознание на этой ступени и уровне, у кого внутри это есть, хранится, потенциально готово, и не все человек о себе знает, ибо не помнит свои предыдущие рождения и устремления и не может знать, что у него в багаже. И далеко не все там бывает благополучно, и не все плохое там отработало, но есть качества, на которые легко отзовется, возьмет на себя, пойдет по этому направлению мысли искушающей, здесь притормозит, здесь пойдет на сговор с Тем, Кто ему подает, искушает.

В новой жизни, в новых обстоятельствах человек многое от себя не ожидает, многое о себе не знает. Но Бог продолжает работать над человеком, поскольку только через отработку, через проявление, через обозрение, через реальные наказания греховные качества выкорчевываются, ибо это извечная цель Бога. Но с какого качества начать,  как повести, через какие приемы, средства, инструменты… – все абсолютно универсально, подобрано лично, с учетом  возможного планируемого окружения, качеств и кармы каждого.

Только так Бог выстраивает коридор движения однозначный, требующий в

Реклама
Реклама