Произведение «СОН РАЗУМА РОЖДАЕТ ЧУДОВИЩ» (страница 5 из 5)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 30
Читатели: 4381 +2
Дата:
Произведение «СОН РАЗУМА РОЖДАЕТ ЧУДОВИЩ» самая комментируемая(37) работа за сутки
08.01.2022

Другие значения: 
07.01.2022 (значение 38), 23.12.2021 (значение 36)
3

СОН РАЗУМА РОЖДАЕТ ЧУДОВИЩ

от экстремистов? Удивляет их упорное нежелание "увидеть свет в конце тоннеля". Цепляние за отжившие догмы - это тоже патология.
         Набирает  политический вес движение "Отечество" Лужкова. Но очень  это напоминает стремление бюрократов в "Наш дом - Россию", пока Черномырдин был у власти. Что стало сегодня с этой "карманной" группочкой, какие склоки и выяснения отношений ее раздирают, знают все. Нет власти - нет партии. Лужков  прочно стоит у власти в столице. Лидер он безусловно притягательный, но... отношение к  москвичам на периферии известно. Пойдет ли за ним большинство народа?
         Пока не известно, с какой целью на нём опробуют новые избирательные технологии.  "Ельцин недоволен высказываниями Юрия Михайловича об известной всем неработоспособности президента", - услышали мы недавно. Если так было на самом деле, то вряд ли прозвучало бы в средствах массовой информации. Скорее всего, Лужкова  просто отправили бы отдыхать на дачу под любым предлогом, как Куликова, не утруждая себя объяснениями причин.

                   КТО РАЗБУДИТ СПЯЩУЮ КРАСАВИЦУ

         Наша модель общества не может быть ни американской, ни чисто европейской, хотя опыт послевоенной Германии мог бы пригодиться. Здоровые рыночные отношения в России можно построить, только опираясь на мощную политическую силу, не обязательно  партию. Там, где партии, непременно идут разборки. Это могут быть просто патриоты, поставившие себе цель возродить страну. Социальная база для этого есть.
         Историю нельзя ни переделать, ни повторить. Надо смело брать положительное в политическом опыте прошлых поколений и решительно отбрасывать устаревшее, не шельмуя его и не оскорбляя чувств людей, которые жили тогда и гордились своей страной. Ради восстановления этой гордости никто не удержится сегодня от соблазна "утереть нос" наглым американцам. Россиянам надоели "левые" и "правые", "центристы" и "радикалы", "фашисты" и "сионисты". Народ устал от клинической и политической шизофрении, от тщеславных попыток запрещать и не пущать, от неадекватных реакций и стратегических просчетов. Сумасшествие власти достало уже всех.  Российскому народу нужен сильный лидер [[или царь, или Сталин]], обладающий здравым смыслом и могучей волей.

                   
 


© Copyright: Жорж Декосье, 2009
Свидетельство о публикации №2912101106

Послесловие:
ДЕСЯТЬ ЛЕТ СПУСТЯ

                   Почему, не доверившись «грызущей критике мышей», я вновь публикую этот материал? Потому, что мне кажется, он не устарел. Да, сменились некоторые фамилии на политическом Олимпе. Но суть происходящих явлений в экономике, политике и психологии не изменилась. Как гласит бессмертная русская поговорка: «А воз и ныне там». Десять лет – не срок? Эх, путинско-медведевская Россия, куда же ты катишься? …

Реклама
Обсуждение
Гость04:21 05.01.2022(1)
Комментарий удален
05:47 05.01.2022(1)
Жорж Декосье
Политики приходят и уходят, а сон разума остаётся. Спасибо за внимательное прочтение. Юмор и сарказм воспринимаю нормально, т.к. сам такой.
Гость06:54 05.01.2022(1)
Комментарий удален
15:09 05.01.2022(1)
Жорж Декосье
Не смогу там прочесть, потому что пароль забыл. Поэтому напиши здесь. А в чёрный-пречёрный список попасть тебе не грозит. О чём я писал ранее.
Гость19:34 05.01.2022(1)
Комментарий удален
19:59 05.01.2022(1)
Жорж Декосье
Где ТАМ? Там не надо. ЗДЕСЬ пиши.
Гость20:36 05.01.2022(1)
Комментарий удален
01:16 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Вообще-то я месье. У вас в Канаде франц. язык не отменяли вроде?
Гость03:08 06.01.2022(1)
Комментарий удален
15:14 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Ну хорошо, что не Козье. Тут есть любители издеваться над реальной франц. фамилью. В их числе радахтор паезии Актёр.
Гость19:43 06.01.2022(1)
Комментарий удален
21:21 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Не уверен - не обгоняй. Банально, но точно.
Гость21:26 06.01.2022(1)
Комментарий удален
21:35 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Считаешь, что это чисто мои идеи? Спасибо, конечно. Но ты ошибаешься.
Гость22:11 06.01.2022(1)
Комментарий удален
22:13 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Зазря публиковать в таком издании не стали бы.
Гость22:23 06.01.2022(1)
Комментарий удален
22:25 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Но не с этим эссе. Оно в одном экземпляре.
Гость22:34 06.01.2022(1)
Комментарий удален
22:35 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Сетература не в счёт. Имел в виду настоящие издательства.
Гость00:38 07.01.2022(1)
Комментарий удален
00:44 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
Ты прав. Вся моя публицистика осталась в СССР под настоящей фамилией.
Гость01:11 07.01.2022(1)
Комментарий удален
01:19 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
Мне лень херней маяться. Слава мне не нужна.
Гость01:21 07.01.2022(1)
Комментарий удален
01:25 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
Прыгаешь, скачешь як на майдане?
Гость01:27 07.01.2022(1)
Комментарий удален
01:29 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
Так переведи "аптую". Я не копенгаген.
Гость02:12 07.01.2022(1)
Комментарий удален
02:14 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
Не нашёл перевода, честно копался. Вот РАТУЮ зараз перевёл бы.
Гость02:18 07.01.2022(1)
Комментарий удален
02:21 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
Это программа так считает. При чём здесь я? Ты ведь тоже не на последнем месте.
Гость04:12 07.01.2022(1)
Комментарий удален
17:20 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
А кто вас, иностранцев, разберёт? Ты Киричка знаешь? Тоже канадец.
Гость23:59 07.01.2022(1)
Комментарий удален
02:46 08.01.2022(1)
Жорж Декосье
Наш канадский укр - Вячеслав Киричок. Глянь сюдой - https://fabulae.ru/autors_b.php?id=3192. Для ознакомления.
Гость06:24 08.01.2022(1)
Комментарий удален
15:14 08.01.2022(1)
Жорж Декосье
Он нормальный мужик. С чего бы мне его в ЧС вносить? Мы по разные стороны "баррикад", что не мешает общаться, тем не менее. Он же не Борис Костинский, который ненавидит оппонентов.
Гость18:57 08.01.2022(1)
Комментарий удален
19:04 08.01.2022(1)
Жорж Декосье
Перекрестись.
Гость19:23 08.01.2022(1)
Комментарий удален
19:33 08.01.2022(1)
Жорж Декосье
Зачем портить себе настроение? Пусть пишет, что хочет, лишь бы за винтовку не хватался.
Гость19:55 08.01.2022(1)
Комментарий удален
20:31 08.01.2022(1)
Жорж Декосье
Мазепа в своём новом воплощении.
Гость20:36 08.01.2022(1)
Комментарий удален
20:39 08.01.2022(1)
Жорж Декосье
Художник-портретист - ты. Верю.
Гость20:47 08.01.2022(1)
Комментарий удален
21:22 08.01.2022(1)
Жорж Декосье
Я в том смысле, что тебе виднее, как художнику. Я сам только в детстве рисовал. После некогда было. Последняя картина была написана на известковой стене комнатушки в честь приезда юной жены в гарнизон.
Гость21:48 08.01.2022(1)
Комментарий удален
23:22 08.01.2022(1)
Жорж Декосье
Звёздная ночь. Луна. Две фигуры в лодке. Лёгкая рябь на воде.
Гость00:53 09.01.2022(1)
Комментарий удален
00:59 09.01.2022(1)
Жорж Декосье
Просто на воде. Там места мало было, чтобы пририсовывать доп. антураж. Про фигуры сам догадайся.
Гость02:44 09.01.2022(1)
Комментарий удален
05:14 09.01.2022(1)
Жорж Декосье
Смысл тот же, но у меня так не получилось бы. Более примитивно рисовал.
Гость05:23 09.01.2022(1)
Комментарий удален
05:26 09.01.2022(1)
Жорж Декосье
Лубок - самое точное определение той моей картинки во всю стенку.
Гость05:29 09.01.2022(1)
Комментарий удален
05:36 09.01.2022(1)
Жорж Декосье
Всё в прошлом. Сейчас кистью не смогу рисовать. Углём тоже. Тремор.
Гость06:05 09.01.2022(1)
Комментарий удален
06:08 09.01.2022(1)
Жорж Декосье
Авангард!
Гость06:10 09.01.2022(1)
Комментарий удален
06:11 09.01.2022(1)
Жорж Декосье
Бр-р-р... Чо это? Есть идея - задницей рисовать!
Гость06:13 09.01.2022(1)
Комментарий удален
06:15 09.01.2022(1)
Жорж Декосье
Далее следует непереводимая матерная ругань на всех языках мира.
Гость06:31 09.01.2022(1)
Комментарий удален
06:46 09.01.2022
Жорж Декосье
Шиникунемспирианайнскиджаляб.
10:47 08.01.2022(1)
Далеко ещё не дочитывая текст, взглянул на год написания... 2009...  И сразу же стало более понятно, отчего некоторые мысли показались достаточно наивными. Далеко не всё было очевидно в то время!  
Хотя, стоит несколько углубиться в прочтение, и читающему сразу же становится понятно, что речь идёт о событиях происходивших на рубежах ХХ и ХХI века.
В целом интересно!
15:11 08.01.2022(1)
Жорж Декосье
Написано гораздо раньше, а опубликовано в 1999 году.
21:21 08.01.2022(1)
Теперь понятно...) А то уже позабыл кого и когда из персонажей не стало.
21:24 08.01.2022(1)
Жорж Декосье
Актёры меняются, а роли остаются.
21:25 08.01.2022(1)
Верное замечание!
21:26 08.01.2022(1)
Жорж Декосье
Гость20:42 05.01.2022(1)
Комментарий удален
23:58 05.01.2022(1)
Жорж Декосье
Спасибо, Дарий. Если когда-нибудь напьюсь в стельку, то изучу подробнее.
Гость01:06 06.01.2022(1)
Комментарий удален
01:14 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Это только на одну бутылку водки. Мы могём и больше. Продолжай, если охота.
Гость03:05 06.01.2022(1)
Комментарий удален
15:19 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Если не стал алкашом раньше, то сейчас уже не грозит.
Гость19:44 06.01.2022(1)
Комментарий удален
21:20 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Ждём-с. Я не могу читать по кускам, поэтому ответ на "рыцензию" напишу, когда выдохнешься.
Гость21:24 06.01.2022(1)
Комментарий удален
21:37 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Я же не Полиграф Полиграфович, чтобы котов душить.
Гость22:15 06.01.2022(1)
Комментарий удален
22:22 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Так лев, который был на твоей аве, тоже из породы кошачьих.
Гость22:33 06.01.2022(1)
Комментарий удален
22:33 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Лев - мой знак Зодиака.
Гость00:40 07.01.2022(1)
Комментарий удален
00:43 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
Не верю, но они меня забавляют частыми совпадениями.
Гость00:45 07.01.2022(1)
Комментарий удален
00:47 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
У тебя нет акцента. Потому тебе верю.
Гость01:13 07.01.2022(1)
Комментарий удален
01:18 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
По текстам этого не видно. Хай будэ.
Гость01:20 07.01.2022(1)
Комментарий удален
01:21 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
Здоровеньки булы.
Гость01:22 07.01.2022(1)
Комментарий удален
01:23 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
Сала Украине!
Гость01:25 07.01.2022(1)
Комментарий удален
01:27 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
Не ганьба? Ну и хрен с ней. Насобирали диалектов в язык.
Гость01:30 07.01.2022(1)
Комментарий удален
01:33 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
Есть. Но не совсем диалекты, а некоторые особенности произношения слов. Например, в Москве акают, а на Волге окают.
Гость02:11 07.01.2022(1)
Комментарий удален
02:12 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
У нас кОлядки. Всё равно ведь понятно.
Гость02:15 07.01.2022(1)
Комментарий удален
02:17 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
Мало ли ещё идиотов на свете? Хоть я и атеист, но издеваться не стал бы.
Гость04:02 07.01.2022(1)
Комментарий удален
09:44 07.01.2022
Жорж Декосье
Картинка знакомая. Ты моё стихо цитируешь. А ещё вот это почитай https://fabulae.ru/poems_b.php?id=295815 - про гнев бога.
Гость10:55 05.01.2022(1)
Комментарий удален
15:30 05.01.2022(1)
Жорж Декосье
Редко кто из читателей добирается до 2 страницы, а уж до 5 и подавно. Мне приятно, что есть и другие, как Вы, например. Хорошо, что Вы с чем-то не согласны, иначе было бы скучно. Конечно, этому эссе 100 лет в обед, и кое-что можно подправить. Но автор не будет этого делать, потому что массовая психология не изменилась. Вера в доброго царя и ненависть к плохим боярам в нашем народе неистребимы.
Гость15:58 05.01.2022(1)
Комментарий удален
16:09 05.01.2022(1)
Жорж Декосье
Назови правителя как удобнее, mon ami, но суть не изменится. ВВП - типичный царь, который делает шаг вперёд, а потом два назад. Крым - ничтожная мера по сравнению с тем, что можно было сделать в то время. Но и за это ему спасибо, конечно. На фоне БэНа он значительно выигрывает. Но лично мне этого мало. Хотя мне он не по душе, но мнение народа, его избравшего, уважаю.
Но нельзя же вечно сидеть на троне. Или всё-таки царь?
Гость16:37 05.01.2022(1)
Комментарий удален
17:00 05.01.2022(1)
1
Жорж Декосье
Анализирую и думаю. Не всё так радужно, но я ни на Болотную, ни на баррикады не пойду однозначно. Царь хорош, а бояре, суки, проворовались.
Гость17:10 05.01.2022(1)
Комментарий удален
17:16 05.01.2022(1)
Жорж Декосье
Серж, ты меня восхищаешь. Поговорку помнишь? Каков поп, таков и приход.
Гость18:34 05.01.2022(1)
Комментарий удален
18:40 05.01.2022(1)
Жорж Декосье
Либералов я "люблю" не меньше твоего. А как тебе мысль, что Путин окружил себя именно ими? Ты задумайся, зачем он поддерживает крупный капитал так яростно. Обещал, что олигархов не будет, а расплодил их невероятно, особенно своих т.н. друзей.
Гость19:42 05.01.2022(1)
Комментарий удален
19:53 05.01.2022(1)
Жорж Декосье
В Крымский мост вложило бабло государство. А "умные олигархи" его умело распилили, пригласив дешёвую рабсилу из Китая. За это друг Путина получил звезду Героя труда. Умрёшь с вас, путинцев, от смеха.
Гость22:22 05.01.2022(1)
Комментарий удален
23:45 05.01.2022(1)
Жорж Декосье
Твоего Насрального в гробу хотел бы видеть. Давай с тобой не писеть о политике. Найдём более нейтральную тему. Например, о цветочках или поэзии. Как считаешь?
Гость02:01 06.01.2022(1)
Комментарий удален
02:13 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Просто прими, как данность, что есть мнения, отличающиеся от твоего. Но не кардинально, а в частных деталях. И не пытайся никого переубеждать. Здесь взрослые люди, а не твои дети или внуки. Дочки царя нашего почему-то в России не живут, и дети олигархов тоже. Почему? Вот и спроси у них, а потом за дубину хватайся. Короче, про это мне больше не пиши, не интересно.
Гость02:23 06.01.2022(1)
Комментарий удален
15:17 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Это твой выбор, не мой. Читай на досуге Вольтера. Озолоти свой скудный багаж знаний.
Гость16:00 06.01.2022(1)
Комментарий удален
16:08 06.01.2022
Жорж Декосье
Если человек не понимает, то обойди его стороной. Твои насмешки тебя же и выдают, как неумного и тщеславного человека.
22:14 05.01.2022(1)
Светлана Дон-Ская
Фуух! Сколько ты писал эту статью? Прошло 12 лет.
23:55 05.01.2022(1)
Жорж Декосье
В предисловии всё сказано. Писал пару дней урывками от работы. Что тебе не так?
00:00 06.01.2022(1)
Светлана Дон-Ская
Почему не так. Где, ты увидел не так.
Я поражена объёмом.
00:03 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Если бы ты видела все мои публикации (более 100), интересно, что тогда было бы. Не так - это "прошло 12 лет".
00:07 06.01.2022(1)
Светлана Дон-Ская
  Если бы ты видела все мои публикации (более 100) 

Это за сколько написано?
Если в год писать по одной, то сколько тебе лет. Скрываешь?
00:10 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
До увольнения с военной службы я писал много публицистики для различных изданий. Стихами и прозой занялся позже. Но это просто увлечение, ничего серьёзного. А лет мне скоро 70, из них 20 - на пенсии.

За сколько я тебе ответил же, невнимательная:
Писал пару дней урывками от работы.

00:24 06.01.2022(1)
Светлана Дон-Ская
А лет мне скоро 70, из них 20 - на пенсии.

Ёлки, как больной повторяет
Я помню.
невнимательная:

Есть такое.
До увольнения с военной службы я писал много публицистики для различных изданий.  

Уважаю
00:33 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
И я тебя уважаю. Выпьем за уважение и всемирное исцеление.
22:31 22.12.2021(1)
Прочел читателем. Серьезная работа. Свои комментарии здесь считаю излишними.

С уважением  Н.А.
22:58 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Неужели ВСЁ прочел? Тут некоторые сумлевались, что такое возможно. Спасибо, Никита.
23:08 22.12.2021(1)
Все. Заводит сразу текст, провоцирует вопросы, а ответы тоже есть, как оказалось. Поэтому решил не раскручивать материал, он не для шалтай-болтай читателя.
00:48 23.12.2021(1)
Жорж Декосье
09:51 23.12.2021
18:13 18.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
За день статью прочитали два анонима и семь гостей. Редкий из них долетел до конца или хотя бы до середины? 
11:58 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Известное дело. Современному люду некогда читать больше 3-х предложений. Не каждый и стихи дочитывает до конца. А вот мои афоризмы вполне даже читают. Там же всего одно предложение.
16:10 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Признаки нашего времени - флуд и спам. 
16:12 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Не хочешь участвовать? Так и скажи. Мы, коты, понятливые.
16:13 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Я про тех, кто якобы прочитал, но заснул на первых страницах. А спамить люблю, когда творческое обсуждение. 
16:17 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Найдём творчество, тогда и обсудим. Вон Комогоров из-под своего ЧС мне пишет. Я текста не вижу, но полагаю, там что-то умное. Пытается обсудить со мной.
16:35 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Это не тот персонаж, с которым можно что-то адекватно обсуждать. 
16:38 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Смотри, а то и ты в его ЧС попадёшь.
16:39 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Он сам у меня в чс
16:44 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Я его простил и выпустил. Всё ж человек с улицы бывает полезен.
16:45 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Не хочу разборок. Отсекаю сразу. 
16:47 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
У тебя иная цель. А я просто изучаю людей.
16:49 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Ещё есть чему удивляться? 
16:57 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Удивляться - вряд ли. Но психологические портреты поэтов довольно интересные получаются.
17:08 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Тогда неплохо бы в заметках выложить без озвучивания имён
17:12 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Можно, в обобщенном виде. Но так не интересно. Поэты как дети ведь. Отзываются только на имена.
17:12 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Вот пусть себя и найдут. 
17:18 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Надо подумать.
17:29 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Интрига придаст движуху и общение откроется по-новому. 
17:33 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Придется мне типажи рисовать. От мелких деталей избавляться. Только главные черты. Много работы. Как-нибудь попробую. Спешка ни к чему. Это всегда актуально.
17:41 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Вот и креативом прославишься. 
17:55 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
А ты уверен, что мне нужна слава? Про меня и так говорят. В стадо не вписываюсь. Ну никак.
17:59 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Хорошо, откроешь себя с другой стороны
18:00 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Ты мне напоминаешь психопатолога, который ищет отклонения там, где их нет.
18:09 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Ты хочешь об этом поговорить? 
18:13 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Так всё ясно уже, зачем тебе это? Чтобы попасть в мой список типажей? Считай, что попал.
18:33 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Я ж за словом в карман не полезу
18:52 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Знаю. Продолжай. Для портрета еще детали не помешают.
18:53 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Вечер перестаёт быть томным
18:59 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Томился, нежился в бездельи и вдруг очнулся в тёмной келье... Продолжи.
19:03 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Вечер уже. Рифма не идёт. 
19:10 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
У меня наоборот - идет вечером и ночью. Если хочешь - с утреца продолжи. Не к спеху. А не хочешь - ну и ладно.
19:14 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Тогда уж проще по цепочке рифмовать в отдельной ветке
19:20 22.12.2021
Жорж Декосье
Не, не здесь. Давай в специальной игре ФАБУРДА. Сейчас туда эту строчку забью. Присоединяться могут все желающие.
07:12 18.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Богатая фактура для оценки и осмысления и, как водится, цензурщина похерила самые жирные и знаковые куски. 
11:22 18.12.2021(1)
Жорж Декосье
Ага. Зато интернет позволил опубликовать целиком.
11:37 18.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Он лучше ТВ и радио, вместе взятых. 
11:57 18.12.2021(1)
Жорж Декосье
Что тут удивительного. Прогресс делает своё дело. Многообразие мнений без ограничений захватывает воображение. А цензура на ТВ , в прессе, кино и т.д. уже достала штампами. Режиссеры в угоду правящей верхушке бессовестно искажают историю. Выпячивая  моменты, выгодные власти в данный период. Об объективности журналистики вообще забыли, что это такое. Короче, за что боролись, на то и напоролись.
12:07 18.12.2021(2)
Васиссуалий Камушкин
Согласен. 
ТВ с мая не смотрю. Ничего не потерял. 
12:14 18.12.2021(1)
Жорж Декосье
Включаю его как шумовой фон. Чтобы компенсировать отсутствие живой речи в квартире. Мои кошки по-нашему не мяукают.
12:21 18.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
О как. Какая порода (породы)? 
12:25 18.12.2021(1)
1
Жорж Декосье
Порода обычная, приблудная. Были 3 особи, но котик умер. 2 кошки остались. Без них сошёл бы с ума.
12:46 18.12.2021
Васиссуалий Камушкин
Супер. 
12:13 18.12.2021(2)
Александр Красилов
Только что по ОТР был показан документальный фильм "Александр Трифонович Твардовский" (ЦТ, 1976 г.)  с участием Константина Симонова и Михаила Ульянова. Замечательный фильм. Не видел его раньше. А вот в интернете начал его искать и... нигде не обнаружил.
Так что, пренебрегая телевидением, можно иногда кое-что и потерять.
Сегодня - 50-летие со дня смерти Твардовского.
12:22 18.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Можно и потерять. А можно, прочитав об этом заметку на сайте, помянуть Твардовского. 
12:31 18.12.2021(1)
Жорж Декосье
Если поминать всех светочей по-русски, то весь год будем не просыхать.
12:47 18.12.2021
Васиссуалий Камушкин
Дык не всех! 
12:21 18.12.2021(1)
Жорж Декосье
Хорошо, товарищ ретранслятор.  Стихи Твардовского - это одно, а жизнь его - в биографии всё есть. А большее излишне.
12:44 18.12.2021
Александр Красилов
Фильм, правда, очень хороший.
Симонов там говорит так, как сейчас уже не говорят. Говорит он неторопливо, взвешивая каждое слово. Он же фронтовик.
Вообще, как-то веско они выглядят оба с Ульяновым. Несуетно. И о Твардовском говорят без пафоса и придыхания (хотя год-то 1976-ой), и на победу коммунизма не упирают, и там, где кадры с выступлением Твардовского на XXII-ом съезде, то тоже как-то всё по делу.
14:10 11.04.2019(1)
Вольный ветер
Статья здоровская. Прямо по Козьме Пруткову (Зри в корень), что называется. Каждое слово - правда. И сейчас мало, что изменилось, скорее, приняло другие формы и очертания.
14:13 11.04.2019(1)
1
Жорж Декосье
Спасибо, что потратили уйму времени на прочтение.
14:20 11.04.2019(1)
1
Вольный ветер
Совсем не уйму. Но если статья оказалась интересная, как же её не дочитать. И потом всё это ещё живое, касающееся каждого, кто сейчас живёт в России.
15:20 11.04.2019(1)
1
Жорж Декосье
Прочло немало, но получить за всё время 12 баллов - просто стыд, да и только.
15:22 11.04.2019(1)
1
Вольный ветер
Что же так могло напугать людей? Тут описано всё правильно. Прибавить нечего. Непонятно
15:41 11.04.2019
Жорж Декосье
Не интересно для них, скорее всего. И "многа букафф".
17:45 23.11.2014(1)
1
А что, собственно, вы понимаете в психологии детей?Вы вообще в курсе, что дети познают мир через вещи, которые они берут в руки и тянут в рот?Когда ближе познакомитесь с ними, то точку зрения измените в корень!!!
23:41 23.11.2014
Жорж Декосье
Ты деда учить собралась? Иди делом займись.
Реклама