Произведение «СОН РАЗУМА РОЖДАЕТ ЧУДОВИЩ» (страница 4 из 5)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 30
Читатели: 4383 +4
Дата:
Произведение «СОН РАЗУМА РОЖДАЕТ ЧУДОВИЩ» самая комментируемая(37) работа за сутки
08.01.2022

Другие значения: 
07.01.2022 (значение 38), 23.12.2021 (значение 36)
3

СОН РАЗУМА РОЖДАЕТ ЧУДОВИЩ

начеку. Памятник Дзержинскому убрали только с Лубянской площади. Остальные бюсты, барельефы и портреты "железного Феликса" по-прежнему находятся на своих местах, в том числе и в кабинетах генералов МВД и ФСБ. И прославленную отдельную дивизию войск МВД продолжают называть его именем, пусть и неофициально. Если бы разоблачения  коррупции в самых высших эшелонах власти всё же состоялись, тогда миллионы вышли бы на проспекты с требованиями свержения "демонов демократии", и вряд ли нашлось бы много желающих их защитить.[[На танки, стрелявшие в 1993 году по зданию Верховного Совета, до сих пор не хочет садиться ни один экипаж.]]
         Более того, на всех «врагов российского Отечества»  давно уже заведены дела и в ФСБ, и в МВД, и в Генпрокуратуре, и в налоговой полиции. Нет только приказа: "Фас!". Этого приказа пока еще ждут. Пока... Но терпение на исходе: и психическое, и физическое. Хозяин, не желающий кормить своих псов, сидя с ними в одной конуре, обречен. Во многом потому, что политические предпочтения и пристрастия "силовиков" отнюдь не на стороне демократов. Демократия для них -  синоним дерьма. Объясняется это неприятие совсем просто. Люди, пришедшие к власти под знаменами борьбы с коррупцией, сами погрязли в том же, только в гораздо больших масштабах. Разведчики и оперативники видят это лучше остальных.  
         [[Гораздо более симпатичны людям в погонах идеи укрепления российской государственности, с которыми выступают  коммунисты и даже фашисты. Не прочь они вступить и в борьбу с сионизмом.
         Конечно, совсем не трудно подсчитать, каково соотношение русских и евреев в ближайшем окружении президента, и каково их влияние на его решения. Жириновский говорит: "талантливые ведь люди". С этим нельзя не согласиться. Но талант должен служить Отечеству. А их советы пока что ведут Россию только к пропасти. "Информационный паразит" Шендерович каждый божий день издевается с экрана "НТВ" над нашими российскими проблемами и в связи с этим являет собой не что иное, как "зеркало русской революции".  Революции, которая может быть спровоцирована, к сожалению, некоторыми недальновидными евреями.  Глядя в это кривое зеркало, русский человек, тем более носящий погоны, по простоте душевной думает:  "хватит с нас "сионских мудрецов", пора жить своим умом. Что позволено Зевсу - не должно быть позволено ни шендеровичам, ни кохам, ни их приспешникам, даже если они называют себя русскими". Такое извращенное представление о роли еврейской национальности в нашем многонациональном государстве сегодня  достаточно распространено. Правда, Макашов неуклюже попытался отделить евреев от "жидов", но его не поняли. Даже великий певец Кобзон обиделся на то, на что обижаться нельзя. На правду. Еврейский народ - народ особый, во многом отличающийся по своим привычкам, качествам и адаптивным способностям от других. Народ, претендовавший всегда на особое положение. Народ с уникальным чувством групповой сплоченности и взаимной выручки. Народ, получающий в ответ особое отношение к себе.
         Есть евреи и евреи. Приспособленцы, которые, чуть что, бегут в Израиль или в США, пусть там и остаются. Предателей не любят не только русские. Евреи, которые своим талантом - экономическим, политическим или художественным – приумножают славу России, всегда были и будут в почете.]]
         Считаем уместным сказать кое-что о синдроме застревания. Зациклившись на сионизме, борьба с которым всегда приводила только к его укреплению, некоторые идеологи забывают о другой как бы незаметной угрозе. Задайтесь вопросом: почему в школах и вузах продолжается навязчивое преподавание основ марксизма-ленинизма под обновленными вывесками? Ведь это явно способствует шизофренизации массового сознания молодежи. Происходит расщепление психики, возникает ее двойственность: получаемое знание не соответствует практике. Возможно, что эта "тихая" атака голодных учителей на идейные основы рынка тоже есть месть властям. Вместо подготовки к трудностям взрослой жизни происходит дезориентация и настраивание детей, подростков и юношей на неприятие демократии как идеологии. Неспособность руководства страны организовать обучение граждан основам выживания в новых экономических условиях - еще один признак умственной отсталости власти, которая не понимает, что лишает себя будущего.  
         Вот теперь самое время поговорить  о болезнях лидерства, как в прямом, так и в политическом смыслах.

                   [[ПАТО]]ПСИХОЛОГИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРСТВА

         Известно, что история - не тротуар Невского проспекта, но желающих прогуляться по ней у нас что-то слишком уж много. До парламентских и тем более президентских выборов еще далеко, а предвыборная истерия уже началась. Патологическая жажда власти сталкивает лбами даже бывших союзников - Явлинского и Болдырева. Шизофренией в самой тяжелой форме является возникновение и активное расползание в стране, победившей фашизм, отечественных нацистов в лице РНЕ Баркашова и им подобных.  Это детская болезнь демократии или реальная угроза нравственному здоровью народа? Психология лидеров - наглядное отражение психологии масс. Не надо забывать, что истинные лидеры - лишь те, кому народом или его частью были делегированы определенные реальные полномочия. Поэтому президент у нас является лидером безусловно легитимным. Народ дважды доверял ему свою судьбу.

                   [[ДИАГНОЗ

         Психология первого президента России не может быть адекватно понята без ее рассмотрения до и, особенно, после болезни. Активность и адекватность его реакций до болезни, несмотря на некоторые признаки отклоняющегося поведения, свойственного подавляющему большинству вождей, не идут ни в какое сравнение с теперешним состоянием "загнанной лошади". Перипетии борьбы за власть в год 1991-й и последовавшие затем события осени 93-го, по-видимому, окончательно подорвали здоровье Ельцина. К выборам 1996 года он имел уже пять (!) инфарктов. Победа досталась ему отнюдь не благодаря, а вопреки Лисовскому. К тому времени люди уже научились прислушиваться к совету психологов: не верь рекламе! Увы, не было выбора. Не было и альтернативы. Обратно в коммунизм не хотелось. Так что огромные денежки на рекламную кампанию "Голосуй, или проиграешь!" потрачены были, скорее всего, зря. Ну, а кто был советником по имиджу, Коржаков поведал. И про коробку с полумиллионом долларов тоже. И про женскую истеричность "ближайшего окружения".
         Объективно: президент болен давно и серьёзно. Медицинская психология очень грамотно разъясняет ту простую истину, что у больного сердечно-сосудистыми и вообще соматическими расстройствами человека остаются надолго повышенная впечатлительность и ранимость, внушаемость и настороженность, эмоциональная лабильность и слабодушие. На фоне общего пассивного торможения в больших полушариях мозга в подкорке часто возникают инертные очаги возбуждения, ведущие к навязчивой ипохондрии. Старческий атеросклероз неизбежно провоцирует раздражительность, обидчивость и несдержанность чувств, вызывает спонтанные колебания противоположных эмоций. При этом снижаются объем внимания и работоспособность, сужается круг интересов, уменьшается объем знаний, ухудшается память. Как правило, обостряются акцентуации характера. После тяжелых операций на сердце нередко возникают острые психозы и характерологические расстройства. Патогенным жизненным обстоятельством, усиливающим возможное осложнение и развитие собственно психопатии, является "ситуация изобилия" ("кумир семьи").
         Достаточно понятными становятся в связи с описанными симптомами непредсказуемость поведения Ельцина, его недоверчивость и мнительность, частые смены "команд" и даже идей. Ему, безусловно, требуются продолжительный отдых и квалифицированное лечение в условиях стационара.]]

                   КТО СЛЕДУЮЩИЙ

         Верные "ельцинцы", в разное время отстраненные "от руля" капризным президентом, г-да Гайдар и К* пытаются объединиться в борьбе за власть. Такое решение ничем иным, как признаком политической деменции, не назовешь. Слабоумие проявляется в том, что ставка делается на весь класс предпринимателей. Это слишком широкий жест, ибо если кто этих "монстров американизма" и поддержит, так это те, кто сколотил кругленькие капиталы на всех их перлах: ваучерах, ГКО, приватизации, системе уполномоченных банков, на войне в Чечне. Впрочем, новым русским, не испытывающим выраженной потребности в объединении, членство в этой или в другой  партии, как-то, ни к чему, когда денежки надёжно спрятаны за границей. Что до средних и, особенно, мелких предпринимателей, то им с вами, господа хорошие, не по пути. Уж вы их душили, душили, душили, душили... И налогами по 90 копеек с рубля, и непомерными таможенными пошлинами, и огромным НДС, и заумными налоговыми декларациями... А после 17 августа от них и вовсе "с гулькин нос" осталось. Взять хотя бы тех же челноков. Сколько оказалось "кинутых - перекинутых"... Средний класс, по оценкам некоторых экспертов, вообще перестал существовать. Так что даже "отличник" Кириенко, войдя в эту группировку "бывших", сознательно обрекает себя на политическое небытие.
         [[Несколько слов о предательстве и измене. Слишком легко они совершаются, слишком быстро прощаются. Почти по Гоббсу: "Все предают всех". «Дикорастущий» политик генерал Лебедь с мечтаниями о "Лебедяньи" променял сначала "свои" голоса на должность в Кремле, затем предал всех российских военных в Чечне, когда победа была уже не за горами, а в предгорьях Скалистого хребта. Каким-то образом убедил  красноярцев, что он знает, как навести порядок в отдельно взятом крае в условиях всеобщего беспорядка. Однако же, ничего, кроме репрессий против бывших руководителей и беспрестанных попыток "выбивания" денег у центра, не предложил. Подозрительно похож он на своего "крестного отца" Ельцина, когда тот был помоложе. Та же самоуверенность и наплевательское отношение к бывшим соратникам.
         Отсутствие морали в политической психологии лидера и есть патология. Вот "сладкая парочка" - Боровой и Новодворская. Кстати, здесь мы не будем обсуждать клинические признаки истинной, хоть и вялотекущей шизофрении. Но приветствовать бомбардировки городов Ирака могут только явно  выжившие из ума. Бомбардировщики США  и Великобритании, спасая Клинтона от импичмента, уничтожают мифические центры оружия массового поражения, а заодно и отнюдь не мифических мирных жителей. Но именно их действия как раз и провоцируют на  применение такого оружия. Если бы Хусейн на самом деле был сумасшедшим, третья мировая война началась бы еще в  1991-м.]]
         Есть ли реальное влияние  у коммунистов? Есть, но лишь у вполне четко очерченной части их традиционного электората. Расширить его они пока не в состоянии. Чего стоит сменить "грязную рубашку" большевизма на социал-демократизм, вернуть обратно то, что отнял у этой партии Ленин, выдвинуть разумного лидера, хотя бы Селезнева, отмежеваться

Реклама
Обсуждение
Гость04:21 05.01.2022(1)
Комментарий удален
05:47 05.01.2022(1)
Жорж Декосье
Политики приходят и уходят, а сон разума остаётся. Спасибо за внимательное прочтение. Юмор и сарказм воспринимаю нормально, т.к. сам такой.
Гость06:54 05.01.2022(1)
Комментарий удален
15:09 05.01.2022(1)
Жорж Декосье
Не смогу там прочесть, потому что пароль забыл. Поэтому напиши здесь. А в чёрный-пречёрный список попасть тебе не грозит. О чём я писал ранее.
Гость19:34 05.01.2022(1)
Комментарий удален
19:59 05.01.2022(1)
Жорж Декосье
Где ТАМ? Там не надо. ЗДЕСЬ пиши.
Гость20:36 05.01.2022(1)
Комментарий удален
01:16 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Вообще-то я месье. У вас в Канаде франц. язык не отменяли вроде?
Гость03:08 06.01.2022(1)
Комментарий удален
15:14 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Ну хорошо, что не Козье. Тут есть любители издеваться над реальной франц. фамилью. В их числе радахтор паезии Актёр.
Гость19:43 06.01.2022(1)
Комментарий удален
21:21 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Не уверен - не обгоняй. Банально, но точно.
Гость21:26 06.01.2022(1)
Комментарий удален
21:35 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Считаешь, что это чисто мои идеи? Спасибо, конечно. Но ты ошибаешься.
Гость22:11 06.01.2022(1)
Комментарий удален
22:13 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Зазря публиковать в таком издании не стали бы.
Гость22:23 06.01.2022(1)
Комментарий удален
22:25 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Но не с этим эссе. Оно в одном экземпляре.
Гость22:34 06.01.2022(1)
Комментарий удален
22:35 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Сетература не в счёт. Имел в виду настоящие издательства.
Гость00:38 07.01.2022(1)
Комментарий удален
00:44 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
Ты прав. Вся моя публицистика осталась в СССР под настоящей фамилией.
Гость01:11 07.01.2022(1)
Комментарий удален
01:19 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
Мне лень херней маяться. Слава мне не нужна.
Гость01:21 07.01.2022(1)
Комментарий удален
01:25 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
Прыгаешь, скачешь як на майдане?
Гость01:27 07.01.2022(1)
Комментарий удален
01:29 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
Так переведи "аптую". Я не копенгаген.
Гость02:12 07.01.2022(1)
Комментарий удален
02:14 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
Не нашёл перевода, честно копался. Вот РАТУЮ зараз перевёл бы.
Гость02:18 07.01.2022(1)
Комментарий удален
02:21 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
Это программа так считает. При чём здесь я? Ты ведь тоже не на последнем месте.
Гость04:12 07.01.2022(1)
Комментарий удален
17:20 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
А кто вас, иностранцев, разберёт? Ты Киричка знаешь? Тоже канадец.
Гость23:59 07.01.2022(1)
Комментарий удален
02:46 08.01.2022(1)
Жорж Декосье
Наш канадский укр - Вячеслав Киричок. Глянь сюдой - https://fabulae.ru/autors_b.php?id=3192. Для ознакомления.
Гость06:24 08.01.2022(1)
Комментарий удален
15:14 08.01.2022(1)
Жорж Декосье
Он нормальный мужик. С чего бы мне его в ЧС вносить? Мы по разные стороны "баррикад", что не мешает общаться, тем не менее. Он же не Борис Костинский, который ненавидит оппонентов.
Гость18:57 08.01.2022(1)
Комментарий удален
19:04 08.01.2022(1)
Жорж Декосье
Перекрестись.
Гость19:23 08.01.2022(1)
Комментарий удален
19:33 08.01.2022(1)
Жорж Декосье
Зачем портить себе настроение? Пусть пишет, что хочет, лишь бы за винтовку не хватался.
Гость19:55 08.01.2022(1)
Комментарий удален
20:31 08.01.2022(1)
Жорж Декосье
Мазепа в своём новом воплощении.
Гость20:36 08.01.2022(1)
Комментарий удален
20:39 08.01.2022(1)
Жорж Декосье
Художник-портретист - ты. Верю.
Гость20:47 08.01.2022(1)
Комментарий удален
21:22 08.01.2022(1)
Жорж Декосье
Я в том смысле, что тебе виднее, как художнику. Я сам только в детстве рисовал. После некогда было. Последняя картина была написана на известковой стене комнатушки в честь приезда юной жены в гарнизон.
Гость21:48 08.01.2022(1)
Комментарий удален
23:22 08.01.2022(1)
Жорж Декосье
Звёздная ночь. Луна. Две фигуры в лодке. Лёгкая рябь на воде.
Гость00:53 09.01.2022(1)
Комментарий удален
00:59 09.01.2022(1)
Жорж Декосье
Просто на воде. Там места мало было, чтобы пририсовывать доп. антураж. Про фигуры сам догадайся.
Гость02:44 09.01.2022(1)
Комментарий удален
05:14 09.01.2022(1)
Жорж Декосье
Смысл тот же, но у меня так не получилось бы. Более примитивно рисовал.
Гость05:23 09.01.2022(1)
Комментарий удален
05:26 09.01.2022(1)
Жорж Декосье
Лубок - самое точное определение той моей картинки во всю стенку.
Гость05:29 09.01.2022(1)
Комментарий удален
05:36 09.01.2022(1)
Жорж Декосье
Всё в прошлом. Сейчас кистью не смогу рисовать. Углём тоже. Тремор.
Гость06:05 09.01.2022(1)
Комментарий удален
06:08 09.01.2022(1)
Жорж Декосье
Авангард!
Гость06:10 09.01.2022(1)
Комментарий удален
06:11 09.01.2022(1)
Жорж Декосье
Бр-р-р... Чо это? Есть идея - задницей рисовать!
Гость06:13 09.01.2022(1)
Комментарий удален
06:15 09.01.2022(1)
Жорж Декосье
Далее следует непереводимая матерная ругань на всех языках мира.
Гость06:31 09.01.2022(1)
Комментарий удален
06:46 09.01.2022
Жорж Декосье
Шиникунемспирианайнскиджаляб.
10:47 08.01.2022(1)
Далеко ещё не дочитывая текст, взглянул на год написания... 2009...  И сразу же стало более понятно, отчего некоторые мысли показались достаточно наивными. Далеко не всё было очевидно в то время!  
Хотя, стоит несколько углубиться в прочтение, и читающему сразу же становится понятно, что речь идёт о событиях происходивших на рубежах ХХ и ХХI века.
В целом интересно!
15:11 08.01.2022(1)
Жорж Декосье
Написано гораздо раньше, а опубликовано в 1999 году.
21:21 08.01.2022(1)
Теперь понятно...) А то уже позабыл кого и когда из персонажей не стало.
21:24 08.01.2022(1)
Жорж Декосье
Актёры меняются, а роли остаются.
21:25 08.01.2022(1)
Верное замечание!
21:26 08.01.2022(1)
Жорж Декосье
Гость20:42 05.01.2022(1)
Комментарий удален
23:58 05.01.2022(1)
Жорж Декосье
Спасибо, Дарий. Если когда-нибудь напьюсь в стельку, то изучу подробнее.
Гость01:06 06.01.2022(1)
Комментарий удален
01:14 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Это только на одну бутылку водки. Мы могём и больше. Продолжай, если охота.
Гость03:05 06.01.2022(1)
Комментарий удален
15:19 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Если не стал алкашом раньше, то сейчас уже не грозит.
Гость19:44 06.01.2022(1)
Комментарий удален
21:20 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Ждём-с. Я не могу читать по кускам, поэтому ответ на "рыцензию" напишу, когда выдохнешься.
Гость21:24 06.01.2022(1)
Комментарий удален
21:37 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Я же не Полиграф Полиграфович, чтобы котов душить.
Гость22:15 06.01.2022(1)
Комментарий удален
22:22 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Так лев, который был на твоей аве, тоже из породы кошачьих.
Гость22:33 06.01.2022(1)
Комментарий удален
22:33 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Лев - мой знак Зодиака.
Гость00:40 07.01.2022(1)
Комментарий удален
00:43 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
Не верю, но они меня забавляют частыми совпадениями.
Гость00:45 07.01.2022(1)
Комментарий удален
00:47 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
У тебя нет акцента. Потому тебе верю.
Гость01:13 07.01.2022(1)
Комментарий удален
01:18 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
По текстам этого не видно. Хай будэ.
Гость01:20 07.01.2022(1)
Комментарий удален
01:21 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
Здоровеньки булы.
Гость01:22 07.01.2022(1)
Комментарий удален
01:23 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
Сала Украине!
Гость01:25 07.01.2022(1)
Комментарий удален
01:27 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
Не ганьба? Ну и хрен с ней. Насобирали диалектов в язык.
Гость01:30 07.01.2022(1)
Комментарий удален
01:33 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
Есть. Но не совсем диалекты, а некоторые особенности произношения слов. Например, в Москве акают, а на Волге окают.
Гость02:11 07.01.2022(1)
Комментарий удален
02:12 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
У нас кОлядки. Всё равно ведь понятно.
Гость02:15 07.01.2022(1)
Комментарий удален
02:17 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
Мало ли ещё идиотов на свете? Хоть я и атеист, но издеваться не стал бы.
Гость04:02 07.01.2022(1)
Комментарий удален
09:44 07.01.2022
Жорж Декосье
Картинка знакомая. Ты моё стихо цитируешь. А ещё вот это почитай https://fabulae.ru/poems_b.php?id=295815 - про гнев бога.
Гость10:55 05.01.2022(1)
Комментарий удален
15:30 05.01.2022(1)
Жорж Декосье
Редко кто из читателей добирается до 2 страницы, а уж до 5 и подавно. Мне приятно, что есть и другие, как Вы, например. Хорошо, что Вы с чем-то не согласны, иначе было бы скучно. Конечно, этому эссе 100 лет в обед, и кое-что можно подправить. Но автор не будет этого делать, потому что массовая психология не изменилась. Вера в доброго царя и ненависть к плохим боярам в нашем народе неистребимы.
Гость15:58 05.01.2022(1)
Комментарий удален
16:09 05.01.2022(1)
Жорж Декосье
Назови правителя как удобнее, mon ami, но суть не изменится. ВВП - типичный царь, который делает шаг вперёд, а потом два назад. Крым - ничтожная мера по сравнению с тем, что можно было сделать в то время. Но и за это ему спасибо, конечно. На фоне БэНа он значительно выигрывает. Но лично мне этого мало. Хотя мне он не по душе, но мнение народа, его избравшего, уважаю.
Но нельзя же вечно сидеть на троне. Или всё-таки царь?
Гость16:37 05.01.2022(1)
Комментарий удален
17:00 05.01.2022(1)
1
Жорж Декосье
Анализирую и думаю. Не всё так радужно, но я ни на Болотную, ни на баррикады не пойду однозначно. Царь хорош, а бояре, суки, проворовались.
Гость17:10 05.01.2022(1)
Комментарий удален
17:16 05.01.2022(1)
Жорж Декосье
Серж, ты меня восхищаешь. Поговорку помнишь? Каков поп, таков и приход.
Гость18:34 05.01.2022(1)
Комментарий удален
18:40 05.01.2022(1)
Жорж Декосье
Либералов я "люблю" не меньше твоего. А как тебе мысль, что Путин окружил себя именно ими? Ты задумайся, зачем он поддерживает крупный капитал так яростно. Обещал, что олигархов не будет, а расплодил их невероятно, особенно своих т.н. друзей.
Гость19:42 05.01.2022(1)
Комментарий удален
19:53 05.01.2022(1)
Жорж Декосье
В Крымский мост вложило бабло государство. А "умные олигархи" его умело распилили, пригласив дешёвую рабсилу из Китая. За это друг Путина получил звезду Героя труда. Умрёшь с вас, путинцев, от смеха.
Гость22:22 05.01.2022(1)
Комментарий удален
23:45 05.01.2022(1)
Жорж Декосье
Твоего Насрального в гробу хотел бы видеть. Давай с тобой не писеть о политике. Найдём более нейтральную тему. Например, о цветочках или поэзии. Как считаешь?
Гость02:01 06.01.2022(1)
Комментарий удален
02:13 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Просто прими, как данность, что есть мнения, отличающиеся от твоего. Но не кардинально, а в частных деталях. И не пытайся никого переубеждать. Здесь взрослые люди, а не твои дети или внуки. Дочки царя нашего почему-то в России не живут, и дети олигархов тоже. Почему? Вот и спроси у них, а потом за дубину хватайся. Короче, про это мне больше не пиши, не интересно.
Гость02:23 06.01.2022(1)
Комментарий удален
15:17 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Это твой выбор, не мой. Читай на досуге Вольтера. Озолоти свой скудный багаж знаний.
Гость16:00 06.01.2022(1)
Комментарий удален
16:08 06.01.2022
Жорж Декосье
Если человек не понимает, то обойди его стороной. Твои насмешки тебя же и выдают, как неумного и тщеславного человека.
22:14 05.01.2022(1)
Светлана Дон-Ская
Фуух! Сколько ты писал эту статью? Прошло 12 лет.
23:55 05.01.2022(1)
Жорж Декосье
В предисловии всё сказано. Писал пару дней урывками от работы. Что тебе не так?
00:00 06.01.2022(1)
Светлана Дон-Ская
Почему не так. Где, ты увидел не так.
Я поражена объёмом.
00:03 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Если бы ты видела все мои публикации (более 100), интересно, что тогда было бы. Не так - это "прошло 12 лет".
00:07 06.01.2022(1)
Светлана Дон-Ская
  Если бы ты видела все мои публикации (более 100) 

Это за сколько написано?
Если в год писать по одной, то сколько тебе лет. Скрываешь?
00:10 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
До увольнения с военной службы я писал много публицистики для различных изданий. Стихами и прозой занялся позже. Но это просто увлечение, ничего серьёзного. А лет мне скоро 70, из них 20 - на пенсии.

За сколько я тебе ответил же, невнимательная:
Писал пару дней урывками от работы.

00:24 06.01.2022(1)
Светлана Дон-Ская
А лет мне скоро 70, из них 20 - на пенсии.

Ёлки, как больной повторяет
Я помню.
невнимательная:

Есть такое.
До увольнения с военной службы я писал много публицистики для различных изданий.  

Уважаю
00:33 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
И я тебя уважаю. Выпьем за уважение и всемирное исцеление.
22:31 22.12.2021(1)
Прочел читателем. Серьезная работа. Свои комментарии здесь считаю излишними.

С уважением  Н.А.
22:58 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Неужели ВСЁ прочел? Тут некоторые сумлевались, что такое возможно. Спасибо, Никита.
23:08 22.12.2021(1)
Все. Заводит сразу текст, провоцирует вопросы, а ответы тоже есть, как оказалось. Поэтому решил не раскручивать материал, он не для шалтай-болтай читателя.
00:48 23.12.2021(1)
Жорж Декосье
09:51 23.12.2021
18:13 18.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
За день статью прочитали два анонима и семь гостей. Редкий из них долетел до конца или хотя бы до середины? 
11:58 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Известное дело. Современному люду некогда читать больше 3-х предложений. Не каждый и стихи дочитывает до конца. А вот мои афоризмы вполне даже читают. Там же всего одно предложение.
16:10 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Признаки нашего времени - флуд и спам. 
16:12 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Не хочешь участвовать? Так и скажи. Мы, коты, понятливые.
16:13 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Я про тех, кто якобы прочитал, но заснул на первых страницах. А спамить люблю, когда творческое обсуждение. 
16:17 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Найдём творчество, тогда и обсудим. Вон Комогоров из-под своего ЧС мне пишет. Я текста не вижу, но полагаю, там что-то умное. Пытается обсудить со мной.
16:35 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Это не тот персонаж, с которым можно что-то адекватно обсуждать. 
16:38 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Смотри, а то и ты в его ЧС попадёшь.
16:39 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Он сам у меня в чс
16:44 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Я его простил и выпустил. Всё ж человек с улицы бывает полезен.
16:45 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Не хочу разборок. Отсекаю сразу. 
16:47 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
У тебя иная цель. А я просто изучаю людей.
16:49 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Ещё есть чему удивляться? 
16:57 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Удивляться - вряд ли. Но психологические портреты поэтов довольно интересные получаются.
17:08 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Тогда неплохо бы в заметках выложить без озвучивания имён
17:12 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Можно, в обобщенном виде. Но так не интересно. Поэты как дети ведь. Отзываются только на имена.
17:12 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Вот пусть себя и найдут. 
17:18 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Надо подумать.
17:29 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Интрига придаст движуху и общение откроется по-новому. 
17:33 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Придется мне типажи рисовать. От мелких деталей избавляться. Только главные черты. Много работы. Как-нибудь попробую. Спешка ни к чему. Это всегда актуально.
17:41 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Вот и креативом прославишься. 
17:55 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
А ты уверен, что мне нужна слава? Про меня и так говорят. В стадо не вписываюсь. Ну никак.
17:59 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Хорошо, откроешь себя с другой стороны
18:00 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Ты мне напоминаешь психопатолога, который ищет отклонения там, где их нет.
18:09 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Ты хочешь об этом поговорить? 
18:13 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Так всё ясно уже, зачем тебе это? Чтобы попасть в мой список типажей? Считай, что попал.
18:33 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Я ж за словом в карман не полезу
18:52 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Знаю. Продолжай. Для портрета еще детали не помешают.
18:53 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Вечер перестаёт быть томным
18:59 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Томился, нежился в бездельи и вдруг очнулся в тёмной келье... Продолжи.
19:03 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Вечер уже. Рифма не идёт. 
19:10 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
У меня наоборот - идет вечером и ночью. Если хочешь - с утреца продолжи. Не к спеху. А не хочешь - ну и ладно.
19:14 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Тогда уж проще по цепочке рифмовать в отдельной ветке
19:20 22.12.2021
Жорж Декосье
Не, не здесь. Давай в специальной игре ФАБУРДА. Сейчас туда эту строчку забью. Присоединяться могут все желающие.
07:12 18.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Богатая фактура для оценки и осмысления и, как водится, цензурщина похерила самые жирные и знаковые куски. 
11:22 18.12.2021(1)
Жорж Декосье
Ага. Зато интернет позволил опубликовать целиком.
11:37 18.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Он лучше ТВ и радио, вместе взятых. 
11:57 18.12.2021(1)
Жорж Декосье
Что тут удивительного. Прогресс делает своё дело. Многообразие мнений без ограничений захватывает воображение. А цензура на ТВ , в прессе, кино и т.д. уже достала штампами. Режиссеры в угоду правящей верхушке бессовестно искажают историю. Выпячивая  моменты, выгодные власти в данный период. Об объективности журналистики вообще забыли, что это такое. Короче, за что боролись, на то и напоролись.
12:07 18.12.2021(2)
Васиссуалий Камушкин
Согласен. 
ТВ с мая не смотрю. Ничего не потерял. 
12:14 18.12.2021(1)
Жорж Декосье
Включаю его как шумовой фон. Чтобы компенсировать отсутствие живой речи в квартире. Мои кошки по-нашему не мяукают.
12:21 18.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
О как. Какая порода (породы)? 
12:25 18.12.2021(1)
1
Жорж Декосье
Порода обычная, приблудная. Были 3 особи, но котик умер. 2 кошки остались. Без них сошёл бы с ума.
12:46 18.12.2021
Васиссуалий Камушкин
Супер. 
12:13 18.12.2021(2)
Александр Красилов
Только что по ОТР был показан документальный фильм "Александр Трифонович Твардовский" (ЦТ, 1976 г.)  с участием Константина Симонова и Михаила Ульянова. Замечательный фильм. Не видел его раньше. А вот в интернете начал его искать и... нигде не обнаружил.
Так что, пренебрегая телевидением, можно иногда кое-что и потерять.
Сегодня - 50-летие со дня смерти Твардовского.
12:22 18.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Можно и потерять. А можно, прочитав об этом заметку на сайте, помянуть Твардовского. 
12:31 18.12.2021(1)
Жорж Декосье
Если поминать всех светочей по-русски, то весь год будем не просыхать.
12:47 18.12.2021
Васиссуалий Камушкин
Дык не всех! 
12:21 18.12.2021(1)
Жорж Декосье
Хорошо, товарищ ретранслятор.  Стихи Твардовского - это одно, а жизнь его - в биографии всё есть. А большее излишне.
12:44 18.12.2021
Александр Красилов
Фильм, правда, очень хороший.
Симонов там говорит так, как сейчас уже не говорят. Говорит он неторопливо, взвешивая каждое слово. Он же фронтовик.
Вообще, как-то веско они выглядят оба с Ульяновым. Несуетно. И о Твардовском говорят без пафоса и придыхания (хотя год-то 1976-ой), и на победу коммунизма не упирают, и там, где кадры с выступлением Твардовского на XXII-ом съезде, то тоже как-то всё по делу.
14:10 11.04.2019(1)
Вольный ветер
Статья здоровская. Прямо по Козьме Пруткову (Зри в корень), что называется. Каждое слово - правда. И сейчас мало, что изменилось, скорее, приняло другие формы и очертания.
14:13 11.04.2019(1)
1
Жорж Декосье
Спасибо, что потратили уйму времени на прочтение.
14:20 11.04.2019(1)
1
Вольный ветер
Совсем не уйму. Но если статья оказалась интересная, как же её не дочитать. И потом всё это ещё живое, касающееся каждого, кто сейчас живёт в России.
15:20 11.04.2019(1)
1
Жорж Декосье
Прочло немало, но получить за всё время 12 баллов - просто стыд, да и только.
15:22 11.04.2019(1)
1
Вольный ветер
Что же так могло напугать людей? Тут описано всё правильно. Прибавить нечего. Непонятно
15:41 11.04.2019
Жорж Декосье
Не интересно для них, скорее всего. И "многа букафф".
17:45 23.11.2014(1)
1
А что, собственно, вы понимаете в психологии детей?Вы вообще в курсе, что дети познают мир через вещи, которые они берут в руки и тянут в рот?Когда ближе познакомитесь с ними, то точку зрения измените в корень!!!
23:41 23.11.2014
Жорж Декосье
Ты деда учить собралась? Иди делом займись.
Реклама