Произведение «СОН РАЗУМА РОЖДАЕТ ЧУДОВИЩ» (страница 3 из 5)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 30
Читатели: 4382 +3
Дата:
Произведение «СОН РАЗУМА РОЖДАЕТ ЧУДОВИЩ» самая комментируемая(37) работа за сутки
08.01.2022

Другие значения: 
07.01.2022 (значение 38), 23.12.2021 (значение 36)
3

СОН РАЗУМА РОЖДАЕТ ЧУДОВИЩ

обмен на обещания вернуть награбленное, не видя истинных мотивов стремящихся во власть.   В нормальном государстве народ своего парламента и не замечает. В нашем обществе массовые психические расстройства достигли того уровня, когда грызня между различными ветвями власти воспринимается как нормальная политика. Девиантная экономика лежит в основе девиантной политики.

                   ЧАСТЬ 2. ПАТОЛОГИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ          
                                       ПСИХОЛОГИИ

         Отклонения в политической психологии еще не были предметом специального анализа. Данные заметки также не претендуют на полноту научного исследования. Они лишь показывают на отдельные патологические явления, связанные со взаимоотношениями социальных групп и политических институтов.

         Судить о состоянии социальной психики можно как по структуре массовидных явлений и поведению масс, так и  по психическим портретам лидеров, отражающим социальные предпочтения выбирающих их групп людей.

         Важнейшим элементом политической социальной психологии большинством исследователей признаются потребности основных социальных групп общества. Переживание и осознание  этих потребностей выступают основой формирования интереса к политике. Каким содержанием наполнен сегодня этот интерес? Что в нем преобладает?


                   КАК АУКНЕТСЯ, ТАК И ОТКЛИКНЕТСЯ

         Месть народа государству - вот основной симптом  патологических изменений в современной политической социальной психологии. Государство не обеспечило условий для развития частного предпринимательства, загубило промышленность и сельское хозяйство, загнало массу простых людей в [[ужасающую (по современным меркам)]]нищету.
[[Характерный для русской национальной психологии "поиск виноватых" приводит к осознанию требований наказания. Народ жаждет "крови" Ельцина, Гайдара, Чубайса, Коха, Виноградова, Бойко... и ждет исполнения своего желания  от будущего лидера. Кто это поймет и не испугается, тот победит на следующих выборах.]]
         Недоверие к бездарной власти, сознание бессилия перед гнетом обстоятельств, нелюбовь, презрение к власть имущим, превратившим жизнь обычного человека в ежедневный кошмар, - все эти социальные чувства и настроения бродят по России в изобилии. Народ видит, как наверху воруют, как сверху плюют ему в лицо и насмехаются над проблемами простого человека. Это не просто недоверие - это ненависть. [[Послушайте, что и как говорят про Ельцина в магазинах, где цены неуклонно и ежедневно ползут вверх вместе с курсом проклятого доллара, и вам станет все ясно об отношении народа к власти.]] Там, где ненависть, не может быть нормальной психологии. Ненависть, накапливающаяся годами, трансформируется в патологическое чувство и  превращается в месть. "Мстить" в живом великорусском языке означает "отплачивать злом за зло, воздавать обидой за обиду, осуществлять возмездие" (Даль). А как ещё можно отомстить государству за грабеж, невыплаты заработной платы, позорный размер минимальной потребительской корзины?
         Первое:  стойким нежеланием платить налоги. Вот Боос полагает, что снизив налоговое бремя, можно увеличить собираемость налогов. Может, оно и верно с точки зрения экономиста, но не с точки зрения психологов. Смеем предположить:  налоги платить всё равно не будут, так как не удовлетворена политическая потребность народа в отмщении за его страдания. Привычка - вторая натура. Если человек научился налоги не платить, то с какой стати он станет делать наоборот?
         Второе: нежеланием голосовать на выборах ни за кого вообще. Процент голосующих "против всех" растёт от выборов к выборам.   Народ не делит власть на исполнительную, представительную и судебную, справедливо полагая, что все они одного поля ягоды. Народ не считает мелькающие как в калейдоскопе правительства "своими".
[[Кстати, и  президент всё время дистанцируется от правительства, постоянно подставляя его под колеса народного гнева, отводя удар от себя. Но пальцами показывают всё равно не на Черномырдина. Вот и Кириенко уволили, а народ ему даже сочувствует. Ну, раз сменили кабинет министров, два, три... Результатов нет, и не будет. Народ не поверит никакому правительству, даже во главе с Явлинским. Он это и сам хорошо понял.]]
         Власть может вернуть к себе доверие, если отважится отдать  народу всё отнятое у него  правительствами и при попустительстве правительств за все годы "реформ" или покажет процедуру, как это будет сделано. Конечно, Примаков - мудрый человек, вовремя отмежевавшийся от решений Кириенко и понявший лучше других, что невыполнение государством обещаний, обязательств чревато не просто потерей доверия, но гибелью самого государства.
         Теперь осталось только  привлечь к ответу всех крупных воров бюджетных денег и махинаторов - пирамидчиков  и  провести показательные и обязательно громкие процессы. Вот тогда люди могут еще поверить в искренность намерений власти. [[Но это вряд ли возможно при Ельцине.]]

                   КОМУ ВОЙНА, КОМУ МАТЬ РОДНА

         Уверенность в завтрашнем дне важна не только простолюдинам, но и вершителям власти. Кадровая политика, при которой министр или премьер "рулит" не более 3-6 месяцев, порождает объективно психологию временщиков. Смена руководства ведет, как правило, и к заменам во всех вертикалях власти и в аппаратах. Обеспокоенность только одним - успеть обеспечить безбедное существование для себя и своей семьи – становится доминирующим чувством госслужащих.
         Как правильно говорит Юшенков, «человек по природе слаб, ему самостоятельно от соблазна удержаться невозможно, если не созданы условия, при которых воровать будет нельзя». Важнейшим из них он называет личное (не духовное, а материальное) богатство, движимое и недвижимое имущество чиновника. Не знаем, руководствовались ли  этим принципом его коллеги - демократы, жадно устремившиеся к личному обогащению, отбросившие за ненадобностью моральные понятия стыда и совести.
         Как стать богатым в "нищей" стране? Возьми деньги из бюджета, прокрути их в коммерческом банке, смело участвуй в биржевых спекуляциях, не возвращай кредиты под несуществующие программы экономического роста, не плати вообще зарплату своим работникам. Не забудь, что тебе при таком положении причитается расписаться в получении суммы, проставляемой в ведомости за весь коллектив в графе "Итого".
         Когда рабочие не получают зарплату, а директора заводов начисляют себе по 20 -30 тысяч рублей в месяц, когда энергетики "Дальэнерго" голодают, а доходы руководителя энергетического монстра РАО "ЕЭС" Чубайса  раз в 10 больше, чем получка премьер-министра, - это уже криминал политический, а значит,  неподсудный при таком режиме, который позволяет вполне легально грабить народ.
         Потакание воровству и спекуляциям во имя мифического  блага людей - это психопатология современной российской «демократии». С любовью повторяют присосавшиеся к власти пиявки-чиновники историческую фразу об извечном состоянии России: "воруют", оправдывая свои действия такой, с позволения сказать, «традицией». Отсутствие морали в политике и есть основной  синдром патологии политической психики.   Власть бездействует. Всё и всем сходит с рук. "Шестерок", правда, иногда сажают. "Паханов" не трогают. Народ не просто безмолвствует, он онемел от наглости власти. Такое психическое состояние, являясь следствием очень сильного стресса, обычно называется астеническим ужасом. Так "шоковая терапия" Гайдара и его последователей в экономике приводит к шоку социально-психологическому.
         Криминализация экономики и соответственно политики есть стремление к преступной наживе любым (экономическим или политическим) путем и свидетельство общественной дезадаптации и деградации политэкономической психологии.


                   А ВАСЬКА СЛУШАЕТ, ДА ЕСТ

         Что же те, кто призван стоять на страже правопорядка? Государство у нас аномальное. В нем жируют только высшие чиновники, а важнейшие структуры государства, без которых  оно и называться так не может: армия, правоохранные органы, другие силовые структуры живут практически на грани нищеты. Некоторое время назад термин "политико-моральное состояние", оценивающий психологическое настроение и отношение ко всему происходящему личного состава, был признан устаревшим. Сегодня очевидно, что попытки исключить вооруженные силы из современной политической жизни, свойственные, например, бывшему политработнику, а ныне депутату Лопатину,   обречены на провал.
         Не обязательно быть марксистом, чтобы утверждать: государство есть аппарат насилия, диктатуры господствующего класса. Вопреки всякой логике аппарат насилия в современной России осуществляет подавление самой многочисленной части этого "господствующего" класса - предпринимателей среднего и мелкого уровней. Рабочие и крестьяне, из которых сплошь состоит репрессивный аппарат: МВД, ФСБ, налоговая полиция, прокуратуры, суды, - никогда не простят классу предпринимателей своего нынешнего унизительного положения. Осознание оскорбленного человеческого достоинства приводит в действие механизм девиантного поведения.
         Вот наглядный пример. На радиорынке в Митино открыто торгуют съемными панелями от автомагнитол. Цены на эти панельки часто превышают стоимость самого магнитофона. Известно, что такие панели можно купить в фирменных магазинах только в комплекте с самими магнитолами. Известно также, что в последнее время процветает воровство "музыки" из личных автомобилей. Понятно, что сбыт краденого осуществляется на рынке. Прямо на глазах у милиции. Стражи закона всё это знают, но криминальную торговлю не пресекают. Получают свою долю? Возможно. Но главное не в этом, а в психологическом самооправдании: воруют ведь у богатых, значит, так им и надо.  
         Признаки такого поведения можно встретить повсюду, где представители этих столь противоположных по интересам социальных групп вступают в непосредственный контакт. Постоянные жалобы на грубое, часто жестокое поведение ОМОНа, милиции, налоговых полицейских при проведении оперативных мероприятий ярко характеризуют групповую психологию  этих структур, где злоба, зависть и ненависть к самому явлению предпринимательства  столь  очевидны, что специального исследования не требуют. Вопрос:  может ли "гаишник" или, простите за выражение, "гэибэдэдэшник" (ну и словечко), не остановить "Мерседес"? Ответ: может, если в нем сидит милицейский начальник. Шутка, в которой есть доля шутки.
         В целом, политико-моральное состояние силовых структур государства нельзя признать здоровым. С одной стороны, сильна ностальгия по прошлому, особенно, по беспредельной власти. С другой стороны, повышена тревожность в связи с ощущением возможного разоблачения во взяточничестве и мздоимстве, что не способствует психическому здоровью ни начальствующего, ни рядового состава этих структур.  
         Высшим чиновникам и особенно олигархам, которых пока трогать запрещено, следует быть

Реклама
Обсуждение
Гость04:21 05.01.2022(1)
Комментарий удален
05:47 05.01.2022(1)
Жорж Декосье
Политики приходят и уходят, а сон разума остаётся. Спасибо за внимательное прочтение. Юмор и сарказм воспринимаю нормально, т.к. сам такой.
Гость06:54 05.01.2022(1)
Комментарий удален
15:09 05.01.2022(1)
Жорж Декосье
Не смогу там прочесть, потому что пароль забыл. Поэтому напиши здесь. А в чёрный-пречёрный список попасть тебе не грозит. О чём я писал ранее.
Гость19:34 05.01.2022(1)
Комментарий удален
19:59 05.01.2022(1)
Жорж Декосье
Где ТАМ? Там не надо. ЗДЕСЬ пиши.
Гость20:36 05.01.2022(1)
Комментарий удален
01:16 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Вообще-то я месье. У вас в Канаде франц. язык не отменяли вроде?
Гость03:08 06.01.2022(1)
Комментарий удален
15:14 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Ну хорошо, что не Козье. Тут есть любители издеваться над реальной франц. фамилью. В их числе радахтор паезии Актёр.
Гость19:43 06.01.2022(1)
Комментарий удален
21:21 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Не уверен - не обгоняй. Банально, но точно.
Гость21:26 06.01.2022(1)
Комментарий удален
21:35 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Считаешь, что это чисто мои идеи? Спасибо, конечно. Но ты ошибаешься.
Гость22:11 06.01.2022(1)
Комментарий удален
22:13 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Зазря публиковать в таком издании не стали бы.
Гость22:23 06.01.2022(1)
Комментарий удален
22:25 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Но не с этим эссе. Оно в одном экземпляре.
Гость22:34 06.01.2022(1)
Комментарий удален
22:35 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Сетература не в счёт. Имел в виду настоящие издательства.
Гость00:38 07.01.2022(1)
Комментарий удален
00:44 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
Ты прав. Вся моя публицистика осталась в СССР под настоящей фамилией.
Гость01:11 07.01.2022(1)
Комментарий удален
01:19 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
Мне лень херней маяться. Слава мне не нужна.
Гость01:21 07.01.2022(1)
Комментарий удален
01:25 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
Прыгаешь, скачешь як на майдане?
Гость01:27 07.01.2022(1)
Комментарий удален
01:29 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
Так переведи "аптую". Я не копенгаген.
Гость02:12 07.01.2022(1)
Комментарий удален
02:14 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
Не нашёл перевода, честно копался. Вот РАТУЮ зараз перевёл бы.
Гость02:18 07.01.2022(1)
Комментарий удален
02:21 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
Это программа так считает. При чём здесь я? Ты ведь тоже не на последнем месте.
Гость04:12 07.01.2022(1)
Комментарий удален
17:20 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
А кто вас, иностранцев, разберёт? Ты Киричка знаешь? Тоже канадец.
Гость23:59 07.01.2022(1)
Комментарий удален
02:46 08.01.2022(1)
Жорж Декосье
Наш канадский укр - Вячеслав Киричок. Глянь сюдой - https://fabulae.ru/autors_b.php?id=3192. Для ознакомления.
Гость06:24 08.01.2022(1)
Комментарий удален
15:14 08.01.2022(1)
Жорж Декосье
Он нормальный мужик. С чего бы мне его в ЧС вносить? Мы по разные стороны "баррикад", что не мешает общаться, тем не менее. Он же не Борис Костинский, который ненавидит оппонентов.
Гость18:57 08.01.2022(1)
Комментарий удален
19:04 08.01.2022(1)
Жорж Декосье
Перекрестись.
Гость19:23 08.01.2022(1)
Комментарий удален
19:33 08.01.2022(1)
Жорж Декосье
Зачем портить себе настроение? Пусть пишет, что хочет, лишь бы за винтовку не хватался.
Гость19:55 08.01.2022(1)
Комментарий удален
20:31 08.01.2022(1)
Жорж Декосье
Мазепа в своём новом воплощении.
Гость20:36 08.01.2022(1)
Комментарий удален
20:39 08.01.2022(1)
Жорж Декосье
Художник-портретист - ты. Верю.
Гость20:47 08.01.2022(1)
Комментарий удален
21:22 08.01.2022(1)
Жорж Декосье
Я в том смысле, что тебе виднее, как художнику. Я сам только в детстве рисовал. После некогда было. Последняя картина была написана на известковой стене комнатушки в честь приезда юной жены в гарнизон.
Гость21:48 08.01.2022(1)
Комментарий удален
23:22 08.01.2022(1)
Жорж Декосье
Звёздная ночь. Луна. Две фигуры в лодке. Лёгкая рябь на воде.
Гость00:53 09.01.2022(1)
Комментарий удален
00:59 09.01.2022(1)
Жорж Декосье
Просто на воде. Там места мало было, чтобы пририсовывать доп. антураж. Про фигуры сам догадайся.
Гость02:44 09.01.2022(1)
Комментарий удален
05:14 09.01.2022(1)
Жорж Декосье
Смысл тот же, но у меня так не получилось бы. Более примитивно рисовал.
Гость05:23 09.01.2022(1)
Комментарий удален
05:26 09.01.2022(1)
Жорж Декосье
Лубок - самое точное определение той моей картинки во всю стенку.
Гость05:29 09.01.2022(1)
Комментарий удален
05:36 09.01.2022(1)
Жорж Декосье
Всё в прошлом. Сейчас кистью не смогу рисовать. Углём тоже. Тремор.
Гость06:05 09.01.2022(1)
Комментарий удален
06:08 09.01.2022(1)
Жорж Декосье
Авангард!
Гость06:10 09.01.2022(1)
Комментарий удален
06:11 09.01.2022(1)
Жорж Декосье
Бр-р-р... Чо это? Есть идея - задницей рисовать!
Гость06:13 09.01.2022(1)
Комментарий удален
06:15 09.01.2022(1)
Жорж Декосье
Далее следует непереводимая матерная ругань на всех языках мира.
Гость06:31 09.01.2022(1)
Комментарий удален
06:46 09.01.2022
Жорж Декосье
Шиникунемспирианайнскиджаляб.
10:47 08.01.2022(1)
Далеко ещё не дочитывая текст, взглянул на год написания... 2009...  И сразу же стало более понятно, отчего некоторые мысли показались достаточно наивными. Далеко не всё было очевидно в то время!  
Хотя, стоит несколько углубиться в прочтение, и читающему сразу же становится понятно, что речь идёт о событиях происходивших на рубежах ХХ и ХХI века.
В целом интересно!
15:11 08.01.2022(1)
Жорж Декосье
Написано гораздо раньше, а опубликовано в 1999 году.
21:21 08.01.2022(1)
Теперь понятно...) А то уже позабыл кого и когда из персонажей не стало.
21:24 08.01.2022(1)
Жорж Декосье
Актёры меняются, а роли остаются.
21:25 08.01.2022(1)
Верное замечание!
21:26 08.01.2022(1)
Жорж Декосье
Гость20:42 05.01.2022(1)
Комментарий удален
23:58 05.01.2022(1)
Жорж Декосье
Спасибо, Дарий. Если когда-нибудь напьюсь в стельку, то изучу подробнее.
Гость01:06 06.01.2022(1)
Комментарий удален
01:14 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Это только на одну бутылку водки. Мы могём и больше. Продолжай, если охота.
Гость03:05 06.01.2022(1)
Комментарий удален
15:19 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Если не стал алкашом раньше, то сейчас уже не грозит.
Гость19:44 06.01.2022(1)
Комментарий удален
21:20 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Ждём-с. Я не могу читать по кускам, поэтому ответ на "рыцензию" напишу, когда выдохнешься.
Гость21:24 06.01.2022(1)
Комментарий удален
21:37 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Я же не Полиграф Полиграфович, чтобы котов душить.
Гость22:15 06.01.2022(1)
Комментарий удален
22:22 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Так лев, который был на твоей аве, тоже из породы кошачьих.
Гость22:33 06.01.2022(1)
Комментарий удален
22:33 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Лев - мой знак Зодиака.
Гость00:40 07.01.2022(1)
Комментарий удален
00:43 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
Не верю, но они меня забавляют частыми совпадениями.
Гость00:45 07.01.2022(1)
Комментарий удален
00:47 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
У тебя нет акцента. Потому тебе верю.
Гость01:13 07.01.2022(1)
Комментарий удален
01:18 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
По текстам этого не видно. Хай будэ.
Гость01:20 07.01.2022(1)
Комментарий удален
01:21 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
Здоровеньки булы.
Гость01:22 07.01.2022(1)
Комментарий удален
01:23 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
Сала Украине!
Гость01:25 07.01.2022(1)
Комментарий удален
01:27 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
Не ганьба? Ну и хрен с ней. Насобирали диалектов в язык.
Гость01:30 07.01.2022(1)
Комментарий удален
01:33 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
Есть. Но не совсем диалекты, а некоторые особенности произношения слов. Например, в Москве акают, а на Волге окают.
Гость02:11 07.01.2022(1)
Комментарий удален
02:12 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
У нас кОлядки. Всё равно ведь понятно.
Гость02:15 07.01.2022(1)
Комментарий удален
02:17 07.01.2022(1)
Жорж Декосье
Мало ли ещё идиотов на свете? Хоть я и атеист, но издеваться не стал бы.
Гость04:02 07.01.2022(1)
Комментарий удален
09:44 07.01.2022
Жорж Декосье
Картинка знакомая. Ты моё стихо цитируешь. А ещё вот это почитай https://fabulae.ru/poems_b.php?id=295815 - про гнев бога.
Гость10:55 05.01.2022(1)
Комментарий удален
15:30 05.01.2022(1)
Жорж Декосье
Редко кто из читателей добирается до 2 страницы, а уж до 5 и подавно. Мне приятно, что есть и другие, как Вы, например. Хорошо, что Вы с чем-то не согласны, иначе было бы скучно. Конечно, этому эссе 100 лет в обед, и кое-что можно подправить. Но автор не будет этого делать, потому что массовая психология не изменилась. Вера в доброго царя и ненависть к плохим боярам в нашем народе неистребимы.
Гость15:58 05.01.2022(1)
Комментарий удален
16:09 05.01.2022(1)
Жорж Декосье
Назови правителя как удобнее, mon ami, но суть не изменится. ВВП - типичный царь, который делает шаг вперёд, а потом два назад. Крым - ничтожная мера по сравнению с тем, что можно было сделать в то время. Но и за это ему спасибо, конечно. На фоне БэНа он значительно выигрывает. Но лично мне этого мало. Хотя мне он не по душе, но мнение народа, его избравшего, уважаю.
Но нельзя же вечно сидеть на троне. Или всё-таки царь?
Гость16:37 05.01.2022(1)
Комментарий удален
17:00 05.01.2022(1)
1
Жорж Декосье
Анализирую и думаю. Не всё так радужно, но я ни на Болотную, ни на баррикады не пойду однозначно. Царь хорош, а бояре, суки, проворовались.
Гость17:10 05.01.2022(1)
Комментарий удален
17:16 05.01.2022(1)
Жорж Декосье
Серж, ты меня восхищаешь. Поговорку помнишь? Каков поп, таков и приход.
Гость18:34 05.01.2022(1)
Комментарий удален
18:40 05.01.2022(1)
Жорж Декосье
Либералов я "люблю" не меньше твоего. А как тебе мысль, что Путин окружил себя именно ими? Ты задумайся, зачем он поддерживает крупный капитал так яростно. Обещал, что олигархов не будет, а расплодил их невероятно, особенно своих т.н. друзей.
Гость19:42 05.01.2022(1)
Комментарий удален
19:53 05.01.2022(1)
Жорж Декосье
В Крымский мост вложило бабло государство. А "умные олигархи" его умело распилили, пригласив дешёвую рабсилу из Китая. За это друг Путина получил звезду Героя труда. Умрёшь с вас, путинцев, от смеха.
Гость22:22 05.01.2022(1)
Комментарий удален
23:45 05.01.2022(1)
Жорж Декосье
Твоего Насрального в гробу хотел бы видеть. Давай с тобой не писеть о политике. Найдём более нейтральную тему. Например, о цветочках или поэзии. Как считаешь?
Гость02:01 06.01.2022(1)
Комментарий удален
02:13 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Просто прими, как данность, что есть мнения, отличающиеся от твоего. Но не кардинально, а в частных деталях. И не пытайся никого переубеждать. Здесь взрослые люди, а не твои дети или внуки. Дочки царя нашего почему-то в России не живут, и дети олигархов тоже. Почему? Вот и спроси у них, а потом за дубину хватайся. Короче, про это мне больше не пиши, не интересно.
Гость02:23 06.01.2022(1)
Комментарий удален
15:17 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Это твой выбор, не мой. Читай на досуге Вольтера. Озолоти свой скудный багаж знаний.
Гость16:00 06.01.2022(1)
Комментарий удален
16:08 06.01.2022
Жорж Декосье
Если человек не понимает, то обойди его стороной. Твои насмешки тебя же и выдают, как неумного и тщеславного человека.
22:14 05.01.2022(1)
Светлана Дон-Ская
Фуух! Сколько ты писал эту статью? Прошло 12 лет.
23:55 05.01.2022(1)
Жорж Декосье
В предисловии всё сказано. Писал пару дней урывками от работы. Что тебе не так?
00:00 06.01.2022(1)
Светлана Дон-Ская
Почему не так. Где, ты увидел не так.
Я поражена объёмом.
00:03 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
Если бы ты видела все мои публикации (более 100), интересно, что тогда было бы. Не так - это "прошло 12 лет".
00:07 06.01.2022(1)
Светлана Дон-Ская
  Если бы ты видела все мои публикации (более 100) 

Это за сколько написано?
Если в год писать по одной, то сколько тебе лет. Скрываешь?
00:10 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
До увольнения с военной службы я писал много публицистики для различных изданий. Стихами и прозой занялся позже. Но это просто увлечение, ничего серьёзного. А лет мне скоро 70, из них 20 - на пенсии.

За сколько я тебе ответил же, невнимательная:
Писал пару дней урывками от работы.

00:24 06.01.2022(1)
Светлана Дон-Ская
А лет мне скоро 70, из них 20 - на пенсии.

Ёлки, как больной повторяет
Я помню.
невнимательная:

Есть такое.
До увольнения с военной службы я писал много публицистики для различных изданий.  

Уважаю
00:33 06.01.2022(1)
Жорж Декосье
И я тебя уважаю. Выпьем за уважение и всемирное исцеление.
22:31 22.12.2021(1)
Прочел читателем. Серьезная работа. Свои комментарии здесь считаю излишними.

С уважением  Н.А.
22:58 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Неужели ВСЁ прочел? Тут некоторые сумлевались, что такое возможно. Спасибо, Никита.
23:08 22.12.2021(1)
Все. Заводит сразу текст, провоцирует вопросы, а ответы тоже есть, как оказалось. Поэтому решил не раскручивать материал, он не для шалтай-болтай читателя.
00:48 23.12.2021(1)
Жорж Декосье
09:51 23.12.2021
18:13 18.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
За день статью прочитали два анонима и семь гостей. Редкий из них долетел до конца или хотя бы до середины? 
11:58 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Известное дело. Современному люду некогда читать больше 3-х предложений. Не каждый и стихи дочитывает до конца. А вот мои афоризмы вполне даже читают. Там же всего одно предложение.
16:10 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Признаки нашего времени - флуд и спам. 
16:12 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Не хочешь участвовать? Так и скажи. Мы, коты, понятливые.
16:13 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Я про тех, кто якобы прочитал, но заснул на первых страницах. А спамить люблю, когда творческое обсуждение. 
16:17 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Найдём творчество, тогда и обсудим. Вон Комогоров из-под своего ЧС мне пишет. Я текста не вижу, но полагаю, там что-то умное. Пытается обсудить со мной.
16:35 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Это не тот персонаж, с которым можно что-то адекватно обсуждать. 
16:38 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Смотри, а то и ты в его ЧС попадёшь.
16:39 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Он сам у меня в чс
16:44 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Я его простил и выпустил. Всё ж человек с улицы бывает полезен.
16:45 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Не хочу разборок. Отсекаю сразу. 
16:47 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
У тебя иная цель. А я просто изучаю людей.
16:49 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Ещё есть чему удивляться? 
16:57 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Удивляться - вряд ли. Но психологические портреты поэтов довольно интересные получаются.
17:08 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Тогда неплохо бы в заметках выложить без озвучивания имён
17:12 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Можно, в обобщенном виде. Но так не интересно. Поэты как дети ведь. Отзываются только на имена.
17:12 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Вот пусть себя и найдут. 
17:18 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Надо подумать.
17:29 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Интрига придаст движуху и общение откроется по-новому. 
17:33 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Придется мне типажи рисовать. От мелких деталей избавляться. Только главные черты. Много работы. Как-нибудь попробую. Спешка ни к чему. Это всегда актуально.
17:41 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Вот и креативом прославишься. 
17:55 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
А ты уверен, что мне нужна слава? Про меня и так говорят. В стадо не вписываюсь. Ну никак.
17:59 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Хорошо, откроешь себя с другой стороны
18:00 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Ты мне напоминаешь психопатолога, который ищет отклонения там, где их нет.
18:09 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Ты хочешь об этом поговорить? 
18:13 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Так всё ясно уже, зачем тебе это? Чтобы попасть в мой список типажей? Считай, что попал.
18:33 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Я ж за словом в карман не полезу
18:52 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Знаю. Продолжай. Для портрета еще детали не помешают.
18:53 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Вечер перестаёт быть томным
18:59 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
Томился, нежился в бездельи и вдруг очнулся в тёмной келье... Продолжи.
19:03 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Вечер уже. Рифма не идёт. 
19:10 22.12.2021(1)
Жорж Декосье
У меня наоборот - идет вечером и ночью. Если хочешь - с утреца продолжи. Не к спеху. А не хочешь - ну и ладно.
19:14 22.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Тогда уж проще по цепочке рифмовать в отдельной ветке
19:20 22.12.2021
Жорж Декосье
Не, не здесь. Давай в специальной игре ФАБУРДА. Сейчас туда эту строчку забью. Присоединяться могут все желающие.
07:12 18.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Богатая фактура для оценки и осмысления и, как водится, цензурщина похерила самые жирные и знаковые куски. 
11:22 18.12.2021(1)
Жорж Декосье
Ага. Зато интернет позволил опубликовать целиком.
11:37 18.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Он лучше ТВ и радио, вместе взятых. 
11:57 18.12.2021(1)
Жорж Декосье
Что тут удивительного. Прогресс делает своё дело. Многообразие мнений без ограничений захватывает воображение. А цензура на ТВ , в прессе, кино и т.д. уже достала штампами. Режиссеры в угоду правящей верхушке бессовестно искажают историю. Выпячивая  моменты, выгодные власти в данный период. Об объективности журналистики вообще забыли, что это такое. Короче, за что боролись, на то и напоролись.
12:07 18.12.2021(2)
Васиссуалий Камушкин
Согласен. 
ТВ с мая не смотрю. Ничего не потерял. 
12:14 18.12.2021(1)
Жорж Декосье
Включаю его как шумовой фон. Чтобы компенсировать отсутствие живой речи в квартире. Мои кошки по-нашему не мяукают.
12:21 18.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
О как. Какая порода (породы)? 
12:25 18.12.2021(1)
1
Жорж Декосье
Порода обычная, приблудная. Были 3 особи, но котик умер. 2 кошки остались. Без них сошёл бы с ума.
12:46 18.12.2021
Васиссуалий Камушкин
Супер. 
12:13 18.12.2021(2)
Александр Красилов
Только что по ОТР был показан документальный фильм "Александр Трифонович Твардовский" (ЦТ, 1976 г.)  с участием Константина Симонова и Михаила Ульянова. Замечательный фильм. Не видел его раньше. А вот в интернете начал его искать и... нигде не обнаружил.
Так что, пренебрегая телевидением, можно иногда кое-что и потерять.
Сегодня - 50-летие со дня смерти Твардовского.
12:22 18.12.2021(1)
Васиссуалий Камушкин
Можно и потерять. А можно, прочитав об этом заметку на сайте, помянуть Твардовского. 
12:31 18.12.2021(1)
Жорж Декосье
Если поминать всех светочей по-русски, то весь год будем не просыхать.
12:47 18.12.2021
Васиссуалий Камушкин
Дык не всех! 
12:21 18.12.2021(1)
Жорж Декосье
Хорошо, товарищ ретранслятор.  Стихи Твардовского - это одно, а жизнь его - в биографии всё есть. А большее излишне.
12:44 18.12.2021
Александр Красилов
Фильм, правда, очень хороший.
Симонов там говорит так, как сейчас уже не говорят. Говорит он неторопливо, взвешивая каждое слово. Он же фронтовик.
Вообще, как-то веско они выглядят оба с Ульяновым. Несуетно. И о Твардовском говорят без пафоса и придыхания (хотя год-то 1976-ой), и на победу коммунизма не упирают, и там, где кадры с выступлением Твардовского на XXII-ом съезде, то тоже как-то всё по делу.
14:10 11.04.2019(1)
Вольный ветер
Статья здоровская. Прямо по Козьме Пруткову (Зри в корень), что называется. Каждое слово - правда. И сейчас мало, что изменилось, скорее, приняло другие формы и очертания.
14:13 11.04.2019(1)
1
Жорж Декосье
Спасибо, что потратили уйму времени на прочтение.
14:20 11.04.2019(1)
1
Вольный ветер
Совсем не уйму. Но если статья оказалась интересная, как же её не дочитать. И потом всё это ещё живое, касающееся каждого, кто сейчас живёт в России.
15:20 11.04.2019(1)
1
Жорж Декосье
Прочло немало, но получить за всё время 12 баллов - просто стыд, да и только.
15:22 11.04.2019(1)
1
Вольный ветер
Что же так могло напугать людей? Тут описано всё правильно. Прибавить нечего. Непонятно
15:41 11.04.2019
Жорж Декосье
Не интересно для них, скорее всего. И "многа букафф".
17:45 23.11.2014(1)
1
А что, собственно, вы понимаете в психологии детей?Вы вообще в курсе, что дети познают мир через вещи, которые они берут в руки и тянут в рот?Когда ближе познакомитесь с ними, то точку зрения измените в корень!!!
23:41 23.11.2014
Жорж Декосье
Ты деда учить собралась? Иди делом займись.
Реклама