Произведение «ВРЕМЯ ХАМА (Киносценарий. Фильм первый) - ПРЕДНАЧЕРТАНИЕ.» (страница 4 из 7)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Драматургия
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 41
Читатели: 3617 +4
Дата:

ВРЕМЯ ХАМА (Киносценарий. Фильм первый) - ПРЕДНАЧЕРТАНИЕ.

ковчег, к тому и приду! Будет у тебя, приду к тебе. (протягивает руку за гривной)
Мстислав: - Слово?
Скиталец: - Слово. Но, условие: Я прихожу, в Плащаницу заворачиваешься, забираю ковчег и ухожу. Ты мне не препятствуешь.
Мстислав: - (подумал, отдает гривну.) Договорились!
Скиталец: - (Надев гривну на шею) Должен тебе сказать, Князь, плаха - она имеет странную особенность: Сначала ты на нее отправляешь, потом тебя. Любители ей пользоваться долго не живут. И второе: Император Исаак дочь свою за тебя не отдаст. Мелок ты для него!
                     Мстислав хватается за меч но сдерживается.
Князь Тмутаракани не ровня Императору Византии. Хочешь получить ковчег, придумай что-то другое.

               1006г.(от рождества Христова)
               Ночь. Константинополь. У стен города дружина Мстислава.
               Тонкий, яркий луч света рассекает ночное небо на две части.
                Секунду посияв, исчезает.
               
               1452г. (от рождества Христова)
               Уже знакомая нам терраса.
               Обеденный стол уставлен яствами.
               Константин во главе стола. Справа от него - Скиталец. Слева - спутница Михаила. Михаил рядом с ней.
               Негр-слуга за спинкой стула Константина.
Скиталец: - (Продолжает рассказ) В 1012г. Я к нему пришел, на Плащанице он полежал...Никого я не обманывал! Что должно было свершиться, то свершилось. (Показывает на Михаила) Только в 1006г.
Константин: - Почему?
Скиталец: - Дед мне шепнул при расставании. (смотрит на слугу-негра)
Михаил: - Ты его не бойся. Его Константин еще мальчишкой подобрал. Он вместе с собаками отбросы собирал...И ел. Наверное он что-то знал про своих хозяев, они ему уши проткнули, язык вырвали и выбросили...
Константин: - (с сожалением) И нет у меня человека, преданнее чем он.
Скиталец: - К дате рождения Христа, к началу начал, нужно прибавить еще шесть лет. Кто-то сдвинул дату рождения, чтобы случайные люди не смогли воспользоваться нечаянными знаниями.
Константин: - (возбужденно хлопает себя по лбу) А я-то голову ломаю! И по Светонию, и по Флавию, Ирод Великий умер в девятом году правления Тиберия т. е. за четыре года до рождения Христа. Значит не могло быть ни избиения младенцев, ни гонений на Христа! Вон оно, оказывается в чем дело!
Скиталец: - Каждый по своему служит Богу: Один выполняет предначертанное, другой помогает предначертанному свершиться.
Михаил: - Кстати о предначертанном: Константин Мономах, все-таки отдал свою дочку за русского Князя. Только за Всеволода - сына Ярослава. Но. это, так. к слову. (Скитальцу) Почему ты, тогда именно меня выбрал?
Скиталец: - Ты, ведь тогда еще мальчишкой был...Совсем мальчишкой. А я тебя на площади городской увидел. Все мальчишки, как мальчишки - нищих дразнят, в собак камнями кидают...А вы сидите с каким-то пожилым иудеем и разговариваете. Я прислушался а он тебе "De Rep" Платона пересказывает. А у тебя на лице... (Задумчиво качает головой) В общем - выбрал. Недоволен?
Михаил: - Мой отец тогда в опале был. Бедно жили...И он мне всегда говорил: "Михаил, Царем тебе не быть...Не дадут. Но ты можешь стать философом. Только нужно учиться. И я учился. Утром брал кувшин, разносил воду жаждущим а когда зарабатывал ноготу, шел к этому старому иудею. (помолчал) Спасибо...
Скиталец: - Ты лучше расскажи за какие такие прелести ты ковчег  Мстиславу отдал? (смеется)
Михаил: - Ну. ты же сказал:"Придет Мстислав - отдай!" А он во дворец факира привел. Тот такие фокусы показывал! Грех было не поменяться! Он мне факира, я ему ковчег. (тоже смеется)
Константин: - (задумчиво. Скитальцу) А как к тебе Плащаница попала?
Скиталец: - Христос - воскрес а Плащаница пропала...И легенда о том, что нашедший ее и завернувшийся, обретает знания и бессмертие, появилась сразу. Только условия разные назывались: то, только в Пасху, то, только в Рождество, то, только "истинно верующий". И все знали, что искать ее нужно в Риме. Все императоры от Клавдия до Траяна...Кто уговорами, кто распятиями Христиан вдоль дорог, кто дыбой. Сто лет искали. Траян первый, кто рассмеялся, когда ему рассказали эту легенду. Потом все забыли. В 278м, Великий мастер, жаль, никто уже не узнает его имени, сделал для нее саркофаг-ковчег и слух пустил:"Кто его без печати открыть попытается - умрет смертью ужасной!" И еще двести лет она хранилась монахами тайного общества, которые знали, что должны будут отдать ее тому, кто предъявит две печати. В 410 г. Аттила послал к ним своего брата с оттисками печатей, мол:"Время пришло!" Но они так привыкли к тому, что прикасаются к чему-то вечному и великому, что убили брата...И спрятались от всех. Да так, что никто их уже найти не мог.
Вот тогда мой дед и сделал то, что сделал!

                     455г.(от рождества Христова)
                     Маленький остров неподалеку от Сицилии.
                     Огромная ложбина между двумя холмами запружена народом. Людей так много, что кажется, это море принесло сюда свои воды.
                     На возвышенности перед народом - Акс. Он во все той же меховой безрукавке. На его теле по-прежнему нет шрамов. Меч Аттилы на перевязи, гривна на шее
                     Перстень на пальце. Но на его голове войлочный шлем с широким золотым обручем с крыльями - знак Царя.
                     Рядом с Аксом юноша в сером хитоне и сандалиях.
                     Позади них сотни полторы военачальников в таких же войлочных шлемах но без золота и с волчьими хвостами на плечах - знаках различия.
                     Акс оглядывает свой народ. Разноликий люд. Здесь и гребцы, бежавшие с римских галер, и преступники, бежавшие от наказания, и просто "лихие люди" и
                     неудачники, и искатели удачи. Разбойники, ремесленники, шулера, гладиаторы...
                     Германцы, арабы, франки, негры, китайцы...Вон, даже скиф, непонятно как поменявший свои степи на море...
                     Всех их объединяет ненависть к Риму и жажда наживы.

                     Акс говорит. Громко, уверенно! Знает, что его услышат все, до последнего солдата.
Акс: - Воины! Сорок лет тому назад, первые из вас пришли на землю, которую показал вам мой дед - Аттила! Сорок лет лучшие корабелы учили вас строить корабли а лучшие воины моего деда учили вас искусству войны! Сейчас мы здесь! Нам стоило огромных трудов переправить корабли и людей на этот остров! Но мы сделали это! Ни один шпион Рима не знает о нас. Дед вынудил римские войска покинуть город. Рим ваш!
                      Слышны громкие, повторяющиеся выкрики:"Слава Аттиле!"
(Подождал. Поднимает руку. Крики мгновенно стихают.) Это ваша кровь, ваш пот и ваши страдания создали Рим! Сделали его богатым! Верните свое!
                      Крики:"Слава Аксу!"
Юноша: - (шепчет) Они любят тебя!
Акс: - (Тоже тихо) Они ненавидят Рим и этого достаточно, чтобы заслужить их любовь! (поднимает руку. Крики стихают) Завтра, каждый из вас станет очень богатым человеком! Вы будете вольны делать то, что посчитаете нужным. Вернуться домой, или вернуться на родину предков. Но, тот кто принесет мне ковчег, запечатанный печатью Аттилы (показывает перстень) Станет вашим Царем! Это говорю вам я! Акс! Внук Аттилы!
                       Крики:"Слава Аксу!"
(Вытаскивает из ножен меч Аттилы) На Рим, Вандалы!
                       Оборачивается к военачальникам.
                       Те бегом устремляются к своим воинам.
                       А войско уже течет, огибая холм на котором остаются Акс и Юноша в хитоне.

                       Объектив камеры поворачивается вслед за воинами и мы видим: Море, до самого горизонта, финиковые и оливковые рощи на берегу, в которые втекает, вливается
                       народ и вот, из-за деревьев показываются первые галеры на плечах у людей. Еще, еще, еще...Галеры волокут, тащат, несут... И вот уже море наполняется этими
                       судами. Вот распустились первые паруса.
Скиталец: - (тихо) Да свершится предначертанное!
Юноша: - Да, свершится...

                      455г.(от рождества Христова)
                      Рим с высоты птичьего полета.
                      Город, от края, до края окутан клубами дыма и пыли.
                      Объектив  камеры выхватывает тела павших воинов Акса и защитников Рима.
                      Бегущих по улицам женщин с детьми.
                      Стаи ворон, кружащих над местами будущих пиршеств...
                      Рушащиеся под молотами воинов Акса дома, с нарисованными на них шпионами Акса огромными крестами.
                      И во всем этом хаосе два всадника, гонимые одной целью - Акс и юноша.
                      Камера ведет нас за этими всадниками.
                      Вот они подъезжают к площади на которой толпа мужчин с нарисованными на груди крестами, окружена воинами Акса. Мужчинам по очереди показывают рисунок с
                      изображением печати. Мужчины по очереди отрицательно качают головами. Их тут же убивают. Еще, еще, еще...
                      Акс скачет дальше.
                      Вот два геркулеса, огромными молотами крушат каменные глыбы - остатки дома. Ничего.
                      К Аксу приближается всадник.
Всадник: - (Прикладывает правую руку к левому плечу) Акс, Римское войско в полуторадневном переходе. Но идут быстро!
                      Акс кивает, отпускает всадника.
                     Скачет дальше.

                     Вечер того же дня.
                     Солнце вот-вот коснется горизонта.
                     Рим в развалинах, на которых по прежнему копошатся воины Акса. Пропыленные и прокопченые настолько, что не понять кто перед нами - германец, негр или китаец.
                     Акс с юношей по прежнему в седлах. Тоже пропыленные и уставшие.
                     К ним быстрым аллюром приближается всадник.
Всадник: - (почти кричит) Акс! Верные Риму войска в пяти часах! Надо уводить людей.
                     Акс останавливается, оглядывает дымящийся город.
                     Взгляд его не останавливаясь, скользит по фигурам трех человек в монашеских хитонах...Возвращается.
                     Люди в хитонах вот-вот скроются за вершиной холма.
                     Хватает лук и быстро, одну за другой, посылает три стрелы, выхватывая их из колчана за спиной.
                     Скачет.
                     Юноша и всадник скачут за ним.
                     Он хороший стрелок: Все трое лежат на земле. У каждого шея проткнута стрелой. У одного из них на плече объемистая кожаная сумка.
                     Юноша спешивается, развязывает шнуры, достает ковчег.  Смотрит на Акса.
Акс: - (устало) Свершилось...(тоже спешивается. Снимает с головы шлем, одевает на голову юноши. Прикладывает правую руку к левому плечу, в знак уважения.)
                     Всадник делает то же самое.
Юноша: - (растеряно) Акс...Я не могу быть Царем...Я философ...
Акс: - Вспомни, что говорил Платон:"Государство только тогда станет процветающим, когда либо Цари станут философами..."
Юноша: - "Либо философы станут Царями!" (обнимает Акса) Ты куда, сейчас?
Акс: - Пока не знаю. Но, наверное далеко...Ты командуй! (показывает на всадника)
                      Юноша тяжело взбирается в седло. Но...Его нелепая фигура в хитоне и знаком Царя на голове, вдруг, перестает быть нелепой: Спина выпрямляется, голос
                      приобретает властность.
Юноша-Царь: - (всаднику) Командуй отход! Пусть забирают все! Пусть вьючат лошадей, ослов, верблюдов и мужчин, еще оставшихся в Риме. Пусть забирают понравившихся женщин! Руки наших воинов должны быть свободны. Вперед!
                       Всадник, приложив руку к плечу, уезжает.
(поворачивается к Аксу, приложив руку к плечу, уже по Царски) Удачи, Акс!

Реклама
Обсуждение
     17:39 28.04.2021 (1)
Интересно. Буду читать. 
"Есть народ, которому плевать, на каких коврах спать, какое вино пить и этот народ всегда будет любить своих женщин - красивых, умных и преданных!" - хорошая строка.))
     03:05 29.04.2021 (1)
1
Ага... Только что-то с нашим народом непонятное происходит.(грустно вздыхаю)
     08:30 29.04.2021 (1)
Люди разные. Есть мыслящие, есть спящие, есть замороченные. Я поэтому и предложила почитать Миром правит КТО, поскольку легонечко этого вопроса касаюсь, под соусом любовных разборок. Но по сути - главное - с кем ты в этой жизни. Не в плане пары, в плане души.
     08:37 29.04.2021 (1)
Мы с тобой уже касались этой темы - "народ безмолвствует". Но это времена Бориса Годунова. Там трудно было что-то говорить, после правления Ивана Грозного и его "опричнины". Народ безмолвствует и сейчас. И не проверишь, что у них в душе и с кем они.
     10:58 29.04.2021 (1)
Народ - абстрактное понятие. Каждый является "народом". Мы и есть народ. Стихотворение у меня "Весна народов". Способность объединятся ещё не утрачена. 
     03:28 30.04.2021
1
Стихотворение у меня "Весна народов".

Бегу читать.
     20:19 27.10.2016 (1)
Так начало положено!
Сценарий есть!
Кто будет режиссером?
Продюсер?
Финансовый директор?
Съемочная бригада  с какой киностудии?
Актерский состав подобрали?
А на главные роли кого хотите?
Не забыть запустить анонс минут на 10-15.
И самый главный аспект -гонорар взять сразу, а то потом скажут, что вас прославили-вот и скажите спасибо за это!

11:08 19.10.2014
     01:47 30.10.2016
Гонорар, это - да! Как тока дадут, так возьму!
     14:18 05.11.2014 (1)
Захватывает. Очень интересно.
И как всегда - конец первой серии на самом интересном месте)
     07:35 06.11.2014 (1)
Спасибо, пернатая!
Вот так бывает, что самое интересное место, это когда о любви. А она еще ой как не скоро будет!
Чо, так и будешь все читать?
     23:46 07.11.2014 (1)
Ага, буду.
Только о любви - это самое трепетное....
а самое интересное - это, когда не понятно чем закончится.)
     02:57 08.11.2014 (1)
А я такую тему взял, что и самому не понятно чем закончится.
Как-то, уже лет 10 тому, ехал в купе со священником. Естественно возник разговор о Библии и Боге.
Я спросил:"Почему вы в церквях торгуете? Разве этого не запретил ваш Бог?"
Он начал с того, что "кушать надо" и "за отопление платить"...А, когда я ему доказал, что Христа распяли за то, что он выгнал торговцев из Храма, крикнул:"Ересь" и торжественно проклял меня. Прямо в купе!
Так что, чем закончится мой труд, (если фильм будет поставлен) Одному Богу известно.
     12:00 09.11.2014 (1)
Многие, действительно верущие в Христа настоятели, строят при храмах, и не только при храмах, церковные лавки в виде отдельных небольших сооружений или арендуют помещения. Тем более уже 10 лет назад это вполне было возможно. В данном споре вы правы на все сто. Просто священник Вам попался из ряда "истинуглаголящихвсегдаивезде", "непогрешимый", видимо  
Такие не Богу служат, на самом деле, а его противнику, они отталкивают людей от веры.  
     09:12 10.11.2014 (1)
Права!
Вот только маленький нюанс: Если Апостол Павел говорил, что "Всякая власть от Бога, то не могло быть никакой "богоборческой" власти. А, Кирилл, почти в каждом своем выступлении напоминает об этом. Так кто же отталкивает народ от Бога?
     01:15 11.11.2014 (1)
Грехи наши... общие и каждого в отдельности)((
     02:23 11.11.2014 (1)
Грешен, матушка...Ох, грешен! Женщин люблю...Аж страдаю, когда рядом только жена.
Только,что-то мне подсказывает, что дело тут не в "грехах наших".
Сегодня выдам (наверное) первый фильм второй части. Там один из героев отвечает на этот вопрос.
Представляешь: В 96м я уже знал, что с Россией будет.
     01:21 12.11.2014 (1)
Не перевелись еще пророки в нашем Отечестве!!))

Стать безгрешным трудно, главное - покаяться искренне)
     02:10 12.11.2014 (1)
Не, не, не, не! За любовь к женщинам даже каяться не хочу!
     16:26 12.11.2014 (1)
По любви...
только по любви! (с)
     08:03 19.11.2014 (1)
А как это: С вами и без любви?
     00:50 21.11.2014 (1)
не знаю...
кто сказал??
     04:11 22.11.2014 (1)
Бог.
     00:36 23.11.2014 (1)
не помню такого....
     02:53 23.11.2014 (1)
Фууууууу! Главные слова и не помнишь...
"Да прилепится жена к мужу своему и станут они одно целое."
И первая заповедь: "Плодитесь и размножайтесь!"
     19:52 23.11.2014 (1)
Ну так он же не говорил, что без любви....
потому, как "возлюби ближнего своего как самого себя"
     02:44 24.11.2014 (1)
Совсем Волка запутала...Я ей про любовь...Она мне:"Хто сказал?" Я ей: "Да вон жиж!" Она мне: "А я это и без тебя знала!"
     02:25 26.11.2014 (1)
     02:26 26.11.2014 (1)
Да, и вот еще:
     07:39 26.11.2014
     16:13 24.11.2014 (1)
Интересно и вопросов много! Но погодю пока спрашивать, дальше почитаю. А то, начав со второго фильма, восприняла сюжетную линию не совсем так, как ты, видимо, задумал.  
     05:11 25.11.2014
Ойййййй, как мне нравится, кода мне женщины начинают вопросы задавать.
Ни разу не помню, чтоб вопросы глупые были. Таким умным себя чувствуешь!
     13:13 20.10.2014 (1)
Фантастично - до ужаса!!! Не всё осознала до конца, новое видение. Но интересно!!!
Только все беды человеческие именно от понятия богоизбранности и происходят. И главный вопрос - кто БОГ?  Сейчас столько наворочено, что трудно определиться. Не думаю, что Аттила веровал в Христа. Было иное! Но спорить невозможно!
     03:23 22.10.2014 (1)
Ващета я не о Христе. И Аттила выполнял предначертание, принесенное его народу мудрецами из Палестины. Я об этом во встрече Акса и Мстислава написал.
А мы - единственный народ, который никогда не задумывался о своей "богоизбранности". Хотя, помню - Бердяев в своей "Русской идее" писал: "Русский народ очень похож на народ иудейский: Такой же многотерпеливый, многострадальный и многоталантливый!"
     13:12 22.10.2014 (1)
Ты прав! Русичи в основе своей не заносились в отдичие от других. Наверно, потому и велик, что впитывал в себя всё и вся. Да и боги у нас иные были. Но мы же ничего и не знаем, а только по Аркаиму и можно судить, насколько древняя цивилизация - не пещерная. О нас врали издавна от страха и продолжают врать, а нам верить ни к чему.
Я поняла, что не о Христе. Но то, что написал - это так мало, намётки. Всё много шире и глубже. И в глубине истина.
Но написал здорово, дошло до нутра. Я пока мало, что знаю, да ещё столько успели напридумать, что хожу осторожно. Думать надо и просеивать.
     03:30 23.10.2014 (1)
О нас всегда врали, врут и будут врать! Потому, что понять не могут. Особенно немцы. У Крестовского в "Петербургских трущебах" хорошо об этом сказано:"Иван Иваныч Ройзман был правильным немцем: Любил Царя и ненавидел свиней! И понимал, что достигнув уровня Статского советника, должен протянуть руку такому же немцу, как и он. Всячески поддерживать и продвигать!"
Вот и двигали.Везде где могли. У нас до сих пор все историки с трепетом о правлении Екатерины говорят. И душат те голоса, которые против выступают. Хотя, большего вреда, чем Екатерина, мечтавшая о "Русланд - Дойчланд" России ни один царь не сотворил.
     14:49 24.10.2014 (1)
Странно, почта твой ответ до меня не донесла. Зашла просто посмотреть что кто пишет.
К сожалению, мы действительно, как заноза для всех и всегда. Хотя по духу совершенно не агрессивны, как о нас вещают. Только у нас всё таки много подленьких полтается под ногами, готовые всё продать ради своей корысти.
С одной стороны, важно поднимать пласты НАШЕЙ истории - хоть о Гипербореи или раньше, а с другой стороны, не заблудиться среди множества вымыслов, что ещё хуже. Я уже столкнулась, вплоть до того, что новые понятия о Христе и вообще хронологии. Уши вянут.
Про Аттилу интересно, но это начало. То, что написал - мало, очень мало. Так - направление. Так что копать глубже и дальше.
     04:08 25.10.2014 (1)
Ну, ващета уменя семь частей этого фильма. Копааааал! Чуть в копателя не превратился.
     12:38 25.10.2014 (1)
Давай, просвещай дальше. Интерес не только художественный. Тема острая и нужная. Может скажешь, где и что копал. Почитаю. Не с воздуха же взял. Гунны тоже ещё неведомо кто. Тоже Руссы? Более ранние?
     02:55 26.10.2014 (1)
Гунны, Сарматы, Угры - тюркоязычные племена Южного Урала. Занимались скотоводством и добычей меди. Торговали со всем (тогдашним) миром. Их потомки - Узбеки, Таджики, Туркмены и сейчас живут там же. "Русов" не было. Было племя Скифов - довольно воинственное в которое пришли славяне с Балкан. Ассимилировались, дали им свою культуру.
А потом мы с тобой родились.
     10:56 26.10.2014 (1)
Да - скифы мы!!! Поняла! Но разбираться надо. Если где-то в Сибири на севере нашли остатки поселения вместе с мамонтами, значит всё не так просто. И Гиперборея. Это когда ж было? Наверно, до ледникого периода.
Ну а мы кто? Во мне тоже намешено, не про всё знаю. Но интересно!
     11:17 26.10.2014 (1)
Самое точное, что может дать история, это находки археологов. В раскопах всегомира 30 - 35000 лет назад датируется стремление человека жить первобытно-общинным строем. Следовательно современное общество берет свое начало именно оттуда.
Все попытки увеличить срок человечества (гиперборея и пр.) это лукавство.
     11:34 26.10.2014 (1)
Археологам работать сложно. Где и что искать? Находят случайно и балдеют. Но понятно же, что в глубину мы не можем проникнуть.  Где что-то сохранилось, а где ничего. У нас даже сложнее - ледники были, теперь мерзлота. А что до того? Но мамонтов нашли, да ещё вместе с остатками людей. Так что о сроках говорить осторожно. У русов может и были письменные памятники, но не осталось, как у шумеров получилось. И какой строй был - это только догадки. Мне не нравится, когда древних считают отсталыми. Нельзя смотреть свысока!
     11:40 26.10.2014 (1)
Ленуся, На Урале в одном из раскопов, датируеммом 35 000лет, нашли свирель вырезанную из кости животного. Человеку захотелось музыки. Теперь представь себе путь человека к Шопену. Это...Очень большой путь. Мамонты, это частность. Могли быть а могли и не быть.
Шопен от этого не исчез бы.
А ледники были по всему миру.
     11:48 26.10.2014 (1)
И в Африке? Там вместо Сахары было море. И что осталось.
А музыка и не только - это и характерно для человечества. Не хлебом единым жили и живут, правда, не все. Вообще, всё удивительно. А как получается?
     03:10 27.10.2014 (1)
Нет, Ленуська, в Африке не было. Поэтому американцы туда и лезут.
А музыка возникает только тогда, когда ее захотелось. А захотелось ее "Человеку разумному". Так же как и рисовать. Вот и исписал все скалы вокруг.
     11:26 27.10.2014 (1)
Душа хотела фантастики и творчества. А как ещё себя выразить? Кто-то с дубинками лез, а кто-то рисовал и играл. Так и появилась романтика и любовь.
     11:32 27.10.2014 (1)
Так появился "Человек разумный"! А ежели он с дубинкой бегает, то ему еще многое предстоит узнать.
А "романтика" и "любовь" это в душе у Ленуськи.
     11:35 27.10.2014 (1)
Не думаю, что только у меня! Бывает, что тот - с дубинкой- просто не знает, как выразить любовь. Чувствует, что дубинка не подходит для этого, и страдает. И делает глупости!
     11:41 27.10.2014 (1)
Точно! А я-то весь в думах извелся: Чо американцы всему миру дубинкой машут?
Оказывается любют, тока не знают как сказать!
     11:43 27.10.2014 (1)
Конечно, любят, только больше всего золото и власть. А тут уж как кривая выведет. А у нас дубинки в запасе. Они не нужны - сердце открытое.
     11:48 27.10.2014 (1)
А у них еще и Псаки есть. Как такую любить? Вот и лезут к нашим Ленуськам!
Не отдадим!
     11:52 27.10.2014 (1)
Нет, Псаки любить - перебор. Даже если упиться! А те, что ещё не перестали быть мужиками, к нашим и лезут - основной инстинкт никто не отменял, а он знает куда рулить.
     11:56 27.10.2014 (1)
Ну, Ленка! И я жиж об том жиж!
     12:02 27.10.2014 (1)
Я поняла! Ну некоторых можно и приютить. И будут русскими. Рассказывают, что на Дальнем востоке китайцы с нашими женщинами брачуются. А дети - китайцы или русские? Генетика!!!
     12:08 27.10.2014 (1)
Дети русские. Говорят на русском, думают на русском, живут в России.
Недавно к одной такой паре родственники из Китая приехали. Куча. Вот лихо было!
     12:12 27.10.2014 (1)
Вообще, это загадка. Сколько наших женщин татаро-монголы полонили, а остались русские. Наверно, главное - это состояние души и язык. Кто забудет, тот и всё забывает.
     05:32 28.10.2014 (1)
Правильно, Ленуська! Русский, это состояние души.
     12:38 28.10.2014 (1)
Согласна! Кто не понимает, тот вообще ничего не понимает.
     01:43 29.10.2014 (1)
А кто не понимает русских женчин, тот ваааааааще не мужик!
     16:57 29.10.2014 (1)
А ты понимаешь? Наверно, раз гарем хороводится.
     02:54 30.10.2014 (1)
Ревнуешь?
     11:15 30.10.2014 (1)
Как я могу ревновать? Тем более, что я сама в том хороводе. Мы дружно тебя обожаем. Вот и попробуй понять - почему так. И не ссоримся.
     11:26 30.10.2014 (1)
Вот...Расскажу тебе одну историю. (Абсолютная правда)
Я родился в 1953м В поселке Чернятино в Приморье. Поселок стоит на реке "Суйфун", что в переводе с Китайского - "дикая река". И в тот год она разлилась не а шутку. Ни дорог, ни по воде. И мои роды принимал отец. Это было время, когда переформировывалась армия и офицеры заняли бывшие конюшни бывшего кавалерийского полка. Отгородили стойла одеялами, чем не маленькие квартирки?
Так вот: Первой моей колыбелью была люлька для овса из которой лошадей когда-то кормили.
Может я святой? Вон и женщины из-за меня не ссорятся...
     11:42 30.10.2014 (1)
Точно святой! Во всех отношениях!
А не ссорятся потому, что невозможно тебя разорвать на все части ( вспомни Соломона)
А так на всех твоей любви хватает.
     11:45 30.10.2014 (1)
Да уж...Что люблю женщин, то люблю. Никуда не денешься.
А чо там про Соломона?
     11:59 30.10.2014 (1)
Не знаешь про царя Соломона? Сказка: две женщины ссорились изза ребенка, утверждая что именно она мать. Он повелел разрубить ребенка на половины. Настоящая мать отказалась и получила сына. Соломоново решение - называется.
Так и тебя нельзя раздедить, любить можно лишь целого.
И притом ты же далеко, не дотянешься. Только виртуально.
     02:40 31.10.2014 (1)
А, ну эту притчу я знаю. Я подумал, что самого Соломона кто-то разорвать хотел.
И ваще...Мне нравится когда меня любют.
     15:10 31.10.2014 (1)
А кто этого не любит? Мне тоже нравится, но не всегда получается.
     09:01 01.11.2014 (1)
Вот... А Волк-папазит этим и пользувается!
     09:38 01.11.2014 (1)
Да все мы пользуемся возможностью полюбить вот так издалека! И приятно, и безопасно!
     09:40 01.11.2014 (1)
В реале всежиж приятней. Можно укусить любимую...
     09:43 01.11.2014 (1)
Но ведь и она тоже может и ещё как! Но если в реале весь этот гарем, но понятно, кого покусают!
     11:07 01.11.2014 (1)
Здраааааааасти! Ты даже не представляешь, как приятно, когда любимая кусает!
А шоб гарем не перекусался, так для этого голова есть!
     11:18 01.11.2014 (1)
Не гарем перекусается, а падишаха точно или звцелуют до смерти, или закусают. На выбор!
     11:30 01.11.2014 (1)
Мне в начале года предложили вести "стариковскую" группу боди-билдинга. Было 8 девчонок и 4 мужчины. Ну "девчонки" после сорока а самый старший мужчина был 51 год. Мужики все схлюздили, поубегали. А у девчонок убежали четверо. Но две новеньких пришли. Так они (шутя, конечно) объявили себя моим гаремом. На день рождения даже плакат написали:"Ищем младшую жену для нашего падишаха! Любимая есть, старшая есть!"
     13:51 01.11.2014 (1)
Какой молодец! И там гаремом обзавёлся? Но не учли, что старшая жена у тебя дома и она же любимая.
     02:21 03.11.2014 (1)
Не, дома  - любимая. А старшая, это Галка. Она же все и придумала
Года три тому мужа похоронила и к нам пришла. Сказала, что в 51 у женщины все только начинается. За 8 месяцев 26кг сбросила. Я ей шепнул: Сбросишь еше 10 отлюблю прямо на тренажере. Но она не из-за этого старается. Правда: В 51 все только начинается.
     13:03 03.11.2014 (1)
Согласна! Но не заканчивается. Как и у мужчин: чем старше становятся, тем больше хочется. Главное,чтобы всем моглось.
     02:54 04.11.2014 (1)
название
Не учи дядю Волка плохому! Он еще маленький.
     12:44 04.11.2014 (1)
Я только констатирую факт и желания. А вот ты меня подвигаешь на всякие фокусы., на ловлю мужиков. А я не хочу, не хочу по расчёту, а я по любви, по любви хочу!!!
     03:50 05.11.2014 (1)
А какая же любовь без мужика-то?
     13:53 05.11.2014 (1)
Какая - да никакая! Ну нету не только принца или кого ещё, вообще просто есть чьи-то или совсем никому не нужные. И что делать? Буду любить издалека Волка. Согласен?
     07:30 06.11.2014 (1)
Согласен.
(грустно вздыхаю)
     11:30 06.11.2014 (1)
А почему грустно? Не хочешь издалека? Но всех нас не отлюбишь - нас много. Зато сколько нежности тебе посылаем от любящих сердец. И это дороже стоит.
     02:17 07.11.2014 (1)
Грустю, патамушта Ленке любить некого...Кроме Волка.
     11:59 07.11.2014 (1)
Зато могу любить Волка ! Думаю, он достоин!
     02:45 08.11.2014 (1)
Уууууу, хитрюга! Выбрала самого лучшего. Так, канешна, можно любить. А вдруг Волк плохой?
     11:59 08.11.2014 (1)
Проверяно временем! В натуре любить Волка непредсказуемо, а издалека - даже приятно!
     06:25 09.11.2014 (1)
Представляю: Лежишь ты ночью в постели, рядом кошка а гладишь Волка. И тааааааак приятно!
     14:09 09.11.2014 (1)
Вообще, Волка опасно держать рядом да ещё в постели. Лучше виртуально! Между прочим тоже очень приятно.  
     09:18 10.11.2014 (1)
Я же говорю:"Хитрюга!" Напрягаться ваще не надо!
     11:46 10.11.2014 (1)
А зачем напрягаться? Наоборот - расслаблятся полностью, раствориться в любви!
     02:37 11.11.2014 (1)
Раствориться в зайчике, значит стать - "зайчихой"
Раствориться в Волке, значит стать - "Волчихой".
Ну зачем Ленуське в чем-то растворяться?
А в любви, как в неге, можно лишь купаться!
     13:28 11.11.2014 (1)
Где б найти такого, за каким на край света пойдёшь и не оглянешься. В реальности - днём с огнём и не встретишь, в виртуале - как заметишь.
     02:24 12.11.2014 (1)
У Мурки своей спроси. Она у тебя такими дурацкими вопросами не озадачивается. Подходит время и на улицу просится. Вот и ты за ней. Самый лучший вариант.
А-то:"Днем с огнем не встретишь!" Тьфу!
     13:05 12.11.2014 (1)
Ну ты и чудак! Кошка -кошкой, она может и не рада, но мучается. А мужик нужен не только для постели. Это по младости зашкаливает. А потом что? А вот друга настоящего, а не кота, найти трудно. Особенно если на уме именно желание.  И только оно. Столкновение интересов. Вот и подумаешь!
     07:59 19.11.2014 (1)
Любовь, Ленуська именно с желания начинается!
Глянула на мужика и приватизировала!
Ишь, расфилософствовалась!
     13:55 19.11.2014 (1)
Да черт с ними- с мужиками! Хоть ты объявился! Хотела подавать в розыск! Соскучилась!
Кстати - есть ещё одна сказочка про волка оборотня. УЖАС!!!!!!!!!!!!!!
     02:23 20.11.2014 (1)
Какая-то фигня с компом. Зависает, зараза!
За "соскучилась" -
Щас прочту.
     12:18 20.11.2014
Привет! Зависает у всех. Что-то непорядок с сайтом. Вчера и зайти не могла. Рада что ты здесь!
     16:51 26.10.2014 (1)
Привет !
Объёмная проза, завтра вернусь дочитаю.
Но захватывает , религиозный подтекст - люблю !
     03:19 27.10.2014 (1)
Ойййййй, Олька! Аж задохнулся от неожиданности.
Чо это ты редко заходить стала?
Канешна...Вся такая красивая...Нафик ей Волк нужен? (грустно вздыхаю)
     06:17 27.10.2014 (1)
Редко сюда захожу... Времени мало свободного.
Как это Волк не нужен??????????????
Клевета ! Беспочвенная.
     10:24 27.10.2014 (1)
Не, если некого погладить,
Тада канешна - нужен Волк.
Небось мороз, будь он неладен!
А тут с Волка от шубки клок.
Не мерзнут пальчики. Тепло.
И можно рядушком погреться.
Послушать сказку - Волк - трепло!
Ох мамочка, куда бы деться!
     17:42 27.10.2014 (1)
Что есть, то есть !
     05:42 28.10.2014 (1)
Волк - "трепло"?
Иль с ним тепло?
     07:52 28.10.2014 (1)
Насчёт первого не знаю.
Насчёт второго стопроцентно - на душе тепло.
     01:40 29.10.2014 (1)
Тыж моя радость!
     06:48 30.10.2014 (1)
     10:47 30.10.2014 (1)
Ойййййй! Как у Ольки сердце бьется...
Аж страшно за нее.
А, вдруг оно остановётся?:
Ой-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё!
     16:30 30.10.2014 (1)
Вполне могёт.
     03:03 31.10.2014 (1)
Ты, эта...С сердечком-то поосторожней! Нефик его на всяких волков тратить!
Ишь - паразит, разыгрался тут! А девушка страдает!
     11:43 31.10.2014 (1)
Лучше уж пусть паразит играет,
Чем с сайта уходит и исчезает!!!
     08:59 01.11.2014
Олька... Как такое можно? Когда Волка все девушки любют.
Гость      02:12 29.10.2014 (1)
Комментарий удален
     03:02 30.10.2014 (1)
1
Ну, наконец-то Аллочка Петровна ко мне заглянула!
Не, через четыре года не будет. Через четыре года война начнется между мыслящими и убогими. Ох и славная будет охота!
Гость      20:07 30.10.2014 (1)
Комментарий удален
     02:52 31.10.2014
1
А-то! С Аллой-то Петровной ниииииииииииичо не страшно!
     11:37 27.10.2014 (1)
Привет,   Волчик! Еще читаю...Но, впечатления уже есть! Спасибо  Тебе!
     11:45 27.10.2014 (1)
1
(шепотом) А впечатления хорошие?
Привет!
     12:51 27.10.2014 (1)
Даже очень! !!
     05:36 28.10.2014 (1)
1
А я думал ты обидишься, что я красавицу-якутянку не вставил...
     09:44 28.10.2014 (1)
Ну ты меня удивляешь, Волк!  Еще чего  не хватало!  Мы -друзья! Главное, я у тебя в сердце!
     01:41 29.10.2014
1
     14:03 27.10.2014 (1)
"Вифиль иль илиим"  - эт вот интересно реал?)))))
пойду погуглю))))
А читать тут не на раз....
     05:40 28.10.2014
Реал. Вифлиемская звезда, поиски которой уже две тысячи лет идут. Беда христианских теологов в том, что они думают, что Христианство это и есть истина. И не заглядывают в другие религии.
Здравствуй, Надюшка!
     20:28 26.10.2014 (1)
Ну вот и первые шаги к фильмам! А как давно тебе это предлагали.
Но, наверное, всему свое время!
Работа проведена большая, Ник, и фантазии не скачут. Молодчина!
Жду ещё!!!


     03:31 27.10.2014
Ну вот...Пришла Елена К.
Так, вскользь погладила ВолкА...
Картинку неба подарила
И теплых слов наговорила.
Ну, и канешна Волк растаял.
А тут попробуй, не растай!
Когда красавица такая за ушками почешет...Рай!
Реклама