Произведение «ВРЕМЯ ХАМА (Киносценарий. Фильм первый) - ПРЕДНАЧЕРТАНИЕ.» (страница 1 из 7)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Драматургия
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 41
Читатели: 3614 +1
Дата:
Предисловие:
  Все началось в уже далеком 1983г. в Луанде. Как я туда попал не суть важно. Важно то, что я там узнал.
А узнал я то, что в Ангольской национальной библиотеке хранится одно из первых изданий Флавия - "Иудейская война". Еще на греческом. Хранительница библиотеки - красивая Португалочка французского происхождения, узнав о том, что я интересуюсь историей Христианства, познакомила меня со старым Арабом, который утверждал, что он - Перс...
  Вот с него-то все и началось. Португалочка переводила с персидского на португальский а моя переводчица - негритяночка с русским именем Света, с португальского на русский. (Она училась в Ленинграде)
 И вот что он рассказал: "В созвездии Ворона есть двойная звезда - "Вифиль иль илиим" Загорается она (момент, когда они сходятся) раз в 506 лет. Именно в это время на земле рождаются великие пророки, поэты, философы...
  Я был молод и глуп. Меня больше Света интересовала(с ее, надо сказать - божественными прелестями) И только много позже, после того, как я прочел Коран и задал себе вопрос:"Зачем Богу понадобилось диктовать Мохаммеду то, что он продиктовал Моисею за 3000лет до этого?", я узнал, что и созвездие Ворона существует, Только у Арабов. И "Вифиль иль (аль) илиим", это "Дом Бога" в переводе с Персидского.
 В своей повести я попытался ответить на те вопросы, на которые у современных историков нет ответов. Например:Что послужило причиной "Великого переселения народов"? Почему Рим был не только разграблен но и разрушен Вандалами. Правда, не претендую на истину.
Но, за два своих мнения:Кто, когда и зачем создал "Туринскую Плащаницу" и кто на самом деле "Богоизбранный" народ буду рубиться неподецки!

ВРЕМЯ ХАМА (Киносценарий. Фильм первый) - ПРЕДНАЧЕРТАНИЕ.

     
 "Сии трое - Сим, Хам и Иафет были сыновьями Ноя и от них населилась вся земля.
  Ной же начал возделывать землю, насадил виноградник.
  И выпил вина и лежал обнаженный в шатре своем.
  И увидел Хам наготу отца своего, и вышедши к братьям, смеялся и рассказывал им об увиденном...
  И проснулся Ной, и узнал, что сделал младший сын его, проклял его и все его последующие поколения."
  "Бытие" глава 9.

                                                 Действующие лица:
451.
Аттила.
Акс - внук Аттилы.
Старец.
Юноша.
Всадник.
1452г. (Париж)
Скиталец.
Клотильда - служанка.
Братья Клотильды.
Первый нищий.
Второй нищий.
Погромщики.
Люди с арбалетами.
"Человек".
Прохожие.
Палач.
1452г. (Константинополь.)
Скиталец.
Константин XI.
Михаил.
Спутница Михаила.
Негр - слуга.
Дворцовая челядь.
1006г.
Скиталец.
Мстислав,
Дружинники Мстислава.
Негоцианты.
455г.
Акс.
Юноша.
Воины-Вандалы.
455г.(Рим)
Акс.
Юноша.
Всадник.
Монахи - хрантели.
Защитники Рима.
500г.
Разбойники.
2004г (Москва)
Скиталец.
Михаил.
Подруга Михаила.
Нищий на паперти Храма.
1959г.
Сидоров Иван Иваныч.
Прораб.
Бригадир.
"Человек в сером"
Специалист.
Бригада строителей.



           451г. (от Рождества Христова.)
          Ночь. Огромное звездное небо
Голос Аттилы за кадром: - Скажи а как называется вооон та звезда в созвездии Волка?
          На фоне звездного неба появляется мужская рука с вытянутым по направлению к звезде указательным пальцем с массивным перстнем печатью. На перстне изображение птицы Феникс на фоне одной из сестер Горгон.
Голос Акса-Скитальца за кадром:- Иль Лятиф.
Голос Аттилы:- А вон та, в клюве у Ворона?
Голос Акса:- Иль Илиим.
Голос Аттилы:- А вон та, крохотная, между глазом и клювом Ворона?
Голос Акса:- Аль Анак.
Голос Аттилы:- Ты хорошо учился, мой мальчик...Ты многое знаешь.

            Объектив камеры опускается и перед нами открывается огромное поле с множеством костров, очень похожее на звездное небо.
            Камера "ищет" говоривших.
            Вот они: Дед и внук, удобно устроились у костра на медвежьих шкурах.
Аттила - старый воин с мускулистым телом и длинными седыми волосами, свободно падающими на плечи. Под распахнутой, надетой на голое тело, меховой безрукавкой, седая грудь с массивной гривной на замке которой все те же Феникс и Горгона. Короткие, дубленой кожи штаны и босые ноги вытянутые к костру. Рядом перевязь с коротким "римским" мечем с рукоятью инкрустированной золотом и камнями. Руки и лицо воина в старых, глубоких шрамах.
Акс - Юноша лет пятнадцати - внук Аттилы. Он в такой же как и у деда одежде, ноги тоже вытянуты к костру но тело без шрамов, меч без украшений, на перевязи, через плечо. Длинные темные волосы притянуты к голове кожаной лентой.

            Позади них просторный шатер из конских шкур. У входа в шатер огромный охранник с копьем-бердышем в руке.

Аттила:- Я радуюсь, глядя на тебя: в сражениях умел, в решениях скор, в советах мудр. Ты будешь хорошим Царем своему народу. (помолчал) Я радуюсь, глядя на тебя...Ты никогда не будешь Царем... (Акс удивленно поднимает брови) Посмотри на эти огни (Обводит рукой костры в ночи.) Это воины Великой Империи Гуннов...Но, там за рекой, костров еще больше. Франки, Германцы, Готты, которых Римляне называют Галлами и многих других, мечтающих о крушении Аттилы... Всех их мы побеждали.

            В свете костра появляется всадник.
            Короткий, круто изогнутый лук на луке седла, колчан за спиной, войлочная шапка-шлем. На плече знак отличия:два волчьих хвоста.
Всадник:- (Прикладывает правую руку к левому плечу. Аттиле.) Римские войска в двух дневных переходах.
            Аттила кивает, жестом отпускает всадника.
Акс:- Дед, зачем ждать Римлян? Этих (показывает в строну противника) мы побеждали. Мы их и сейчас разобьем! А через два дня и Римлян, уставших с перехода.
Аттила:- Мое сердце полно печали, внук: Мы все останемся на этом поле...Мое сердце полно радости:Свершается предначертанное.
Акс:- (с едва заметной иронией) Ты говоришь загадками, Великий Аттила!
Аттила:- Тебе пора собираться в дорогу, Акс...Люди готовы, проводники ждут.
Акс:- (все с той же иронией) Ты так меня любишь, дед, что решил отправить подальше от этого сражения?
Аттила:- Я люблю всех...Своих сыновей, сыновей своих сыновей. И даже тех, кто еще не родился, я люблю тоже. (помолчал) Я люблю свой народ... Мы побеждали всех врагов, потому, что правитель, любящий свой народ, становится для него отцом а не правителем. Умереть, сражаясь с врагом, это великая честь. Но у тебя другой путь. Сегодня ты уезжаешь.
Акс:- Но почему, дед!? Я лучший в конном бою! Я лучший в пешем бою! Я лучше всех стреляю из лука и лучше всех владею вот этим!(выхватывает из ножен меч)
Аттила?- Для тебя закончилось время войны, мой мальчик. Для тебя наступило время Знания и дороги...
Акс:- (с досадой) Ты снова говоришь загадками, дед!
Аттила: Взгляни на небо. Что ты видишь между Иль Илиим и Аль Анак?
Акс:- Ничего.
Аттила:- (вынимает из ножен свой меч) Вот этот камень (показывает камень в навершии рукояти.) направь между этих звезд а вот этот (показывает камень в перекрестьи) приложи к глазу. Что видишь?
Акс:- (удивленно) Еще одна звезда...
Аттила:- Камни в рукояти меча устроены так, что ты видишь то, что недоступно другим. Это звезда Иль Вифиль. Звезды не стоят на месте. Раз в двести пятьдесят три года, звезда Иль Вифиль закрывает собой звезду Аль Анак. На земле в это время рождаются великие люди - мудрецы, поэты, философы. Но, раз в пятьсот шесть лет Иль Фифиль закрывает собой Иль Илиим и это означает, что на земле родился пророк!
Акс:- Но я уже родился, дед! И это означает, что ни пророком, ни поэтом я не стану! Я - воин! И я остаюсь! В этом сражении я буду рядом с тобой, что бы там ни говорили звезды! (возвращает меч Аттиле)

                     Аттила оглядывается на охранника у входа в шатер.
                     Охранник кивает, отодвигает шкуру, закрывающую вход.
                     Почти тут же из шатра выходят два человека.
   Первый: Грива седых волос, длинная седая борода. Но, в отличие от Аттилы - сутул и сгорблен годами.
   Второй:  Молод. Но, в отличие от Акса его лицо обрамляет еще недлинная черная бородка.
                     Оба в сандалиях и длинных, грубого сукна хитонах с капюшонами.
                     Охранник расстилает у костра еще одну медвежью шкуру.
                     Вышедшие садятся.
Аттила:- (Аксу) Долгие годы этот старец был твоим учителем. Послушай и сейчас, то, что он скажет.
Старец:- Больше двух тысяч лун тому назад, мои предки, гонимые своим народом и великим пророчеством, пришли к твоему народу. Ты это знаешь. А сейчас, ты узнаешь то, что не узнает никто кроме тех, кто сидит у этого костра. (бросает взгляд на охранника) Время пророчества приближается.
Аттила:- (оглянувшись на охранника) Буди людей, готовьте лошадей.

                    Охранник кивает, уходит.
                    Камера ведет нас за ним, в темноту ночи.
                    Видно, как просыпаются воины Аттилы, спящие у костров, ужинают, приводят, вьючат лошадей...

                    Камера возвращает нас к костру.
Старец:-(заканчивает рассказ) Теперь ты знаешь...
Аттила:- Теперь ты не будешь спрашивать:"Почему я?" Потому, что лучший! Теперь ты не будешь спрашивать, почему я так радуюсь будущему сражению? Потому, что это сражение будет без тебя.
Восемьдесят лет тому назад, мы - Гунны, Сарматы, Угры снялись с насиженных мест и пошли войной на северные провинции Рима. Мы рвали и терзали эти провинции! Мы заставили Рим относиться к нам, как к воинам! И Рим, в своей безумной страсти владычества над миром, собрал все свое войско и направил сюда. Но, сорок лет тому назад, я собрал лучших корабелов, ремесленников и воинов из противников Рима. Все, что нужно они сделали и ждут тебя. Торопись!
Старец:- Твоим проводником и спутником будет мой внук. (кивнул на юношу)
Аттила:- А, ты?
Старец: - Я стар для таких путешествий. Я отправляюсь домой.
Аттила:- (Кивает старику. Аксу) А теперь, я скажу тебе то, что не знают даже они. (Наклоняется к уху Акса, шепчет.)

                     В свете начинающегося рассвета у потухающего костра, появляется охранник, ведущий двух навьюченных лошадей.
                     Все встают.
                     Аттила вынимает из ножен Акса меч, вкладывает туда свой. Снимает с пальца перстень, надевает на палец Акса. Снимает с шеи гривну, надевает на шею Акса.

                    1452г.(от рождества Христова) Париж.
                    Еще не окончена "Столетняя война" но уже сожжена Орлеанская дева.

                    Огромная площадь у стен Бастилии запружена народом.
                    Вдоль стены - виселица с пятью повешенными. На груди каждого из них табличка - "Английский шпион."
                    Неподалеку от виселицы эшафот. Только что закончилась казнь. Палач показывает народу отрубленную голову, держа ее за волосы.
                    Улица Парижа.
                    Всадники, кареты, прохожие, домохозяйки, служанки и лакеи спешащие по своим делам...
                    Среди всего этого люда, неспешно идет Скиталец. На вид ему нет и сорока. Единственное, что отличает его от остальных - книга зажатая под мышкой.
                    Вот он поравнялся с нищим, устроившимся неподалеку от его дома - небольшого двухэтажного особнячка.
                    Привычным движением расстегивает кошель на поясе, бросает нищему монету.
                    Нищий кивает в знак благодарности, поднимает взгляд на Скитальца...Во взгляде откровенная ненависть.
                    На лице Скитальца появляется недоумение. Подойдя к своим дверям, он чуть отодвигает локоть. Книга выскальзывает, падает. Скиталец садится на корточки, начинает
                    собирать рассыпавшиеся листы. Пристально оглядывает нищего и улицу. Что-то ему не нравится. Открывает входную дверь, почти бегом поднимается на второй этаж,
                    осторожно выглядывает из-за шторы на окне.  
                    Около нищего уже собрались человек пять горожан, размахивающих руками и о чем-то возбужденно говорящих.

                    Тихий стук в двери комнаты.
Скиталец: - Войди, Клотльда!
                    Входит Клотильда - служанка.
Клотильда: - (Помявшись) Извините, хозяин...Женщины на рынке говорят, что Вы - "слуга Сатаны".
Скиталец: - Даааа? Это что-то новенькое. Мне показалось, я - английский шпион!
Клотильда: - Вы все шутите, хозяин а между прочим, (показывает на окно) толпа собирается!
Скиталец: - Спасибо, Клотильда, я вижу. (помолчал) Давай вот что сделаем (снимает с пояса кошель, подает Клотильде) Они, сейчас покричат, покричат, да начнут окна бить. Собирай, что считаешь ценным и уходи. Только через сад. Даст Бог, еще встретимся.
Клотильда: - А Вы?
Скиталец: - Ну что могут сделать "слуге Сатаны", эти добрые Христиане?
Клотильда:- (всплескивает руками) Вы все шутите! А они, между прочим, на костер Вас могут отправить! (безнадежно) Может братьев позвать?
Скиталец: - Вот! Братьев, это обязательно! Одной тебе всего не унести. И поторопись! Там уже нетерпение нарастает. (показывает за окно)
                 Клотильда поворачивается уйти.
Клотильда!
                 Женщина оборачивается.
Сколько лет ты у меня служишь?
Клотильда: - Четырнадцать...
Скиталец: - Спасибо, Клотильда, ты была хорошей хозяйкой.
Клотильда: - И Вам спасибо, хозяин. (быстро целует Скитальца в лоб. Уходит.)

                    Скиталец еще раз выглядывает в окно, начинает разбирать бумаги на столе.
                    Внизу

Реклама
Обсуждение
     17:39 28.04.2021 (1)
Интересно. Буду читать. 
"Есть народ, которому плевать, на каких коврах спать, какое вино пить и этот народ всегда будет любить своих женщин - красивых, умных и преданных!" - хорошая строка.))
     03:05 29.04.2021 (1)
1
Ага... Только что-то с нашим народом непонятное происходит.(грустно вздыхаю)
     08:30 29.04.2021 (1)
Люди разные. Есть мыслящие, есть спящие, есть замороченные. Я поэтому и предложила почитать Миром правит КТО, поскольку легонечко этого вопроса касаюсь, под соусом любовных разборок. Но по сути - главное - с кем ты в этой жизни. Не в плане пары, в плане души.
     08:37 29.04.2021 (1)
Мы с тобой уже касались этой темы - "народ безмолвствует". Но это времена Бориса Годунова. Там трудно было что-то говорить, после правления Ивана Грозного и его "опричнины". Народ безмолвствует и сейчас. И не проверишь, что у них в душе и с кем они.
     10:58 29.04.2021 (1)
Народ - абстрактное понятие. Каждый является "народом". Мы и есть народ. Стихотворение у меня "Весна народов". Способность объединятся ещё не утрачена. 
     03:28 30.04.2021
1
Стихотворение у меня "Весна народов".

Бегу читать.
     20:19 27.10.2016 (1)
Так начало положено!
Сценарий есть!
Кто будет режиссером?
Продюсер?
Финансовый директор?
Съемочная бригада  с какой киностудии?
Актерский состав подобрали?
А на главные роли кого хотите?
Не забыть запустить анонс минут на 10-15.
И самый главный аспект -гонорар взять сразу, а то потом скажут, что вас прославили-вот и скажите спасибо за это!

11:08 19.10.2014
     01:47 30.10.2016
Гонорар, это - да! Как тока дадут, так возьму!
     14:18 05.11.2014 (1)
Захватывает. Очень интересно.
И как всегда - конец первой серии на самом интересном месте)
     07:35 06.11.2014 (1)
Спасибо, пернатая!
Вот так бывает, что самое интересное место, это когда о любви. А она еще ой как не скоро будет!
Чо, так и будешь все читать?
     23:46 07.11.2014 (1)
Ага, буду.
Только о любви - это самое трепетное....
а самое интересное - это, когда не понятно чем закончится.)
     02:57 08.11.2014 (1)
А я такую тему взял, что и самому не понятно чем закончится.
Как-то, уже лет 10 тому, ехал в купе со священником. Естественно возник разговор о Библии и Боге.
Я спросил:"Почему вы в церквях торгуете? Разве этого не запретил ваш Бог?"
Он начал с того, что "кушать надо" и "за отопление платить"...А, когда я ему доказал, что Христа распяли за то, что он выгнал торговцев из Храма, крикнул:"Ересь" и торжественно проклял меня. Прямо в купе!
Так что, чем закончится мой труд, (если фильм будет поставлен) Одному Богу известно.
     12:00 09.11.2014 (1)
Многие, действительно верущие в Христа настоятели, строят при храмах, и не только при храмах, церковные лавки в виде отдельных небольших сооружений или арендуют помещения. Тем более уже 10 лет назад это вполне было возможно. В данном споре вы правы на все сто. Просто священник Вам попался из ряда "истинуглаголящихвсегдаивезде", "непогрешимый", видимо  
Такие не Богу служат, на самом деле, а его противнику, они отталкивают людей от веры.  
     09:12 10.11.2014 (1)
Права!
Вот только маленький нюанс: Если Апостол Павел говорил, что "Всякая власть от Бога, то не могло быть никакой "богоборческой" власти. А, Кирилл, почти в каждом своем выступлении напоминает об этом. Так кто же отталкивает народ от Бога?
     01:15 11.11.2014 (1)
Грехи наши... общие и каждого в отдельности)((
     02:23 11.11.2014 (1)
Грешен, матушка...Ох, грешен! Женщин люблю...Аж страдаю, когда рядом только жена.
Только,что-то мне подсказывает, что дело тут не в "грехах наших".
Сегодня выдам (наверное) первый фильм второй части. Там один из героев отвечает на этот вопрос.
Представляешь: В 96м я уже знал, что с Россией будет.
     01:21 12.11.2014 (1)
Не перевелись еще пророки в нашем Отечестве!!))

Стать безгрешным трудно, главное - покаяться искренне)
     02:10 12.11.2014 (1)
Не, не, не, не! За любовь к женщинам даже каяться не хочу!
     16:26 12.11.2014 (1)
По любви...
только по любви! (с)
     08:03 19.11.2014 (1)
А как это: С вами и без любви?
     00:50 21.11.2014 (1)
не знаю...
кто сказал??
     04:11 22.11.2014 (1)
Бог.
     00:36 23.11.2014 (1)
не помню такого....
     02:53 23.11.2014 (1)
Фууууууу! Главные слова и не помнишь...
"Да прилепится жена к мужу своему и станут они одно целое."
И первая заповедь: "Плодитесь и размножайтесь!"
     19:52 23.11.2014 (1)
Ну так он же не говорил, что без любви....
потому, как "возлюби ближнего своего как самого себя"
     02:44 24.11.2014 (1)
Совсем Волка запутала...Я ей про любовь...Она мне:"Хто сказал?" Я ей: "Да вон жиж!" Она мне: "А я это и без тебя знала!"
     02:25 26.11.2014 (1)
     02:26 26.11.2014 (1)
Да, и вот еще:
     07:39 26.11.2014
     16:13 24.11.2014 (1)
Интересно и вопросов много! Но погодю пока спрашивать, дальше почитаю. А то, начав со второго фильма, восприняла сюжетную линию не совсем так, как ты, видимо, задумал.  
     05:11 25.11.2014
Ойййййй, как мне нравится, кода мне женщины начинают вопросы задавать.
Ни разу не помню, чтоб вопросы глупые были. Таким умным себя чувствуешь!
     13:13 20.10.2014 (1)
Фантастично - до ужаса!!! Не всё осознала до конца, новое видение. Но интересно!!!
Только все беды человеческие именно от понятия богоизбранности и происходят. И главный вопрос - кто БОГ?  Сейчас столько наворочено, что трудно определиться. Не думаю, что Аттила веровал в Христа. Было иное! Но спорить невозможно!
     03:23 22.10.2014 (1)
Ващета я не о Христе. И Аттила выполнял предначертание, принесенное его народу мудрецами из Палестины. Я об этом во встрече Акса и Мстислава написал.
А мы - единственный народ, который никогда не задумывался о своей "богоизбранности". Хотя, помню - Бердяев в своей "Русской идее" писал: "Русский народ очень похож на народ иудейский: Такой же многотерпеливый, многострадальный и многоталантливый!"
     13:12 22.10.2014 (1)
Ты прав! Русичи в основе своей не заносились в отдичие от других. Наверно, потому и велик, что впитывал в себя всё и вся. Да и боги у нас иные были. Но мы же ничего и не знаем, а только по Аркаиму и можно судить, насколько древняя цивилизация - не пещерная. О нас врали издавна от страха и продолжают врать, а нам верить ни к чему.
Я поняла, что не о Христе. Но то, что написал - это так мало, намётки. Всё много шире и глубже. И в глубине истина.
Но написал здорово, дошло до нутра. Я пока мало, что знаю, да ещё столько успели напридумать, что хожу осторожно. Думать надо и просеивать.
     03:30 23.10.2014 (1)
О нас всегда врали, врут и будут врать! Потому, что понять не могут. Особенно немцы. У Крестовского в "Петербургских трущебах" хорошо об этом сказано:"Иван Иваныч Ройзман был правильным немцем: Любил Царя и ненавидел свиней! И понимал, что достигнув уровня Статского советника, должен протянуть руку такому же немцу, как и он. Всячески поддерживать и продвигать!"
Вот и двигали.Везде где могли. У нас до сих пор все историки с трепетом о правлении Екатерины говорят. И душат те голоса, которые против выступают. Хотя, большего вреда, чем Екатерина, мечтавшая о "Русланд - Дойчланд" России ни один царь не сотворил.
     14:49 24.10.2014 (1)
Странно, почта твой ответ до меня не донесла. Зашла просто посмотреть что кто пишет.
К сожалению, мы действительно, как заноза для всех и всегда. Хотя по духу совершенно не агрессивны, как о нас вещают. Только у нас всё таки много подленьких полтается под ногами, готовые всё продать ради своей корысти.
С одной стороны, важно поднимать пласты НАШЕЙ истории - хоть о Гипербореи или раньше, а с другой стороны, не заблудиться среди множества вымыслов, что ещё хуже. Я уже столкнулась, вплоть до того, что новые понятия о Христе и вообще хронологии. Уши вянут.
Про Аттилу интересно, но это начало. То, что написал - мало, очень мало. Так - направление. Так что копать глубже и дальше.
     04:08 25.10.2014 (1)
Ну, ващета уменя семь частей этого фильма. Копааааал! Чуть в копателя не превратился.
     12:38 25.10.2014 (1)
Давай, просвещай дальше. Интерес не только художественный. Тема острая и нужная. Может скажешь, где и что копал. Почитаю. Не с воздуха же взял. Гунны тоже ещё неведомо кто. Тоже Руссы? Более ранние?
     02:55 26.10.2014 (1)
Гунны, Сарматы, Угры - тюркоязычные племена Южного Урала. Занимались скотоводством и добычей меди. Торговали со всем (тогдашним) миром. Их потомки - Узбеки, Таджики, Туркмены и сейчас живут там же. "Русов" не было. Было племя Скифов - довольно воинственное в которое пришли славяне с Балкан. Ассимилировались, дали им свою культуру.
А потом мы с тобой родились.
     10:56 26.10.2014 (1)
Да - скифы мы!!! Поняла! Но разбираться надо. Если где-то в Сибири на севере нашли остатки поселения вместе с мамонтами, значит всё не так просто. И Гиперборея. Это когда ж было? Наверно, до ледникого периода.
Ну а мы кто? Во мне тоже намешено, не про всё знаю. Но интересно!
     11:17 26.10.2014 (1)
Самое точное, что может дать история, это находки археологов. В раскопах всегомира 30 - 35000 лет назад датируется стремление человека жить первобытно-общинным строем. Следовательно современное общество берет свое начало именно оттуда.
Все попытки увеличить срок человечества (гиперборея и пр.) это лукавство.
     11:34 26.10.2014 (1)
Археологам работать сложно. Где и что искать? Находят случайно и балдеют. Но понятно же, что в глубину мы не можем проникнуть.  Где что-то сохранилось, а где ничего. У нас даже сложнее - ледники были, теперь мерзлота. А что до того? Но мамонтов нашли, да ещё вместе с остатками людей. Так что о сроках говорить осторожно. У русов может и были письменные памятники, но не осталось, как у шумеров получилось. И какой строй был - это только догадки. Мне не нравится, когда древних считают отсталыми. Нельзя смотреть свысока!
     11:40 26.10.2014 (1)
Ленуся, На Урале в одном из раскопов, датируеммом 35 000лет, нашли свирель вырезанную из кости животного. Человеку захотелось музыки. Теперь представь себе путь человека к Шопену. Это...Очень большой путь. Мамонты, это частность. Могли быть а могли и не быть.
Шопен от этого не исчез бы.
А ледники были по всему миру.
     11:48 26.10.2014 (1)
И в Африке? Там вместо Сахары было море. И что осталось.
А музыка и не только - это и характерно для человечества. Не хлебом единым жили и живут, правда, не все. Вообще, всё удивительно. А как получается?
     03:10 27.10.2014 (1)
Нет, Ленуська, в Африке не было. Поэтому американцы туда и лезут.
А музыка возникает только тогда, когда ее захотелось. А захотелось ее "Человеку разумному". Так же как и рисовать. Вот и исписал все скалы вокруг.
     11:26 27.10.2014 (1)
Душа хотела фантастики и творчества. А как ещё себя выразить? Кто-то с дубинками лез, а кто-то рисовал и играл. Так и появилась романтика и любовь.
     11:32 27.10.2014 (1)
Так появился "Человек разумный"! А ежели он с дубинкой бегает, то ему еще многое предстоит узнать.
А "романтика" и "любовь" это в душе у Ленуськи.
     11:35 27.10.2014 (1)
Не думаю, что только у меня! Бывает, что тот - с дубинкой- просто не знает, как выразить любовь. Чувствует, что дубинка не подходит для этого, и страдает. И делает глупости!
     11:41 27.10.2014 (1)
Точно! А я-то весь в думах извелся: Чо американцы всему миру дубинкой машут?
Оказывается любют, тока не знают как сказать!
     11:43 27.10.2014 (1)
Конечно, любят, только больше всего золото и власть. А тут уж как кривая выведет. А у нас дубинки в запасе. Они не нужны - сердце открытое.
     11:48 27.10.2014 (1)
А у них еще и Псаки есть. Как такую любить? Вот и лезут к нашим Ленуськам!
Не отдадим!
     11:52 27.10.2014 (1)
Нет, Псаки любить - перебор. Даже если упиться! А те, что ещё не перестали быть мужиками, к нашим и лезут - основной инстинкт никто не отменял, а он знает куда рулить.
     11:56 27.10.2014 (1)
Ну, Ленка! И я жиж об том жиж!
     12:02 27.10.2014 (1)
Я поняла! Ну некоторых можно и приютить. И будут русскими. Рассказывают, что на Дальнем востоке китайцы с нашими женщинами брачуются. А дети - китайцы или русские? Генетика!!!
     12:08 27.10.2014 (1)
Дети русские. Говорят на русском, думают на русском, живут в России.
Недавно к одной такой паре родственники из Китая приехали. Куча. Вот лихо было!
     12:12 27.10.2014 (1)
Вообще, это загадка. Сколько наших женщин татаро-монголы полонили, а остались русские. Наверно, главное - это состояние души и язык. Кто забудет, тот и всё забывает.
     05:32 28.10.2014 (1)
Правильно, Ленуська! Русский, это состояние души.
     12:38 28.10.2014 (1)
Согласна! Кто не понимает, тот вообще ничего не понимает.
     01:43 29.10.2014 (1)
А кто не понимает русских женчин, тот ваааааааще не мужик!
     16:57 29.10.2014 (1)
А ты понимаешь? Наверно, раз гарем хороводится.
     02:54 30.10.2014 (1)
Ревнуешь?
     11:15 30.10.2014 (1)
Как я могу ревновать? Тем более, что я сама в том хороводе. Мы дружно тебя обожаем. Вот и попробуй понять - почему так. И не ссоримся.
     11:26 30.10.2014 (1)
Вот...Расскажу тебе одну историю. (Абсолютная правда)
Я родился в 1953м В поселке Чернятино в Приморье. Поселок стоит на реке "Суйфун", что в переводе с Китайского - "дикая река". И в тот год она разлилась не а шутку. Ни дорог, ни по воде. И мои роды принимал отец. Это было время, когда переформировывалась армия и офицеры заняли бывшие конюшни бывшего кавалерийского полка. Отгородили стойла одеялами, чем не маленькие квартирки?
Так вот: Первой моей колыбелью была люлька для овса из которой лошадей когда-то кормили.
Может я святой? Вон и женщины из-за меня не ссорятся...
     11:42 30.10.2014 (1)
Точно святой! Во всех отношениях!
А не ссорятся потому, что невозможно тебя разорвать на все части ( вспомни Соломона)
А так на всех твоей любви хватает.
     11:45 30.10.2014 (1)
Да уж...Что люблю женщин, то люблю. Никуда не денешься.
А чо там про Соломона?
     11:59 30.10.2014 (1)
Не знаешь про царя Соломона? Сказка: две женщины ссорились изза ребенка, утверждая что именно она мать. Он повелел разрубить ребенка на половины. Настоящая мать отказалась и получила сына. Соломоново решение - называется.
Так и тебя нельзя раздедить, любить можно лишь целого.
И притом ты же далеко, не дотянешься. Только виртуально.
     02:40 31.10.2014 (1)
А, ну эту притчу я знаю. Я подумал, что самого Соломона кто-то разорвать хотел.
И ваще...Мне нравится когда меня любют.
     15:10 31.10.2014 (1)
А кто этого не любит? Мне тоже нравится, но не всегда получается.
     09:01 01.11.2014 (1)
Вот... А Волк-папазит этим и пользувается!
     09:38 01.11.2014 (1)
Да все мы пользуемся возможностью полюбить вот так издалека! И приятно, и безопасно!
     09:40 01.11.2014 (1)
В реале всежиж приятней. Можно укусить любимую...
     09:43 01.11.2014 (1)
Но ведь и она тоже может и ещё как! Но если в реале весь этот гарем, но понятно, кого покусают!
     11:07 01.11.2014 (1)
Здраааааааасти! Ты даже не представляешь, как приятно, когда любимая кусает!
А шоб гарем не перекусался, так для этого голова есть!
     11:18 01.11.2014 (1)
Не гарем перекусается, а падишаха точно или звцелуют до смерти, или закусают. На выбор!
     11:30 01.11.2014 (1)
Мне в начале года предложили вести "стариковскую" группу боди-билдинга. Было 8 девчонок и 4 мужчины. Ну "девчонки" после сорока а самый старший мужчина был 51 год. Мужики все схлюздили, поубегали. А у девчонок убежали четверо. Но две новеньких пришли. Так они (шутя, конечно) объявили себя моим гаремом. На день рождения даже плакат написали:"Ищем младшую жену для нашего падишаха! Любимая есть, старшая есть!"
     13:51 01.11.2014 (1)
Какой молодец! И там гаремом обзавёлся? Но не учли, что старшая жена у тебя дома и она же любимая.
     02:21 03.11.2014 (1)
Не, дома  - любимая. А старшая, это Галка. Она же все и придумала
Года три тому мужа похоронила и к нам пришла. Сказала, что в 51 у женщины все только начинается. За 8 месяцев 26кг сбросила. Я ей шепнул: Сбросишь еше 10 отлюблю прямо на тренажере. Но она не из-за этого старается. Правда: В 51 все только начинается.
     13:03 03.11.2014 (1)
Согласна! Но не заканчивается. Как и у мужчин: чем старше становятся, тем больше хочется. Главное,чтобы всем моглось.
     02:54 04.11.2014 (1)
название
Не учи дядю Волка плохому! Он еще маленький.
     12:44 04.11.2014 (1)
Я только констатирую факт и желания. А вот ты меня подвигаешь на всякие фокусы., на ловлю мужиков. А я не хочу, не хочу по расчёту, а я по любви, по любви хочу!!!
     03:50 05.11.2014 (1)
А какая же любовь без мужика-то?
     13:53 05.11.2014 (1)
Какая - да никакая! Ну нету не только принца или кого ещё, вообще просто есть чьи-то или совсем никому не нужные. И что делать? Буду любить издалека Волка. Согласен?
     07:30 06.11.2014 (1)
Согласен.
(грустно вздыхаю)
     11:30 06.11.2014 (1)
А почему грустно? Не хочешь издалека? Но всех нас не отлюбишь - нас много. Зато сколько нежности тебе посылаем от любящих сердец. И это дороже стоит.
     02:17 07.11.2014 (1)
Грустю, патамушта Ленке любить некого...Кроме Волка.
     11:59 07.11.2014 (1)
Зато могу любить Волка ! Думаю, он достоин!
     02:45 08.11.2014 (1)
Уууууу, хитрюга! Выбрала самого лучшего. Так, канешна, можно любить. А вдруг Волк плохой?
     11:59 08.11.2014 (1)
Проверяно временем! В натуре любить Волка непредсказуемо, а издалека - даже приятно!
     06:25 09.11.2014 (1)
Представляю: Лежишь ты ночью в постели, рядом кошка а гладишь Волка. И тааааааак приятно!
     14:09 09.11.2014 (1)
Вообще, Волка опасно держать рядом да ещё в постели. Лучше виртуально! Между прочим тоже очень приятно.  
     09:18 10.11.2014 (1)
Я же говорю:"Хитрюга!" Напрягаться ваще не надо!
     11:46 10.11.2014 (1)
А зачем напрягаться? Наоборот - расслаблятся полностью, раствориться в любви!
     02:37 11.11.2014 (1)
Раствориться в зайчике, значит стать - "зайчихой"
Раствориться в Волке, значит стать - "Волчихой".
Ну зачем Ленуське в чем-то растворяться?
А в любви, как в неге, можно лишь купаться!
     13:28 11.11.2014 (1)
Где б найти такого, за каким на край света пойдёшь и не оглянешься. В реальности - днём с огнём и не встретишь, в виртуале - как заметишь.
     02:24 12.11.2014 (1)
У Мурки своей спроси. Она у тебя такими дурацкими вопросами не озадачивается. Подходит время и на улицу просится. Вот и ты за ней. Самый лучший вариант.
А-то:"Днем с огнем не встретишь!" Тьфу!
     13:05 12.11.2014 (1)
Ну ты и чудак! Кошка -кошкой, она может и не рада, но мучается. А мужик нужен не только для постели. Это по младости зашкаливает. А потом что? А вот друга настоящего, а не кота, найти трудно. Особенно если на уме именно желание.  И только оно. Столкновение интересов. Вот и подумаешь!
     07:59 19.11.2014 (1)
Любовь, Ленуська именно с желания начинается!
Глянула на мужика и приватизировала!
Ишь, расфилософствовалась!
     13:55 19.11.2014 (1)
Да черт с ними- с мужиками! Хоть ты объявился! Хотела подавать в розыск! Соскучилась!
Кстати - есть ещё одна сказочка про волка оборотня. УЖАС!!!!!!!!!!!!!!
     02:23 20.11.2014 (1)
Какая-то фигня с компом. Зависает, зараза!
За "соскучилась" -
Щас прочту.
     12:18 20.11.2014
Привет! Зависает у всех. Что-то непорядок с сайтом. Вчера и зайти не могла. Рада что ты здесь!
     16:51 26.10.2014 (1)
Привет !
Объёмная проза, завтра вернусь дочитаю.
Но захватывает , религиозный подтекст - люблю !
     03:19 27.10.2014 (1)
Ойййййй, Олька! Аж задохнулся от неожиданности.
Чо это ты редко заходить стала?
Канешна...Вся такая красивая...Нафик ей Волк нужен? (грустно вздыхаю)
     06:17 27.10.2014 (1)
Редко сюда захожу... Времени мало свободного.
Как это Волк не нужен??????????????
Клевета ! Беспочвенная.
     10:24 27.10.2014 (1)
Не, если некого погладить,
Тада канешна - нужен Волк.
Небось мороз, будь он неладен!
А тут с Волка от шубки клок.
Не мерзнут пальчики. Тепло.
И можно рядушком погреться.
Послушать сказку - Волк - трепло!
Ох мамочка, куда бы деться!
     17:42 27.10.2014 (1)
Что есть, то есть !
     05:42 28.10.2014 (1)
Волк - "трепло"?
Иль с ним тепло?
     07:52 28.10.2014 (1)
Насчёт первого не знаю.
Насчёт второго стопроцентно - на душе тепло.
     01:40 29.10.2014 (1)
Тыж моя радость!
     06:48 30.10.2014 (1)
     10:47 30.10.2014 (1)
Ойййййй! Как у Ольки сердце бьется...
Аж страшно за нее.
А, вдруг оно остановётся?:
Ой-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё!
     16:30 30.10.2014 (1)
Вполне могёт.
     03:03 31.10.2014 (1)
Ты, эта...С сердечком-то поосторожней! Нефик его на всяких волков тратить!
Ишь - паразит, разыгрался тут! А девушка страдает!
     11:43 31.10.2014 (1)
Лучше уж пусть паразит играет,
Чем с сайта уходит и исчезает!!!
     08:59 01.11.2014
Олька... Как такое можно? Когда Волка все девушки любют.
Гость      02:12 29.10.2014 (1)
Комментарий удален
     03:02 30.10.2014 (1)
1
Ну, наконец-то Аллочка Петровна ко мне заглянула!
Не, через четыре года не будет. Через четыре года война начнется между мыслящими и убогими. Ох и славная будет охота!
Гость      20:07 30.10.2014 (1)
Комментарий удален
     02:52 31.10.2014
1
А-то! С Аллой-то Петровной ниииииииииииичо не страшно!
     11:37 27.10.2014 (1)
Привет,   Волчик! Еще читаю...Но, впечатления уже есть! Спасибо  Тебе!
     11:45 27.10.2014 (1)
1
(шепотом) А впечатления хорошие?
Привет!
     12:51 27.10.2014 (1)
Даже очень! !!
     05:36 28.10.2014 (1)
1
А я думал ты обидишься, что я красавицу-якутянку не вставил...
     09:44 28.10.2014 (1)
Ну ты меня удивляешь, Волк!  Еще чего  не хватало!  Мы -друзья! Главное, я у тебя в сердце!
     01:41 29.10.2014
1
     14:03 27.10.2014 (1)
"Вифиль иль илиим"  - эт вот интересно реал?)))))
пойду погуглю))))
А читать тут не на раз....
     05:40 28.10.2014
Реал. Вифлиемская звезда, поиски которой уже две тысячи лет идут. Беда христианских теологов в том, что они думают, что Христианство это и есть истина. И не заглядывают в другие религии.
Здравствуй, Надюшка!
     20:28 26.10.2014 (1)
Ну вот и первые шаги к фильмам! А как давно тебе это предлагали.
Но, наверное, всему свое время!
Работа проведена большая, Ник, и фантазии не скачут. Молодчина!
Жду ещё!!!


     03:31 27.10.2014
Ну вот...Пришла Елена К.
Так, вскользь погладила ВолкА...
Картинку неба подарила
И теплых слов наговорила.
Ну, и канешна Волк растаял.
А тут попробуй, не растай!
Когда красавица такая за ушками почешет...Рай!
Реклама