Произведение «Скорая религиозная помощь» (страница 15 из 79)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Темы: Бог
Произведения к празднику: День славянской письменности и культуры
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 22
Читатели: 11145 +1
Дата:

Скорая религиозная помощь

"sans-serif"] 
   Уважаемый читатель, оставаться скрытным (анонимным) человека понуждают неразлучные попутчики, страх и ложь.
   Со лжи и угроз «иудейского» Господа начинается «ВЗ».
   Онугрожает смертью Адаму, из праха деланному, и в прах ушедшему (Быт. 3:19), так и не заслужившему у иеговистов и крестоносцев святости (Быт. 2:17).  
   Голем Адам и его, кость от кости, сексуальная сожительница, то-ли дочь, то-ли сестра, неизвестно по-чьему образу и подобию сотворённая, Ева, искушённые змеем, начали познавать мир посредством дерева, головой об столб (ствол), методом проб и ошибок, методом «всё в рот». А это не лучший путь обретения знаний.
  «Иудейский» божок солгал Адаму. Впрочем, и Адам с этим лжецом не очень-то считался. К счастью для язычников, изгнанник Адам не только не умер, но и благополучно расплодился через кровосмешение с Евой.
  Увы, его дегенеративные потомки, кроме семьи Ноя, сгинули в волнах потопа, прежде естественного вырождения и вымирания.
  Очень скорое вырождение и вымирание ожидало потомков Ноя и его сыновей и дочерей, если допустить, что других людей, с которыми восемь «иудеев» могли бы размножаться, на Земле не было.
  Не вымерли. Выходит, сочинитель «ВЗ-Торы» лжец. Либо мы в Матрице. Ибо, откуда язычники, не зная Бога Кришну, слышали о вечном древе, что может быть источником вечной жизни и знаний?
 
  Некоторые из моих знакомых полагают, что они пошли не от иудея Авраама, а от Аврама-Еврея (Быт. 14:13), потому что так кем-то вписано в русскоязычный «ВЗ-Тору».
  И их нисколько не смущает эта ложь, приписанна сравнительно недавно. Они говорят: "Вы, татары, не знаете, откуда пошли ваши предки, какая у них была вера до принятия Ислама, и как зовут по-татарски Бога, а мы знаем".
  Они всем так говорят.
 
  Тартарами записано (кем?) население матричного проекта «Тартария» в новейшей истории России и мира, с латинским словом «TARTARIA» на географических картах.
  Предками же татар шмисторики объявили неких волжских булгар. А кто предки волжских? Прилагательное «волжские» говорит о тяп-ляп фальсификации, ибо предполагает параллельное существование иных булгар, не волжских. Татар «прописали» в Монголии, и другие народы обозвали как по Азбуке (алеуты, буряты, вепсы, гагаузы…мокша, нанайцы, остяки, черемиса, эрзя…, якуты). И убогую тяп-ляп-историю сочинили, как полагается, новейшую. И тяп-ляп-медяков с профилями придуманных императриц и императоров наштамповали. И книг про тьмы и тьмы (ажно шестьсот тысяч лошадей и триста тысяч всадников плюс сто тысяч обслуги из рабов) Чингисхана и Батыя понаписали. Только не написали, что они ели и пили в длительных походах, где спали и жили, чем топили печи и откуда у них взялись миллионы металлических изделий, и на каких металлургических заводах они были изготовлены.
   Для справки, одной лошади нужно ежедневно до сорока литров чистой воды из чистой же посуды, в том числе, зимой (лошадь снег есть не будет), десятки килограммов фуража (зерна около 15 кг или сена около 30 кг).
  Откуда у бродяг зерно, сено и дрова, в пустыне? Кто им косит сено, если бродяги не знают, что такое сенокос? Кто видел в ковыльной степи, скошенное и заготовленное в стожарах, сено, а в дровнях дрова? Где конюшни с овсом для десятков тысяч лошадей, без которых лошади зимой погибнут?
  Кочевники и стотысячные конные армии, не привязанные к амбарам с зерном, стогам сена и кубометрам дров, существующие в отрыве от цивилизации, это выдумка шмисториков Агитпропа либо Матрицы.
  Шмисторикам Агитпропа (многочисленным египтологам, шумерологам, уфологам, мифологам, эллинистам и прочим бонапартистам) считать некогда. Они с Матрицей фантазируют и показывают нам пропагандистское чёрно-белое кино «под старину», вроде несуразного фильма, якобы 1937 года, «Граница на замке», о событиях… начала пятидесятых (?), где у немца на рукаве мундира свастика изображёна с лучами против хода Солнца, а на советских пограничных столбах с лучами по ходу Солнца (Что мы должны думать? Что к 1936-му году СССР был захвачен японцами? Что фильм снимали в шестидесятых?), где немецкий офицер вручает своему агенту советский паспорт с датой выдачи 15 июля 1941 года (13-я минута фильма), когда по официальной истории шла война, а по фильму советские пограничники репетируют песню на немецком языке.    
 
  Вот и, изображённая на сфальсифицированных (потому что размещена на глобусе) европейских географических картах, якобы 16 века, обширная территория, раскинувшаяся от Западной Европы до Тихого океана и до Индии, обозначенная по-латински, как Tartaria, не упоминается ни одним словом, ни мировыми, ни советскими, ни российскими, шмисториками. Ни как Тартария, ни как страна со своим самоназванием.
  А СМИ пишут о ней с конца двадцатого века, (у меня даже сохранилась вырезка из газеты 1993 года, вроде бы «Труд», с нерусской картой Tartaria), при полном отсутствии сведений о ней.
  «Тартария», это продукт Матрицы.
 
  Исус Кристос говорит, что «иудеи» не дети Авраама (Ин. 8:39): "Если бы вы были дети Авраама...".
  По воле же анонимного сочинителя «ВЗ», интерпретатора писаний о возникновении человечества, Авраам, потомок безродного, слепленного из праха, Адама, обрёл родню в лице «иудеев», был кем-то обрезан и обращён почему-то не в «иудеи», а в евреи.
  Почему именно в евреи? За что?
  А как же алкоголик с нетрадиционной половой ориентацией Ной с големом Адамом?
  У редактора «ВЗ» для православных кристьян не хватило ума навесить ярлык, сообщающий нам о его принадлежности к евреям, и на одного из едемских божков.
  По соавтору выходит, что отцом Авраама был не потомок Адама и Ноя, Фарра (Быт. 11:26), ведь тогда бы Авраама звали не Авраам-Еврей, а, скорее, Авраам Фарра.
  Выходит, что биологическим отцом Аврааму приходится некий мошенник по кличке «Еврей» из Ура халдейского (Быт. 11:31), где до изгнания жила семья Авраама.
 
  В служении Богу Кришне наци-анальность, как и иные характеристики человека, не имеет значения, ибо мы равны перед Ним, как братья и сёстры, как о-брат-ившиеся к Нему.
  В отличие от «иудейских» писаний, в «Бхагавад Гите» не упоминается чья-либо наци-анальность.
  Исус Кристос говорит (Мф. 12:50): "Исполняющий волю Отца Небесного, Мне брат и сестра, и мать".
  Наци-анальность, как мы видим, имеет значение в семитской идеологии нетерпимости к народам, в идеологии превосходства евреев над народами, в иудаизме (иеговизме, сионизме), в безбожии.
  Ведь это соавтор Луки, забыв о своём, прашном, происхождении, ничтоже сумняшеся, расписал родословие Исуса Криста от Иосифа до Авраама и аж до одного из едемских божков (Лк. 3:34-38).
  Ведь это, страдающий манией величия, сочинитель «ВЗ», не подумавши, записал бродячее племя мясоедов "божьим" народом (Втор. 27:9).
  Впавший в состояние религиозной экзальтации, он не мог и предположить к каким печальным последствиям, для людей с неуравновешенной психикой, это приведёт.
  Поскольку относительно наци-анальной принадлежности Авраама аргументированных разъяснений нет, объяснение ветхозаветному казусу про Авраама Евреевича проще пареной репы. Это ложь. Это ложь ещё и потому, что свою наци-анальность они определяют, всё-таки определяют, незаконно, по мамеле.
  По закону, сын Ивана Иванов, Иванович, его семейство Ивановы (отсюда и последователи Исуса Криста и Бога Кришны – кристьяне, крестьяне, христиане). Если отец русич (рус, русин), то и его сын, русич. Не может быть в природе безродного человека и, стало быть, такого абсурдного понятия, как «сын человеческий». Но может быть безотцовщина, когда, например, Сонькин, сын Соньки, Машкин (Марьин), сын Машки, Ленин, сын Ленки, Ульянов, сын Ульянки (Юльки) и т. д.
  «Иудеям» эти родословия по отцовской линии, а с ними и Авраам-Еврей, что называется, по барабану. Поэтому, и их можно понять, им не нужна пятая графа в паспорте для рабов, с каббалистической, бесовской, символикой. Им не нужна такая, по отцовской линии, пятая графа, не нужна третья графа «отчество», не нужно отечество.
  Тогда для чего же и для кого, так подробно расписаны язычниками эти, отвергаемые ими же, родословия по мужской линии? У них-то родословия должны быть по женской.  
  Скорее всего, составителем либо переводчиком "Бытия", был ярый русскоговорящий сионист, страдающий манией величия и нашедший способ возвеличиться, хотя бы в собственных глазах, переписав иудея Авраама Авраамом-Евреем.
  И таки шовинист (шовинизм – крайне агрессивная форма национализма, БЭС), который сам оболванен ветхозаветной ложью и нас пытается с ослиным упорством этими, не нужными для служения Богу, родословиями, смутить и оболванить.
  В качестве комментария к языческому "ВЗ-Торе" и прочему плагиату, очень подходит первое армейское правило "Никогда не пытайся понять".
  Теперь, когда ложное родство с некими бесами, пробудило в «иудеях» манию величия, наверное, бесполезно говорить им, что всё мирозданье Божье.
  Когда указываешь иеговистам на букву из их «ВЗ», гласящую, что изгнанник Адам, слеплен из праха земного (Быт. 2:7) и его потомки, соответственно, не «божий» народ, как бы этого не хотелось соавтору Луки (Лк. 3:38), а, всего лишь, земной прах, они возмущённо отвечают, как тот семитнарист, сожительствующий со своей сестрой, что этого нет в «ВЗ», что это всё враньё завистников. Ибо из «ВЗ» они воспринимают и извлекают только то, что удовлетворяет их гордыню, а выбор для самоудовлетворения там широкий.
  В общем, как говориться,

Реклама
Обсуждение
     09:53 12.10.2020 (1)
1
Моё мнение, Дамир, Вы уже знаете. Я не буду повторять своему ребёнку то, что слышу от других или то, что мне довелось где-нибудь прочесть в отношении мироздания и веры. Я просто расскажу ему (и уже неоднократно рассказывала), что такое хорошо и что такое плохо. В моём понимании Хорошо - это то, что не несёт в себе вреда никому и может кому-то при всём при этом пользу. Плохо - это то, что может навредить хотя бы кому-то одному. Бог - это тот, кто создал всё вокруг нас, созданное не нами (нерукотворное творение). И это нельзя нарушать ни коем образом. Ибо оно обратится эффектом Домино. Всё будет рушиться одно за другим, не давая возможности остановить и исправить. Всё. Никаких заумностей. И неважно, кто этот Бог и как его зовут. Главное, что он непревзойдённый конструктор и скульптор, вложивший свою любовь даже в пылинку.
Я почти прочла. Мне все мысли ясны. Но я человек, у которого есть своё мнение и взгляд на всё. Где-то я разделила Ваше мнение, где-то нет. Это неважно. Важно то, что люди слишком усложняют всё. А ведь всё так просто. В чужом доме не гадят. А на планете мы лишь гости. Чужое не ломают и не присваивают, потому как это принадлежит не тебе. Женщину надо боготворить за одно то, что она даёт жизнь новому и от неё зависит его здоровье и счастье. И какой эта женщина будет, зависит только от вас, мужчины. 
     10:03 12.10.2020 (1)
1
Да, Татьяна!
     10:12 12.10.2020
1
     09:24 12.10.2020 (1)
1
Есть такая поговорка: Сука не захочет, кобель не вскочет. Мне видится, что это опять же проделки мужика. Его афоризмы сквозят слишком навязчиво.
Не в нас дело. Это всё вы - развратницы. Замечено и уже давно, мужик никогда и ни в чём не виноват. Дитятко малое, неразумное, у которого чуть что не так...стоит. Колодезной водичкой лечится отлично этот недуг. Во всём виновата женщина.  Виновата, что тех кобелей на свет родила. 
     09:43 12.10.2020 (1)
1
Да и поговорка не логичная. Либо кобель телепат.
     10:12 12.10.2020
1
Наверное)) 
     09:40 12.10.2020
1
Кончается тот мужик (уходит в небытие), который любил, уважал землю, на которой стоял своими ногами. Ныне он всё больше увлечён тем, что таки выбьет её из-под его ног. Это уже не мужик. Он теперь всё больше или бездельник - чистоплюй, или разрушитель. 
     08:46 12.10.2020 (1)
1
Не наводите, Дамир, умельцев подтасовывать факты на мысль. Тут читая Вас, можно сделать множество выводов, указав места, где пока сквозит. Ведь поправят и огранят так, что не подкопаешься. Вы им, как учебное пособие под названием " Работа над ошибками" . Всё время подсказываете им, где они промахнулись. 
     09:08 12.10.2020 (1)
1
Как в той песне - Вот тут я дал, в натуре, маху.))) Признателен за замечания. Авось одумаются. Благодарю за отзыв, Татьяна!
     09:11 12.10.2020
1
     08:58 12.10.2020
1
А по мне лучше матриархат. Мужики по ходу только и умеют, что создавать себе подобных. А красота только в ней...в Матери-природе. Мужик, чтобы сбалансировать этот нюанс придумал "отличное" определение тому, что способно уничтожить всё живое...ВОЙНА, назвав своё создание женским именем. Будто в насмешку над женщиной. Как он умеет себя отбеливать без хлора, не передать. 
     08:39 12.10.2020
1
Любое хирургическое вмешательство, если на то нет никаких особых показаний, чтобы сохранить своё здоровье, уже считаю большим грехом. С чем родился, с тем живи. Да и вообще дело врачей находится для меня под большим сомнением. ибо нравственность там нарушена многократно. 
     08:16 12.10.2020
1
Что ждать от церкви, которая спокойно даёт своё благословение на отпущение грехов прихожанам актёру, сплошь одетому в тату? По-моему все проповеди таковых говорят о многом. Поп-актёр. Актёр-поп. Смешно правда? Не лучше ли в таком случае к вере в Бога приходить без посредников?
     08:07 12.10.2020
1
Оглядываясь по сторонам окружающей нас действительности, невольно напрашивается вывод, что язычники повсюду. И в храмах стоят они же. Потому как выйдя из них, они берутся за прежние дела, причём бессовестно утверждая обратное.  
     07:35 12.10.2020 (1)
1
Ну вот. Споткнулась. Найдёныш - подкидыш. Мой родной дед был барского рода. Об этом говорило его одеяние, когда его нашли у двери в чужой дом. Какая мадам его подкинула бабке, которая его впоследствии вырастила и воспитала, история умалчивает.
Живым деда я в глаза не видела. Только на фото. И на простого мужика он совсем не похож. Одна выправка чего стоит. Он ушёл на войну и не вернулся. Но я много слышала о нём от мамы. Она всё время вспоминала, насколько он был интеллигентным и не похожим на местных мужиков. Маму (то есть бабушку мою) очень любил. Много рассказывала, с каким уважением и трепетом он к ней относился. Детей поставить на ноги окончательно ему не привелось. Война. Но рассказы о нём были насыщены теплом и любовью. 
Всякое случается, Давид.
Сами знаете. Нет системы в этом деле.  Растут дети в семьях с мамами и папами и ничего путного из них не вырастает. А иной сирота превзойдёт всех в своей духовности. Под Богом ходим. Судьбы падают с неба. 
     07:43 12.10.2020 (1)
1
Согласен, Татьяна! От судьбы не уйдёшь. Каждому своё.
     07:45 12.10.2020
1
     07:08 12.10.2020 (1)
1
Вот Дарвин-то сам от обезьяны и произошёл. Охотно верю.
     07:40 12.10.2020 (1)
1
Доброе утро, Татьяна! Вполне возможно. Зоосексофилию не отменили. Пока.
     07:44 12.10.2020
Доброе утро, Дамир! Да кто же её отменит? Людям на животных плевать. А они все агнцы на заклание. Да и для нас законов не пишут, чтобы на дыбу или пятировать ( то бишь конечности вместе с хотелкой к чёртовой матери) 
Реклама