Произведение «Бхагавата Иоанн » (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 12
Читатели: 138 +2
Дата:

Бхагавата Иоанн

Религиозные пропагандисты всех мастей, историки (прим. либо Матрица), сообщают, что религии распространялись по миру апостолами, миссионерами, пророками и кем там ещё, устно, пешком, не утруждавшими себя трудовой деятельностью. В то время, когда не было ни печати, ни связи, ни СМИ, ни асфальтированных дорог, ни междугороднего транспорта, ни учебных заведений по изучению сотен иностранных языков для просвещения заблудших аборигенов.
Греки со своим пантеоном Богов, не зная арамейского языка, поняли апостолов из Палестины, лежащей в тысячах километров южнее, сменили свою веру на христианство и, не зная русского языка, растолковали, например, славянам, что те тоже заблуждались в своей вере в своих Богов (Крышня, Вышня, Сварога, и др.)?
А вот арабы, египтяне, сирийцы, китайцы, не поняли их до сих пор.
Неужели индус Готама Будда заговорил ещё и по-монгольски, по-бурятски и по-калмыкски? Как Его Учение преодолело Гималаи и добралось до Монголии?
 
Как видим, хотя бы, последние сто лет, ни мировые религиозные и нерелигиозные СМИ, ни какие-либо миссионеры и пророки, оказались не в состоянии распространить свои самые правильные религии, куда бы то ни было. Не в состоянии и сейчас, даже с помощью спутниковой связи 3G, 4G, 5G и интернета.
 
Даже угрозы смертью и насилие с принуждением представителями некоторых религиозных сект, что грабят, убивают, режут и насилуют, неверных россиян, не способствуют продвижению их человеконенавистнических идеологий.
  
Куда проникли католицизм, РПЦ, мусульманство, буддизм, там они и зависли, поделены на секты, и варятся в собственном соку.
Видимо, не такие уж это и правильные религии. Эскимосы не толпятся в синагогах. Ханты не ходят в церковь. Чукчи не строят мечетей. Им и так хорошо. А будет ещё лучше.
 
Как же религии распространялись прежде?
 
Создаётся впечатление, что Кто-то Могущественный поделил мир на религиозные вотчины для окормления своих местечковых религиозных мафий слеповерующей паствой, члены которых договорились между собой не лезть со своим уставом в соседскую кормушку, не допускать к себе посторонних и не открывать пастве имя Отца Небесного.
 
Из Интернета. Самым ранним археологическим свидетельством существования культа Кришны является надпись на колонне Гелиодора в Беснагаре, на северо-западе индийского штата Мадхья-Прадеш[sup][51][/sup]. Эта колонна, посвящённая божественной птице Гаруде, носителю Вишну и Кришны, была воздвигнута в конце II века до н. э. греком Гелиодором — послом Индо-греческого царства[sup][51][/sup]. Надпись состоит из двух частей, вторая её часть сохранилась только частично. Первая часть надписи гласит:
Эта колонна Гаруды была воздвигнута для Бога богов Васудевыбхагаватой Гелиодором, сыном Диона и уроженцем Таксилы, прибывшем в качестве посла от великого греческого царя Антиалкида к царю-спасителю Касипутре Бхагабхадре, находящемуся в благоденствии на 14-м году своего правления…[sup][53][/sup]
Надпись свидетельствует о том, что иностранец, грек Гелиодор, обратился в кришнаизм ещё во II веке до н. э.[sup][51][/sup][sup][54][/sup][sup][55][/sup] Гелиодор называет себя бхагаватой — последователем Кришны-Васудевы[sup][51][/sup]. То, что в кришнаизм обратился такой высокопоставленный и могущественный деятель, как посол Индо-греческого царства, свидетельствует о том, что в этот период в данном регионе индийского субконтинента кришнаизм успел пустить глубокие корни[sup][51][/sup]
 
Как видим, за двести лет до Рождества Господа Исуса Криста, и среди греков были последователи Господа Кришны.
 
(Мф. 1:4) Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед.
5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему.
6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
7 Увидев же многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! Кто внушил вам бежать от будущего гнева?
8 сотворите же достойный плод покаяния.
13 Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
 
Обращает на себя внимание либо непочтительность и пренебрежение пишущего, предположительно апостола, к Господу Исусу Кристу (по-гречески) и к русскому языку. Для пишущего, Он не Господь, а просто Иисус. Либо евангелисты не знали слова «Господь», что на санскрите означает go-pati [го-пати] «хозяин стада, пастух, повелитель».
Пишущий упразднил букву «Ё».
 
(Лк. 29.) И весь народ, слушавший Его, и мытари, воздали славу Богу, крестившись крещением Иоанновым.
 
Возможно ли такое, чтобы обрезанные фарисеи, саддукеи, мытари и рядовые безграмотные «иудеи», не прочитав «Благую Весть», не прочитав «Бхагавад Гиту», не осознав Господа Кришну, стояли в очереди к Иоанну на покаяние, омовение и крещение, чтобы воздать славу Кому?
 
Во славу какого Бога, через омовение и покаяние, мог безнаказанно крестить обрезанных «иудеев» Иоанн задолго до распятия Господа Исуса Криста?
 
Ибо, если бы Иоанн был «иудеем», «иудеи» забили бы его камнями, ибо «иудей», прилюдно выражавший несогласие с «иудейскими», человеконенавистническими, законами и (или) нарушавший их традицию, предавался смерти (Ин. 5:16-18).
Какому Богу воздал славу Господь Исус Кристос после омовения и Иоаннова крещения?
 
Если же Иоанн грек, грек-бхагавата, на него, как на гоя, юрисдикция Иудеи (Втор. 17:2-7): «Убей иноверца» почему-то не распространилась. 
И Господь Исус Кристос говорит

Реклама
Обсуждение
01:39 16.02.2025
Какая зоркость в упражнении на что, куда нести не бульварную откинув не плащаницу, мытари не желают во хлеву дозревать, иа не во дея нии, имен не так уж и многовато, сей не апостольский ли не нравится очень, запашок нагловатый, глагол отсутствует, на пока.
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама