Произведение «Скорая религиозная помощь» (страница 44 из 79)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Темы: Бог
Произведения к празднику: День славянской письменности и культуры
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 22
Читатели: 11973 +4
Дата:

Скорая религиозная помощь

греческого языка?
  Почему «иудейские» писания помещены в книге с греческим названием "Библия"? 
  Почему греческий неологизм "евангелие" (Мф. 9:35, 24:14, Мк. 16:15) и другие греческие слова в «Благой Вести» не переведены на русский язык?
  Не нашлось и "иудейских" слов.
  На первый взгляд, это может показаться странным.
  Вот и Павел почему-то называет «иудеев» по-русски, евреями (1-ое Кор. 9:20): "Я стал с евреями, как еврей".  
  При этом, в нескольких эпизодах, Господь Исус Кристос предстаёт перед нами будто бы цитирующим Псалтырь (Мф.27:46), и будто бы произносящим отдельные слова на "иудейском" языке (Мк. 5:41, 7:34).
  Господь Исус Кристос говорит на всех языках (Мк. 16:17). К чему бы эти вкрапления "иудейских" слов в, и без того бездарный, перевод «Благой Вести» с греческого на русский?
  Мы знаем также, что греческое имя Исус означает «спасение».
 
  Никаких "иудейских" текстов «Благой Вести» не было и быть не могло, потому что "иудеи", отвратившиеся от семитской идеологии, предаются смерти.     
  «Благая Весть» озвучена на русском языке и переведена на греческий.
  В ветхозаветном «Пятикнижии» и в семитской традиции нет таких православных понятий, как «храм», «крещение», «покаяние», «Святая Троица», «Богородица», «пост», «церковь», «воскришение», «Царство Небесное», «Духи Святые» и «Сыны и Дочери Божьи».
  У язычников нет понятия «Земля Матушка». Поэтому они землю захватывают, землю оскверняют, землёй торгуют и объявляют её своей.
  У кочующих «иудеев» нет русских понятий «отечество» и «родина».
  И понятия «рай» и «ад» безалаберно внесены ими в «ВЗ» и «НЗ», так же, как и ложь про, скучающих в однополом сообществе, Сынов Божьих, будто бы истосковавшихся по женской ласке, позавидовавших сынам человеческим и изгнавших их, и женившихся (свадьбы пели и плясали) на дочерях человеческих (Быт. 6:4).
  Господь Исус Крист разоблачает лжецов (Лк. 20:35-36): «Сподобившиеся воскришения, не женятся и замуж не выходят. и умереть уже не могут, ибо они равны Святым Духам и суть Сыны и Дочери Божьи».
  И про ад Он говорит в «Книге премудрости Исуса Криста», приписанной крестоносцами библейскому Иисусу, сыну Сираха (43:4): «…и избавил меня… 7 из глубины чрева адова», и в «Евангелии» от Никодима.
  В «Ветхом завете» нет слова «счастье». У язычников его нет. У них одни несчастья.
  Господь Исус Кристос просветил иудеев русскими понятиями. 
 
  В греческом произношении оставлено имя Господа Кришны с греческим окончанием на -ос, Кристос или, искажённо для православных кристьян, Христос. Странное, казалось бы, предпочтение греческому языку ради одного слова.
  Господь Исус Кристос говорит об «иудеях» в числе многих языческих племён, которые Он вынужден терпеть и просвещать (Ин. 3:10, 13:33, Мф. 17:17, Мф. 10:6).
  «Иудеи» говорят (Ин. 9:29-30): «Сего же не знаем, откуда Он», подтверждая слова Господа Исуса Криста (Ин. 8:19): «Вы не знаете ни Меня, ни Отца Небесного».
  Прозревший ответил «иудеям» (Ин. 9:30): «Это и удивительно, что вы не знаете, откуда Он, а Он отверз мне очи».
  И у Матфея «иудеи» пребывают в сомнении (13:55): «Не плотников ли Он сын?»
  «Иудеи» опровергают Луку (соавтора) и выдуманное родословие Господа Исуса Криста (3:23): «И думали люди, что Он был сыном Иосифа», (4:22) "...не Иосифов ли это сын?", (9:7-8): «…одни говорили, что это Иоанн восстал из мёртвых. другие, что Илия явился, а иные, что один из древних пророков».
  Почему же Лука сообщает нам о, ненужных нам, домыслах и предположениях «иудеев», если он уже расписал родословие Господа Исуса Криста с Иосифом и Духом Святым?
  Верно, потому что родословие Господа Исуса Криста от Луки, это бессмыслица.
  Как видим, и возраст Господа Исуса Криста не известен «иудеям» с крестоносцами. Однако они уточняют, что события, описываемые евангелистами, происходили …на тот год… (Ин. 18:13), (Мф. 12:1) в то время.
  Иных временных указаний у фальсификаторов «Благой Вести» нет.
  Шмисторики отказали «иудеям», египтянам, эллинам и латинянам, в летоисчислении.
  «Иудеи» думали, что Ему нет и пятидесяти лет (Ин. 8:57).
  «Иудеи» вместе с Лукой с Иоанном гадали, чей же Он сын.
  Более того, «иудейские» законники лгут, ссылаясь на некие писания (Ин. 7:52): "Изучай писания и убедишься, что ни один пророк не был родом из Галилеи".
  При том, что Илия-пророк (фесвитянин) был родом из Галилеи, из города Фесвы (3 Цар:17, 4 Цар. 1:3, 2:1-15).
  Лгут и потому, что пророки не рождаются у грешников, ибо «иудейские» пророки, суть воры и разбойники (Ин. 10:8), а посылаются к ним свыше (Мф. 23:34).
  Явление пророка (святого), тем более, пророков, говорит о крайней греховности общества. Праведники не нуждаются в пророках. А выражение «Нет пророка в своём отечестве» (Лк. 4:24, Мф.13:57), что-то вроде «Нет барана в своей отаре», это, привнесённая в «Благую Весть», глупость, выдаваемая крестоносцами за мудрость.
  К тому же, у кочующих «иудеев» нет русского понятия «отечество».
 
  Вот и в «Откровении» Иоанна Богослова говорится (2:2): «Знаю дела твои и труд твой, и терпение твоё, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытывал тех, которые называют себя апостолами. А они не таковы. И нашёл, что они лжецы».
 
  Действительно, в нагромождениях лжи и в «Благой Вести», и в истории, легко стать слеповерующим.
 
  Господь Исус Кристос не "иудей". Он не соблюдает субботу. Он не человек. Он творит чудеса. 
  Господь Исус Кристос – Сын Божий.
  Он нигде не указывает на Своё родство с кем-либо, кроме Господа Кришны.
  Он говорит (Ин.16:28): «Я и Отец Небесный – одно».
  Господь Исус Кристос говорит нам о том, что Он, в очередной раз, именно пришёл, а не явился или приземлился, и, в очередной раз, оставляет мир (Ин. 8:21): «Я уйду и будете искать Меня, и умрёте во грехе вашем. Куда Я иду, туда вы не можете прийти».  
  Если бы Он был «иудеем», Его, без суда и следствия, как отвергшего их закон, забили бы камнями «иудеи». До распятия дело бы не дошло. При том, что никто из «иудеев» не жил по закону (Ин. 7:19).  
  В связи с упоминанием мёда, не только «дикого» (Лк. 24:42), в связи с тем, что кочующие «иудеи», погонщики ослов и верблюдов, никогда не были пчеловодами, возникает вопрос о географии описываемых евангелистами событий. В палестинской ли, безжизненной и безводной, пустыне они происходили?
  О каком море, изобилующим рыбой, идёт речь, если в Мёртвом море рыбы нет (Ин. 6:16, Мк. 5:1).
  С берега какого моря, с пристанью корабельной (Быт. 49:13), виден противоположный его берег?
  Такое возможно, если речь идёт о морском проливе, где вода течёт по протокам (Быт. 49:14) в одну сторону, по существу, реке, например, о Босфоре.
  О какой зиме пишет евангелист (Ин. 10:22)?
  Откуда в Иерусалиме общественные купальни с бурлящими источниками (Ин. 5:3) и горный поток Кедрон с садом (Ин.18:1)? 
  О каком Иерусалиме идёт речь в повествованиях евангелистов и в «ВЗ»? 
  Когда Ближний Восток (Палестина, Иордания, Сирия) превратился в пустыню, если Матфей пишет (3:1): "В те дни приходит Иоанн Криститель и проповедует в пустыне Иудейской"?
 
  Евангелисты (соавторы), ко всему, не могут определиться и с язычниками, называя их, то евреями, то израильтянами, то "иудеями", то сатанинским сборищем (Откр. 2:9).
  Господь Исус Кристос говорит «иудеям» (Ин. 8:39): "Если бы вы были дети Авраама...". Он не говорит: "Мы". Он не говорит: "Нам".
  Он не произносил слово «синагога».
  Сказано (Мф. 12:9): "И вошёл Он в синагогу их", (13:54): "...учил их в синагоге их".
  Евангелисты не пишут: "...в нашу синагогу..." или просто "...в синагоге...". Они подчёркивают: "...в синагогу их".
  Господь Исус Кристос называет Симона греческим именем Пётр (Мф. 16:18).
  На вопрос женщины самарянки (Ин. 4:9): "Как Ты, иудей, просишь у меня пить?", Он отвечает: "Если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: «Дай Мне пить», то ты сама попросила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую".
  Действительно, если бы она знала.
  Греки, пришедшие в Иерусалим и искавшие Господа Исуса Криста (Ин. 12:21), обращаются к Его ученикам, грекам Андрею и Филиппу. 
 
  Соавторы евангелистов не только предатели. Они ещё и лжецы.
  Когда они говорят своё, они лгут. Так, всякий, несущий отсебятину, лжёт.
  Оставим "иудейские" басни и родословия на совести соавторов евангелистов.
  И, наоборот, когда Господь Исус Кристос узнаёт, что его хотят видеть и греки, пришедшие поклониться Ему, Он говорит (Ин. 12:23): "Пришёл час прославиться Сыну Божьему".
  
[font=Arial,

Реклама
Обсуждение
10:56 08.10.2020(1)
1
Вольный ветер
Гундяев. Дал же Бог фамилию. Раньше писатели своим литературным героям присваивали "говорящие" фамилии, дабы читатель смог сразу определиться с характером ЛГ. Вы понимаете, о чём это я. 
12:02 08.10.2020(1)
1
Как говорится - Бог шельму метит. По-разному метит. Кого наименованием, кого физиологией, кого психикой. Многие сами себя демон-стрируют.
06:45 12.10.2020
1
Вольный ветер
Полностью согласна с Вами, Дамир! На мой вопрос супругу: Куда катится этот мир? Я непременно получаю один и тот же ответ: Он уже прикатился. 
Его формы (людского мира и того, что он делает с планетой) настолько искажены, что это просто Королевство кривых зеркал, в которое смотрится новое поколение. И страшно то, что ему не с чем сравнивать. Оно просто не знает, что такое настоящая красота. И самое ужасное состоит в том, что привыкнув к извращённому видению вещей, божественная красота может вызвать у них отвращение. Рано или поздно. А это, извините меня, полный пи...дец! 
11:07 08.10.2020(1)
1
Вольный ветер
Я чем больше читаю, тем больше негодую по поводу того, что человек - стайное или стадное существо. В царстве живых существ мне ближе всего росомаха. Я бы хотела видеть человека таким. 
12:02 08.10.2020
Видать, так задумано, чтобы с препятствиями. Да, росомаха удивительное существо, бесстрашное. Благодарю за отзыв!
14:24 06.10.2020(1)
1
Вольный ветер
Тут столько противопоставления. Я не могу хоть как-то осуждать язычников. До принятия Христианства было язычество. Понять всё это можно, даже если в этом не разбираешься. Люди ищут веры. Они готовы к ней, идти за кем-то, кто в их глазах будет преобладать в слове, в способностях и т.д. Язычество осуждать не могу и не имею права.  Ибо всё это слишком далеко от современности. А людям необходимо верить во что-то, в кого-то. В богов, в Бога. Я думаю, что Создатель не спросит (может быть и с заблуждавшихся) людей лишь потому, что они не претендовали на его место, а почитали Его. А если вдобавок человек, оглядевшись, увидит всю красоту, которую создал не человек(это абсолютно точно), а Сверхразум и осознает это и будет относится к этому бережно (настолько умно и мудро всё устроено), Богу тот человек будет много дороже и желанней, нежели тот, который молится, произнося правильно его имя и не ведая о том, что ЕМУ от нас ничего не надо. Просто Живите и пользуйтесь и не нарушайте гармонии, которую заложил Создатель в мироздание. 
14:40 06.10.2020(1)
1
Да, Татьяна! Осуждать непродуктивно. Но, кто-то нас настойчиво подтравливает и провоцирует на это. Вот как не возмутиться и не осудить чудаков, что затеяли всемирное маски-шоу? Трудно оставаться невозмутимым.
14:57 06.10.2020(1)
1
Вольный ветер
Я Вас ничуть не осуждаю. Вы делитесь своими мыслями, негодованиями. И мы с Вами просто ведём беседу, которая вряд ли что-то изменит глобально. Если только единицы смогут прислушаться к себе и дыханию Создателя. Кто бы он не был. 
15:11 06.10.2020(1)
1
Лады!
15:22 06.10.2020
1
Вольный ветер
13:01 06.10.2020(1)
1
Вольный ветер
Дамир, дорогой, я читаю. Честно читаю. Буду читать долго. Очень много страниц. А это философия, а не какой-нибудь увлекательный детектив, который проглатывается. Но от этого Ваше повествование не становится менее интересным. Просто тут больше размышляешь. Пока моё мнение: Люди всё время пребывают в каком-нибудь окружении. Зачастую не в самом лучшем. 
Влияние его на человека огромное. И если он не может вырваться из этого круга, зная что ничего хорошего это окружение не несёт, пиши пропало. 
Поэтому надо воспитывать в себе АНТИ социализацию. И находить места уединения, где можно побыть одному. Социализацию придумали люди. С каждым отдельно возится немыслимо. А тут всех под одну гребёнку и в строй рабов, шутов и козлов отпущения. Это просто. Верой тоже спекулируют  и если хотите навязывают. Человек должен до всего доходить сам. Только тогда он не предаст, не свернёт с пути и т.д. Опять же это вполне можно себе позволить и добиться результатов только в полном уединении с самим собой. Тогда возможно и озарение и просветление ума и души. Маленький пример. Зло чаще всего проявляется в группах людей. В одиночку эти люди совершенные трусы. Но они слабы духом, чтобы отказаться от общества. Им всё время кажется, что оно их защитит. Утопия. Причём легко доказуемая. 
13:26 06.10.2020(1)
1
Да, страниц вышло многовато. Продолжаю шлифовать. А продолжительное уединение почти невозможно. Даже на острове, например, на Валааме, отшельникам в скитах нет покоя от страждущих. Если человек что-то получает от мира, то и мир заберёт что-то взамен. Действительно, зло зарождается и проявляется между людьми. И людьми, по-видимому, неполноценными.
Благодарю за отзыв, Татьяна! 
13:40 06.10.2020(1)
1
Вольный ветер
Да уж о какой полноценности может идти речь. Но я всё равно за уединение с самим собой. Хотя бы по нескольку часов в день. Только на пользу идёт. 
13:50 06.10.2020(1)
1
Согласен.
13:51 06.10.2020
Вольный ветер
22:36 28.03.2020(1)
Нина Павлова
Дамир...
Буду читать по одной главе...
Мне интересно...
22:54 28.03.2020
-1
 Да, Нина! Всех благ!
20:49 02.11.2016(1)
1
Вернусь, дочитаю. Интересно.
20:51 02.11.2016
Рад!
10:38 23.10.2016(1)
1
Александрина
Заберу в избранное. Пригодится.
10:41 23.10.2016
1
20:48 13.03.2016
1
Pavlina
«Спасение утопающих, дело рук самих утопающих»
(Устное народное творчество).

Ильф и Петров "12 стульев"
Гость20:28 03.04.2015(1)
Комментарий удален
04:56 04.04.2015(1)
Здравствуйте, Татьяна! Что касается небольших текстов...  А вы что, их не заметили?  С уважением.
05:01 04.04.2015
Татьяна Письмоносица-Парамонова
Ну, если вы не знаете, что такое небольшие тексты и проходные ссылки, то это ерунда. Но если вы пишите не ради баллов, то это тоже ерунда. Плохо, что на ваш текст никто не захотел вам что-то написать. Это говорит о том,  что его просто никто не прочитал. Проскользили, посчитали страницы и ушли. Вам решать для чего вы выставили текст.
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама