Это тип стихосложения, для которого характерен последовательный отказ от всех
«вторичных признаков» стиховой речи: рифмы, слогового метра, изотонии[5]
и изосиллабизма (равенства строк по числу ударений или слогов) и регулярной строфики[6].
В данном случае мы наблюдаем и рифму, и строфику.
Теперь о содержании.
Автор в декларативной-плакатной форме говорит нам прописные истины:
о единении с природой, что все вместе мы сила и прочие трюизмы,
к поэзии не имеющие никакого отношения.
Причем говорится это вычурно, а иногда и малограмотно.
Пускай сердца и души будут впредь и ныне без захвата
Дальше идет пожелание, чтобы никто и никогда наши сердца и души не покорил.
А как же любовь? Ведь это чувство и возникает тогда, когда кто-то
покоряет наше сердце и входит в душу.
и с Мудростью картины существуй.
Безвременье часов совластно лишь с тем, кто гармоничен,
Искренностью совершенной- бдительности обитель скромный дом…
Смысл этой финальной сентенции остался за гранью
моего понимания. Может, кто-то более духовный мне объяснит? )
ПС. И повторюсь, хоть это и не относится к рецензии, но относится
к духовности - своими клонами оценивать свое т.н. творчество
н е к р а с и в о.
Бастет «Очень понравилось» 10:18 15.01.2024
Lynette Eileen «Очень понравилось» 10:18 15.01.2024
А что это вообще, где ссылка на стихи или хотя бы текст? Догадайся, мол, сама и найди среди сотен опубликованных?
Что за неуважение к читателю?
Это требует подтверждения примерами из текста. Или ваша аудитория - телепаты, считывающие мысли?
Выше речь шла о природе и прочих "трюизмах". Тут критик вдруг про любовь вспомнил. Это обоснованно контекстом стихотворения?
Наконец-то здравая фраза. Но я бы расширила - не только смысл финальной фразы, но и многое осталось за гранью вашего понимания, в том числе - и как писать рецензии. Ну, в этой рецензии хотя бы больше букаф, чем в предыдущей, есть от чего отталкиваться, но вы поленились привести нормальные подтверждения вашим тезисам, которые читаются (без текста критикуемого автора) как пустопорожние. Сотрясли воздух, в общем. Но хотя бы написали больше, чем раньше. Оценить не могу - я не вижу стихотворения-оригинала и не знаю, что вообще критикуется, а потому не могу понять, как.
Без отрыва от стихотворения-оригинала оценила бы как неудовлетворительно. Совершенно неуважительно к автору, никакой даже попытки понять текст и замысел - все плохо, все трюизмы, и еще автор не написал про любофф, как он мог...
Это рецензия?
Вы серьёзно?
Это ваш уровень критики?
Нда