Произведение «Феномен Лютикова. Часть 2. Глава 3» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 1265 +1
Дата:

Феномен Лютикова. Часть 2. Глава 3

     Дом,  в  котором  жила  Таня,  -  большое  высотное  здание,  выкрашенное  веселой  ярко-розовой  краской  -  находился  примерно  в  десяти  минутах  ходьбы  от  теть-Вериного,  а  если  идти  через  спортивную  площадку,  воспользовавшись  услужливо  проделанной  кем-то  дырой  в  огораживающей  ее  железной  сетке,  то  и  того меньше.  Кстати,  соседствовал  он  с  той  самой  девятиэтажкой,  в  которой  обитал  Федькин  приятель  «Маэстро».  
     Я  установил  это  совершенно  случайно:  возвращаясь  как-то  вечером  домой  (последнее  время  я  взял  себе  за  привычку  иногда  прогуливаться  в  этом  районе),  заметил  на  лавочке  возле  подъезда  довольно  живописную  группу  молодых  людей,  лениво  потягивающих  пиво  из  алюминиевых  банок,  и  в  одном  из  них  неожиданно  узнал  толстого  Славика.  Кажется,  был  там  еще  и  «Громила»,  а  также  кто-то  из  девчонок  -  может,  Нина,  а  может,  даже  сама  Карина.  С  тех  пор  я  довольно  часто  встречал  их  по  пути  к  Тане  -  в  тех  же  позах  на  той  же  самой  скамейке,  а  один  раз  даже  видел,  как  они  всей  гурьбой,  с  громким  гоготом,  входили  в  подъезд  дома  «Маэстро»  -  видимо,  в  этот  день  у  их  общего  приятеля  снова  намечалась  убойная  тусовка  с  каким-нибудь  непредсказуемым  финалом…
     Не  скажу,  чтобы  это  соседство  как-то  сильно  меня  напрягало,  но    всякий  раз,  когда  я  проходил  мимо,  рождало в  душе  некие  не  слишком  приятные  воспоминания…
     Так получилось,  что  к  месту  свидания  я  прибыл  на  целых  пятнадцать  минут  раньше  и,  чтобы  скоротать  время,  уселся  в  небольшой  покосившейся  беседке,  расположенной  прямо  напротив  Таниного  подъезда.  Для  уверенности  еще  раз  ощупал  в  боковом  кармане  рубашки  две  новенькие  пятисотрублевки  из  только  что  полученных  отпускных,  но  настроение  от  этого  не  улучшилось.  На  душе  по-прежнему  было  как-то  тревожно.  И  все,  конечно,  из-за  этой  перепалки  с  Наденькой.  Особенно  беспокоила  меня  угроза  моей  бывшей  подруги  отправиться  на  свидание  с  шефом.  Не  то,  чтобы  я  ревновал  ее,  нет,  но  все  равно  было  крайне  неприятно  сознавать,  что  сегодняшний  вечер  Наденька  может  провести  в  компании  такого  отвратного  типа,  как  Малянов.  
     Впрочем,  все  это  могло  оказаться  просто  блефом.  Насколько  я  знал,  у  шефа  была  довольно  властная  жена  -  этакий  Пиночет  в  юбке,  -  ревнующая  его  (и,  по-видимому,  небезосновательно)  ко  всем  знакомым  и  незнакомым  особам  женского  пола.  Малянов  страшно  боялся  свою  домашнюю  тиранку,  буквально  ходил  перед  ней  на  цыпочках,  чем,  кстати,  и  объяснялось  его  постоянное  стремление  поглумиться  над  своими  подчиненными.  То,  что  от  раздевающих  взглядов  и  полунамеков  этот  жалкий  подкаблучник  рискнул  перейти  к  более  решительным  действиям,  могло  иметь  только  два  объяснения:  либо  наш  уважаемый шеф  сподобился,  наконец,  развестись  (что  само  по  себе  маловероятно),  либо  его  «горячо  любимая»  супруга  просто  куда-то  уехала  на  время…  
     Хотя,  безусловно,  в  данной  ситуации  меня  в первую  очередь   интересовал  не  Малянов,  а  Наденька.  Какое  решение  примет  она?  С  одной  стороны,  совсем  не  обязательно  было  быть  экстрасенсом,  чтобы  понять,  как  бывшая  моя  подруга  относится  к  шефу:  прежде,  во  время  наших  свиданий,  если  Наденька  когда-либо  и  вспоминала  о  нем,  то  неизменно  с  гримаской  гадливости  на  лице.  Но,  с  другой  стороны,  на  какие  только  «подвиги»  не  способна  разъяренная  женщина,  чтоб  только  досадить  своему  бывшему  возлюбленному!
     Конечно,  я  в  любую  минуту  мог  легко  выяснить  это,  настроившись  на  Наденькину  мысленную  волну,  однако  с  самого  начала  твердо  решил  этого  не  делать.  В  конце  концов,  сегодня  у  меня  встреча с  любимой  девушкой.  Так  почему  я  должен  забивать  себе  голову  всякой  ерундой!  Мне  совершенно  нет  никакого  дела  до  Наденьки  и  ее  переживаний!  Да  пусть  она  хоть  со  всей  мужской  половиной  города  перетрахается  -  мне-то  что!  Я  давным-давно  ничего  к  ней  не  чувствую,  а  все  эти  мои  переживания  -  не  более  чем  укол  самолюбия!..
     Хлопнула  дверь  подъезда,  и  в  ту  же  секунду  и  Наденька,  и  Малянов,  и  все  связанные  с  ними  проблемы  показались  вдруг  далекими,  несущественными,  попросту  не  стоящими  внимания.  Прямо  ко  мне,  через  двор,  осторожно  и  как-то  робко  ступая  по  засыпанной  листьями  дорожке,  шла  Таня.  Я  узнал  ее  сразу,  несмотря на то,  что  никогда  прежде  не  видел  в  таком  наряде.  Легкий  голубой  плащик,  ладно  перехваченный  на  талии  широким  ремнем,  черная  сумка  через  плечо,  изящные  полусапожки  и  -  огненное  буйство  волос,  в  беспорядке  разметавшихся  по  плечам.  Как  великолепно  гармонировали  они  с  этим  тихим  осенним  вечером,  с  этой  желто-оранжевой  метелью,  медленно  кружащейся  в  воздухе!  
     И  вновь  я  почувствовал  в  груди  то  знакомое  сладко-щемящее  покалывание,  которое  -  я  хорошо  это  помнил  -  впервые  возникло  во  мне  несколько  недель  назад,  в  самом  начале  месяца,  возникло  обещанием  сюрприза,  провозвестником  будущих  приятных  перемен.  Что  ж,  выходит,  предчувствие  меня  не  обмануло.
     Таня  подходит  совсем  близко,  как-то  по-особому,  снизу  вверх,  заглядывает  в  глаза.
     -  Долго  ждал?
     -  Да  нет,  не  очень…
     По  легкой  неуверенной  улыбке,  по  быстрым  осторожным  взглядам  из-под  ресниц  я  догадываюсь,  что  моя  подруга  сейчас  борется  с  искушением  вновь,  как  в  тот  раз,  повиснуть  у  меня  на  шее  и,  близко  придвинув  свое  лицо  к  моему,  обрушить  целый  ворох  какой-нибудь    восхитительной  чепухи,  от  которой  я  опять  на  минуту  потеряю  голову  и… и,  может  быть,  отважусь  поцеловать  ее  прямо  в  эти  мягкие,  чуть  приоткрытые  губы,  а  потом  сожму  в  объятиях,  подхвачу  на  руки,  закружу  в  сумасшедшем,  неистовом  танце...
     Но  это,  увы,  невозможно.  На  улице  еще  довольно  светло,  любопытные  бабульки  на  лавочках  с  интересом  поглядывают  в  нашу  сторону,  да  и  Танина  мама,  наверно,  сейчас  наблюдает  за  нами  в  окно.  Поэтому,  подавив  вздох,  я  ограничиваюсь  лишь  тем,  что  слегка  касаюсь  губами  подставленной  для  поцелуя  щеки.  
    -  Признавайся,  скучал  по  мне  хоть  немного?  -  Танин  вопрос  кажется  сейчас  лишенным  смысла  и  каким-то неуместным.
    -  А  ты  как  думаешь?
    -  Нет,  ты  скажи!
    -  Погляди  на  меня,  и  сама  все  поймешь…
    Моя  подруга  долго,  с  каким-то  тревожным  вниманием  ощупывает  глазами  мое  лицо.    По-видимому,  остается  вполне  довольна  осмотром.
     -  Я  тоже  скучала  по  тебе...  -  Таня  как-то  вкрадчиво,  по-кошачьи  продевает  свою  ладонь  мне  под  локоть.  -  Ну,  что,  пошли?  
     Нас  провожают  прицельные  взгляды  соседок.  Но  мне  сейчас  не  до  них.  Я  чувствую,  что  внутри  меня  творится  что-то  непонятное  -  с  одной  стороны,  необычайный,  захватывающий  дух  подъем,  с  другой  же  -  ощущение  нереальности  происходящего,  словно  все  это  случилось  не  со  мной,  а  с  кем-то  другим.  Сердце  вдруг  сжимает  какой-то  идиотский  беспричинный  страх,  что  все  это  только  сон,  что  вот  сейчас  я  открою  глаза,  и  наваждение  исчезнет,  не  будет  рядом  никакой  Тани,  я  окажусь  один  в  пустой  электричке,  и  только  удаляющийся  силуэт  незнакомой  девушки  в  белом  будет  еще  какое-то  время  напоминать  о  том,  что  могло  бы  со  мной  произойти  -  могло,  но  так  и  не  произошло…
     Я  настолько  поглощен  этими  мыслями,  что  не  сразу  слышу,  как  кто-то  окликает  мою  спутницу.
     -  Здравствуй,  Татьяна!  -  голос  кажется  знакомым,  сразу  пробудив  в  душе  какое-то  смутное  воспоминание  -  по-моему,  не  слишком  приятное.  Таня  бросает  быстрый  взгляд  через  плечо,  но  тут  же  отворачивается  и,  невольно  ускорив  шаги,  буквально  тянет  меня  за  собой.
     -  Кто  это?
     -  Да  так,  один  знакомый,  -  я  чувствую,  как  непроизвольно  напряглась  ее  рука.  -  Довольно  неприятный  тип.  Не  оглядывайся!
     Но  я  все-таки  оглянулся.  На  скамейке,  нога  на  ногу,  вальяжно  раскинулся  «Маэстро».  Одесную  -  початая  бутылка  пива,   ошую  -  какой-то  глянцевый  журнал,  раскрытый  на  середине.  Никого  из  его  шумной  компании  поблизости  не  было  -  может,  отошли  на  минутку  за  новой  порцией  выпивки  и  сигарет,  а  может,  просто  еще  не  наступило  их  время.  
     Несмотря  на  то,  что  на  этот  раз  «Маэстро»  был  без  дымчатых  очков,  а  длинные  светло-русые  волосы  собрал  в  тугой  жгут  за  спиной,  я  узнал  его  почти  сразу.  Взгляд  у  моего  давнего  «знакомого» оказался  на  редкость  неприятным:  каким-то  странно-неподвижным,  пустым  и  одновременно  пронзительным,  острым,  царапающим,  как  лезвие  ножа.  Наверно,  именно  так,  собираясь  позавтракать,  смотрит  на  кролика  удав.
     Однако  роль  кролика  меня  нисколько  не  устраивала.  На    беззастенчиво-вызывающее  сверление  глазами  «Маэстро»  я  ответил  таким  же  прямым  взглядом  в  упор…  
     И  тут  снова  случилось  ЭТО.  В  моей  голове  что-то  громко  щелкнуло,  полыхнуло  светом,  и  в  уши  мне  резко  ударил  знакомый  высокий  голос  (пидарастичный,  как  сказал  бы  Федька):
     -  Ах,  какая  куколка!  Просто  полный  отпад!  Так  бы  взял  и  съел!..  Однако  что  это  за  кадр  с  нею  рядом?  Откуда  он  взялся?..  Похоже,  он  всерьез  ее  клеит!  Каков  фрукт, а!..  Ну  уж  нет!  Ничего  у  тебя  не  выйдет,  фрайер!  Я  тебе  эту  кошечку  не  уступлю!  Даже  не  надейся!  Можешь  зыркать  на  меня  сколько  влезет  -  она  моя  и  только  МОЯ!..
     -  Ну,  что  же  ты  остановился?  Пойдем!  -  Таня  решительно  потянула  меня  за  руку,  и  я  «отключился».  -  Что  случилось?  У  тебя  такое  лицо!
     -  Да  нет,  ничего…  Ты  что,  знакома  с  этим  парнем?
     -  Кажется,  мы  учились  с  ним  в  параллельных  классах… А  в  чем,  собственно,  дело?..  Да  ты  никак  ревнуешь?..  Успокойся!  Я  его  толком  даже  не  знаю.  Так,  иногда  здороваемся  при  встрече…  Почему  ты  так  странно  смотришь?
     -  Я?  Тебе  показалось,  -  я  быстро  отвел  глаза.  
     А  и  в  самом  деле,  что  это  на  меня  вдруг  нашло?  Неужели  всерьез  можно  предположить,  что  Таня  -  завсегдатай  тусовок  на  квартире  у  «Маэстро»,  что  она  из  одной  компании  с  Федькой,  с  «Громилой»,  со  всеми  этими  малолетними  шлюхами!  Нет,  это  просто  невозможно!  И  то,  что  кто-то  там  решил  положить  на  нее  глаз,  вовсе  ни  о  чем  не  говорит.  Просто  на  такую  девушку  нельзя  не  обратить  внимания!  Даже  такому  законченному  ублюдку,  как  «Маэстро»…  И  откуда  он  только  взялся,  этот  «Маэстро»!  Ишь  какой  скорый!  Карины  ему,  значит,  мало…  Хотя,  с  другой  стороны,  кто  такая  Карина!  Это  для  Федьки  Скворцова  она  чуть  ли  не  царица  Савская,  по  мне  же  самая  обыкновенная  девчонка  -  ну,  может,  чуть  симпатичней  остальных…
    -  О  чем  ты  сейчас  думаешь?  -  Таня  смотрит  на  меня  пытливо,  с какой-то  затаенной  тревогой  в  глазах.
     -  А, ерунда!..  Не  обращай  внимания,  -  говоря  это,  стараюсь  улыбнуться  как  можно  шире,  чтобы  разом  убить  в  душе  моей  спутницы  все  возможные  подозрения.
     Таня  ничего  не  говорит  в  ответ,  только  еще  теснее  прижимается  ко  мне,  и  в  эту  минуту  я вдруг  начинаю  чувствовать  себя  последней  скотиной.  Как  же  все-таки  хорошо,  что  только  я  наделен  этой  довольно  обременительной  способностью  -

Реклама
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама