Произведение «Теория Нормы и теория Сверхнации» (страница 38 из 42)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Темы: Теория Нормы
Автор:
Оценка: 4.6
Баллы: 39
Читатели: 11724 +37
Дата:

Теория Нормы и теория Сверхнации

всех живых существ только человек от природы наделён способностью смеяться, хотя как раз у него-то меньше всего оснований для этого…», тот же Хэмингуэй ни в одной из своих книг даже не попытался задаться вопросом: а почему всё так? Фантасты яркими красками расписывали призрачные, желательные им миры, не имеющие ничего общего с реальной жизнью на планете Земля, восторгались сказочными достижениями внеземных цивилизаций, ни разу не виденных в глаза, рисовали бредовые картины будущего – либо столь же радужного, как печально известная теория «просперити», либо наоборот – уныло, безнадёжно мрачного: «вот что нас всех ждёт! Человек изначально ущербен, он не может жить, не воюя с себе подобными и не разрушая планету, опять же - если на Земле останутся всего двое людей, они всё равно будут воевать друг с другом. Не пытайтесь ничего изменить и помешать этому – мы всё равно к этому придём…» – изначально отбирая у человечества право не разум. Создатели и создательницы тьмы макулатурных любовных романов льют крокодиловы слёзы по поводу расставания двоих, упорно не желая признать давно ставшее очевидным: расставание двоих – закон, это и есть наведение порядка, при котором не срастается то, что не может и не должно срастись, ненадёжный союз неизбежно рушится, дабы каждый из этих двоих быстрее, пока жизнь ещё не оказалась давным-давно прожита, успел найти себе более достойную партию. У создателей детективов профессионализму сыщиков противопоставляется дилетантизм преступников, своими слабо отточенными действиями неизбежно оставляющих разоблачающие их улики, которые никогда не скроются от намётанных глаз Шерлоков Холмсов и Эркюлей Пуаро – иначе в романе не будет хэппи энда, зло не будет наказано. И все вместе «акулы пера» верно служили и служат одной задаче – опять же показать миру лишь верхушку айсберга, лишь то, что простым смертным позволительно и достаточно было бы видеть и знать с точки зрения правителей, при этом точно так же, как и историки, скрывая под толщей воды ту его часть, что и несёт в себе наибольшую опасность.
      В сложившейся системе власть управляет не только с помощью цепных псов и законов, но и насаждая через известных в народе людей нужные предрассудки – и тайно подкармливая этих продавшихся ей «насаждателей». Искусство не приносит богатства: оно создаётся не ради богатства, однако такие удивительным образом  живут безбедно – власть незримо подкидывает подачки им за их лояльность. Лояльность, на алтарь которой положили они и свой талант, и свою совесть.

«СЕРЬЁЗНЫЕ ОТНОШЕНИЯ»

    Их сделали сегодня предметом пожизненного поиска и непременным условием знакомств многие из тех, кто хотел бы устроить свою личную жизнь. Но что понимают под этими самыми «серьёзными отношениями» те, кто выставляет их в качестве непременного условия контакта с противоположным полом? Исключительно супружество, оформленное согласно закону, пожизненную верность друг другу? И если такой вариант наиболее предпочтителен из всех возможных, то почему столько подобных союзов распадается ежегодно?
    Как формируются вкусы относительно противоположного пола? Шестое чувство, складывающееся из предыдущих пяти, вооружённое жизненным опытом, выступает главным оценщиком любого, кого видит ищущий. Как ведёт себя тот, кто попадает в поле зрения, как он одевается, какие слова говорит, с кем дружит и кем работает, походка, жесты, выражения лица – всё оценивается подсознанием. Так выбираются наиболее предпочтительные. Но это – лишь первый шаг.
    Сложно найти того, кто подходил бы идеально. Сложно, и не всем повезёт найти такого. Даже если все бросят традиционную глупую привычку сидеть и ждать своих принцев и принцесс и начнут, наконец, искать, истинно искать, вооружившись лучшим слоганом, лучшим моральным стимулом, подстёгивающим всех нас много лет: «…кто хочет – тот добьётся, кто ищет – тот всегда найдёт!..» – то даже такой подход никому ничего не гарантирует. Однако последнее вовсе не означает, что нужно в поисках своего идеала замкнуться в себе и вести монашеский образ жизни. Никто не ценит самое обычное влечение, обвиняя его в том, что оно преходяще, но в том и заключается вся его ценность, когда оно осознаётся и не принимается за Любовь. Когда двое просто живут одним днём, и совпадение предпочтений, совпадение вкусов, взаимные чувства толкают их в объятья друг друга. То, что получило в последнее время название «дружеский секс», на самом деле есть нечто, гораздо большее, чем дружба: не может быть ничего интимного между просто друзьями, секс – удел влечением одержимых, уже однозначно более чем друзей. Именно влечение толкает мужчину и женщину в одну постель, и оно ничего в их жизни не испортит, если оба осознают, что между ними есть только влечение, и не более того. Иначе – трагедией обернётся расставание, которое рано или поздно неизбежно наступит, и катастрофой станет такой финал для глупых, воспринимавших те отношения как постоянные – и отринет их от полноценной жизни, в которой им нет места, и никогда не откроется уже таким её истинный смысл – так работает Отбор. У ищущих своих принцев и принцесс вся жизнь может уйти на те поиски, что в итоге закончатся неудачей: они никого себе не найдут, и так и не создадут нормальной семьи, и Отбор прервёт их род, дабы  расчистить место для более достойных, потому как они были обречены изначально – и нисколько не пожалеют они в финале жизненного пути своего о своём воздержании? Нет ничего предосудительного в отношениях, не ведущих к браку и созданию семьи: они продиктованы потребностью - потребностью организма человека, а организм человека, как уже говорилось, более разумен, нежели сам человек: он знает, что ему нужно для своего полноценного функционирования – и тем восполняет он недостаток разума своего хозяина. Человеческий организм создан разумной Природой – именно поэтому он также столь разумно устроен, прекрасно зная, что ему нужно в каждый момент и через потребности давая сигнал об этом своему обладателю – заходит ли речь о личной жизни или разнообразии в пище, об отдыхе или увлечениях и о многом другом: медленно, но верно убивает себя игнорирующий заложенные в нём разумной Природой свои потребности. Утолению их и призваны служить такие статусы, как «бойфренд» и «гёрлфренд», пришедшие в мир от нации, бывшей некогда весьма близкой к состоянию высшей – так разум торжествует во всём! Для незамужней женщины наилучший выбор – регулярные встречи с одним постоянным любовником: нахождение и движение в «фарватере» золотой середины между двумя такими крайностями, как распущенность и полное воздержание, и есть полноценное существование там, где пока ещё не создана семья. 
    Потребности формируют предпочтения в отношениях с противоположным полом – и именно они заставляют каждого задерживать взгляд свой на тех, кто ему нравится, и не замечать остальных. Бесполезно пытаться подавить  свои потребности либо изменить их: они – часть природы человека, его натуры, и лишь вместе с ним они умрут. Потому бессмысленно пытаться сделать что-то им вопреки или заставить чувства другого человека угаснуть. Семья создаётся ради продолжения рода, воспитания будущих поколений, и всё остальное время – как до, так и после – двое могут и не нуждаться друг в друге, ведя каждый свою жизнь, встречаясь, с кем нравится, и строя свои отношения на основе своих вкусов, предпочтений и всё того же влечения. В женщине вечно борются два начала: начало жены, матери, хранительницы семейного очага, продолжательницы рода и начало вечно страстной, безудержно похотливой сучки, пожирательницы мужчин, живущей по принципу: «Бери от жизни всё!» Внешне пуританские взгляды «всегда порядочных и держащих себя в рамках предрассудков по имени «приличия»» женщин – не более чем маска: женщины не менее развратны, чем мужчины, и их интимная фантазия даже превосходит мужскую. Давая свободу второму из описанных начал, женщина утоляет потребность своего организма, заложенную в ней самой Природой, а значит – необходимую к утолению, потому что второе начало – это тот пар, который необходимо хотя бы иногда выпускать, иначе он сожжёт, иссушит, состарит человека изнутри… Кто-то увидит безнравственное в таком образе жизни? Но с таким же успехом можно назвать безнравственной пищу, которую мы едим, потому что она нам нравится, одежду, в которой хотим выглядеть достойно – это предрассудок. И точно так же глупо стремиться всеми силами покончить со своим одиночеством в угоду сомнительному супружеству. Мужчина видит много плюсов в своей холостяцкой жизни, даже если не находит своему выбору логического объяснения: подсознательно ценит он свободу, зачастую именно из-за её преимуществ предпочитая её браку. Женщина же стремится всеми силами выйти замуж, создать семью, даже если достойность будущего супруга вызывает сомнения –  и это вековой предрассудок женской логики: инстинкт рождает это стремление, заглушая голос разума. Болезненной манией обязательного создания семьи, стремления обязательно, не считаясь ни с каким возражениями, продолжить свой род, женщина не притягивает, наоборот – отталкивает, отпугивает от себя традиционно осторожных в этой сфере мужчин. Кто-то назовёт неразумной такую осторожность, не имеющую на самом деле ничего общего с нерешительностью тех, кто по природе своей застенчив? Если женщина на самом деле рассматривает мужчину исключительно как инструмент в деле реализации своего инстинкта размножения – ей не видать гармоничного союза с противоположным полом, поскольку никаких нежных чувств к мужчине как к таковому она не испытывает – с появлением потомства он будет немедленно отодвинут на второй план и, почувствовав это, начнёт отдаляться от своей вчерашней пассии. В любом случае – кому понравится ситуация, при которой всё давно решено за него без учёта его мнения?.. В любом случае, расставаться со свободой в угоду супружеству стоит лишь тогда, когда есть все условия для этого – там, где их нет, это было бы как минимум глупо. Удел таких глупых – каторга, именуемая «супружеством», в которой невольно, сразу или со временем, но начинают тосковать многие по былым прелестям свободной жизни. Так ради чего стоило отказываться от них? Ведь даже если таинство секса между супругами мнящие себя людьми цивилизованными дикари умудрились обозвать «супружескими обязанностями», изначально приравняв к рутине – разве о такой жизни мечтает каждый из нас? Женщинам давно пора понять: в мире существуют мужчины, с которыми им стоит встречаться. Таких немного. И существуют мужчины, за которых можно было бы выйти замуж. Таких единицы. Не каждой повезёт когда-нибудь встретить хотя бы одну такую «единицу» – отбор неумолим, и с этим нужно смириться и принять как должное, иначе вся жизнь станет не чем иным, как цепочкой сплошных трагедий. Ещё не наступила ситуация, при которой все обязательно найдут свои «вторые половинки» и создадут счастливые семьи (да и наступит ли она когда-нибудь вообще?) – если разобраться, в каждом случае, когда женщина остаётся одна и в итоге так и не реализует

Реклама
Обсуждение
     00:29 15.03.2015
Автор вот эту чушь в самом начале "произведения" разместил:

"Лишь тот, кто понимает, что происходит, сможет что-то изменить."

Поэтому я далее и не стал читать.
     13:59 23.02.2015 (1)
Сергей! - В семь раз, и этого Тебе мало! Ну Ты как покойная Маргара Тетчер! Да Сергей,
 тебе не в фабуле, а в Обамовском обкоме быть! - Только там такой бред воспринимается
 на правительственном уровне, и получать будешь приличные деньги за гениальную
 лживость таких мыслей! - Честь и хвала по заслугам будет Тебе! От слуг Сатаны!
                  Адам! - Так, что же, будет много нас?
                  Творец! - Заполнишь Ты собою Землю всю!
                  Всё чувством осознаешь, и тогда,
                  В других Галактиках Твоя мечта,
                  Мир воссоздаст, ещё всего прекрасней!
     14:36 23.02.2015 (1)
Уж и не знаю, сколько можно разъяснять очевидные вещи о том, что моя книга совершенно не тождественна людоедской теории "Золотого миллиарда", которую активно продвигают на Западе - видимо, некоторые в моём труде видят лишь то, что хотят увидеть, упорно закрывая глаза на всё остальное. И всевозможного бреда про "На тайных тропинках далёких планет останутся наши следы..." я тоже уже слышал предостаточно: это не выход, даже если когда-нибудь такое и станет возможно - сильно сомневаюсь, что землянам удастся найти пригодные для жизни и при этом совершенно необитаемые планеты, так что скорее всего всё будет как в камероновском "Аватаре" - смотрели? Несмотря на всю свою фантастичность фильм, кстати, очень верный, это предупреждение землянам: не лезьте на другие планеты, вас там не ждут.
     16:21 23.02.2015
 Сергей напрягай мысль не жалея живота! Чтобы наш Земной народ! Скорей прозрев стал на
 путь прогресса! Без тварей - слуг Сатаны. И такой Землянин станет достойным гостем любой
 цивилизации нашей необъятной Вселенной!

 Хочу добавить, то что сам знаю. Мое материальное Я - тело, то есть" мясо", не может теле-
 портироватся и т.д. Оно может жить лишь в поясе жизни.  И тот бред жить на Марсе есть
 чистой воды ложь!
     13:59 16.09.2014 (2)
Хороший труд. Начал читать. Понравилось. Скачал, чтобы прочитать внимательно, а не поверхностно.
Что отмечу особо. Все, кто написал комментарии под произведением - совершенно приличные люди.
Свыше тысячи прочитавших и всего 10 человека поставили оценку "Понравилось". На самом деле многие из тех, что зашли на страничку произведения, не стали читать его. И, кстати, это точно отражает расклад нормальных "гомо сапиенсов" в нашем обществе и скотобыдла (гопники, гоблины и т.п.). Скотобыдло такие темы не интересуют в принципе. Скотобыдло чутко реагирует на несколько основных моментов: пожрать-попить, потрахаться, получить другие удовольствия, опасность... Там, где нужно приложить немножечко мозгов, гопота пасует. Нажравшись-напившись, натрахавшись, в безопасности и тепле гопота начинает умствовать на тему (в данном случае имею в виду "Фабулу") литературы и начинает в коряво-дырявом, бессвязном виде излагать свои умствования на интересующие их темы: пожрать-попить, потрахаться (в меру экзальтированная гопота называет это "любовью"), другие удовольствия, опасность...
Суть любого заработка и богатства очень проста - понимание психологии скотобыдла и, в соответствие с запросами скотобыдла, произведения "продукта", удовлетворяющего его низменным инстинктам. Так, например, если гопота верит в то, что в Москве квартира может стоить 1 млн рублей, то гопоте можно продать одну и ту же квартиру десяти гопникам для того, чтобы затем раствориться с 10 млн рублей в кармане. Гопника легко поймать на такой вещи как "халява". Халяву гопота любит.
Все страсти, разворачивающиеся в существующем мире, суть спор между теми, кто водит и доит окружающее скотобыдло. Спор за перераспределение своего влияния на гопоту.
И, что бы мы не писали, как бы мы гопоту не просвещали, какие бы лекции им не читали, что бы не доказывали, скотобыдло останется скотобыдлом во всей своей красе и в том же соотношении 100:1.
Так что вопрос лишь один: стоит ли человеку разумному влиться в ряды тех, кто доит, или абстрагироваться и от тех, и от других.
Все эти переживания за скотобыдло (радение за "народ") - по сути фрустрация потребностей, понимание, что индивидууму чего-то в жизни не додали, и поэтому он дособирает недоданное со скотобыдла, которое уже и так ободрали дальше некуда.
Мир же, если посмотреть трезвым взглядом - проще, чем дважды два четыре.
     08:31 23.02.2015
Граф! - Правильно мыслишь, мир уникально прост! Разуй  глаза! Он даже проще, чем 2х2=4!
 Все мудрости в каждой Душе человеческой заключены
 Навечно Господом с момента сотворения Души!
 Лишь мудрствуя лукаво себе в угоду твари,
 От главного уводят наши Души мудрецы - слуги Сатаны!
           Суть понятна!- В вопросе, кто водит и кто доит! Если и дальше идти так то это тупик!
 Надо учится жить нещадно нажимая на "власть"! Это же наш инструмент! Каковы Мы, таков
 инструмент власти! У власти должны быть достойные! - Власть достойные сыны,  правят в
 Мире всем народом, словно Боги небосводом! Их достойные сыны по вселенной бороздят,
 жизнь хорошую хотят ещё краше улучшать!
     14:58 16.09.2014 (1)
Согласен, те, кого вы именуете "скотобыдлом", другими не станут и потому обречены - рано или поздно их просто сметёт другая нация, как выдавили переселенцы из Европы американских индейцев. Человек разумный стремится к тому, чтобы не быть ни рабом, ни господином, и, пожалуй, ему лучше действительно абстрагироваться от сегодняшнего мироустройства, которое в любом случае обречено - это не его, такого человека, мир, в нём ему просто не может быть достойного места. Я надеюсь, что когда-нибудь на земле наступит эпоха разумного мироустройства, при котором возвращение в Норму и последующее выделение лучших, дабы создать на их основе Сверхнацию, станут само собой разумеющимися условиями долгого существования вида "гомо сапиенс" на планете. Без этого человечество просто погибнет.
     15:27 16.09.2014 (1)
Да, вы точно поняли мою мысль.
Кстати, Вы читали книги Бориса Диденко? У Диденко скотобыдло называется "диффузорами", в Ведах они называются "жителями".
Скотобыдло - это не нация, это сегмент человеческого общества, его вид. Скотобыдло не имеет национальности: американское скотобыдло точно такое же, как и наше.
Я на светлое будущее не надеюсь, потому что Её Величество Эволюция - слишком долгий процесс. Но рассуждаете Вы как "неоантроп" по классификации того же Диденко. Это хорошо.
Вряд ли наступит эпоха разумного мироустройства, потому что в таком случае мозги всех людей должны быть одинаковыми. А этого не случится никогда. В человека можно впихнуть знания, но переделать его мозги не удастся никому и ничему.
Вот Вам пример - этот сайт. Вы думаете, почему владелец сайта его создал? Из любви к литературе? Вряд ли, потому что сам он ничего не пишет и в литературе не разбирается совершенно. Как впрочем и владелец сайта "Проза.ру". При раскрутке сайта есть возможность получать деньги за рекламу на сайте. Рекламодатели охотно дают рекламу на раскрученных ресурсах. Ну, и потешить собственное эго - куда ж без этого? По жизни ты кто? Ноль без палочки. А с сайтом ты уже владелец известного интернет-ресурса.
И, заметьте, никаких целей кого-то воспитывать, кого-то обучать, "жечь глаголом" чьи-то сердца владельцы сайтов не собирались и не собираются. То есть, их всё устраивает. Поэтому чем больше скотобыдла пропишется на сайте и начнёт тоннами вываливать в ресурс свою (извините) малограмотную поебатуру, не имеющую никакого отношения к литературе, тем лучше.
     21:46 16.09.2014 (1)
Так и у нас с вами тоже свой интерес есть, иначе бы нас тут не было. Писатель хочет донести свои произведения до читателей - донести любыми средствами. А сдаться, опустить руки и сказать, что все бесполезно и этот мир неисправим - это легче всего и это всегда успеется.
     21:50 16.09.2014 (1)
Не, вот этого я не приемлю. У меня жизнь одна, и тратить её на перевоспитание скотов я не хочу.
Я живу в своём мире, в окружении людей, разделяющих мои мысли и мечты. Чего и желаю каждому. Я даже не вспомню когда я в последний раз общался с какими-нибудь представителями власти.
     23:53 16.09.2014
А скотов и не надо перевоспитывать. Моя книга рассчитана на тех, кто ещё не потерял способность думать.
     00:33 29.01.2015 (1)
Я точно подсчитал: Беологический потенциал восполняемых рессурсов может безбедно
кормить, боле 50 миллиардов человек! Вы посмотрите что собой представляют якобы
цивилизованные  государства! Просто блеф какой то!  
Первое Установить мировой порядок: Нет- войн, революций, религиозных расприй .
Второе: Направить весь экономический потенциал на созидательный путь . Каждый член
должен определят куда ему вкладывать свой ресурс. Вообщим надо начинать сейчас, и тебе
не кто добровольно тобой заработанный капитал не даст. За жизнь хорошую свою, жить ты
должен как в бою! И ложь последнюю губя, по уму построишь Рай аж за уши через край!
Подумай и определи. Своих тварей и приступай к делу не жалея живота.  Твари живут и
процветают в мутной водице. Им нужн  потоп, революция, война! Например: Чтоб
грабануть народа труд, нужно, революцией, войной столкнуть  во вражде! И т.д.намутить.
     16:03 29.01.2015 (1)
"Я точно подсчитал"! Уважаемый, если не хотите получить ярлык самого обычного болтуна и демагога, ответьте на один вопрос: если бы планета Земля была настолько плодородна, что могла бы прокормить десятки миллиардов её жителей - знало бы мировое сельское хозяйство о таком явлении, как неурожай? А ведь неурожай- это просто истощение земель вследствие их усиленного эксплуатирования ввиду того, что из поколения в поколение приходится кормить всё больше и больше голодных ртов...
     01:02 03.02.2015 (1)
Твари и дальше будут гадить. Угробляя плодородие почвы. Создавать стоячие зоны засух! И т.д.п!
Пойми то, что тебя никто никогда не собирался кормить!  Добывая свой хлеб насущный: - тебе
в рот попадает лишь 7часть простого продукта. Нормального- 10часть. Хорошего 15-20 часть!
А на дифицит уже нужны привилегии. И опять  Ты уже открыл рот!  Я должен по Твоему разжевать
и положить Тебе в рот! Нет  брат ты мой пролетарий! Сначала прозрей, перестань быть овцой
закланой! Стой, остепинись Ты! Загляни в себя как в Бога! Стой и прозревай!- Жить по новой
начинай. С трудом своим Ты большая сила!- А ум Твой.-Есть ключик от всего! Об этом Ты подумай!
            Все мудрости великие, в каждой Душе человеческой заключены.
            Навечно Господом с момента сотворения Души,
            Лишь мудрствуя лукаво, себе в угоду твари
            От главного уводят наши Души мудрецы!
     01:03 03.02.2015 (2)
Шевченко, это ты сейчас мантры читал?
     07:19 18.02.2015
Я другим и Вам Сергей говорю, что не земля, а член кормил всех до появпения Твоей нормы и в
будущем всех накормит!
А, Земля! - Что посеешь то и пожнёшь!
                Думай,  Серёга думай,
                Твой труд, есть большая сила!
                А ум, есть ключик от всего,
                Об этом тоже Ты подумай!
     01:16 03.02.2015
Это есть те истины, которые каждый должен прозреть силой своего ума!  Все это было, есть и
если будешь  напрягать свой ум (Не жопу) то тебе будут открываться новые знания. Мысли позитивно!
     14:31 15.10.2014 (1)
3
"Указанный в нём свет в конце тоннеля единственен для всего человечества – избрав другой путь, оно придёт в никуда". Наличие такой или другой подобной пугалки в предисловии - нехорошо для любого текста.
     16:10 15.10.2014 (1)
Дело в том, что всем последующим текстом я обосновываю то, что вы именуете "пугалкой".
     18:30 15.10.2014 (1)
3
Тем более, Сергей, не стоит выносить какие-то пугалки в начало, где еще нет никаких обоснований. Это, извините, обычный прием т.н. "лидеров тоталитарных сект": "сначала напугать, потом спасти от страха". Вам то оно зачем? Кто убедится, тот и так все поймет.
     19:20 15.10.2014
Так вот именно: кто поймет, тот осознает, что на самом деле бояться нечего - всё вполне поправимо. Пока. Моя книга как раз и призвана сподвигнуть человека начать думать, в то время как секты делают всё, чтобы человек наоборот, перестал думать и послушно исполнял волю их лидеров. Что же касается того, о чем я пишу в своей книге - если бы описываемое мной в будущем не сулило никаких негативных и тем более - фатальных последствий, то кто бы и что тогда захотел в своей жизни менять?
     22:32 14.11.2014 (1)
Оценку  ставить  пока  рано!  Читать  только  начал,  такой  объём  информации  с  налёта  не  взять.  И  скачивать   нет  желания.  Буду  читать  потихоньку.  Может  быть  вы  действительно    пришли  к  каком то  иному  выводу нежели  философы  прежних  веков.  Но  как   бы  вы не  убеждали себя,  что   если  человечеству  будет  хватать  пространства то  оно  не  будет  агрессивным  к  соседям.  Мне  кажется,  что  в  этом  кроется  ошибка.
     22:52 14.11.2014 (2)
Беспричинно, патологически агрессивные люди будут ещё долго. В теории Сверхнации я пишу о том, что единственный, на мой взгляд, верный способ избавления от таких - отказ женщин от связи с такими и продолжения их рода, в результате чего процент ущербных генов, как раз и заставляющих некоторых быть такими, в генофонде нации будет постепенно снижаться. Возможно, я не прав, но другого способа не вижу.
     15:49 29.01.2015 (1)
Евгений! Маргаре Тетчер- нужен был только один миллиард людей. - Голубой крови!
 По её мнению в России должны проживать 15 миллионов человек (рабов) для обслуживания
 Евро-Транс.Сибирской магистрали! И т. д. - Это и есть та доктрина на сегоднешний мир!
 Обамовский обком оказывая давление на ЕС лгут всему миру! Вопят на весь мир о нехватке для
 человечества био. рессурсов. Это чистейшей воды враньё. Я в ближайшее время подготовлю
 статистические данные по этой теме.  И  Вы увидите истинное положение вещей. Хочу Вас!
 Успокоить! Что ни революций, войн, ни причин для религиозного психоза не будет. - эта мутная
 вода нужна только слугам Сатаны. Земля может безбедно кормить более 50 миллиардов человек,
 Так что времени у нас через горло! Теперь о "ЖЕНЩИНАХ" - Это любовь! Бог- тоже есть любовь!
 Наталя Дурова: - Я в прятки с жизнью не играю,
                              Авось преступной признаю.
                              Корозию Души и сердца не ругаю,
                              Я всё любовью излечу!
     02:24 30.01.2015 (1)
Ждём-с ваши "статистические данные".
     00:00 03.02.2015
 Обязательно будут-это требует времени.
 Сергей! Только не останавливайтесь Ваша теория интересный труд развивайте спорте,
 и двигайте ни смотря ни на что! Будущее оно многовариантно. И основная задача
 философской мысли предлагать, как можно больше! Вы умные легко добываете кусок
 хлеба не горбатясь. А вот быдлу деваться некуда и ему "Его Величество Рабочему Классу"
 (раз слуги не хотят, точнее не могут) придётся выбирать тот который Вы господа
 умники предложите и Я тоже буду стараться! -Не жалея живота.          
     00:49 15.11.2014
Ваш  текст  меня  заинтересовал,  буду  читать.  Потом  скажу,  что  понял,  а  что  нет.
     10:52 13.05.2014 (1)
-2
Я прочёл, если честно, то не всё. Но пока не нашёл никакого реального  механизма, который бы позволил претворить в жизнь идею сверхнации. Такая попытка была предпринята после Первой мировой войны, которая, в сущности, подвела итого под формированием европейских наций современного типа. И последовала серия левых режимов, которые ставили своей целью создание не только нового человека, но и наций на иной основе. И с претензией на мировое господство. И гитлеровский нацизм, и фашизм Муссолини, и советский сталинизм - все он кончили очень скверно. Но все они строились на насилии и, прежде всего, на внеэкономическом принуждении. Левые националисты были разгромлены в ходе войны. А интернационалистический режим в СССР рухнул в результате системного кризиса. Это стало следствием либерализации при Хрущёве и Брежневе, когда на первый план стало выходить экономическое принуждение. Но именно в экономике советская модель оказалась особо несостоятельной. Иронией истории  стала реализация в большинстве капиталистических стран левых социальных систем.
Говорить всерьёз об агитации и пропаганде как о стимуле не следует. Да и сам стимул - это именно палка, которой погоняли животных.  
Так что ж побудит человечество к созданию новой нации. Кроме осознания несколькими индивидами этой необходимости
     15:00 15.05.2014 (2)
Вы практически сами ответили на свой вопрос. В существующей системе, держащейся на перенаселённости планеты и широких возможностей тирании одних другими Сверхнация невозможна - будут лишь всё новые разновидности стада, полчища недочеловеков, регулярно воюющие друг с другом. Залог создания Сверхнации - возвращение человечества в Норму, без этого не будет ничего.
     00:33 28.07.2014 (1)
1
А  кто  сумел  определить,  что  планета  перенаселена?  Не  человек  создал   этот  мир и  не  ему  решать  сколько  нас   должно  тут  жить.  И    эта  мышиная  возня,  кто  круче!  На  мышку  есть  кошка  и  так  по  восходящей.  Пока  человечество не  созреет  как  вид, что   одна  планета,  одно  правительство,  мы  так  и  будем  младшей  группой космического  детсада!  Право  на  жизнь  должны  иметь  все  народы.  А  не  те кто  считает  себя  божьими  избранцами.
     00:42 28.07.2014
Считаете, что планета не перенаселена? Скажите это одному миллиарду трёмстам миллионам одних только китайцев. Право на жизнь бесспорно имеют все народы, всё дело в том, какова должна быть при этом их оптимальная численность, дабы не голодать и не воевать друг с другом - это и есть то, что я именую Нормой.
     16:26 15.05.2014 (1)
-2
Но если всё мы недочеловеки, то, скорее всего, мы или неудачный опытный образец Творца, или тупиковая ветвь эволюции. И ему, и ей проще не возиться с нами, а повторить попытку. А поскольку у них в запасе вечность, то они могут подождать, пока мы не вымрем.
     10:10 16.05.2014 (1)
Не все мы недочеловеки - только те, кто воспринимает сегодняшнюю систему как единственно возможную, и не помышляет о другом - о том другом, которое я описал в своей книге.
     10:35 16.05.2014 (1)
-2
Если верить эволюции, то в своё время не все обезьяны захотели стать людьми. Многие так и остались обезьянами. Подозреваю, что значительная часть населения Земли не захочет влиться в ряды сверхнации. Более того, эта часть, скорее всего, вооружившись дубинками, начнёт охоту на представителей сверхнации. Исход войны предсказать сложно.
У вас есть одна коренная ошибка в исторической логике. Человек-то, в принципе осознанно или нет, но всегда стремился к изменениям, не своей сущности, ибо она константна, но мира вокруг себя и своей социальной организации. Не всегда успешно. Ваша теория - одна из таких попыток.
     11:00 16.05.2014 (1)
Стремиться-то он стремился, вот только шёл не в том направлении, потому до сих пор продолжает терпеть неудачу. Стратегия антинародной власти с древних времён базируется на двух направлениях: а) перенаселённость как создание множества дешёвой рабочей силы и низведение простого смертного в максимально бесправное состояние; б) стадность как подавление индивидуальности, способной сбросить эту власть с трона. Показать истинное лицо этой стратегии, как она завладела умами и сердцами, и пути противостояния ей - вот основная задача моей книги.
     11:27 16.05.2014 (1)
-2
Поскольку мы оставили в стороне деятельность наиболее успешных теоретиков создания нового человека: Христа, Магомета, Будды и совсем древнего Моисея, то пока мы видим, что любая организованная группа, сбросив под лозунгом "мы наш, мы новый мир построим" прежнюю прогнившую власть, тут же наследует не только дворцы, но и гнилость этой власти. И основным инструментом воспитания продолжает оставаться насилие. По-другому не бывает. Любая власть антинародна. Вопрос лишь в степени антинародности и степени насилия.
     21:00 16.05.2014 (1)
Согласен с этим, но весь вопрос в том, почему те, в отношении которых это насилие осуществляется, веками ничего не могут этому противопоставить? Не потому ли, что их стало слишком много и когда один, выступив против власти, закономерно оказывается раздавлен, власть всегда с успехом находит, кем его заменить? Вернее, она даже не заморачивается на этот счёт - желающие занять место выбывшего с лихвой находятся сами...
     21:58 16.05.2014 (1)
-1
Почему не могут. Вполне. История нашпигована бунтами и революциями.  Я, следует отметить, считаю слова "революция" и "контрреволюция" синонимами, а не антонимами.
Взять Россию в 20-ом веке. Полный цикл со всеми удовольствиями за 70 лет.
Взять Украину. События в ней - это всего лишь второй этап распада СССР, который будет продолжаться ещё не одно поколение. В принципе, это всё ещё распад Российской империи, который большевики смогли отсрочить. На Украине он принял форму борьбы за власть. Два майдана подряд. А сейчас уже и элементы гражданской войны. И внешнее вмешательство. Взаимное насилие. Что из этого выйдет, гадать не берусь.
Кстати, в Хохляндии как раз идёт самоидентификация нации или наций. Но не сверхнаций, а этнических. Страну-то Сталин слепил из трёх разнородных кусков, считая, что мифический пролетарский интернационализм всё перемелет.
Нации складываются веками. И преобразовать их не по этническому принципу очень сложно, и пожалуй, невозможно. Может, в далёком будущем. Но для этого нужно, чтобы ни в Москве, ни в Вашингтоне не нажали случайно кнопочку, Иначе с перенаселением проблем не будет, но и число народов резко сократиться. И мест пригодных для жизни маловато. И это при "мягком" варианте, когда не сработает аккумуляция энергии.
Перенаселение понятие относительное. Во Франции не хватает французов, в Германии - немцев, а у нас - русских. Но в Париже негров на улицах не меньше, чем в Нью-Йорке в районе Бродвея. И почти все они граждане Франции. И это не горничные в отелях, но и полиция, и обслуга метро, и клерки. Смешанных пар немного. Но много смешанных компаний подростков. Это естественный механизм трансформации наций. Европа -то даже с двумя Америками - это же не большая часть человечества. Китай, Индия, Арабский мир, Пакистан, Индонезия - это демографические бомбы. Какая сверхнация может быть в Индии, где большая часть населения еще в полусредневековье. И в Китае миллиард - это деревня в прежней патриархальности. Их-то куда девать.
     00:29 17.05.2014 (3)
Все революции, войны и прочие противостояния - не более чем борьба за ресурсы, ведущаяся руками лишних людей и и на самом деле - интересами лишних же спровоцированная. Живи на планете на порядок меньше народа - я сильно сомневаюсь, что были бы войны и конфликты, потому что каждый народ довольствовался бы тем, что имеет у себя, и ему не было бы нужды лезть с оружием в другие страны.
     03:55 05.07.2014 (1)
Я бы согласился с Вами, Сергей, но есть одно НО. Рожденный от грешных родителей /Адама и Евы / Каин, не смог поделить планету со своим братом Авелем. То есть первый человек рожденный от грешников становится убийцей. Мы все его потомки и стереть печать Каина не сможем. Поэтому при любом раскладе - этой цивилизации придет неизбежный конец. И это справедливо. Мне так кажется.
     22:34 05.07.2014 (1)
Легенда о Каине и Авеле - не более чем легенда, и очень сильно подозреваю, что выдумана она была именно с этой целью - убедить мир в том, что всё безнадёжно, что человек изначально агрессивен и всегда будет воевать с себе подобными - дабы мир и не помышлял о том, что у него, вообще-то, очень может быть и другая жизнь - жизнь без войн и убийств...
     22:44 05.07.2014 (1)
Я бы не был столь категоричен. Один говорит, что это легенда, другой верит, что это правда. И каждый имеет право на веру. Ибо: по вере дано будет.    Удачи Вам.
     22:56 05.07.2014
А по большому счёту и не важно, легенда это или правда. Важно, какое воздействие эта легенда-или-правда несёт услышавшему её - то, о чём я писал в предыдущем комментарии, было бы весьма выгодно власть предержащим...
     10:05 28.06.2014 (1)
-1
Не согласен с Вами. Причина войн и конфликтов вовсе не в этом, это слишком примитивное рассуждение.
     10:22 28.06.2014
Так озвучьте - в чём же, по вашему?
     00:41 17.05.2014 (1)
-2
Но у нас есть письменные источники с тех времён, когда она на порядок была меньше. Воевали. Конечно, Троя, возможно, была лишь рыбацкой деревушкой. Но тем не менее.  
А сколько сейчас людей занято в инфраструктуре, для которой численность клиентов не имеет значений в смысле увеличения или сокращения персонала. Связь с Токио необходима и когда там 10 миллионов, и когда тысяча человек.
Потом ведь каждый человек для чего-то необходим.
А революция, прежде всего, вопрос о власти. Это в книжном коммунизме все с утра слушали сводки, где нужно гасить чуму, где чистить канализацию и, оседлав роботов, мчались туда, где труднее.
     01:03 17.05.2014 (1)
И тем не менее в истории было время, когда люди не воевали друг с другом - Каменный век. И секрет был прост - по подсчётам антропологов, на Земле тогда жило не более трёх миллионов человек. Вот и ответ - всего на всех хватало, даже несмотря на то, что люди ещё не знали современных сельскохозяйственных технологий, способных прокормить десятки миллионов (но отнюдь не миллиарды!) населения планеты.
     01:17 17.05.2014 (1)
-2
Как не воевали. А ради свежего мяса.
Невозможно поддерживать современную инфраструктуру Земли миллионами.
Невозможно развивать науку и технологию миллионами. Или хотя бы поддерживать её на этом уровне. Раз человек родился, то он нужен для чего-то. Это же естественный процесс. Сокращение рождаемости приведёт к старению населения.
Вы же не будете отстаивать насильственное сокращение поголовья сапиенсов.
     01:38 17.05.2014 (1)
Нет, не воевали - по крайней мере, в источниках нет ни одного упоминания о войнах, шедших в то время. Первая в истории война Египетско-Хеттская - была начата уже во время существования Древнего Египта.
Всё более чем возможно. Науку двигает вперёд узкий круг отдельных лиц, человек до сих пор нужен был в качестве рабочих рук, но его всё больше заменяет машина. Я не буду отстаивать насильственное сокращение поголовья сапиенсов - это уже фашизм, однако на Земле, не разрушая и не загрязняя её, может жить максимум миллиард человек - или даже ещё меньше, и возврат к такой численности неизбежен, что бы кто ни делал. Ваша "современная инфраструктура Земли" - не более чем нагромождение лишнего, созданного, потому что миллиарды неизбежно нуждаются в ресурсах, без них она не нужна. А утверждение, что "каждый для чего-то нужен" - демагогия, внушаемая нам лояльной власти пропагандой. Да, каждый действительно нужен - чтобы было побольше дешёвой рабсилы, думаю, вам не надо объяснять, что тандему власть+капитал такое только на руку, вот они и стараются изо всех сил, дабы запудрить всем мозги, выставляя сегодняшний образ жизни человечества как единственно возможный.
     01:51 17.05.2014 (1)
-2
Какие источники из каменного века. Но гипотетически люди тогда не брезговали любым мясом.
Я не исключаю, что население Земли может начать сокращаться. И миллиард вполне возможен. Но проблема-то в том, что плодятся как раз слаборазвитые страны. Чем выше жизненный уровень, тем ниже рождаемость. Чем свободнее женщина, тем ниже рождаемость. Чем выше образование, тем ниже рождаемость. Чем больше урбанизация, тем ниже рождаемость. И так далее. Делайте выводы сами. Кому выгодно сокращение численности людей.
Всё-таки все процессы должны быть как можно ближе к естественным.
     18:49 17.05.2014 (1)
Я пока не нашёл нигде ни одного упоминания о войнах во времена Каменного века. И плодятся дикари - кому это выгодно, я уже писал. Цивилизованные страны постепенно приходят к пониманию необходимости ликвидации перенаселённости - жизненный уровень и образование тут ни при чём. И остальные рано или поздно пойдут по тому же пути - им некуда деваться. Планета у нас одна, семь миллиардов не могут жить, не разрушая её, и в конце концов она просто станет непригодной для проживания - вот так, если население не сократим мы, это сделает Природа. Вот и все ваши естественные процессы.
А что касается урбанизации - да, современный город убивает своих жителей, но об этом я уже буду писать в следующей своей книге.
     19:04 17.05.2014 (1)
-2
Демография - это очень хитрая штука. Не наука, а практика. Когда в четырёхстенке семеро по лавкам, то всегда найдётся место для восьмой. А когда в двухэтажном коттедже: папа, мама и сын, то для девочки нужна своя комната.  Студентки, конечно, рожают, но не обильно. 5 репродуктивных лет долой.  Баба покосит-покосит, изопьёт кислого кваска и даст ребёнку грудь. А замазавовша скажет муженьку, что второго не будет, ей место заведующего светит. У нас рожала деревня, В США - одноэтажная Америка.
И как вы заставите мусульман в Бангладеш, которые уже живут по колено в воде дельты Ганга, не рожать. А у арабов - немного гигиены, немного таблеток и вдоволь хлеба. И вместо трёх миллионов уже 10.  
Города-то, конечно, убивают, но видно, люди и хотят быть убитыми городом. Всё собираются и собираются в них.
     19:47 17.05.2014 (1)
Вы судите, исходя из того общепринятого образа жизни, который есть сейчас. Это тупиковый путь, если человечество продолжит движение по нему - оно погибнет. Своей книгой я и хочу, чтобы человек начал искать другую дорогу.
     19:53 17.05.2014 (1)
-2
Я сужу по реальности. Никто ж не сбросит на Бангладеш атомную бомбу. Но будут слать всяких медиков. Ислам сейчас на подъёме. И это будет ещё лет сто.
     20:06 17.05.2014 (1)
В существующей системе - неважно, что человек будет делать. Пока мир не осознает то, о чём я пишу в своей книге - ничего не изменится. Бури в стакане воды и переливание из пустого в порожнее, выдаваемые дуракам за значимые события - пока Природа сама не возьмётся за нас. Увы, но боюсь, тогда будет уже слишком поздно думать о том, что делать - думать надо сейчас.
     20:18 17.05.2014 (1)
-2
По большому счёту, возможно, уже поздно думать. Но нет возможности миру что-то осознать вдруг. Такого не бывает. Осознают в Москве, что маловероятно, не осознают в Пекине. Осознают в Пекине, а мы их иероглифов не знаем.
     20:59 17.05.2014
1
Мы пока ещё живы, так что шанс ещё есть. И конечно, "вдруг" ничего не будет - для этого понадобится время. Я очень надеюсь, что оно у нас ещё есть...
     01:19 25.09.2013 (1)
1
В свое время очень увлеченный трудом Ф. Ницше А. Гитлер написал книгу "МАЙН КАМПФ" в которой так же изложена теория сверхнации. О лишних людях это оттуда?
     14:39 25.09.2013 (1)
Вот опять сравнение с нацистами! Прочитайте раздел "Сверхчеловек Ницше: три великих превращения" - там я просто и понятно пишу, в чём была ошибочность национал-социалистической идеологии, в результате которой она в итоге и потерпела крах. А выделение лучших и создание в итоге высших наций - неизбежный процесс, конечно, если мир перестанет двигаться к своей гибели и начнёт движение к порядку.
     14:57 25.09.2013 (3)
Так вот наверное в этом-то вся и суть? Что первопричиной должно стать не возвеличивание наций, не разделение на полезных и ненужных, а умение жить в едином пространстве. Как только человек начнет задумываться о том, что окружающие его личности равны ему, то отпадет необходимость в разделении этих самых каст. К тому же, как только человек вообще, включит мозги и начнет задумываться, то и движение мира к гибели прекратится.
     08:38 13.05.2014 (1)
Существование человечества с философской точки зрения бессмысленно. С точки зрения религии смысл есть - наплодить энное число бессмертных душ.
     15:10 15.05.2014 (1)
Нет, не бессмысленно. Смысл существования человека я описал в разделе "Безвестный путник", в абзаце, начинающемся со слов: "...Знаешь, - сказал он после некоторой паузы, - поскольку вся Природа устроена разумно..."
     16:20 15.05.2014
Я написал о смысле существования человечества.
У человека, как такового, смысл существования есть.  И много смыслов.
Самый простой - продление рода.
     15:39 25.09.2013 (1)
Пытаетесь реанимировать марксизм-ленинизм? Это нежизнеспособная идеология, равенства нет и не может быть хотя бы уже в силу различности способностей людей. Директор завода не пойдёт работать за зарплату простого слесаря, однако заводу нужны и тот и другой, потому и слесарь тоже может жить достойно - вся беда в том, что перенаселённостью человечество само загоняет себя в нищету: все хотят выжить и потому согласны работать за меньшие деньги, чем работодатели, естественно, с удовольствием и пользуются. Возвращение в Норму - это ликвидация перенаселённости, когда на Земле останутся только действительно нужные и лучшие в своём деле, чей труд никто уже не сможет эксплуатировать за гроши. Это и будет первым шагом в деле движения к Сверхнации.
     15:45 25.09.2013 (1)
2
Я не понимаю почему Бедного Маркса всегда пачкают Лениным... Маркс гениальный философ от экономики... Кстати, рекомендую его Капитал...
     08:43 13.05.2014
"Капитал" - это всего лишь мемуары неудачливого бизнесмена. Самоцитата.
     15:20 25.09.2013 (2)
1
движение мира к гибели неизбежно, если Вы не заметили. Мы уже не стоим на краю пропасти, а летим в нее, и тут хоть кричи, хоть задумывайся, хоть песни пой, хоть комменты на фабуле пиши ...
     15:37 25.09.2013 (1)
Согласен что неизбежно. Ведь человек никогда не научится думать.
     15:43 25.09.2013 (1)
Возможно. Но тогда человечество просто погибнет либо в лучшем случае вернётся к первобытнообщинному строю. Я всё же надеюсь на более достойное будущее, потому что проиграть легче всего и уж это-то мы успеем сделать всегда.
     23:09 25.09.2013
Господа, вот Герман Стерлигов утверждает, что слово безбожник синоним слова придурок. Я с этим соглашусь наверное. То конца света ждут, индейцами предсказанного, то размышляют о том, что будет с человечеством... Ну ведь давно об этом в одной умной книге написано, елки-палки. Зачем изобретать велосипед, мудрить...
     15:26 25.09.2013
Нет, не неизбежно. Мы пока ещё живы и способны всё исправить - нужно только понять, что нужно делать.
     15:16 25.09.2013 (1)
2
тому, кто прочитает это полностью должно быть какое-то вознаграждение.
     15:22 25.09.2013 (1)
Наилучшим вознаграждением каждому, прочитавшему мою книгу, будет переосмысление этого мира и истинного своего места в нём. Пора понять, куда мы сейчас идём, чтобы в итоге хоть куда-то прийти - а лично я надеюсь, что не просто "куда-то", а всё же к той форме существования, ради которой Природа когда-то и создала род "гомо сапиенс".
     15:27 25.09.2013 (2)
Не смешите. Для "переосмысление этого мира и истинного своего места в нём" еще 2000 лет назад все сказано более авторитетным Автором.
     08:24 13.05.2014
Так за толкование того, что сказано этим автором люди и бьют друг друга по лицу. А то и бомбочками. Возможно, автор говорил всем одно и то же. Но каждый его понял по-своему. Теория сверхнации - это ещё одна интерпретация сказанного тем автором.
     15:45 25.09.2013 (1)
Может быть, и было сказано, но, судя по всему - вряд ли кем услышано. А если будем молчать - мир будет думать, что всё нормально и так оно и должно быть.
     15:55 25.09.2013 (1)
1
Мир не будет думать что все нормально, он вообще не будет думать, из-за отсутствия на то способностей. И вина на мой взгляд во всем этом лежит на религиях.
     18:38 25.09.2013 (1)
1
ну так понятно... Религии, депутаты, менты, да еще пожалуй жиды во всем виноваты...

"Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"
     18:59 25.09.2013 (2)
Вы не совсем так поняли возможно, и религии, и депутаты это же часть мира, часть нас... Я же не виню не в чем какой нибудь абстрактный высший ( или к примеру космический) разум, инопланетян, духов и другую нечисть, а только то, что идет изнутри человечества, то что тормозит его развитие...
     08:15 13.05.2014
Так, может, и хорошо, что некто нас тормозит.
     10:38 26.09.2013 (1)
Вот, наконец-то, вы начали понимать, что к чему. Нас обманывают и нам диктуют свою волю, потому что мы сами всё это позволяем. Покончить с этим - вот чему призвана моя книга. Обман процветает от недостатка информации о том, что он есть обман, а произвол власти - от перенаселённости, когда все хотят выжить любой ценой, чем власть с удовольствием и пользуется, максимально снижая эту самую цену. Когда все поймут это - человечество перестанет жить в тумане и увидит единственно верную дорогу.
     11:10 26.09.2013 (2)
Так я о чем и говорю, но сначала, необходимо, чтоб люди научились включать свой мозг, научились думать независимо.
     08:21 13.05.2014
Проблема в другом: как бы этот чёртов мозг выключть на время.
     11:17 26.09.2013 (3)
для того, чтобы думать независимо необходимо избавиться от страстей, в том числе и от привычки сочинять стихотворную и прозаическую лабуду и публиковать ее на литсайтах.
     17:23 05.12.2013
Таманцев, отлично сказано! Верно подмечено!
     20:38 26.09.2013 (2)
Если эта "лабуда" поможет человечеству начать думать и понять, что оно должно делать - мне никогда в жизни не придёт в голову мысль, что я зря тратил время, когда писал свою книгу и размещал её где-либо.
     08:17 13.05.2014
Книг, которые написаны зря, не бывает.
     21:47 26.09.2013 (2)
чтобы избежать своей гибели, человечество должно покаяться и начать вести себя  по человечески, т.е. ровно наоборот тому, как ведет себя сейчас. Есть ли такая возможность? Если только чудо какое-то произойдет, а так предпосылок к этому нет.
     17:10 05.12.2013
"чтобы избежать своей гибели, человечество должно покаяться и начать вести себя  по человечески" - написал Таманцев.

Я его понимаю. И особенно если посмотреть на всех нас. Одни когда-то стучали, другие сажали и гноили, а все остальные помалкивали, да с готовностью голосовали всегда за наше мудрое и любимое руководство. Сегодня же есть такие, которые считают, что все было правильно и  все надо бы вернуть, потому что сегодня ещё хуже. Не понимая, что наше сегодняшнее это хорошо освоившееся в новых условиях наше вчерашнее. Прям затянувшаяся станица "Кущевская" какая-то.
     00:53 27.09.2013 (1)
Хотите сказать, что вся проблема в нравственности, а перенаселённость ни на что не влияет? Увы, не согласен, как раз перенаселённость-то и уничтожит человечество быстрее всего остального - ведь она заставляет создавать гигантскую промышленность, которая медленно, но верно разрушает планету, и в конце концов сделает её непригодной для проживания. Фильм "Послезавтра" смотрели - как один из вполне  вероятных сценариев развития событий? На мой взгляд, эта проблема - наипервейшая, решив её, можно будет заняться остальным.
     01:31 27.09.2013 (1)
не в нравственности, а в духовности.
     12:32 27.09.2013
Если не перестанем разрушать планету, нас никакая духовность не спасёт, тем более, что никаких предпосылок к её появлению в этом случае уж точно не будет. Творимое на земле зло - результат борьбы за выживание одних и использование такой ситуации другими в своих интересах. Избавить постепенно планету от миллиардов лишних людей - и кто станет воевать с природой и себе подобными за ресурсы, если их потом просто некому будет продать?
     11:21 26.09.2013 (2)
Возможно... Но мы еще младенцы во вселенной, и нам нужны какие-то забавы и игрушки...
     08:08 13.05.2014
А, где живут наши папы и мамы?
     11:38 26.09.2013 (1)
судя по всему этим младенцам скоро кирдык.
     11:47 26.09.2013 (1)
похоже на то... но не хочется быть пессимистом... хотя, это скорее всего реализм. )))
     20:42 26.09.2013
Реализм заключается в том, что пока можно что-то исправить - у рода "гомо сапиенс" есть шанс. Вот сидеть и думать, что всё безнадёжно, что не надо ничего делать, потому что всё равно бесполезно - это уже не пессимизм, это глупость, порождённая предрассудком, который, как и другие, незаметно навязывается нам властями: вы никто, вы слабы, вы ничего не сможете изменить, потому сидите и не рыпайтесь...
     14:25 27.07.2013 (3)
Простите..всё не читала. Меня увлекло слово- Сверхчеловек ...по многим причинам.
Я считаю, что это и есть будущее человечества, которая переплюнет все сегодняшние духовные ценности и не в лучшую сторону. Земле грозит перенаселение. Мы уже за последние сто лет увеличились в пять раз, независимо от демографии отдельных стран. Переходим на искусственную еду, меняя хромосомы. Нано технологии движут процесс быстрее, чем мы думаем. Думаю через тысячу лет могут произойти  физические изменения  и будет жёсткий контроль рождаемости. Так же думаю, что людей будут производить искусственно, именно тех, кто будет обладать высоким уровнем айкаю. Наша кладовая мозга не в силах усвоить всю информацию - ограниченная возможность черепа! Так что....мы будем совсем другими и очень выборочными, так что ограничения повлекут за собой отсеивания неугодных- тот же геноцид, но уже утверждённый новой моралью  будущего большинства, который всю нашу грешную жизнь выстраивает в единую шеренгу  марш-бросок в далёкое наше будущее...и весьма не человечное с нашей сегодняшней точки зрения.
     15:03 26.02.2014 (1)
Природный путь человека изучет крайне мало в западной науке. Однако его никто не отменял. И он продолжает изучаться. Искуственный путь развития со временм окажет свою нежизнеспособность человека к выживанию. И это зависимый путь, в первую очередь от химии в медицине и "чистоты" продуктов и т.д. Адаптивные возможности человека высоки. Что касается высокого уровня", "айкю", то специалистам хорошо известно, что с выскоий "айкю" не отражает творческие способсности человека. С таким подходом, как Вы описываете, мы останемся без творческих людей. Природа создала человека очень разумно...
     23:48 26.02.2014 (1)
Сверхнация и есть (вернее, будет) сообществом именно творческих людей, индивидуалистов. Без них общество становится стадом, попадает под влияние тиранов и в итоге вырождается.
     23:56 26.02.2014 (1)
В таком случае несколько вопросов: как Вы понимаете суть творческого человека и индивидуалиста? И кто будет выращивать хлеб, овощи, доить коров и т.д.? Творческий человек, особенно, "индивидуалист" - существо уникальное и специфическое. И в обществе (не искусственном) всегда есть определенный баланс между творческими людьми (изобретателями, генераторами идей, людей искусства и т.п.) и людьми - исполнителями идеи. Это баланс оправдан и возникает естественным образом.
     00:03 27.02.2014
1
Любая деятельность есть творчество там, где в её основе лежат свободный труд и истинное призвание человека.
     17:21 05.12.2013 (1)
Это точно. И рыдай ни рыдай в связи с этим. Давно у меня в голове бродят такие мысли. Все мы любим технический прогресс и восхищаемся им и когда-нибудь нам придется под него прогнуться..
     12:37 07.12.2013 (1)
Ага, Алексей именно прогнуться))) По последним данным научной братии выяснилось, что жизнь произошла , когда на  планете ещё не было кислорода. Атмосфера состояла из 80% водорода и 10%
гелия. Живые клетки постоянно обновлялись , экономя энергию. Жизнь почти была вечной!
Потом появился кислород, который ускорил развитие цивилизации, тем самым и ускорил процесс жизни и смерти. Мы стали быстрее стареть!
Настоящая цивилизация уничтожает катастрофически кислород...может в будущем мы опять будем дышать водородом и станем бессмертными?! Жаль...я не доживу до бессмертия))
     14:09 07.12.2013 (2)
1
одна ма-асенькая подробность
кислород дал горение, в вместе с ним и в порядки большую энергетику и динамику
да, безусловно, водоросли или бактерии, в каком-то смысле, бессмертны... Вы так стремитесь ими стать ? :)
     08:07 13.05.2014
Сверхнация бактерий - это очень перспективно.
     14:12 07.12.2013 (1)
нет...я просто хочу дышать водородом!)))))
     14:18 07.12.2013
2
какие проблемы? Вы им дышите  
     14:57 27.07.2013 (1)
Ну так вот и задумайтесь, как этого избежать. Своей книгой я надеюсь дать ответ на этот вопрос.
     15:04 27.07.2013 (1)
Это неизбежно))) Мы будем головастиками, скорее всего)))
     15:22 27.07.2013
Всё ещё поправимо, "сверхчеловек" Ницше и мой человек Сверхнации - это вполне достижимый уровень.
Реклама