2025 01 06 _ ШАГ _ ИП 1 Презентация метода «Великолепная семёрка» _ 2025 01 25
Видео: https://youtu.be/DkFzL2utJMw (ФНШ) https://www.youtube.com/watch?v=FH6jsEyd0ro (НИР+) - Подготовка
РУТУБ: https://rutube.ru/video/5cc9a019bf8f83cf561cd45a99b065a4/ - Подготовка
Видео: https://youtu.be/FWJPLz7kkyI
РУТУБ: https://rutube.ru/video/private/8f622a0458e5e24a6719507c84049eba/?p=WV7qY-Ya6d8bblZ1xtUaxg
Публикация: https://fabulae.ru/prose_b.php?id=158922
ПДФ: https://drive.google.com/file/d/1WYbGsqi02WdPZrty0DtgnwNMaRhKKogr/view?usp=drive_link
Здравствуйте дорогие коллеги!
Я рад снова вас увидеть с надеждой вместе с вами прогрызть очередную дырку в небе.
С вашей помощью я понял кто я и что я делаю!
Технология презентации ШАГ:
1 - Название презентуемой технологии – Утверждение новой сущности;
2 - Основные решаемые задачи;
3 - История создания и применения (Понимание эволюционного продвижения);
4 - Целевые аудитории;
5 - Основная идея технологии, её особенности (Соизмеримая технология общения);
6 - Перспективы применения;
7 - Создание сепаратора нахождений и продвижений
Смысл (опорные процессы):
Утверждение новой сущности – Понимание эволюции – Соизмеримая технология – Сепаратор нахождений
Суть (мотивы или задачи):
Решение задач – Целевое общение – Раскрытие перспектив
Утверждение новой сущности при соизмеримой технологии общения учит целевому общению
и приводит к пониманию эволюционного продвижения системы,
чтобы на основе раскрытия перспектив применения достичь решения основных задач
и дорасти до создания сепаратора нахождений и продвижений.
Название технологии презентации: Становление дела
Детализация первой ступени (для примера фрактальной разработки):
Качество смыслов – Способность выразить – Уравновешивание, дисциплина, фокусировка – Резонанс
Адекватные решения – Соответствие чувства и смысла – Формирование культурных накоплений
Синтез:
Удержание качества смыслового поля при уравновешивании, дисциплине и фокусировке
учит соответствию чувства и смысла
и приводит к трезвости и способности видеть и выражать эти смыслы,
чтобы на основе формирования культурных накоплений
достичь адекватных решений
и дорасти до резонансных явлений макро и микрокосма.
Название 1 ступени: Путь лидера – Утверждение новой сущности
Это пример начала фрактальной разработки
………………………………………………………………………………………………………………………..
Перейдём к методу:
Методология свободного развития
1 - Название презентуемой технологии – Утверждение новой сущности;
Великолепная семёрка – метод совместного восхождения к смыслам,
Организационно – Лаборатория мечты, ФНШ, ПДК, Сад-Академия и Философский цирк,
Научно – Метод аналогии (см. статью «Метод аналогии» - https://fabulae.ru/prose_b.php?id=157518 )
– хорошо разработанный, превращённый в рабочую технологию
– на основе открытий 7 и 12 циклов мышления и природной социальной цикличности
Кристаллизация нахождений – Моделирование – Углубление, расширение, уравновешивание – Образ
Самоосознание в новом пространстве – Высвечивание причинных связей – Оконтуривание пр-ва
Синтез:
Кристаллизация нахождений при углублении, расширении и уравновешивании процессов
учит высвечиванию причинных связей
и приводит к непосредственному моделированию действия,
чтобы на основе оконтуривания пространства жизни
достичь самоосознания в новом пространстве
и дорасти до рождения адекватного целостного образа.
Название: 1. Совместное восхождение к смыслам – Рождение образа Истины
2 - Основные решаемые задачи;
1 – Естественное формирование фрактальной системы понятий с любой степенью глубины
2 – Естественное программирование мозгов – выращивание сознания
3 – Стратегии (перспективные, среднесрочные и непосредственные)
– путь с Неба на землю, от мечты к реализации
4 – Пробуждение и развитие творчества – практическое выявление его естественного механизма
5 – Выращивание лидеров (см. выше «Дао лидера – Утверждение новой сущности»)
(Объёмная теория совместного восхождения: https://drive.google.com/file/d/1yhmHXo85_3mJ4ZHg---gx3ePH5UD5IPF/view?usp=sharing )
6 – Естественное командообразование
7 – Сетевая структура эволюционных ячеек в обществе
Формирование понятий – Путь с Неба на Землю – Выращивание лидеров – Сеть эволюц. ячеек
Выращивание сознания – Пробуждение творчества – Естественное командообразование
Синтез:
Формирование фрактальной системы понятий при выращивании лидеров
учит пробуждению и развитию творчества и выявлению его механизма
и приводит к стратегии пути с Неба на Землю,
чтобы на основе естественного командообразования достичь выращивания сознания
и дорасти до сетевой структуры эволюционных ячеек.
Название: 2. Раскрытие путей для пассионариев
3 - История создания и применения (Понимание эволюционного продвижения);
1 – Курсы «Познай себя» – Опыт передачи глубоких знаний - 1990
– практическая бесполезность лекций
2 – Совместное восхождение к смыслам - 1995
3 – Выявление основного закона мышления – Великолепная семёрка (устав БКО) - 2000
4 – 12 = 7 + 5 – Освоение цикла - 2003
5 – Культурно-просветительская работа - 2002 – 2012
– выставки, конференции, регулярные общения
6 – Исследование глубоких понятий - 2020 - 2025
– кругов рынка, научности, соборности, культуры, счастья и т.д.
7 – Освоение пространства - 2020 - 2025
- ШЗС,
- НИР,
- Профсоюзы – авторский курс,
- МСУ,
- Совет Согласия,
- Площадка «Качество жизни» (Игорь Шипицын),
- МСА,
- САТНК,
- МОИП (Великие имена – праздники науки)
Глубокие знания – Выявление закона мышления – Культурная работа – Освоение пространства
Совместное восхождение – Освоение цикла – Исследование глубоких понятий
Синтез:
Опыт передачи глубоких знаний при культурной работе учит освоению цикла
и приводит к выявлению закона мышления,
чтобы на основе исследования глубоких понятий достичь совместного восхождения к смыслам
и дорасти до освоения пространства.
Название: 3. Выращивание сознания
4 - Целевые аудитории (Целевое общение);
Работа в малых группах – принцип малого начинания
- с теми, кто расположен к действию,
- с теми, кому нужна стратегия для действия
- с теми кто хочет познавать в каком-либо направлении
5 - Основная идея технологии, ее особенности (Соизмеримая технология общения);
Практические наблюдения течения мысли
(см. статью «Метод аналогии» - https://fabulae.ru/prose_b.php?id=157518 )
Схема течения энергии и график пассионарности Гумилёва
(см. статью «Встреча методологов» - https://drive.google.com/file/d/1qlOfAoxaTtP1vNK4Ex6-arVn9skT7LCV/view?usp=drive_link
Публикация: https://fabulae.ru/prose_b.php?id=157843 )
Сопоставление с древними и современными источниками
Правила творческого общения – организация течения мысли
(см. статью «Правила творческого общения» - https://fabulae.ru/note.php?id=61842 )
6 - Перспективы применения.
Основа науки будущего – Познавание и освоение движения сложных систем;
– Сеть ФНШ
7 - Создание сепаратора нахождений и продвижений
Международное общественное движение – Зарождение объединяющей идеи
«не привлекая внимания санитаров»
ОБОБЩЕНИЕ: 01. Реализация полноты жизни человека и общества
1. Совместное восхождение к смыслам
Рождение образов Истины
Формирование знаковых систем
2. Раскрытие путей для пассионариев
3. Циклы выращивания сознания
4. Принцип малого начинания
5. Творческое общение и организация течения мысли вместо обмена мнениями
6. Познавание и освоение движения сложных систем
7. Зарождение объединяющей идеи
Образы Истины – Выращивание сознания – Творческое общение – Зарождение объединяющей идеи
Раскрытие путей для пассионариев – Принцип малого начинания – Познавание и освоение сл. систем
Рождение Образа Истины при творческом общении учит принципу малого начинания
и приводит к выращиванию сознания,
чтобы на основе познавания и освоения сложных систем
достичь раскрытия путей для пассионариев
и дорасти до зарождения объединяющей идеи.
Название: Полнота реализации достоинства, потенциала и возможностей человека и общества
Реализация полноты жизни человека и общества
Как мы двигались?
Мы двигались не к цели, а по внутренним сущностным притяжениям!!!
Мы через осознание и обобщение эволюции пути пришли к пониманию цели, миссии и стратегий.
2024 12 25 _ Метод аналогии _ 2024 12 29
Публикация: https://fabulae.ru/prose_b.php?id=157518
ПДФ: https://drive.google.com/file/d/1SaEMgIDoo8eqP4Ax-mClU6_HYz9azjEu/view?usp=drive_link
Метод аналогии начинается не с аксиоматики, не с определений и доказательств, а с иллюстративного аспекта (1), который помогает правильно сконцентрировать внимание для дальнейших продвижений к сути (2).
У нас нет ничего окончательного – всё находится в процессе коррекции образа явления (3), в процессе исканий подходящих форм (4).
Накопление уточнённых формулировок (5) помогает делать прорывы в неизвестное (6) на основе сконцентрированных опор (6). При этом осваивается психомоторика нового пространства смыслов (6) и сопряжение элементов (6).
При накоплении полноты (7) происходит синтез целостности (7) и освоение нового способа существования (7).
Поиск адекватных способов выражения при накоплении уточнённых формулировок
утверждает искание подходящих форм
и приводит к коррекции образа явления,
чтобы на основе сконцентрированных опор и освоения психомоторики и прорывов в неизвестное,
достичь правильной концентрации внимания для дальнейших продвижений к сути
и дорасти до накопления полноты, синтеза целостности и освоения нового способа существования.
Познавание
Выражение, образ, уточнение, синтез,
Внимание, форма – прорыв,
Выявление меры и вот уже птица
Устремляется в новую высь
Нет, не силой берутся науки вершины –
Утончённый бери инструмент,
Не поможет схоластика, верь лишь в причины –
В глубине мирозданья ответ
Да, сухие слова… прояснится ли смысл?
Воплощенье твоё есть предел?
Ты подумай дружок – что такое есть мысль?
Знаки… образы… циклы и Света удел
Синтез не является бумажным культурным накоплением, но происходит в сознании конкретного человека.
Человек начинает чувствовать меру (8) присущую новому психологическому пространству. Новая целостность и мера при иллюстративности создаст новый антураж, новое качество, новый образ жизни (9).
Освоение новых психологических пространств и осознание пространства смыслов (9) естественным образом находит и новые инструменты совершенствования качества своего бытия и познавания уже с точки зрения целостности (10).
По мере практики смысл этого пути прояснится (11) и воплотится в реализации потенциала и возможностей нового уровня (12).
Существуют попытки отразить процесс познавания в образах и схемах. Эти
| Помогли сайту Реклама Праздники |