Это будет самая короткая статья, надеюсь.
Сам себе говорю, потому что рядом лежит незаконченное монументальное полотно за пантеон Владимира в Шесть ратников. Часа два на "воинствующих старообрядцев" и не более, а там сколько успеешь, ведь из скриншота и так уже всё ясно, убеждаю себя, ставь точку там, где уже придётся, цени время Читателя. Поэтому здесь не стану разбирать что и как, и почему, а просто проанализирую изменение мира в событиях на примере птиц и языка во времени. Создаётся впечатление, что учить одну историю скучно, а без филологии и природоведения с Библией - темнота света не добавит. Исключительно в заботе о детях, которым самим такую тему в двух словах не осилить. Поднимите руки, кто хоть раз слышал трели дятла? А после прочтения, уверяю Вас, дятла уже никогда не забудете, это такая птичка семейства куликов. Кто бы мог знать, если б не один случай. Настоящий Читатель вправе сравнить автора этой статьи с дятлом, кто ж ещё долбит одно и тоже, присев на старую сосну? А предки со Стародуба. Я прочёл с полсотни книжек о загадках Поля Куликова, но не встретил и примитивного ответа.
Куликово поле - от слова кулик и поле. Или от куличей и чёрта на Куличках.
Кулики (лат. Charadrii) — выделявшийся ранее подотряд водных и околоводных птиц отряда ржанкообразных (Charadriiformes). Почему, ранее? Потому что приводятся аргументы в пользу того, что среди куликов есть две группы птиц, одна из которых выводит самостоятельную эволюционную ветвь. И приводится список столбиком: ржанковые, кулики-сороки, тиркушковые, серпоклювы, шилоклювковые, бекасовые, цветные бекасы, якановые. Затем предлагается определить какая будет к чайкам и крачкам, значит другая - из породы птиц бекасовых. Затем надо выбрать степень или виды брачных отношений: промискуитет, моногамия, полиандрия, сдвоенное гнездование или нет, потому что самка может спариваться с несколькими самцами. И потом разбери их, где и чей птенец, хотя, зачем? И ни слова о вальдшнепах, которых я раньше в этом отряде наблюдал, буквально 5-7 лет назад, как старших братьев всех куликов - они отличаются большим размером. Не присутствует в списке: боровой кулик, слука, крехтун, березовик, боровик и красный кулик (они есть в словаре Даля). А это уже полный беспредел, если не сказать выше - Зарядье, из ряда вон выходящее.
Вальдшнеп слово русское, но русское название имеет немецкое происхождение и аналогично слову - Waldschnepfe (буквально - лесной кулик). Почему? Да потому что это термин, а это означает сложение нескольких слов, значит, оно позднее. Вальдшнеп - ударение на вАльд - лес (нем.) или гора (болг.), потому эту птицу вида птиц семейства бекасовых (лат. Scolopax rusticola) определили в отдельный - «Объект спортивной охоты». Ведёт скрытный ночной образ жизни, обычно одиночный. Если знакомы с музыкой "ви-вальди", то её написал потомок. Слово - rusticola - деревенский, сельский, вясковы (веси). Основное что заложено в термин - rus ti cola - русский; коло - круг; рустико - стиль в одежде, в отделке и строительстве, в образе жизни, эмитируя деревню деревом и переводится в аббревиатуру или просто - Христос. Если с итальянского - ti cola - тебе в горло. Можно анализировать с едой. Скушай яблочко мой свет - благодарствуй за обед. В слове Scolopax (тоже коло), но с латыни = Мир вам. А всё вместе: Scolopax rusticola = Мир вам христиане. Примерно и с благими намерениями. Я жил в похожей по названию деревне - "деревня у моря" - называлась Альдея дель мар. Там стояла мельница и продавали "Херес", но только не хЕрес, а херЕс. Хорошие впечатления остались. Но деревню победил город, как известно, повсеместно. Русские попы молятся еврейскому богу и рекомендуют подставить щёку, если вторая уже неймёт. А другой Исус, который не еврейский и настоящий, сказал: Я вам не мир принёс, а меч! Эта икона стала гербом города Витебска. Наверное, от слова свиток - мир и свет (кому как). Вернёмся же из Тмутаракани на свет божий и зададимся вопросом, а что такое мир? Мир - это свет, скажут одни, а Великий свет, это не бра на стене и не люстра потолочная, это как вальдшнеп отличается от кулика! То есть темнота - отсутствие света, а свет - дело тёмное, и встречный вопрос. А кто друг молодёжи? Нет, не солнце и не море... Темнота - друг молодёжи! И чем ты лучше учишься, тем более вероятность помирать в дураках проявляется. Я знаю 5 языков кроме русского, сегодня услышал это от Булгакова (из уст Мастера, который писал роман о Пилате), услышал сегодня, но говорил об этом ещё вчера ... Я действительно изучаю родной язык, но это уже просто тихое помешательство.
Почему россиянин платит деньги, а получает кешбэк? А я вам отвечу (сам себе же задаю), это уход от человека, уход на восток к солнцу. Просто кеш+бэк так переводится, а когда пекут куличи, разве задумываются о чёрте? На этом разминка закончена, приступаем к водным процедурам.
Небольшой кулик размером примерно с большого пёстрого дятла - бекас. Этимология от фр. becasse «кулик»; bec - «клюв», но это вторичные половые признаки (аки спираль у селезня), по делу: бекас = одинокий, самотны, усамљен - самодостаточен. Бекасы (лат. Gallinago) — род небольших болотных птиц. Термин сложен: Gal l inago - Я курица. Я курча. Я - курыца. аз съм пиле. - с точкой у всех в окончании перевода. Бекас - курица, которая гуляет сама по себе. Если автор ставит одну точку - курица, если многоточие - петух, если точка с запятой - распятие? Нечистая сила исчезает с первым криком петуха. А если - курЪ - петух с твёрдым знаком, тогда - это? Это не с мягким. Тогда он - священник, подобие солнца, ибо кур-хур-хор и куй - солнце, коловрат и прочие чудеса в веке человечества. В слове becasse слышится сберкасса, "потому что" (дословно), ещё - "быть ящиками"; когда casse - битьё, разбивание, ломка, осколки, дробление - лишение целостности по-русски. И то верно: cas - дом, если (se). Подломить кассу, вскрыть сейф, обчистить и вынести - это дело рук не щипача, но медвежатника. Но вообще-то значит - час или гадзіну, а это уже дело Великого мага, чем и отличается самогон от магарыча. Магарыч ставят, а самогон - гонят.
Если честно, хотел Задонщину расписать после Слова о полку, она гораздо проще, там все слова понятны и очередной этап истории Земли, если кому захочется проследить в древнерусской литературе от событий 12 века, то легко. Тут хотя бы все слова понятны. Есть и ляпы, типа "на нас Русь идёт", айда, братья навстречу! Ура-ра-а-а, Все на севера-а-а! Дружно подхватили пирующие и двинули от Коломны (коло) на юг. Русь - с мягким знаком, мягкой силой. Это говорит о том, что стороны света и национальность никто не путал, это говорит о другом. Это говорит о том, что мы люди тёмные и просвещение через образование стало делом не богоугодным. Назовите мне хоть одну строку писания, где бы Иисус говорил, монахи, братья во Мне и вы проводники Слова в массы, врите своим прихожанам, дурите своих христиан как можете больше, ибо цель святая - кормление и не только, цель ваша, священники (попы, ксендзы и пасторы), чтобы убить больше людей, но это не жертвоприношение Богам по делам вашим, а вина в том - язычников. Валите всё на них, молитесь чаще и исповедуйте... стоп. Нет, чёта я маху дал и палку перегнул. Не мог Он так и слов не знал стольких. Хорошо, тогда назовите - врите - одно слово. Есть такое в Писаниях за истину? Можно родственное - лгите, обманывайте христиан, в этом есть - мессия - миссия моя. И такого нет? А лже не считается, если торгаши в храме.
Слепок русского языка удивителен и многообещающе таинственен. Смысл всегда заложен в прозвищах. Пересвет и Ослябя - брянские в составе дружин (бренки на поле), но с особой функцией, они уполномочены как бы сверху. Если один падёт - второй останется и конца свету не будет. Потому в зачине битвы - поединок, сошлись два богатыря, Свет с Херувимом. Почему так - интригу сохраню пока. Херувим слово не ругательное, это страж восточных врат рая. Возникает подозрение, что татарский единоборец - Челубей, совсем не тот, за кого себя выдаёт. Мамай - посёлок на трассе Брянск-Гомель вблизи границы России с Беларусью. Мамма - Григорий по счёту 3-й, константинопольский патриарх (с 1445 по 1450 год), а вскоре Константинополь падёт на милость мусульман (1453), а в Московских ведомостях - хорошая погода, никаких известий о войне, базар гудит и никто на помощь Крестнице Византии ни ногой. Церковь Сергия - самая старая там, с неё лепили Софии на Руси (Полоцк, Новгород, Киев). Стоит образец в районе Фатих, имени Султана Завоевателя с видом на Мраморное море. Есть ли церковь хоть одна в России имени св.св.Сергия и Вакха? Нет. А просто Сергия? Не дождётесь.
То есть имена - Пересвет и Ослябя - относятся к той идеологии, «где вечный Бог это Род или Сварог или Ра, где христианство ересь - искажение, а ложь якобы во спасение». Нашёл цитату в современной литературе. Ей вторит строка за бога Радом в Слове о полку, которую Лже-христиане замаскировали термином: «...бо градом...» и спрятали, за заборолами - неизвестного происхождения. Кто не понял, сравните "бо градом" и "бог радом", а буквы на месте, но звук подводит. А это уже обман - прятать целого Бога, разбивая слово и сливая с другим. Какие дети могут быть у кошки с собакой? За куликов и дятла я лучше промолчу пока. Если честно, тот список брачующихся внутри особи мне не осилить, но вернусь в конце. Но как щипачи спрятали Бога Радом - за руку поймал (в повести Слово о полку). Так и здесь.
Пересвет - не перекрест - пресыщение, предки, перемога - из этой области понятий, значение - сверх, супер, то есть не худой человек, добрый. А со светом вместе сложить, будет - очень яркий свет - пресвет, сверхсвет или Свет (великий, верхний, большой). Можно анализировать со сваркой, Сварогом и даже Ра - это Пересвет. Может ли солнце погибнуть? Вот именно, нет, потому я неуверен, что Челубей тоже не умер. Они могли притвориться, чтобы не проливать кровь невинных дружинников. О конце света разговоры во времена Задонщины ещё не велись, а начались с Романовыми и продолжились сожжением старообрядцев по указу царевны Софьи Лексевны, дочери Тишайшего (внучки Михаила Первого по смене династии Грозного рюриковича). Лексус не только машина, но и закон (латынь). Повесть Слово о полку и Задонщина ведут перекличку фразами между, что естественно, но там не было поединка перед битвой. Это их различает. Авторы - оба земляки, Слово писал князь Рыльский, Задонщину - боярин Брянский (даже Стародубский, уточню), потому они понимали друг друга, и обстоятельства по делу знакомы, и на одном языке рассказ выстроен. Речь изменилась, это факт - прошло 200 лет (1380 - 1180) от первых неудач Игоря. В Слове о полку упоминаются всегда два героя, князья Игорь и Всеволод. В Задонщине тоже двое, но иным статусом, но близкие соседи Новгородцев и Курских. Оба брянских, инок Ослябя - второй номер (смертника) на поле Куликовом после по-Един-щика Пересвета, Ослябя должен был ознаменовать, что хотя Первый номер погиб, но Тьму-то победили, поскольку жив Ослябя (кто назван светлой стороной бытия). Потому и имя ему - божье. Красная линия рассказа.
А теперь те ключевые слова, которые были потеряны, их надо бы знать, хотя бы четыре, как наши стороны света. Пастыря Алексея сменил Сергий Радонежский и в
| Помогли сайту Реклама Праздники |