Произведение «Глубокомыслие» (страница 1 из 12)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Автор:
Читатели: 9 +9
Дата:

Глубокомыслие

Анатолий Лень

Глубокомыслие (Из моей книги «Энциклопедия жизни»).


( Похоже жизни не хватает, чтобы закончить книгу «Энциклопедия жизни», объемом в 25 стандартных томов, поэтому некоторые темы, с большим содержанием информации, такие как эта, буду издавать без редактирования, уж извините.)

кв Глубокомыслие – правит миром.
зп
Глубокомыслие зависит от мощности интеллекта и жажды познания.

з Обширное глубокомыслие, доступно особо умным — точечное, чаще это профессиональное, даже людям с недалеким умом.

п Даже очень умному сначала надо осуществить поверхносное познание всего и увязв его, как бы по второму кругу предаваться Глубокомыслию.

зп Если даже гений в начале жизни начнет, кроме профессии глубоко осуществлять обширные познания, он не сможет все охватить и у него останется много пробелов, что исключит видение полной картины и не увязанные между собой знания ничего не будут стоить и он не сможет ими должно пользоваться.

зп Залезший в дебри знаний в начале жизни — подобен флюсу и познания его односторонни, он превращается в умного дурака, ходячую энциклопедию, не более.

и Природа защищает детей от глубокомыслия, выставляя их глупенькими — чтобы они познали мир сначала поверхностно и могли как можно раньше идти по жизни.

з Даже человеку со средним умом - не дано обладать Глубокомыслием во многих областях.

з В какой то одной плоскости познания, в первую очередь профессиональной, даже недалекий человек может проникнуть глубоко и сравнятся с мудрецом, достигшим таких результатов во многом.

п Важно взвесить потенциал своего глубокомыслия и применить его практично.

з Глубокомыслие требует большого умственного потенциала.

зп Глубокомыслие, у не особо умных в одних областях, приводит к обмельчанию в других.

п В общих познаниях целесообразно погружаться на одну глубину.

з Глубокомыслие опирается на багаж знаний.

п Глубокомыслие надо усиливать.

зп Глубокомыслие растет за счет мудрости, образования, опыта, логического мышления, развития догадливости, применения теории вероятности из раздела высшей математики...

а Одна мысль способна человечество погубить или сделать его счастливым.
п Не всех знакомых можно приглашать в дом – не все мысли следует запускать в голову.
п К мыслям надо относиться с опаской: ведь они – начало поступков.
п Те мысли, которые западают в душу человека, со временем проявляются в его делах.
пвл Не мысль должна владеть человеком – а человек мыслью.
пл Добрые мысли – дают человеку крылья, злые – заковывают в кандалы.
а Мысль – предвестник поступка.
з Человек не в состоянии остановить непрерывающийся всю жизнь
процесс мышления.
и Одни мысли трудно запомнить – другие невозможно забыть.
а Трудно запоминающееся мысли – можно записать, но очень трудно с теми – которые невозможно забыть.
п Если мысль не возможно прогнать попробуй переложить ее на бумагу и пообещай ее там навещать.
а Мысли выражаются словами – подтверждаются  делами.
а Множество мыслей роится в голове, и лишь не многим удается вылететь и превратится в слова, а еще меньшему числу воплотится в дело.
п Мысль чтобы проявится в действие, не всегда четко руководствуется разумом – не допускайте скверных мыслей даже играючи.
з Иная мысль подобна мине, она может затаиться на годы и всплыть неожиданно.
пзв Если изучить основы даже поверхностно, до их глубин и вто-
ростепенного можно дойти путем размышлений.
п Ничего не стоит даже гениальная мысль – пришедшая с опозданием.
а Мысли – гости разума.
а Чем выше человек способен подняться – тем глубже его мысли.
а Мысль – выражение ума.
ю Чтобы мысль стала ценной – ее достаточно потерять.
ю Нет своих мыслей – лови чужие.
ю Издали видно – когда глупец думает.
ю Одни мысли не приходят, другие не влезают, третьи трудно переварить, четвертые не прогонишь – беда с ними.
а Невидимая мысль может перерасти в гигантское действо.
з Очень сложные для переваривания мысли могут приходить к человеку многократно – с каждым разом все сильнее доходя до кондиции.
п Мы  должны гнать плохие мысли, прилетевшие в нашу голову и не позволять им вить гнезда, а тем более высиживать птенцов.
а Глубокие мысли проникают в сердце.
а Человек страдает не только от того – что к нему не приходят нужные мысли, а и от того – что не уходят не нужные.
а Мышление – не озвученная речь для себя.
 



Мыслей  возникновение, сокрытие



зл Знать и помнить все невозможно – поэтому человек и наделен
способностью мыслить.
а Голова нужна человеку не столько для памяти – сколько для
мышления.
п Благородные мысли рождаются не в голове, а сердце.
а Мысль – своеобразная подсказка.
а Не владея мыслью – не возможно овладеть словом.
з Глаза и уши отвлекают разум от раздумий, поэтому он предпо-
читает по очень важным вопросам размышлять, когда мы спим,
делая утро мудрее.
з Доказательством того, что мозг ночью работает, являются готовые ответы после пробуждения на неразрешимые вопросы поставленные накануне.
а Мысль лишь встречают по красоте словесного оформления – оценивают по содержанию.
п Человек должен мыслит не о том –  что знает, а о том – в чем желает разобраться, а говорить не о том – чего не знает, а о том – в чем уже разобрался.
з Когда человек размышлением пытается в чем-то разобраться,
у него возникает желание об этом говорить.
пз Мысль следует заключать не в ту словесную форму, которая нужна – а в ту, которую она просится.
пз Чтобы сложная мысль была понятней – ее следует одевать в простые слова.
а Мысли человека можно угадывать.
а Глупые ждут, когда же изобретут машину, угадывающую мысли – мудрые их мысли угадывают с древности.
а Думаем одно – говорим другое.
ю Глупые мысли достояние одного человека, гениальные – всех.
юЛучше скрывать мысли – чем их отсутствие.
ю Хорошие мысли часто приходят тогда, когда уже совершен плохой поступок.
ю Человек начинает задумываться – когда выделяется желудочный сок, а еды нет.

Мыслей выражение


п Речь больше зависит от сердца – чем от ума.
п Чем больше слов – тем меньше их вес.
п Чем больше слов – тем вероятней глупость.
п Особо думай говоря веское слово.
п Если общеизвестный набор слов обеспечивает выражение мысли – не стоит вводить в лексикон новые, мало кому известные слова.
а Зачастую разговоры с близкими ни о чем.
з Мысли в слуг более ясны, а разговор с самим собой неприемлем – человек интуитивно использует общение с близкими, чтобы озвучить свои мысли.
а Умный человек не говорит глупостей потому, что способен их отличить.
а Глупый озвучивает все мысли, умный – выгодные.
з Говорящий – следует от мысли к слову, слушающий – от слова к мысли. Большие потери – на пути таком.
а Мысль и дело могут обходиться без слов.
а Мышление и труд – важнее слов.
а Мудрец значимую мысль – выражает в нескольких словах, глупец пустую – трезвонит без умолку.
а Большая мысль хорошо свернутая кем-то в нескольких словах  в нашем сознании путем мышления с легкостью снова разворачивается.
п Каждая мысль просится в свою форму выражения – не стоит ее силком затискивать в другую.
 



Мыслей свойства



а Мысль владеет миром.
а Мысль не способна оставаться в покое.
а Мышление человека бесконечно и непрерывно.
пз Память устаревает – мысль всегда свежа.
а Гениальная мысль может прийти где угодно – даже на пешеходном переходе.
з  Пока мысль спорна – она привлекательна.
пз Мысль в одиночестве более сильна и изобретательна.
пз Глаза мозгу ближе, чем уши – он их лучше понимает
 и больше им доверяет.
пз За мыслью уследить труднее – чем за словом.
а Мысли часто собираются в цепочки.
д Мысль способна порождать другую.
и Умная мысль, прейдя в голову, устраивает переполох – с ней долго приходится возиться, чтобы осилить.
з Мысль усыпляется действием.
з Мысль главенствует над словом.
а Если бы люди не могли скрывать свои мысли – не было бы лжи и обмана.
ю Мысль не приходит в ту голову, – которая для нее мала.
ю Мысли могут залетать, взлетать, вылетать, кружить, роится, путаться, проваливаться, наслаиваться, нагромождаться, застревать, клинить, бродить…
ю Мысли бывают свои и чужие, умные и глупые, важные и неважные, хорошие и плохие, полезные и вредные, приходящие и уходящие, ясные и туманные, острые и тупые, веселые и грустные, короткие и длинные, здравые и нездоровые, перевариваемые и не перевариваемые, мелкие и глубокие, легко и трудно вызываемые, прогоняемые, запоминающееся, задние, навязчивые, плоские, корявые, куцые, крылатые, высокие… – пока в них разберешься, и думать некогда.


Мыслей сохранение



д Для человека свойственно наиболее ценные мысли – записывать.
п Не записанная мысль – потеря.
п Следует больше мыслить – чем запоминать.
п Важную мысль не следует сразу пускать в ход, ее следует записать, и вернутся к ней через время.
з Свои собственные неумело записанные живые мысли через вре-
мя могут стать не более чем такой же мертвой для нас справоч-
ной информацией, как и чужие.
пз Записанные умозаключения в момент интеллектуального подъ-
ема позволяют подстраховаться в те периоды жизни, когда чело-
век глупее или не напрягает свой мозг, и исключить процесс их
стирания в памяти.
а Наши записи – умнее нас.
з Записи собственных умозаключений за счет накопления мыс-
лей и сжатия их во времени, по причине того что мы их делаем в
момент озарения и в подходящей обстановке, – умнее нас.
пз Когда человек пишет, он лучше собирается с мыслями, чем ког-
да говорит.
п На память надейся – а мыслить не забывай.
п Чтобы распутать мысли – надо успокоить душу.


= Мышление логическое,  = логика



п Логическое мышление – может превратить незнайку в мудреца.
п Рассуждения без логики – пустая забава.
пз Логическое мышление способствует проницательности и предвиденью.
пз Логическое мышление – реставратор памяти.
з Людям с логическим мышлением хорошая памяти меньше необходима.
з Логика – связывает знания.
з Логическое мышление способно закрывать пробелы в наших знаниях, делать их более увязанными и понятными.
пз Чтобы научиться анализировать и логически мыслить, следу-
ет начинать с простых вещей, а главное – не общаться с лжеца-
ми, людьми непонятными и пользоваться качественной и прове-
ренной информацией.
а Ложь –

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама