Произведение «Длинный ответ на короткий вопрос. Часть 3 – правда ли, что Израиль украл землю у Палестины?» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: История и политика
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 22
Читатели: 402 +2
Дата:
Предисловие:
                                            Никита Федоров:
"Сегодня пришел ролик на ютуб с выступлением Эрдогана, где он с трибуны показал четыре карты Палестины. Она почти исчезла с карты, начиная с 1947 года. Как Палестина могла уменьшиться в размерах?"


Наткнулся в Яндекс-Дзен на это подробное и аргументированное фактами историко-политическое исследование «Правда ли, что Израиль украл землю у Палестины?», с которым согласен почти на 100%, и которое вскрывает ложь так называемой "Карты оккупации Палестины Израилем". Выкладываю её полностью с моими комментариями и уточнениями в отдельных местах.

Длинный ответ на короткий вопрос. Часть 3 – правда ли, что Израиль украл землю у Палестины?

В связи с обострением отношений между Израилем и ХАМАС в Интернете стали распространять карту изменений территорий Израиля и Палестины. На этой карте показано, что в 1946 году существовало государство под названием Палестина, у которого в течение полувека Израиль отобрал почти всю территорию. Карта очень популярна в мусульманских пабликах. Однако есть одно но - эта ложная карта манипулирует вами.


Кто придумал эту карту?
Самое раннее упоминание этой карты, которое я нашел в Интернете, относится к 2009 году. Она опубликована в оппозиционном по отношению к США издании Foreign Policy Journal. Автором публикации является профессор Пол Крейг Робертс, бывший сотрудник администрации президента Рейгана, экономист и пророссийский журналист. Его часто обвиняли в антисемитизме и распространении теорий заговоров. В общем, личность интересная.

С помощью этой картинки Робертс пытался продемонстрировать израильский экспансионизм и колониализм. После его публикации картинка разлетелась по всему миру, даже президент Турции Эрдоган демонстрировал ее во время своих выступлений.

Эрдоган демонстрирует карту в ООН

Что не так с картой?
Карта является пропагандистским мемом. Она состоит из четырех карт, которые не соответствуют исторической действительности. Более того, карта искажает представление о том, как на самом деле происходил раздел Палестины.
Отмечу, что экспансионизм и колониализм Израиля - это актуальная проблема, которую необходимо обсуждать и прояснять. Я не пытаюсь обелять Израиль. Я уже писал о том, что Израиль проводит националистическую политику, которая не всегда может быть адекватной. (С данным посылом автора оригинала статьи я не согласен и он сам, по сути, его и опровергает  дальнейшим анализом исторических фактов — М.Ш.). Тем не менее, я все чаще встречаю очевидный подлог с этой картой, который необходимо разоблачить.

Разбор первой карты из четырех
Первая карта отмечена 1946 годом. Территория почти полностью зеленая - палестинская. Когда зритель смотрит на эту карту, то он думает, что в 1946 году существовала некая суверенная Палестина¹, потом туда пришли евреи, создали Израиль, и в течение последующих десятилетий захватили основную часть территории.

В действительности с 1920 по 1948 год существовала Подмандатная Палестина и она выглядела так:

Сравнение: первая карта и карта Подмандатной Палестины

Подмандатная Палестина возникла по итогам Первой мировой войны. Лига Наций выдала мандат на управление этими территориями Великобритании. Подмандатная Палестина состояла из двух регионов - Палестина и Эмират Трансиордания. Последний существовал как автономное государство.

Теперь давайте посмотрим, как выглядела реальная Палестина в 1945 году, и какой план предложила ООН по разделению данной территории между палестинскими арабами и евреями.

Бежевый - земли, предоставляемые Палестине. Хаки - земли, предоставляемые Израилю. Чёрный - бесхозные пустынные земли.²

ООН предложила, чтобы Арабское государство включало районы, где арабы владеют большей частью земли, а Израилю – земли, где содержались бы значительные еврейские общины. Черное пространство на последней карте показывает, что земля, выделенная Израилю, была в значительной степени бесхозной (пустыня Негев, непригодная для жизни).

Таким образом, на первой карте из четырех показаны не земли Палестины и евреев, а лишь расселение евреев без пометки расселения арабов. Также нужно учесть факт, что к 1947 году арабы-мусульмане продали евреям существенные участки своих земель. Более подробная карта расселения евреев на момент 1945 года и раздела Палестины выглядит так:

Карта ООН 1945 года

Карта ООН показывает совершенно иную картину - она вводит новую категорию земель: "Общественных и иных". Обратите внимание на показатели: 47% земель в Палестине в 1945 году принадлежали арабам, а 5% - евреям. Но самой большой категорией земель были "Общественные и иные" - 48%. Следовательно, 53% земель не принадлежали палестинцам!

Разбор второй карты
Как вы уже успели заметить, вторая карта с пометкой "1947 год" просто показывает проект ООН по разделу Палестины. Здесь нужно отметить два момента. Во-первых, Подмандатная Палестина находилась под властью Великобритании, а не палестинцев. Поэтому странно говорить, что евреи там что-то отобрали. Во-вторых, вторая карта демонстрирует нереализованный проект, потому что палестинцы не захотели принимать план ООН по разделу Палестины³. Следовательно, вторая карта не имеет никакого отношения к действительности.

14 мая 1948 года Давид Бен Гурион на основании решения и плана ООН провозгласил о создании государства Израиль, но уже на следующий день, в момент истечения Британского мандата, арабские страны напали на вновь созданное государство с целью уничтожить его, а землю разделить между собой. Сначала их было четыре: Египет, Сирия, Трансиордания и Ирак. Затем к ним присоединились Йемен, Марокко, Саудовская Аравия и Судан. Это была первая из войн Израиля, получившая название "Война за независимость". И победил в ней Израиль, не смотря на многократное превосходство в живой силе и технике у нападавших государств.

Разбор третьей карты
Третья карта с пометкой "1949-1967 гг." ошибочно приписывает суверенитет палестинцам на Западном берегу реки Иордан и в Газе (это два региона, которые на данный момент являются частью Палестинской автономии). Западный берег реки Иордан и Сектор Газа не были суверенными палестинскими землями с 1949 по 1967 год. Иордания оккупировала Западный берег в 1950 году и удерживала его до 1967 года. Сектор Газа находился под контролем Египта с 1949 по 1967 год.

На карте красным и зеленым выделены территории оккупации Египтом и Иорданией, лиловый цвет – Израиль.

Египет и Иордания владели оставшейся Палестиной, пока Египет (Гамаль Абдель Насер) не перекрыл залив Акаба в проливе Эт-Тиран (Тиранский пролив) в начале июня 1967 года, тем самым лишив Израиль возможности к судоходству, а Сирия (Хафез Асад – отец Башара Асада) не начала проводить работы по изменению русла рек на Голанских высотах, питающих Иордан и озеро Кинерет (Галиле́йское море), с целью направить весь их водосток на свою территорию и лишив Израиль, таким образом, значительных водных ресурсов. В ответ Израиль начал Шестидневную войну, в ходе которой захватил египетский Синайский полуостров и Сектор Газа, иорданский Западный берег и Восточный Иерусалим, и сирийские Голанские высоты. Это, наверное, самая позорная война для пяти арабских стран, участвовавших в ней: Трансиордания (ныне: Иордания), Сирия, ОАР (Египет), Ирак и Алжир. Вот как стала выглядеть территория Израиля после победы:

Карты Израиля до и по итогам Шестидневной войны: . Присоединены:
1) Синайский полуостров и сектор Газа (Египет);
2) западный берег реки Иордан (Иордания);
3) Голанские высоты (Сирия)

Израиль утроил свою территорию. Но почему сегодня Израиль выглядит как на первой картинке? Дело в том, что он вернул земли Египту, Иордании и Сирии. Он отдал 70% своих территорий арабам, чтобы сохранить мир. Однако на территории Западного берега и Сектора Газа Израиль сохранил военное присутствие. Вдобавок израильтяне стали строить там дома для местных евреев, из-за чего Израиль осуждали в ООН. После подписания "Соглашений в Осло" (1994 г.) Израиль стал проводить политику переселения евреев в Израиль из контролируемых его армией территорий Западного берега и Сектора Газа. Также Израиль построил разделительный забор на границе с Западным берегом и Газой (2003 год).

Разбор четвертой карты
Четвертая карта отражает границы Израиля и Палестины, но ее контекст полностью искажен ложными картами, которые ей предшествуют. Выше упоминалось, что к 2000 году уже началось переселение евреев в Израиль с территорий Газы и Западного берега. Также была возведена стена между Израилем и Западным берегом.

Одновременно стоит отметить, что лишь в 1988 году было односторонне объявлено о создании Государства Палестина на территории Сектора Газа и Западного берега реки Иордан. То есть, до этого момента Государства Палестина не существовало вообще. Палестина провозгласила себя как страна в границах именно четвертой карты (Сектор Газа и Западный берег, находящиеся под контролем израильских военных в связи с постоянно повторяющимися террористическими атаками с этих территорий).

Таким образом, данная карта - хороший пример манипуляции общественным сознанием. Сегодня многие страны критикуют Израиль за оккупационную политику на Западном берегу, потому что там находятся израильские военные (На самом деле ЦАХАЛ не находится там постоянно, а проводит периодически точечные антитеррористические мероприятия – М.Ш.). Однако стоит учесть, что до оккупации этих территорий арабы проводили антиеврейскую политику, а после победы в Шестидневной войне и Войне Судного дня Израиль решил закрепить там свое военное присутствие для обеспечения безопасности еврейского населения. Имеет ли он на это право? Сложный вопрос. Но учитывая исторический контекст, позиция Израиля выглядит вполне логичной, особенно после массового вторжения боевиков ХАМАС 7 октября 2023 года на территорию Израиля, устроивших массовые убийства и изнасилования мирного населения в приграничных с Газой поселениях (около 1500 убитых мирных граждан Израиля и зарубежных гостей страны только в этот день!).


Примечания:
¹"Когда зритель смотрит на эту карту, то он думает, что в 1946 году существовала некая суверенная Палестина" – государства Палестина в прошлом не существовало никогда. Вот подробный перечень государств, когда-либо существовавших на её территории

1) До современного Государства Израиль существовал Британский мандат, выданный Лигой наций на управление ТЕРРИТОРИЕЙ Палестина-Трансиордания.

2) До Британского мандата существовала Османская империя, владевшая этими землями и распавшаяся в результате 1 Мировой войны.

3) До Османской империи существовало исламское государство Мамлюков Египта.

4) До Исламского государства Мамлюков Египта существовала империя Аюбидов. Годфри IV Булонский, известный как Годфри де Буйон, завоевал Иерусалим в 1099 году.

5) До империи Аюбидов существовало христианское Иерусалимское королевство.

6) До Иерусалимского королевства существовали империи Омейядов и Фатимидов.

7) До империй Омейядов и Фатимидов существовала Византийская империя.

8) До Византийской империи существовала Римская империя.

9) До Римской империи существовало государство Хасмонеев.

10) До Хасмонейского государства было Селевкидское государство.

11) До империи Селевкидов существовала империя Александра Македонского.

12) До империи Александра Македонского существовала Персидская империя.

13) До Персидской империи существовала

Реклама
Обсуждение
     17:05 21.11.2024
Как всё непросто, и всюду чьи-то глобальные радикальные интересы.
     10:52 17.10.2024
Если кто-то считает, что план ООН от 1945 года - это нормальный план урегулирования, то такому человеку надо самому попробовать пожить по такому плану.
Я купил участок земли в Подмосковье, который принадлежал еврейской семье и после смерти первого приобретателя земли был поделён между его четырьмя наследниками примерно таким же образом как территория Палестины с Израилем. Так эти четыре наследника после раздела участка так разосрались, что дом сожгли, судились несколько лет и в итоге были вынуждены участок продать.
Картины раздела аналогичные, мой вывод, что у евреев в натуре заложено так разделить, чтобы потом никто не мог полноценно пользоваться участками.

И вопрос, автору. Если Палестина не существовала в природе, то почему у Пушкина есть такая строка: "в пустынях Палестины, Между тем как по скалам"?
Александр Пушкин "Сцены из рыцарских времен" Книга: Собрание Сочинений в десяти томах. Том третий.
Год издания: 1959 г. Издатель: Государственное издательство

А вывод из прочитанного такой, эту территорию надо отдать России, и мы там порядок наведем. У нас все жили дружно, пока американцы со своими долларами не вмешались.
     04:19 17.10.2024 (1)
Интересно, все эти исторические, военные, географические и демографические факты известны политикам и дипломатам ведущих мировых держав? Сдаётся мне, что нет... Иначе некий компромиссный путь к миру на Ближнем Востоке уже был бы найден. "Фактуры" будто бы достаточно... 
К стыду своему, многие факты для меня были покрыты мраком. С уважением к Вашему труду. Надеюсь, он всё же кому-то пригодится.
     07:02 17.10.2024
Я тоже надеюсь, что эта статья поможет узнать реальные факты, а не пропагандистские домыслы как можно большему числу людей. Спасибо за отзыв, Иван!
     22:09 06.05.2024 (1)
1
Приветствую, Михаил, за твои достаточно убедительные выкладки.
Внимательное перечтение как твоего материала, так и материалов
столь широкой дискуссии об Израиле, наталкивает на единственный
вывод: нападающий (тем более — без объявления войны!) — суть огрессор,
 захватчик и оккупант. Обороняющийся  —  реально прав, ибо на него напали
и нанесли ничем невозместимый ущерб — человеческие жизни. Желаю Израилю
сил,  мужества и победы над мракобесием  любого толка и «разлива».
     00:50 07.05.2024
Благодарю, Лариса, за правильное понимание ситуации и верные выводы. Рад, что мои публикации на эту тему показывают реальную картину событий в нашем регионе и дают возможность увидеть иную точку зрения в отличие от однобокого и безальтернативного описания этих же событий официозными СМИ РФ.
     02:33 11.04.2024 (2)
1
Всё написано правильно, я это уже читал прежде.
Но знаете какую я хочу добавить ложку дёгтя в эту бочку мёда?
А такую, что Израиль, это искустаенно созданное государство с одной единственной целью дестабилизировать Ближний Восток.
Британцам надоело там своих солдат хоронить, вот они и нашли дураков...
То же самое сейчас происходит и на Украине. Украина - искуственно созданное государство под давлением Запада на территории России.
Западу необходимо втянуть Россию в долговременную изнурительную войну.
Нашли такого организатора в Чечне. Эта война оказалась не столь масштабной и кровопролитной.
Вторая попытка война с Грузией вообще не удалась. Грузины совсем не дураки, их гибнуть за имперские интересы Запада не заставишь.
А украина купилась.
Аналогия с Израилем полная:
1. Создана под давлением Запада;
2. Одна из задач, переселение евреев из Европы на Украину;
3. Терминология совпадает. Там - Арабский мир, здесь - Русский мир;
4. Да, и руководство Украины состоит из евреев.

Государство, которое ведёт постоянную войну, ради чужих геополитических интересов нежизнеспособно.
У меня такое мнение, что ни Израиль, ни Украина не выживут.


Гость      11:05 11.04.2024 (1)

Вы и ваши единомышленники либо настолько глупые, что не понимаете этого, либо откровенно ненавидите еврейский народ и хотите его гибели. 



Здесь изменено только одно слово, все остальные принадлежат автору постоянных нападок на евреев и Израиль, не знающего и не желающего знать подлинной истории, итак:

Израиль, это искустаенно созданное государство с одной единственной целью дестабилизировать Ближний Восток



Враньё -  целью было создание государства- убежища для евреев после Катастрофы. А реальными дестабилизаторами Ближнего Востока выступали арабы - сначала поклонник Гитлера муфтий Иерусалима, затем Гамаль Абдель на всех Насер, основоположник панарабизма и арабского нацизма.

Создана под давлением Запада

Израиль? Да неужто не товарищ Сталин с сотоварищи предопределил при голосовании в ООН , а прогнивший Запад? Ай-я-яй, как неловко вышло


Одна из задач, переселение евреев из Европы на Украину;

Как бы удивились евреи, если бы подобная чушь хотя бы раз была высказана ими, а не юдофобами


И не надейтесь, что Израиль не выживет, как бы этого не хотелось исламским фундаменталистов Ирана с сателлитами и их поклонниками

     19:04 11.04.2024 (2)
откровенно ненавидите еврейский народ и хотите его гибели

Не понимаю к чему это написано и кому адресовано.
Возможно что кто-то и ненавидит еврейский народ и хочет его гибели. Но я то тут при чем?

целью было создание государства- убежища для евреев после Катастрофы

Телявив евреи начали строить в 1912 году. Задолго до катастрофы.
А что такое случилось в Германии, почему Гитлер начали гонения на евреев?
Ведь именно в Германии евреи жили комфортнее чем в любой другой стране Европы.
Кто создал Гитлера? Не могло же случиться так, что заурядный человек из небогатой семьи в одночасье стал руководителем такого могущественного государства!
А сам факт переселение евреев из Европы, который на полном серьёзе обсуждался лидерами европейских государств вам не кажется странным?
Там Мадагаскар предлагался в качестве места для создания еврейского государства.

А как по-вашему, арабы с распростёртыми объятьями встречали переселенцев? Конечно на них надавили и что-то пообещали.

Чушь не чушь, но общеизвестно, что Сталин обещал американцам отдать Крым, для еврейского государства. Но потом отдал территорию на Дальнем Востоке.

У меня нет оснований надеяться на то, что Израиль не выживет или выживет. Я рассматриваю сложившуюся ситуацию с точки зрения положения дел на Ближнем Востоке. Война идёт более 50 лет. И в чем там основной вопрос?
Можете кратко описать ситуацию?
Гость      16:40 12.04.2024 (1)
-1

Телявив евреи начали строить в 1912 году. Задолго до катастрофы

А Тель Авив был государством? Или всё же городом? Мдя, аргументы у вас.


А в гонениях бесноватого ефрейтора на евреев виноваты евреи? Железная логика.


Там Мадагаскар предлагался в качестве места для создания еврейского государства

Вообще-то речь шла об Уганде


Сталин обещал американцам отдать Крым, для еврейского государства. Но потом отдал территорию на Дальнем Востоке

Опять же территория для автономной республики, а не для государства.

Учите матчасть, вы. очень плаваете
     18:05 12.04.2024 (2)
Разберусь, что мне учить без сопливых
Гость      14:46 19.04.2024
Хамство или нет, Шубин?
Гость      21:26 13.04.2024 (1)
-1
Ожидаемо, при отсутствии аргументов  переход к хамству а смех без причины - признак чего? Надеюсь, сия русская поговорка известна
     22:09 13.04.2024 (2)
И кто же тут хамит, не имея аргументов?
А как по-вашему надо отвечать человеку пользующемуся таким оборотом речи: "Учи матчасть"? -
это жаргонное выражение. Вот что о нем написано в русской «Википедии»: Учи матчасть! — указание собеседнику на его некомпетентность".

Всякая шушера будет мне гадости писать, а я дожен эти гадости терпеть?
Накося-выкуси.
Гость      22:12 14.04.2024
А не надо правду, подтверждённую фактами гадостями называть, приводите факты, а не выдумки, невоспитанный вы наш
     01:42 14.04.2024 (2)
1
Анатолий, надеюсь, что слово шушера относится не ко мне и не к другим открытым диспутантам из Израиля, т.к., кроме самого этого гостя, никто не знает откуда он. Поэтому упоминание Израиля здесь явно не к месту, как и поучительный тон гостя. Прошу всех участников дискуссии соблюдать приличия и не переходить на личности!
Гость      22:13 14.04.2024 (1)
А кто здесь не соблюдает правила дискуссии?
Я привожу исторические факты, а мой оппонент хамит
     01:40 15.04.2024
Для начала стоит снять анонимную маску гостя и говорить от своего лица. Это было бы честно, а так складывается впечатление, что Вы чего-то боитесь.
     10:01 14.04.2024 (1)
Учить матчасть рекомендуют в армии, насколько я помню, так что, скорее всего, этот гость - бывшая жена офицера, персонаж на столько известный, что фамилия ея… фамилия ея слишком известна, чтобы я ее называл!»*

Мне кажется, что я понятно там описал ситуацию - обращаюсь исключительно к гостю, который мне хамит.
     13:17 14.04.2024 (2)
Понял,  но упоминание Израиля прошу удалить из текста.
     15:02 14.04.2024
     13:21 14.04.2024
 Передайте Комогорову:  анонимка - не мое оружие.  

Крайне редко пишу гостем и подписываюсь, как это делает А.Джуга. 

И всегда открыто  сообщаю автору, что послала на него жалобу.
 
Пусть Комогоров по себе не судит обо мне.
 
А уж Админ подтвердит молча, что я  не пользуюсь шапкой-невидимкой. На извинение Комогорова не рассчитываю.  Благородство не в чести нынче...
     13:08 12.04.2024 (1)
1
Если кратко, то всё очень просто. В самом начале соседние арабские страны решили забрать себе ВСЮ территорию бывшей подмандатной Палестины. Это у них не получилось, т.к. в войне за независимость победил Израиль. А в дальнейшем Израиль показал своим арабским (до сих пор бедным и слаборазвитым) соседям, как на практически пустом и пустынном (в прямом смысле слова) месте можно построить процветающее и демократическое государство. Это вызвало у них зависть, ненависть и желание уничтожить своего процветающего соседа, дабы он не подавал "дурного" примера их местному нищему населению. Началась эпоха бесконечных войн (НИ ОДНУ из которых Израиль не начинал первым!) и бессчётных террористических актов против мирных граждан Израиля, которые происходят и по сей день.
Плюс для террористов это оказалось прекрасным бизнесом – деньги и гуманитарка со всего мира текут в Газу рекой, но простым жителям Газы от неё достаются лишь крохи. Практически всё присваивают себе ХАМАС и Исламский джихад, руководители которых давно стали миллиардерами. И эти деньги тратятся отнюдь не на помощь простым палестинцам, а исключительно на личное обогащение и строительство сугубо военных объектов. Возьмите хотя бы подземные туннели ХАМАСа, которые протянулись больше, чем на тысячу километров и превышают длину московского метро! Если бы средства и бетон, потраченные на них пошли бы на мирные цели: строительство жилья, заводов и т.д., то, наверняка, экономика в Газе развивалась бы, а не была в зачаточном состоянии все эти годы. Почему все эти годы тысячи палестинцев ищут работу в Израиле, а не у себя дома? Потому что дома у них почти нет работы и платят за неё сущие гроши! А побывав в Израиле, они начинают роптать на своё руководство и задавать опасные вопросы. Их там репрессируют вплоть до расстрела, в отличие от т.н. шахидов, семьям которых (после их гибели в терактах) выплачивают пожизненные пенсии. Вам не кажется их путь деструктивным и тупиковым?
     18:48 12.04.2024 (1)
1
Я полностью с вами согласен.
Но что мы с вами знали о Ближнем Востоке, когда жили в СССР?
Я впервые узнал, что есть такое государство Израиль, когда война в 70-х годах началась. Его даже по географии не проходили. Были он вообще на советских картах?
Конечно переселенцам обещали мирную и счастливую жизнь. Ровно так же как в СССР.
Но результат-то мы сейчас с вами видем собственными глазами.

Не станете же вы утверждать, что властьпредержащие чего-то не знали, или не понимали к чему это приведёт.
Всё они знали и понимали.

Гость      21:25 13.04.2024
1
Вы знали то, что вещала лживая пропаганда- что Израиль, не начавший ни одной войны - агрессор.
А вот правда, которую от вас она же скрывала:
Пресловутая израильская военщина посмела разгромить численно превосходящие её  в три-пять раз армии трёх или пяти арабских стран, атаковавших одновременно,
Что прекрасные советские самолёты и танки оказались бесполезными в армии Египта, поскольку лучшие пилоты и танкисты гнили в застенках Насера, считавшего главным качеством военного не компетентность, а личную преданность.
Что планы войн против Израиля Судного Дня были разработаны для любых.нормальныз армий, имеющих боевой дух, а вот этого компонента за арабами не водилось, зато в избытке оказалось у евреев.
Что только благодаря героизму и профессионализму израильтян, в абсолютно безвыходной ситуации находились дерзкие военачальники, громившие одной бригадой несколько армий ( Ариэль Шарон) у Суэцкого канала.
Только не обобщайте себя с другими, были и тогда люди, знавшие, что происходит на Ближнем Востоке, кто истинный агрессор (Египет, Сирия, Иордания, Ирак, Алжир и прочая), приходившие в восхищение от операции в Энтеббе, вошедшей затем в качестве учебного пособия серьезных Генеральных штабов , когда Израиль освободил заложников в Уганде, уничтожив всех террористов и потеряв только одного заложника и командира спецназа Генштаба И.Нетанияху.
А вы хоть и не знали, но и сегодня не хотите знать, как всё обстояло на самом деле.
Иначе чем объяснить постоянные нападки на евреев и ни одного слова осуждения для арабов?
     06:02 11.04.2024 (2)
1
Жизнь покажет! А пока что Израиль жив уже почти 76 лет, что дольше чем просуществовал СССР.
     09:31 11.04.2024 (1)
1
Вы так написали "Израиль жив ...", будто идея создания СССР пренадлежит мне, а Израиля вам. И мы, как бы соревнуемся...
Израиль и СССР - проэкты одного и того же архитектора...
А что такое 76 лет для истории?
Одно мгновение.
И потом, всё эти войны на Ближнем Востоке, в настоящее время, разве не показывают для чего был создан Израиль?
Гость      21:26 13.04.2024
1

Израиль и СССР - проэкты одного и того же архитектора

Опаньки! Так значит, СССР тоже был создан Западом?

Или вы соврали ранее, утверждая, что Израиль был  создан Западом?


И потом, всё эти войны на Ближнем Востоке, в настоящее время, разве не показывают для чего был создан Израиль



Войны на Ближнем Востоке показывают, не для чего был создан Израиль, а как не израильским арабам поперек горла нормальное  государство, в котором арабы имеют гораздо больше прав, чем в любом другом арабском государстве ( кроме Эмиратов) и чувствуют себя защищёнными от исламских радикалов и нацистов (Хамас, Хизбалла, хуситы и прочая).
А ещё они показывают, что арабы не хотят, чтобы еврейское государство, единственная подлинная демократия на Ближнем Востоке, достигало бОльших успехов в промышленности, сельском хозяйстве, строительстве, развитии общества, нежели полу- или полные диктатуры арабских стран, стремящиеся к постоянным войнам с Израилем вместо направления средств на мирное развитие стран, народы которых прозябают в нищете.
     07:40 11.04.2024 (1)
1
 Комогорову: 

 Люблю умников. Как правило их образование заканчивается в 5-6 классе..., когда мировую историю еще не учили хотя бы на том, убогов советском уровне. 
 Искусственно созданное государство, многограмотный Вы мой, породило Бога для самой распространенной религии мира христианства.  И еще одну религию: ислам! Уже это свидетельствует об историческом существовании Израиля.
Трижды в своей истории  восстанавливалось государство Израиль. Вот уж кого враги всегда хотели разорить и изгнать со своей земли!

  Мне кажется в России сейчас тревога по поводу захвата ее земель и  уничтожения почему-то только русских - это мало обоснованная   историческая проекция с израильских бед.
 Хотя бы потому мало обоснованная, что Россия многонациональное государство и я не слышала, чтобы кому-то в мире потребовались во владение татары, якуты, мордва и прочие 100 национальностей. А вот некоторые русские  всерьез пишут, что их кто-то хочет  то ли захватить, то ли изгнать из России.

 Глупости про организацию Израиля Западом и переселением   евреев в  Украину - не налазит ни на одну самую воспаленную голову.
 Но Комогорову не нужно заморачиваться. Пусть  доживает с   его радостной картиной мира. Медицина в России сейчас не  успевает помогать психически не стабильным пенсионерам.

 Лишь бы близких не порезал и себе не повредил!
     18:34 19.04.2024 (1)
"Искусственно созданное государство, многограмотный Вы мой, породило Бога для самой распространенной религии мира христианства".
А я-то, по своему недомыслию, считал, что евреи распяли Бога на кресте.
Ещё помню, что у евреев было два города, Содом и Гоморра.
По этим двум эпизодам истории о них и судит весь мир до сих пор.
     18:47 19.04.2024
1
  Про ВАШЕ недомыслие ВЫ сказали сами.  

И я не стану спорить с Вами.
  

 Христа распинали римляне. Хоть  Булгакова почитайте, что ли? )))

"Города входили в Содомское пятиградие (Содом, Гоморра, Адма, Севоим и Сигор) и находились, согласно Ветхому Завету, в районе Мёртвого моря, однако точное место сейчас неизвестно.

Согласно данным недавно опубликованного исследования, легенда об уничтожении Содома может быть связана со взрывом астероида над городом Телль-эль-Хаммам (современная Иордания). Предполагается, что около 1650 г. до н. э. в этом районе произошёл атмосферный взрыв астероида мощностью 12—23 мегатонн, и в результате площадь около 50 километров в диаметре была покрыта слоем соли (вероятнее всего из Мёртвого моря), и около 120 поселений были заброшены на 600 лет


Содом населяли хананеи. Царём Содома был Бер (Бера)." (с)

 Евреи - это евреи. А хананеи - это хананеи! 
 Господин Паршин,  читайте! В книгах многое написано! 
 Недомыслие лечится!  Главное не лениться читать.
     10:26 19.04.2024 (1)
1
Объясните мне, почему блогер, несколько  лет назад снимал Газу всю в колючей проволоки?
Он был удивлён, что нужно было разрешение у Израиля получить на посещения Православной церкви.
Как могли израильтяне ровнять с землёй поселения Палестины?
Почему летели снаряды недавно с Ливии, Сирии ,  и Ирана?)
А что Израиль будет делать, когда Штаты свалят с Ближнего востока?
Много вопросов накопилось. Гуглу конечно я не верю. Там всё с ног на голову перевернули)
Гость      14:46 19.04.2024
Уважаемая Марго, я не могу отвечать автору, поместившему меня в ЧС.

     15:05 14.04.2024 (1)
Реально - тот самый случай, когда волей или неволей - всем сторонам лучше было бы, найти какой-то компромисс.
Однако, не похоже, чтобы стороны слишком усердно искренне его искали.
Кто здесь прав, а кто не прав судить не берусь, не в курсе, да и не входит данная тема в круг моих интересов - от слова вообще.
Поэтому не хотел бы участвовать в каком-либо дальнейшем обсуждении, просто выражу "спасибо" автору за его труд.
     01:48 15.04.2024 (1)
Хотел поблагодарить Вас, Владимир, но не понял – почему слово спасибо взято в кавычки? Поясните?
     10:12 19.04.2024
Поверьте, в этих кавычках нет абсолютно никакой иронии, Михаил.
Я выделил ими оценку, Вашего большого труда. Почему не поставил "понравилось" или "очень понравилось" - пояснил выше в первом примечании.) 
     10:53 11.04.2024 (1)
Приветствую вас, Михаил!
Прочел внимательно ваш материал и...  ничего меня не тронуло. От слова совсем - абсолютно нет интереса сегодня, что происходит и почему. Чужая земля - чужие проблемы, а втягиваться в полемику, кто прав или виноват, не хочу, да и не надо оно НАМ.
Понимаю и искренне вам сочувствую - все мы люди, как и заложники определенных планов, а покоя хочется каждому.
Касаемо территорий, они видимо спорные на протяжении долгих лет, если не столетий. Потому, никогда в Израиле не было желанного мира, значит и история прошита белыми нитками, как и сегодня чего только не пишут - кто прав или виноват.
А вникать в историю, где мальчик Саша Македонский с погонами полководца, чего-то отжимал - вызывает улыбку. Взорвать мир на спорных территориях - дело техники, поэтому удивляться нечему, как и искать виноватых, или исследовать земельное прошлое.
А на что вы рассчитывали, будучи гражданами Израиля, что вас обнимать будут арабы и соседи? Брататься будут с вами мусульмане? Здесь сила оружия только во вред - здороваться надо, воду пить вместе надо, как и по одной дорожке ходить.
Дорогой Михаил, не обижайтесь, что я перевел в другое русло территориальный вопрос. Плюньте вы на затею, разбираться с землями - на повестке дня уже другие вопросы, и вы знаете какие.
     13:30 12.04.2024 (1)
Доброго дня, Никита! Если бы это был просто земельный вопрос типа неправильно проведённой межи между соседними участками. Для нас это – вопрос выживания, т.к. отступать нам просто некуда. Разве мы напали на Газу 7 октября прошлого года и убили около полутора тысяч ни в чём не повинных мирных граждан? Или ХАМАС не понимал, что такое ему не простится? Око за око, зуб за зуб! И пусть теперь не плачутся!
     14:15 12.04.2024 (1)
Приветствую, Михаил! Все мы понимаем, а чего не понимаем - догоняемся в телевизоре, как и ваш брат узнает то, чем раньше не интересовался. Ну так устроен беззащитный человечек и никак не по другому!
Сегодня, как мне видится, паровоз давно пролетел мимо вопросОВ о 7 октября - забыли, и забыли навсегда. 
Теперь вопрос на повестке дня другой, но .......... пока надо стрелять с двух сторон. Пока этот, главный вопрос не разрешится. Как и потянет за собой еще кучу вопросов - составом. А пока будут стрелять. Так надо! - вот нечего мне больше сказать вам, как и добавить "все мы в этой большой игре никто".
     15:22 14.04.2024 (1)
Для нас в Израиле 7.10.2023 не забудется никогда, т.к. в истории Израиля ещё никогда не было такого большого количества погибших мирных граждан за 1 день. Это как 22.06.1941 для граждан бывшего СССР. Оттого и такая наша реакция. Как говорил тов. Сталин: "Враг будет уничтожен в его собственном доме!"
     15:34 14.04.2024
Я вас понимаю, Михаил, просто мы далеко. Зачем мне врать?
Быстрей бы ЭТО у вас закончилось, потому что знаю, как это быть беззащитным.
Просто не имею права участвовать в подобных дискуссиях - кто прав или виноват, а всех по человечески жаль.
     20:22 11.04.2024 (2)
Михаил, в 1947 году площадь Израиля, определённая ООН была 14,1 тыс. кв. км., сейчас - 22 145 кв. км, не определённая никем.
Как я понял сейчас у Израиля нет границ, определённых конституцией. Да и самой конституции – тоже нет.
Должны же быть хоть какие-то основания для захвата чужих земель. И раньше эти земли были не Израиля.

К тому же, президент Турции в этом вопросе разбирается многократно лучше вас. В этом нет никаких сомнений.
Гость      16:40 12.04.2024
Ну, если президент Турции, этнический грузин, разбирается в этом вопросе, то вы скоро составите конкуренцию Митрофанушке в географии. Вот всчём нет никаких сомнений.

Специально для специалиста - речь о герое пьесы Фонвизина " Недоросль".
     13:54 12.04.2024 (1)
А какие основания были у Киевской Руси расширяться до размеров Российской империи? Какие основания были у СССР присоединять к себе земли Пруссии, Польши, Румынии, Венгрии и Японии? Вопрос риторический и ответ на него властями всех стран-победителей в разных войнах дан давно: укрепление границ собственного государства.
О том, в чём разбирается или не разбирается Эрдоган, спорить бессмысленно, но попытку военного переворота он "прозевал", а на прошедших только что в Турции местных выборах его партия проиграла с "треском" оппозиции: 30% против 70%!
Насчёт конституции – это сугубо внутренний вопрос любого государства и, как правило, в недемократических странах она самая "красивая", да только мало кто её исполняет! В Израиле пока нет своей конституции, т.к., условно говоря, большевики не победили меньшевиков и эсеров, чтобы диктовать свою волю всему народу. Между светскими и религиозными (особенно ультраортодоксами!), правыми и левыми, израильскими арабами и евреями достаточно много разногласий, что и не позволяет создать ЕДИНЫЙ проект конституции. Тем не менее свод конституционных законов, преимущественно об экономике, у нас есть, а всё остальное – дело будущего. У современной России тоже не всё в порядке с международно признанными границами, но вы же не рвёте на себе волосы из-за этого! Вот и мы не рвём.
     16:18 12.04.2024
"У современной России тоже не всё в порядке с международно признанными границами"
Любая народность с помощью референдума имеет право выйти из состава государства, где нарушают её права и присоединится к другому государству. Это не я придумал. Это ООН.
Например, Косово, Крым и Донбасс и... , конечно. Палестина к Израилю. Ведь в Палестине референдум по этому поводу был..
     19:30 10.04.2024 (1)
Израиль расширяется и подвигает соседей. Простят ли арабы это?))
Если Штаты уберегут за свою лужу и традиционный иврит будет с арабами, то
Израилю придёт конец) Неужели вечная война сионистам нравится?
     22:41 10.04.2024 (1)
Всё шиворот навыворот! Вы статью прочитали или по принципу: "Не читала, но осуждаю!"?
     22:47 10.04.2024 (2)
а может вы не будете историю с гугла скачивать?))
Как последние события? Почему ВВП простил Израиль за сбитый российский самолёт,
а Трамп перенёс столицу в Иерусалим? Неужели мне Русиной не хватило баек))?
Гость      11:06 11.04.2024
А может ты не будешь сбитый сирийцами самолёт приписывать Израилю? 
По байкам тебе равных нет, что ни сочинишь, всё без фактов и логики
     23:31 10.04.2024 (1)
Это Вы из зомбоящика информацию потребляете, а я живу всего в 12 км от Газы уже 25 лет и все зверства палестинских арабов вижу вживую! У арабов есть 22 государства, чего нет ни у одной нации в мире, за исключением 2 Корей и, в недавнем прошлом, 2 Германий. У евреев есть всего 1 государство, которое они получили по решению Лиги наций в 1948 году (подробнее – в статье). Им некуда отступать, т.к. территория Израиля меньше ЛЮБОЙ области России! ХАМАС, Хизбалла и Иран ОФИЦИАЛЬНО провозгласили своей главной целью: "Полное уничтожение сионистского образования и создание Палестинского государства от реки (Иордан) до моря." То есть Вы согласны с тем, что Израиль должен полностью исчезнуть, а на его месте должно возникнуть 23-е арабское государство? После 2 Мировой войны, СССР аннексировал территории Пруссии (ныне – Калининградская область); Польши, Венгрии и Румынии (Западные Украина и Белоруссия, Молдавия); Японии (южные Курилы). Почему Вы не переживаете за бывшее население этих территорий? Оно что, растворилось в воздухе? Не хотите вернуть эти территории прежним хозяевам? Нет? Тогда отчего же Вы так сильно переживаете за тех, кто уже 76 лет пытается уничтожить нас? Двойные стандарты получаются, однако! Нам отступать некуда и мы будем стоять за свою землю до конца, т.к. иначе мы будем вновь вынуждены стать беженцами по всему миру! Те, кто выживет, конечно... Так что, Сандра, не лезьте лучше в чужие дела, а разберитесь со своими!!!
     23:46 10.04.2024 (1)
Во первых, ВВП сказал громогласно в сми, что Израиль обязан создать два государства.
Палестина не ожидала, что её уничтожат. Во вторых, Израиль выгоден России. Арабы не
бегут в РФ резать нам глотки, а воюют с Израилем.
Как не пытаются Штаты избавиться от Израиля, не удаётся.
Ведь если так будет, то не будет долларов и прочей фигни, которая сдерживает Иран,
Катар , Сирию и Саудов. Тихим сапом Россия заключила  с ними договор) Кадырову спасибо.
Недавно Асад встречался с мусульманами этих стран и видимо нашёл общий язык.
Так что, последние события делают важными, вопреки всей  исторической байки...
Израиль должен переобуваться и быть с Россией. Иначе арабы его сожрут и в Рф хлынет
весь радикальный ислам. Этот вариант сионистам выгоден!
     23:54 10.04.2024 (2)
А можно мы сами будем решать, что нам выгодно, а что нет? А ещё проблема в том, что ХАМАС не согласен признавать Израиль, а соответственно и 2 государства. Как заявил Исмаил Хания (глава ХАМАС): "Мы можем согласиться на 2 государства только лишь на время. Основная цель остаётся прежней: Палестина от реки до моря!"
     00:06 11.04.2024 (1)
)) там всегда жили мирно с арабами ортодоксы евреи. Они против вообще Израиля.
Смотрела видео, как экспаты били этих ортодоксов, что не поддерживали эту резню.
Все эти образования , Хамас и прочее имеют одного хозяина- Штаты))
Финансируются только им!
     00:14 11.04.2024 (1)
Вы настолько не владеете современной информацией, что у нас получается разговор немого с глухим. Давайте на этом остановимся, т.к. у нас абсолютно противоположные взгляды на решение проблем в нашем регионе. Я – здесь живу, Вы – всю информацию черпаете из не очень правдивых и зашоренных росСМИ. В этом наша разница! Спокойной ночи!
     00:24 11.04.2024
Больше лжи, чем даётся в англосакских сми, я не видела))
А сужу я с видео роликов, что предоставляет простой обыватель мира.
Зачем , скажите, амеры сами себя загоняют в угол своим инетем?))
Рос сми я почти не смотрю. Хватает Вашингтонских выпадов и истории своих дедов)
     23:58 10.04.2024 (1)
Вы ничего не решаете)) Как то с израильтянкой переписывалась на одном сайте,
Она говорит, что Штаты могут и небо закрыть и валюты не дать.
Маленькие страны всегда  примыкают к великим державам.
Штатам выгодно уничтожить Израиль!
     00:05 11.04.2024 (1)
Спор бессмысленен, т.к. Вы ориентируетесь только на то, что говорят ваши СМИ, а их позиция весьма односторонняя и официозная. Даже абсолютно лояльным к России израильским политикам, типа Якова Кедми, не дают ни слова сказать на эту тему. Это называется демократией???
     00:12 11.04.2024 (1)
демократия, это опиум для народа( 12 стульев))
В мире существует только две диктатуры- большинства и меньшинства.
Всё остальное- политические пересуды, игры, названия))
Я сужу по событиям и последним. Никто не будет обывателю говорить всю правду, но
её можно услышать между строк. Открыто никто не говорит.))
Инет создан для пропаганды. Особо на него нельзя рассчитывать.
А вот события многое могут рассказать. Смотря, кто их озвучивает)
     00:34 11.04.2024 (1)
1
Правильно, слушать нужно всегда только своё руководство и официальные СМИ!
1) "Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме! Он будет построен к 1980 году!" (Н.С.Хрущев)
2) "К 2000-му году каждая советская семья получит отдельную благоустроенную квартиру" (М.С.Горбачев) То же самое он говорил и о Продовольственной программе!
3) "Приватизация предприятий сделает трудовые коллективы их эффективными собственниками, повысит производительность труда и улучшит материальное состояние их работников." (Ельцин, Гайдар, Чубайс)

Продолжение требуется?
     00:38 11.04.2024 (1)
Нет....я этим политическим байкам не верю))
Тем более, Хрущев предал СССР и начал развал. Об этом
спустя годы можно догадаться.
В 1962 году уже об этом писал Рокфеллер, который был в Москве и пожимал
руку Хрущева!))
     00:46 11.04.2024 (2)
Зато верите байкам сегодняшним...
     01:01 11.04.2024
Каким ещё байкам ? Хрущев списал все убийства свои на того, кто победил нацизм?
Провёл бандеризацию, с которой наши внуки опять имеют дело.
Только при Сталине дешевело всё..и Хрущеву досталась великая страна, учёные
что Сталин построил...вообщем ,можно и обернутся, если не нень)
     00:56 11.04.2024 (1)
Так сегодня это всё происходит, а не тысячу лет назад))
     01:00 11.04.2024 (1)
А байки от этого истиной не становятся!
     01:07 11.04.2024
Истины вообще нет)) Байки одни в гугле ходят. Только одно было государство,
СССР, где обыватели дружно жили)) Страна большинства!
Были бы коммунистами, капиталисты бы, как в ВОВ, шли нас спасать.
Теперь от путинизма спасают) Вот это и есть те байки, которыми кормят  амеры
весь мир колониальной системы.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама