Произведение «ЗАВЕТ БОГА. ДОПОЛНЕНИЕ. ТРЕБОВАНИЕ БОГА. 10. ОБЩЕСТВО-ЧЕЛОВЕК.» (страница 1 из 5)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 261 +1
Дата:

ЗАВЕТ БОГА. ДОПОЛНЕНИЕ. ТРЕБОВАНИЕ БОГА. 10. ОБЩЕСТВО-ЧЕЛОВЕК.

ЗАВЕТ БОГА. ДОПОЛНЕНИЕ. ТРЕБОВАНИЕ БОГА. 10. ОБЩЕСТВО-ЧЕЛОВЕК.

Прежде, чем говорить о влиянии и требовании общества к человеку, следует просмотреть суть общества, любой общественной организации, ее Божественное строение и предназначение изначальное. В своей основе Общество имеет общественный, юридический, правовой, нравственный, идеологический эпицентр, непременно лидеров, управляющих, главу, подчиняющихся, разделяющих требования общества, поддерживающих, нейтральных, зависимых и независимых членов общества, всех распределенных Богом по статусу, образованию, предварительной договоренности, по необходимости,  со временным и долгим пребыванием, с ограничением прав и обязанностей и нет, добровольно и нет. Любое общество, непременно, функционирует, имеет свою строго и не строго определенную задачу и влияние, потребность в себе и потребность в других общественных объединениях и структурах и выход на них, как и ограничение от их влияния и проникновения.

Предназначение общества может быть документально прописанным, объявленным, но может быть и скрытым, имеющим свои внутренние задачи и скрытые резервы. Общество опирается в основном на входящие в него единицы, их интеллект, образование, общественную личную активность, потребность в деятельности этого общества для решения своих задач единицы этого объединения, принятие идеологии общества и содействие его развитию в своих и общественных интересах.  Но в своей изначальной сути все общества есть инструменты Управления Божественными единицами только Бога, для упорядочивания Управления, для Управления в строго определенном направлении строго определенными методами и средствами, каким бы общество ни выглядело, какие бы функции на себя ни брало, как бы ни работало со своими членами. И как бы ни опиралось на законы личного порядка и более широкого, и общегосударственного, и межгосударственного.

Снова вспомним, что общество, любое, ни есть самопроизвольное возникновение в материальном мире, ни есть результат материальных желаний, чувств и качеств отдельных единиц общества, ни есть стихийное следствие материальных событий и не обусловлено по большому счету ими. Все изначально есть творение Бога, есть плоды Божественной Мысли, есть распределение единиц по возможностям, обязанностям, по временному и постоянному проявлению себя в созданных Богом специфических условиях материального существования. Но это вещи далеко не очевидные для материального человека, мыслящего здесь просто и принимающего все таким  и с теми причинами и следствиями, которые может обозреть материальный ум вследствие своего опыта, практики и материальных знаний, которые не могут охватить суть, ибо ущербны и отражают малую толику высшей и неизбежной реальности.

Но именно общество по замыслу Творца есть величайший побудитель к самопроявлению  душ, направляющий к самовыражению во всех ипостасях, есть, также, средство поддержания, обозрения начинки каждого и величайшее средство обучения, воспитания, развития даже в самых скромных и не претендующих общественных организациях, вовлекающих в себя на продолжительные временные отрезки и  работающие над каждым почти индивидуально, проводя их через удовлетворение потребности каждого, но под влиянием своей абсолютной энергетической оболочки. Ибо каждое общество обезоруживает, вводит в сильнейшую подчиненность именно энергией, гуной материальной природы, которую обеспечивает только Бог, и которая требует однозначного поведения, проявления себя и таким образом, в обход мыслительного процесса; и за счет сформировавшегося внутреннего состояния удерживает единицы и развивает и направляет их так, как на данный период единичного развития предусматривает только Бог и Божественный План, что человеку не очевидно, как и самому обществу.

Несомненно, общество есть творение Бога. Только творение Бога. А потому, имеет свои причины, своего Управляющего, свою необходимость, свой состав и свое предназначение абсолютное, не зависимое по большому счету  от воли составляющих его единиц, которые своим образом осведомлены и считают себя причиной и следствием, не видя за всем стоящего Бога и Единственную здесь развивающую и поддерживающую Божественную причину.

Общество имеет множественное, многослойное число, ибо подразумевает как каждое отдельное материальное объединение Божественных единиц, так и совокупное, так и общество, входящее в другие общества, поглощенные и нет ими, как и пересечение обществ, как и их касание. Ни одно общество не ограничено сверху человеческими индивидами, не имеет предела, но имеет точную верхнюю грань – Самого Бога, покрывающего все общества Божественной Волей, Божественной наполняемостью, Божественной причиной. Общества могут быть сколь угодно удаленными друг от друга, но иметь общих членов, никогда не имеют четких границ даже на мгновение.

Все общества Управляются Божественными Законами, пропитаны ими, однако, подчас являются абсолютно не обозреваемыми человеком и человечеством, которые, по сути, не знают себя, абстрагируясь от своего высшего назначения и решая более приземистую задачу своего бытия и развития, решая свои узкие поставленные Богом  повседневные задачи, почти вслепую, получая озарение от лидеров, наиболее продвинутых членов общества, которые более слышат в себе Бога и имеют влияние и необходимость доносить его в воспитывающем направлении на других,  также, через некоторые духовно развитые единицы общества на этапе их выхода окончательного из материального бытия на духовный план.

Такое устройство и положение совокупного общества  абсолютно продумано, контролируется, поддерживается, дополняется, изменяется через привнесение, поступление, обновление членов, их удаление, удаление обществ, изъятие их целиком или частично, с последствием и без, как отработанной формы влияния на процесс развития всех и каждого, входящих в структуру и содержимое совокупного общества, ибо нет таких, которые бы не входили в эти общества в той или иной мере и не взяли назначенное Богом изначально.

Таким образом, общество есть некое постоянное направленное внутреннее движение энергий Божественных единиц, есть сама жизнь, абсолютно направленная, не имеющая в человеческом мире точной формулы движения и направления, но имеющей все законы своего развития в Боге, так запрограммировавшем жизнь на миллионы лет вперед и более, до секунды контроля при абсолютном присутствии Бога через всех и каждую Божественную единицу, каждую привносящую в общество и выносящую из него оптимально и нескончаемо как в условиях материального мира, так и на духовном плане.

Материальное общество состоит из Божественных единиц Бога, энергетических субъектов, организующих Волей Бога направленную систему деятельности и влияний, охраняющую себя в материальном мире материальными законами, основывается на определенных фундаментальных знаниях, в которых должны быть сведущими все, входящие в эти объединения, и, непременно, те, кто направляется обществом на строгое управление в рамках этих знаний и требований.

Каждое общество есть совершенное единство, но только видимое Богу,  разных уровней сознания, материального и духовного развития, объединяющее своих членов таким образом, чтобы вся система данного общества на данном этапе функционировала, выживала, развивалась сама и развивала своих членов, где все стоят на разных ступенях собственного развития и всеми своими качествами, греховной и праведной деятельностью используются под Управлением Бога в строго заданном направлении, что есть развитие всех и каждого.

Именно через общественные организации, действующие, каждое, как одно энергетическое поле, Бог раскрепощает и подавляет одновременно входящих сюда членов, строго действуя на каждого в пределах его кармы, согласно его качествам и в соответствии с Планом и целью Бога на каждую единицу, живое существо. Каждое общество имеет свой бесконтактный автоматизм влияния, называемый гуной материальной природы, однозначно энергетически вступающей в  контакт с качествами того или иного живого существа, требуя от каждого, как личную, так и общую поведенческую реакцию, подстраивающую это живое существо под общество, заставляя своей энергией адекватно отвечать,  и при несоответствии качеств и ступени развития единицы оказывает на это существо практическое воздействие, называющееся насилием, которое или выталкивает человека из требований общества и самого общества, или, перенаправляет его суть, ставит  в более жесткие и однозначные условия, оставляет и развивает далее, ведя теперь по своим ступеням развития, если это соответствует карме; причем, ни одна человеческая мысль доподлинно в этом воспитывающем и развивающем других процессе не участвует, но автоматически,  схематично, ибо и сама постоянно и непрерывно является под абсолютным давлением и влиянием иллюзорных энергий Бога.

Таким образом, каждое общество требует или принять его идею, ей подчиниться и на этом в пределах общества себя проявлять, или выпроваживает живое существо в другую среду максимального влияния, соответствующую уровню развития и тем качествам, которые предполагается еще развить в данной Божественной единице. Несомненно, носитель греховных или других качеств, человек в каждом обществе  проявляет свои огрехи, провоцируя общество на определенную реакцию и чистку, но Бог перенаправляет человека из одного общества в другое, более подходящее, имеющее более точные средства воздействия, формирующее необходимое направление качеств в человеке более жесткими или лояльными средствами в соответствии с его кармой.

Каждое общество формируется Богом из Божественных единиц разного уровня сознания, качеств, ступени духовного и материального развития. На каждое общество у Бога есть свой План. В каждом обществе есть представители как низших, так и высших ступеней развития. Если доминируют низшие ступени, если единиц с отрицательным пониманием больше, если они превосходят в своей совокупности и проводят свою идею, то такое общество считается греховно направленным и Волею Бога занято проявлением своей греховности в лице каждого своего члена, но в своей мере. Каждый, кто входит в это общество согласно своим качествам, касается с ним, пересекается в большой или малой степени, непременно, попадает под влияние этого общества и понуждаем проявлять себя именно с этой стороны именно через это соединение, поднимая нагара свою суть, входя в унисон с другими представителями,  и так заслуживая свои последствия греховной или иной деятельности, что дает обозреть и осознать Волею Бога свою греховность единице, провоцируя ее через общество, как подходящую среду, выражать себя и свою суть предельно точно через греховные мысли, слова, деяния. Такая чистка человека обществом, такое понуждение выбирать и предпочитать Богом используется повсеместно, от малых семейных до государственных и межгосударственных обществ, дабы проявить сокрытое, дать это сокрытое обозреть и получить в итоге тот исход, который будет заслуженным

Реклама
Книга автора
Приключения Прохора и Лены - В лучшей из Магических Вселенных! 
 Автор: Ашер Нонин
Реклама