Произведение «38.МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 18. НЕПРОСТОЕ НАЧАЛО. МЕЧНИКОВА 59. » (страница 1 из 6)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Повесть
Автор:
Читатели: 585 +1
Дата:

38.МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 18. НЕПРОСТОЕ НАЧАЛО. МЕЧНИКОВА 59.

38.МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 18. НЕПРОСТОЕ НАЧАЛО. МЕЧНИКОВА 59. 

Чтобы что-то добиться от человека, чтобы каждое мгновение жизни пошло ему во благо, причем отнюдь не такое, какое человек желает сам себе в основном, чтобы необходимые качества заставить развиваться или освободить их, уже существующие и бездействующие, как и закрепить, Бог использует по отношению к нему через Судьбу и повороты в ней, как и через окружающий мир во всем его многообразии Великое Божественное и оно же Святое Насилие, которое имеет свойство тянуться всю жизнь непременно в заданной плоскости и в заданном направлении.

У каждого только свои, беря за основу уже существующие, имеющие свои предпосылки, качества, которые следует гранить и гранить, отшлифовывая до блеска, дабы они засверкали и дали Богу возможность сдвинуть с места, поднять на ступень невежественное живое существо, дабы обратить его Себе на службу все в том же материальном мире.

Божественное насилие – факт, есть то, что человек называет в своей судьбе  неблагоприятным (однако, Божественное Насилие может казаться человеку и крайне успешным и благоприятным), человеку может казаться также несправедливым, случайным стечением обстоятельств, роком, как нечто привнесенное человеческим фактором, воспринимаемое, как  события, не имеющие к тебе никакого отношения, которые вообще никогда не связывал мыслью с собой и своей судьбой.

На самом деле все и каждому предначертано до рождения, вычислено скрупулезно Божественной Мыслью и совсем не обязано совпадать с человеческими внутренними установками, как и ожиданиями; те же даны, как своя причина идти вперед, а уж что там будет по пути и что будет извлечено побочным продуктом,  –  Один Бог Знает.

На самом деле, все - есть вершение Божественной Справедливости, которая может быть обоих знаков, есть претворение Воли Бога или возмездие Бога, которое, если в одной жизни не нашло времени и места в человеческой судьбе, переносится в жизнь следующую.

Так что и младенец с рождения уже несет на себе свою ношу из прошлого и отнюдь не является чистым листом бумаги. Бог непременно учитывает карму человека, направление его движения в данной жизни, как и учитывает его духовные и материальные силы и резервы, его возможность и вероятность извлечь, его существующие качества и те которые надо привнести и те, которые надо ослабить или от которых следует отказаться.

В противном случае Божественные Уроки дожидаются своего часа и откладываются на несколько воплощений вперед, порою досадно подпорчивая успехи человека и требуя латания духовных дыр прошлых воплощений, ибо чудесным образом они никак не исчезают, но могут отаукиваться, принося ему самому  немалую непредвиденную боль.

Судьба каждого имеет удивительные как бы случайности и состыковки, где каждому строго определено его личное место, время всем контактам и проявлениям, всем встречам и совпадениям, подогнано колесико к колесику. И только Один Бог вершит само движение в механизме судьбы, средствами материальными, простыми, естественными для человека, приводя и уводя,  давая труд и безделие, встречи и расставания, победы и поражения, благоприятное и неблагоприятное, давая догадки и сомнения, давая повод и растерянность, как и недоумение, давая надежду и сомневая в ней, давая страдания неожиданной природы и руки, через которые и поддерживает, дабы весь запущенный механизм связей и отношений в судьбе не развалился и каждый сыграл в нем свою роль от сих до сих, не имея никакой возможности раньше выйти из игры, или сделать в ней шаг в сторону или вынести из всего не то, что наметил Сам Бог.

Каждый в своей жизни обставлен четко своим окружением, единственно верным, уместным,  и каждый, как на шахматной Божественной доске,  идет тогда, когда пришло именно его время без альтернативы, хотя иллюзорная энергия Бога всегда на страже и не лишает материалиста понимания множества вариантов, что все от него, по его желанию или случайно, или из-за других, что человек считывает, как свою свободу, как свои ошибки и поражения, а потому и извлекает Уроки действенно, привязывая результаты только  к себе и так давая себе новые установки, по сути,  поднимаясь на новую ступень своего развития и входя в союзники к Богу и Божественному Плану, что помогает его не тащить, но вести.

Однако,  Божественное Насилие тянется всю жизнь и в разных проявлениях, со всех сторон, дабы повернуть человека также в ту степь, где он еще толком не бывал, не имел продолжительной практики, в чем еще пасует, что, порою, считает  и ниже себя и своего достоинства, или запретным плодом, или слишком высоким, или слишком низким, что оградил от своего сознания стеной, что ему кажется слишком просто или сложно, обыденно, обывательски, или недосягаемо, не зная, что обходит, готов проигнорировать  то, без чего и Бог не признает и не примет и что не позволит Божественной Волей и Насилием обойти.

Заставит Бог принять новую норму отношений,  приучит именно к такой реакции, даст именно отсюда мысль и здесь привлечет к рассуждениям, убедит это считать правильным и на этом стоять и это отстаивать, и за это получать свои бонусы в виде качеств, убеждений и Самой Милости Бога. И вновь и снова. Через другой этап Божественного Насилия - одно утвердить, другое убрать, а третье привнести, а в четвертом усомниться, а в пятом – задать с Богом себе программу на будущее. 

В этой связи и вся моя жизнь была примером Святого Божественного Насилия, дающего мне в итоге то, что я распознала только в конце, оценила и приняла, как лучшее, что только мог дать Высший Отец.
Семейная жизнь – именно в таком насилии – оказалась для меня Святым Писанием, из которого Божьей Милостью и Справедливостью я извлекла лучший опыт и лучшее понимание, как и лучшее, основополагающее направление своего движения.

Саша оказался прекрасным орудием в Руках Бога, имеющим право по его карме быть таким орудием,  в меру несовершенным, в меру понятливым, в меру гибким, в меру жестким, разумным, но какой-то неизвестной мне природы разума…  и в большой степени способным всем этим абсолютно невольно поднять, углубить и расширить диапазон моих мыслительных и умственных способностей, о том не подозревая, но применяя меня к себе в плане личного удобства, тяготея к минусу,  и не умеющего выходить за пределы своего бестолкового эго.

Критическая точка приносимого им мне страдания всегда была велика, а значит, не слаб должен был быть и результат моего становления в плане, задуманном Богом. В этой жизни он должен был, едва дублируя моего отца по вредности и непредвиденности, повести меня всем дурным в себе вначале, а я незаметно для него всем лучшим в себе в конце(как и потихоньку в середине), тогда, когда казалось и сказать больше нечего…

Однако, от начала и до старости, как ни странно, как ни удивительно, как ни противоречиво, но был он в моем деле, в моих планах и их претворении Богом данным мне лучшим другом и помощником, лучшим моим слушателем в плане наставлений, ибо, склонив голову, слушал, не перебивая, мои к нему просьбы и в них выраженные убеждения после очередного его запоя или разгула на семейном фронте, ибо был тем, кто тревожил себя лучшей наставительной мыслью, когда она приходила вовремя и не многотомно, увлекался ею, отзывался на нее из глубины наносного юношеского и детского опыта из жизни в родительском доме, умел отличать плевра от зерен и  медленно, но все же учился корректировать себя и свои поступки, шел на диалог и дорожил духовными, нравственными, назидательными, естественно проистекающими из событий разговорами, переходя постепенно от уважения, принятия тела к уважению духа.

Но первый год удался его  разгулом в степени невероятно большой, чему и посвящена данная глава. Ему еще предстояло стать для меня самым щедрым человеком, ибо это разумное зерно было в нем и ему надо было дать возможность прорасти в нужном направлении, в направлении, которое имел ввиду Бог,  так, чтобы плоды послужили и ему на будущее (как кармические последствия благочестивой деятельности) и тому делу, которое предназначалось в Божественном промысле мне.

Мне нужна была поддержка в связи с той ролью, которую в этой жизни отвел мне Бог, но управляемая Богом абсолютно, зримая и понимаемая мною, как от Бога, но через мужа моего, которую единственно я и могла бы принять, не чуждая мне, но тянущаяся из обоюдного прошлого, как и этой совместной обоюдной жизни, поддержка, которую я должна была взрастить Волею Бога в нем всеми внутренними резервами, вовлекая его в свои дела всеми усилиями воли и необходимости, терпением, осмыслением, как и результатом неслабого Божественного Насилия.

Это станет ясно любому, когда наша, теперь уже совместная история, будет видна всем во всей полноте, когда будут видны разительные перемены в Саше и во мне, и когда воспоют гимн любой семье, умеющей претерпевать и прощать, и корректировать себя, и друг друга слушать, ибо просто так Бог двоих не соединяет, даже на минуту.

Это повествование ни есть уникальный случай, ибо многие так и идут,  когда сошлись двое, претерпевая многие преграды и, по сути,  страдания,  два не самых лучших человека со своими проблемами и своим несовершенством, у которых позади, однако, было небольшое общее прошлое, обоюдные долги, сошлись без свадьбы, без предложения руки и сердца, без обещаний друг другу, без особых надежд и притязаний, сошлись, чтобы отдать друг другу Волею Бога часть себя, своего характера, своих качеств и пониманий, через что еще раз профильтровать другое сознание, не мысля, однако,  о том, автоматически, когда-никогда Волею Бога осознавая, что из этого получается, сошлись, чтобы продолжить жизнь тех, кому должны в телах своих детей и внуков,  сошлись, чтобы поставить в итоге точку в своих отношениях в этом материальном мире, и далее  встреча им предстоит только на плане духовном, куда придет сначала один, а потом – другой.... 



Каждый взял с собою в жизнь, ни много ни мало,  как качества предыдущих воплощений, которые еще толком не проявились, и семейные традиции и устои, как они виделись и понимались в своей семье, зрелые и незрелые, как и опыт самостоятельных шагов по судьбе,  которые пока считались  главным своим наполнителем, и которые окружающие люди, кого Бог назначил,  уже брались активно подправлять, ибо другим с этими качествами было неудобно или несовместимо.

Через тело и все  его чувства Бог начинал работать надо мной по новому кругу,  качествами другого человека, достаточно греховными, ибо праведностью тут особо Божественное дело не сдвинешь (а Божественное дело у Бога на каждого и любое), поскольку надо было мое великое эго сравнять с землей, то, что вело меня и утешало, что я называла внутренним стержнем в себе и опорой. Все это надо было под корень, чтобы на ровном месте, не отягощенном амбициями и материальными стимулами, месте преображенном  путем естественным, скованным необходимостью, повести меня так, чтобы я начинала исполнять Уроки и Наставления Бога другие и именно из них извлекала потребное духу,  и чтобы они были по возможности направлены не на себя и не ради себя и не во имя себя.

Реклама
Реклама