Стихотворение «Ожидание»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Любовная лирика
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 107
Читатели: 1081 +1
Дата:
Предисловие:
Jerri Larson "Белый налив"
стихотворение - отклик
 

Ожидание

Зима ушла неспешно                      
       в свой северный чертог,
Весна капелью звонкой
       ступила на порог.

С улыбкой просыпаясь
       от солнечных лучей,
Все жду, ты скоро выйдешь
       к подруженьке своей.

Стою, принарядившись,
       я в свадебный наряд.
Фатою белоснежной
       прикрыла робкий взгляд.

Но ты все не приходишь,
       лишь в темноте ночей,
О будущем свиданьи
       поет мне соловей.

Но певчий ошибался,
       и сад все одинок...
Быть может заплутал ты
       во множестве дорог.

Уж яблочки созрели.
       Но ветви до земли
Поникли не от ноши -
       от горя и тоски.

Тебя, мой друг, увижу
       лишь в долгих зимних снах.
Не высохнуть росинкам...
       слезинкам на глазах.
Реклама
Обсуждение
08:11 18.02.2012(1)
-1
Денис
это точно пейзажная?
.
08:19 18.02.2012
Блин, и как это я втюхала Спасибо, Денис, бегу исправлять.
16:32 02.12.2011(1)
Александр Ладошин
Не слушайте никого - Все хорошо!
Вкусный борщ, сваренный в деревенской печи (как тому и быть надлежит).
Ну можно свеклу-морковку порезать помельче;
Ну можно взять сметану не из погреба, свою, а из магазина - витаминизированную;
Ну варить можно на жутко импортной плите.
А вкусно будет?
16:39 02.12.2011(2)
Когда мы приезжаем к родственникам в Москву, то первый их вопрос: -А борщ сваришь?
От чего-чего, а в приготовлении украинских борщей я мастер
22:41 15.12.2011(1)
Алина, а вы откуда? Мы не земляки?
22:47 15.12.2011(1)
Я из Ростовской области.
22:54 15.12.2011
А- а-а! Нет,  мои корни- Уральские. А живу на юге- в Крыму. Так судьба распорядилась)))
16:46 02.12.2011
Александр Ладошин
Ну вот, значит, правильно почувствовал.
Гость21:59 27.11.2011(1)
Комментарий удален
22:06 27.11.2011(1)
Это лучше, чем чужих собак в сани впрягать, выдернув из контекста.
22:09 27.11.2011(1)
Зося Стаховская
Не огорчайтесь! Ваших ездовых щенков ещё долго трогать не будут.  


.
22:15 27.11.2011(1)
А я не огорчаюсь, просто сейчас с папой в больнице, так что чуть позже на себя пародь ждите
22:28 27.11.2011(1)
Зося Стаховская
Могу даже научить! Делается примерно, так:

Стою, принарядившись,
       я в свадебный наряд.
Фатою белоснежной
       прикрыв троих ребят...


Будете писать, не забудьте капель и пороги Весны.




.
22:50 27.11.2011(1)
Арджуна
я на себя как-то писал :) тока на половине энергия кончилась и времени было жалко, но очень так ладно и зубасто получалось :)
там парочку новых слов придумал и всё такое ...   ажнак самому понравилось
и самая главная прелесть, никто Мелькору на пародьку на себя самово не настучит   - абсолютная защита
23:02 27.11.2011(1)
Знаете, Арджуна, в поэзии для меня все вновь. Однако же хамство должно быть оплачено,
23:03 27.11.2011(1)
Арджуна
с этим никто и не спорит :)
23:06 27.11.2011(1)
Арджуна
понимаете ... пародия, это в основном приём обучающий, причём очень хорошо обучить могущий, если в нём хорошо, и не слишком наезжая, обыграно слабое место, причём не просто обыграно - это был бы лишь акт самоутверждения пародирующего, а именно показано то зерно, из которого оно и произрастает - причина слабости, то это будет лучше целой страницы объяснений, такова сила поэзии, что через нутро работать может, в обход редутов Эго
23:28 27.11.2011(1)
Тогда это будет не  пародия, а скорее критика
00:17 28.11.2011(1)
Арджуна
нет зая, критика это как раз та самая страница коментария, разбирающая по косточкам, а пародия сразу в глаз показывает нелицеприятно как эти ошибки выглядят, на наглядном примере
15:49 28.11.2011(2)
Собака лает, а караван идет. А пусть лает. И что мне делать со своими эмоциями?
18:53 28.11.2011(1)
Арджуна
дык эмоции это и есть двигатель пародии :) обида, возмущение ... можно растворить, оставив без пищи и смотреть как они затухают - феерическое зрелище, а можно направить ответный гнев на свои ошибки и быть потом бдительным, а мона по частям на разные полезные разности направить:
отшить клеветника
пересмотреть свой стиль
посмотреть как оно затухает безболезненно
на порыве энергии сочинить что-нить новое и посмеявшись удалить
да много чего мона придумать полезного :)
19:05 28.11.2011(1)
Арджуна! Сколько в Вас знаний и мудрости!
19:13 28.11.2011(1)
Арджуна
мудёр, зело мудёр  
19:20 28.11.2011(1)
Только не зазнавайтесь.
19:27 28.11.2011(1)
Арджуна
это не грозит :)
а с Зосей у меня знатные бои были :)
оно всем полезно :)
19:33 28.11.2011(1)
Денис
чёта я баёв не помню.
рвали бредятину, это было.
"сучьи корни" помню, боёв не было, не звезди.
19:35 28.11.2011
Арджуна
не мешай воспитательной работе  
16:12 28.11.2011(1)
Зося Стаховская
Собаки, именно, лают и караван идёт туда, куда они его гонят. А щенки тявкают, просто тявкают.



.
16:20 28.11.2011(1)
Вы сама доброта, дорогая
19:29 28.11.2011(1)
Денис
Зосю проснулась.
это хорошо.
19:31 28.11.2011(1)
Арджуна
она уже кучку пародек накропала :)
правда одну похоже удалили уже :)
19:35 28.11.2011
Денис
да?
а я тольку через пару дней до инэта доберусь.
Зосе привет, и Серожэ тожэ.
Гость06:33 26.11.2011(1)
Комментарий удален
06:55 26.11.2011(1)
Во-первых, это можно было в личку написать; во-вторых, Вы сами дали согласие на публикацию; в-тетьих, когда началась критика, я Вам говорила, что если Вы посчитаете нужным, я все уберу.
07:12 26.11.2011
Идите, смотрите, так или нет. Уж простите, ссылки давать не умею
23:19 24.11.2011(1)
Гюльчитай
Органичное  получилось продолжение.  Понравилось:)))



23:34 24.11.2011
Спасибо!
20:01 24.11.2011(1)
eji
Стимул меня насмешил, а стих заставил призадуматься.Ходят, ходят по нашему брату повсеместно...То там тиснут строчку, то здесь словцо...Я не о Вас, Alina, а так...Мысли вслух.

Молодец! Сделали конфетку.
21:55 24.11.2011
Спасибо
12:53 24.11.2011(1)
Поляк (Михаил Пучковский)
Ребята, печально, что такие тексты становятся стимулом для творчества, действительно печально.
Ничего не имею против Jerri лично, но цитируемое в предисловии стихотворение - просто клад для пародиста. Начиная с корявой рифмовки, продолжая огромным количеством литературных штампов и клише вместо оригинальной образности, и заканчивая феерическим "будешь сниться в снах". Для девичьего альбомчика, в обрамлении звёздочек и сердечек, самое то, наверно...
Собственно, подражание выглядит несколько более пристойно, чем оригинал-вдохновитель )
13:03 24.11.2011(1)
А знаете, Михаил, иногда чистота и романтичность берет верх над недостатками. Порой хочется именно этого. И я уже чувтвую себя преступницей по отношению к Jerri.
13:09 24.11.2011(1)
Поляк (Михаил Пучковский)
Конечно знаю, самому хочется романтики и чистоты. Но боюсь, что это не относится к тем случаям, когда стихотворение собрано из всех самых расхожих кубиков-штампов, имеющих отношение к нашим представлениям о романтике и чистоте. Причем, собрано коряво и с ошибками. Это просто безвкусица, не сочтите меня грубияном.
13:18 24.11.2011(1)
Вы сейчас говорили о профессионализме, к сожалению не все гениями рождаются, некоторым требуется обучение, вот мы и учимся
13:22 24.11.2011(1)
Поляк (Михаил Пучковский)
Нет, Алина, я о вкусе. Если у Автора его нет - он никогда ничему не научится. Если Автор не станет развивать свой вкус - он никогда не сдвинется с места. Это относится к тому, что мы берем за образец для подражания, да. Подражать Ахматовой и Цветаевой - не комильфо, конечно, но всяко лучше, чем Джерри... Если Автор будет нервно реагировать на замечания и настаивать на своем видении романтики - он ничему не научится.
13:29 24.11.2011(1)
Для того, чтобы иметь вкус в чем-либо, нужно разбираться в тонкостях, а для того, чтобы в них разбираться - нужно иметь большой опыт. Ведь, попробовав в первый раз вино Вы наврядли сможете определить его качество.
13:39 24.11.2011(1)
Поляк (Михаил Пучковский)
Ну уж свежие продукты  от лежалых, с запашком, всякий отличит ) А кто не отличит - лучше бы тому не заявлять о себе, как о дегустаторе. А публикация текста на поэтическом сайте - это заявка, да... Просто  если подходить с позиции "пипл хавает" - тогда годится всё, но это к литературному творчеству отношения уже не имеет.
Если человек взялся писать стихи, ему просто необходимо вникать в тонкости творческого процесса, много читать - и не коллег по сайтам, а Пушкина, Маяковского, Пастернака, Мандельштама, Бродского, Цветаеву, Рильке... Да много кого еще. И о теории не мешает хотя бы самые поверхностные представления иметь... Это же в силах каждого начинающего, но почему-то никто не хочет, каждый сам себе самородок.
Быть хирургом-любителем невозможно, это все понимают. Просто брать и резать, как бог на душу положит. А поэтом - да запросто... А последствия для ноосферы примерно такие же, просто не бросающиеся в глаза.
13:49 24.11.2011(1)
Вы настолько категоричны... Для того, чтобы что-либо уметь, теории к сожалению мало. Нужен именно личный опыт. Я желаю Вам удачи, а себе и Jerri  профессионализма.
13:53 24.11.2011(1)
Поляк (Михаил Пучковский)
Согласен! Теории маловато, но без нее - никак. Практика - она же на основе теории происходит... Иначе имеем "хирурга-самородка".
Вам я желаю творческого развития! Искренне. Есть, чему развиваться, и есть, куда.
13:58 24.11.2011(1)
Спаибо, что оставили надежду
14:03 24.11.2011(1)
Поляк (Михаил Пучковский)
Не будь потенциала у Автора - не было бы и повода для разговора, Алина. Я страсть как не люблю пустые и бесполезные диалоги в стиле "кирпичом тебе по роже - сам прискачешь, как блоха!". А потенциал - есть, ага. Главное - не застрять на этом рубеже, дзен-буддистские учителя в этом случае настоятельно рекомендуют "волшебный пендель", за которым следует просветление. Правда, я не буддист, и не гуру. И на пендель этот чат не потянет. Вот Дилета с несиным подтянутся - там будет и то, и другое.
19:55 24.11.2011
Арджуна
16:08 24.11.2011(1)
Владимир Бояновский

От всей души, Алина!
Молодчина!
16:27 24.11.2011(1)
Поляк (Михаил Пучковский)
Испытываешь девушку медными трубами или просто бесстыдно клинья подбиваешь, дядь Вов?
16:53 24.11.2011(1)
Вика Виктория
Стопудово - второе.
Известный клиноподбиватель )))

V
17:03 24.11.2011(2)
Может человек меня поддержать морально решил
17:10 24.11.2011
Поляк (Михаил Пучковский)
аморально ))))
17:06 24.11.2011(1)
Вика Виктория
Не сомневайтесь, Алина.
Лучшего поддерживальщика - на всём сайте нет ))
Вдохновения Вам )

V
17:09 24.11.2011(1)
Спасибо, Виктория!
17:18 24.11.2011(1)
Владимир Бояновский
С критиками не спорь, Алина,
но меня слушайся однозначно:
раз сказал, что хорошая девочка -
то так оно и есть!)))
А "земли"-"тоски" можно поправить.
Это - как два пальчика об асфальт.)))
Главное - столько души и надежды!
17:28 24.11.2011(1)
"земли-тоски", этот грех самый мелкий из усей кучи
17:46 24.11.2011
Владимир Бояновский
Все мы не без греха.
Главное - грешить красиво!
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама