Поэт танцует над задуманной строкой, легко душой порхая,
Касаясь тонких сердца струн и памяти, волнуя нашу кровь,
А под его настойчивым пером рождается мелодия благая,
Как ветерок весенний, знойный, как сама чудесная любовь.
Грустит поэт - воспоминанья об ушедшем вызывая в нас,
Осенний дождь прохладный мысли нам прозрачно навевает,
Мы любим и ревнуем, и прощаем близких в тот же час -
Сюжет сонетов и стихов страдать и думать заставляет.
А в них уже и солнца яркие лучи, поверхность луж блестит,
И ветер провода качает тихо в такт мелодии звучащей,
И строчка поэтическая смело резвой стайкой птиц летит,
Ей веришь, созерцая свет и смысл, в душе дрожащий.
Диалог на тему:
- Поэт живет в наиве или в детстве...
- Нет. Поэт живет в стране под названием Искусство, создает, рисует. Жизнь - его полотно. Он парит над житейской занудностью и обиженными судьбой.
- Ему спокойно не живется. Почему?
- Он должен помочь человеку обрести себя, привести свои мысли и сознание в соответствие с законами мироздания.
- Законы?
- Да. Они существуют. Странно, что Вы не знаете об этом. Все: душа, нервы, память - под их началом. И поэт рождает нежную мелодию жизни, легкую, как весенний ветерок, знойную, как летняя любовь, грустную, как осенний дождик.
- А стихи зачем? Чтобы их печатать на бумажных носителях?
- Нет. Чтобы носить их в сердце. Стихи вызывают воспоминания, заставляют задуматься о смысле жизни.
- А в чем он, смысл жизни?
- В позитивном отношении к ней: вместе с ней любишь, переживаешь, ревнуешь, прощаешь. В строках, написанных жизнью. В солнца ярких лучах, в блестящих поверхностях луж, в ветре, качающем провода, в звучащей мелодии света.
- Как научиться верить жизни?
- Просто верь. Как верит ребенок своей матери. |