9
Ну, что же продолжим тренировать способность мышления вне шаблонов и гибкость ума. Третья глава была чрезвычайно содержательна, но для того, чтобы увидеть, что она в себе содержит придётся поработать, чтобы явное стало таковым на самом деле.
Возьмем фрагмент: «На заре творения Господь, повелитель всех существ, создал людей и полубогов вместе с жертвоприношениями в честь Вишну и благословил их, сказав: «Будьте же счастливы, совершая эту ягью (жертвоприношение), ибо она дарует вам все желаемое, чтобы вы могли жить безбедно и в конце концов обрели освобождение».
По поводу жертвоприношений сложно, что-то сказать, поэтому к этому аспекту нужно будет вернуться позже, когда будем более подготовленными, а вот вопрос творения чрезвычайно интересен. Материальный мир творит Господь, по всей видимости речь идет о Господе Кришне. Так как до этого творения был Господь и был Бог Вишну, то был и какой-то мир – будем считать это мир духовный или мир квантовый, так как наличие этих миров уже неоспоримо, и мы толком ничего не знаем ни об одном ни о другом, поэтому логично предположить, что есть мир, который был до нашего материального мира и будет после того как нашего материального мира не будет. Господь сотворил наш мир, тот мир, который мы знаем, а также сотворил полубогов и людей. Полубоги могущественны по сравнению с человеком и счастье человека зависит от полубогов. Из мифов мы знаем о различных языческих богах, поэтому предположим, что полубоги – это языческие боги.
Здесь встает вопрос относительно бога Вишну, а, следовательно, о всех богах Тримурти, то есть Вишну-Хранителе, Брахме-Создателе и Шиве-Разрушителе. Из данного текста следует, что Боги Тримурти не принадлежат нашему материальному миру, по крайней мере так следует из Бхагавад-гиты. Однако, так как в Ведах много говорится о присутствии в нашем мире не только богов Тримурти, но и их жен, то возникает вопрос – как Боги из Духовного Мира могут быть в нашем мире? Сегодня на такой вопрос легко найти ответ – наш мир это виртуальная симуляция и Боги из Духовного Мира воплощаются в этом мире для развлечения. Только ли для развлечения? И здесь возникает вопрос – а зачем нужен наш мир? По всей вероятности, нужен и из Бхагавад-гиты следует, что люди должны приносить жертвоприношения, а также что люди могут получить освобождение из чего следует, что люди в этом мире не свободны.
Освобождение можно либо заслужить преданным служением богам и полубогам либо достигнув духовного просветления. Между этими двумя вариантами стоит пропасть, так как служением духовной трансформации достигнуть невозможно, в то время как сознательная духовная трансформация преображает человека, поэтому я в поле зрения буду держать вариант с духовной трансформацией.
По поводу полубогов. Так языческие боги – это полубоги о которых говорит Господь Кришна или это Аватары персон из Духовного Мира? Здесь легко ошибиться, но также кто знаком с различными мифами и преданиями, тот знает, что есть еще Сущности, в «Розе мира» Д. Андреева это так называемые стихиали, которых я условно назову теми, кто материализует и поддерживает в стабильном состоянии ту или иную «информационную модель», у Платона это материализация идей. Для нас сегодня это информационный код любого предмета в «компьютерной игре». Если наш мир виртуальный, а в пользу этого все больше и больше доводов, то все в нем прописано компьютерным кодом – наш мир это цифровая симуляция лучшей аналогией которой является виртуальный мир «Матрицы» братьев Вайчовски. Чтобы такой мир был стабильным, его должно обслуживать огромное количество «программ» и у этих программ должна быть иерархия и взаимоподчинение. Таким образом полубогами могут быть «программы», обеспечивающие жизнедеятельность человека и следящие за его вписыванием в сценарий. Человек - это также по большему счету «программа», программа, которая должна постоянно развиваться, но в человеке есть некий модуль – «индивидуальное я» - которое возможно и составляет одну из целей нашего существования и творения нашей виртуальной реальности. Что говорит в пользу этого в Бхагавад-гите? «Оплотом вожделения являются чувства, ум и разум. С их помощью вожделение покрывает истинное знание живого существа и повергает его в иллюзию». То, о чем здесь говорится, а говорится здесь о том. что наши чувства, ум и разум – это нечто стороннее и не принадлежащее «индивидуальному Я», но мало того, с помощью чувств, ума и разума «индивидуальное Я» держится в рабстве неведения, так вот возможно об этом освобождении идет речь. Чтобы понять насколько все это серьезно и как подобные вещи могли быть описаны тысячи лет назад нужно прослушать несколько семинаров Татьяны Черниговской, хотя в подаче информации у нее присутствуют шаблоны мышления, но это одна из лучших подач подобной информации. Особое внимание следует обратить на тот экспериментально установленный факт, что мозг на несколько секунд принимает решение раньше, чем это сознательно понимает человек. Возникает закономерный вопрос - мой мозг мой друг или враг? Сегодня на этот вопрос у меня уже есть ответ – раз я это пишу, то мой мозг позволяет мне это сделать, следовательно, у меня язык не может повернуться считать его моим врагом. Я могу быть лишь признательным моему мозгу, что он проделал титаническую работу чтобы меня подвести к подобным умозаключениям.