50
Боюсь, что мои размышления уже переносят нас в область непосредственного соприкосновения с мистическим и духовным, но что-то мне подсказывает, что моя аудитория имеет минимальный мистический опыт, так как если такого опыта нет, но сохраняется интерес к данному повествованию, то это весьма неожиданно. То, что сейчас будет затронуто – это растолкование того, о чем навряд ли кто-то подозревал, что подобное находится в Библии. Это совершенно новое прочтение, хотя, как для меня удивительно, что на этом ранее не было сделано соответствующих акцентов. Сейчас мы перенесемся туда, куда не переносился ни один из тех, кто изучал или изучает книги Библии на протяжении двух и более тысяч лет, а все потому, что Библию нужно изучать с учетом духовного опыта, который был у человечества на тот момент и подобные вещи были всем понятны, но сегодня, в связи с утратой элементарной духовной грамотности Библия из светоча духовной просвещенности превратилась в обычный идол для поклонения.
Итак, Иезекииль гл. 3, 20: «И если праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно, когда Я положу пред ним преткновение, и он умрёт, то, если ты не вразумлял его, он умрёт за грех свой, и не припомнятся ему праведные дела его, какие делал он; и Я взыщу кровь его от рук твоих». Что нам это дает? То, что это дает – это, на мой взгляд, как минимум новая точка зрения на всем известное, но неверно истолковываемое. Проверим? Если я не прав, то не стоит больше уделять мне внимание.
Из приведенного стиха следует, что Бог испытывает своих праведников, а из книги Иова следует, что эти испытания такие, что не пожелаешь даже злейшему врагу, а из собственного опыта следует, что эти испытания подводят к тому, что желание прервать происходящее становится чем-то обыденным на фоне того как разворачивается сценарий и по этой причине для тебя больше нет ни авторитетов ни критиков, так как в этом случае все сводится только к твоему решению – держаться как можно дольше и для тебя больше никого не существует, так как любой кто пытается тебя хоть в чем-то поучать – это либо лживый либо невежественный манипулятор.
Итак, Бог испытывает довольно жестко праведников и эти испытания идут по нарастающей. Праведник ли я? Сама мысль, чтобы причинять кому-то осознанно страдания или жить за чей-то счет для меня омерзительна, поэтому считаю это признаком склонности к праведному мышлению, что, впрочем, не делает меня защищенным от всевозможных страстей. Моя особенность состоит в том, что как отметил Григорий Климов в ряде своих книг, чем более интеллектуальный человек, тем более он является падшим, так как у ищущего истины, чем к большему пониманию праведности он приходит, тем с большим греховным падением ему предстоит жить и не утратить при этом доминирующего намерения праведности. Таким образом затрагивание подобных размышлений чрезвычайно опасны и нужно быть очень осторожным, так как одна мысль, которая будет оценена Высшими Сила как излишне дерзкая и все на этом может закончиться тем или иным неблагоприятным развитием событием.
Праведник, не прошедший испытания искушением, теряет все свои заслуги. О чем нам это говорит? Человек, решивший вести праведный образ, должен понимать, что он не будет жить как у Бога за пазухой. Его ждут всевозможные проблемы и один неверный шаг может привести к геймоверу. И вот здесь возникает резонный вопрос – зачем это Богу? Я для себя нахожу этому лишь одно объяснение – в искушениях, на пределе нервного напряжения, человек должен продемонстрировать свою реальную внутреннюю сущность, что говорит о том, что идет отбор людей с истинно праведным сознанием.
Рождается ли хоть один человек с праведным сознанием? Думаю, что нет, а, следовательно, человек на протяжении своей жизни в поте лица должен взращивать праведное сознание. Что это дает? Это дает понимание того, что показная благотворительность, показное раскаяние, соблюдение любых религиозных ритуалов и так далее не имеет никакого значения. Значение имеет только, истинное глубинное праведное сознание, а оно либо есть, либо его нет и кто бы что авторитетно не заявлял и на кого бы ни ссылался – есть стих Иезекииля гл. 3, 20 и это то, что сказал Бог своему избраннику, все остальное от лукавого. Таким образом мы пришли к тому, что и в рамках христианской концепции необходимо заниматься трансформацией сознания, все остальное не имеет практически никакого значения, вернее никакого.
Трансформация сознания в рамках моей концепции может происходить только в медитации или в молитвенном созерцании, по крайней мере пока не удастся научиться сливаться с Высшим Сознанием довольно быстро, что в дальнейшем позволит продолжать трансформацию сознания и в самых обычных бытовых условиях. Мой путь трансформации сознания более сложный чем «Золотой или Срединный путь», которые подразумевают медленную, но уверенную трансформацию, хотя об этом и не говорится прямым текстом. Однако мой путь нацелен на возможность достижения максимальной трансформации сознания в максимально короткие сроки, хотя в тоже самое время появляется серьезная опасность зайти не туда. В связи с этим мой метод подразумевает подготовленных адептов, которые могут оценить, как возможные риски, так и опасные ловушки подстерегающие на этом пути.
Почему мой метод может позволить достичь прорыва в кратчайшие сроки? В кратчайшие сроки подразумевает – в течении этого жизненного цикла. Речь идет о том, что адепт должен войти в соприкосновение с Высшим Духовным Сознанием и именно это соприкосновение постепенно трансформирует сознание самого адепта и чем больше времени адепту удается держать эту связь, тем большей трансформации подвергается его сознание. Высшим Сознанием для человека является и сознание Кришны и сознание Будды и сознание Христа. Как по мне не каждый может достичь сознания Будды, а тем более сознания Христа, но сознание Кришны практически для любого человека является достижимым даже при самых неблагоприятных жизненных условиях, так как для достижения сознания Кришны есть простые и сложные пути.