Произведение «Пара слав 33»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 20 +18
Дата:

Пара слав 33

33

Процесс познания «Я» не может быть простым уже по той причине, что нет методики по этому предмету. В принципе, я первопроходец в этом деле. Первопроходец не в смысле, что я единственный кто этим занимается, а в том смысле, что подобной методики в открытом доступе нет, да ее никогда и не будет по той простой причине, что этим занимаются только в рамках буддийской концепции, но так как за две с половиной тысячи лет даже в рамках этой концепции ничего такого, что всех бы устроило и позволило бы широким массам достигать успеха, не было предложено, то уже и не будет по самым очевидным причинам. Вполне допускаю, что есть отдельные Индивидуумы, которые имеют успех на этом поприще, но данная информация не является общедоступной, так как такие практикующие должны быть сконцентрированы на самом процессе и им не до освещения своего опыта. В моем же случае ситуация нестандартная и то что я могу заниматься подобным, как я уже говорил неоднократно – это по всей видимости снисходительная милость заслуженная мною не знаю каким именно образом, но по всей видимости эта моя участь планировалась задолго до моего рождения, но сейчас ни об этом.

Так как методики познания «Я» нет, то я буду ходить по кругу и часто возвращаться к одним и тем же мыслям и идеям, чтобы как в лабиринте в следующий раз свернуть от них куда-нибудь в другую сторону.

Я определился с тем, что «Я» состоит из множества «Я» и среди ложных есть где-то «истинное глубинное». В связи с этим, когда в сознании происходит некая активность, то нужно различать кто за этой активностью стоит – какое из «Я». Как правило это «ложное Я». Зачем это? Когда входишь в состояние аффекта и тебе удается идентифицировать, что это происходит по воле «ложного Я» и что «истинному Я» от последствий подобной активности будет только хуже, то по крайней мере можно не быть слишком рьяным.

Интересно также поразмышлять над таким вопросом как – почему я воспринимаю себя одним, а люди меня видят другим? Я могу воспринимать себя не только как целиком сотканным из «ложных Я», но я также воспринимаю свое «истинное глубинное Я», а «глубинное Я» если я записан в книге «Божией» является по своей сути альтруистическим и, следовательно, во мне есть «свет». Люди видят меня со стороны, а я как правило демонстрирую «ложные Я» порой даже без своего желания под принуждением или для меня создается такая ситуация, что я не могу поступить правильно, так как у меня нет времени на раздумывание. Так как люди не знают моего «глубинного Я» и того, что я действительно сожалею о том или этом, то со стороны я всегда выгляжу хуже, чем есть на самом деле. Это не касается тех, кто способен произвести впечатление и может намеренно выглядеть добрым. Как правило в жизни все выглядит наоборот – кто чересчур хороший, ты никогда не знаешь, что у этого человека на самом деле в голове, а кто невзрачный, тот как раз может быть способным помочь там где все отвернутся. Невзрачный никогда не старается произвести впечатление, да как правило он просто не обладает таким навыком, но если у невзрачного есть внутренний кодекс, то он окажет помощь любому нуждающемуся по той простой причине, что это соответствует его кодексу, он конечное может поступить иначе и не оказать помощь, но в этом случае у него будет лишний повод карнать себя. Неопытный невзрачный наивный и это не позволяет ему пройти на более высокие уровни. Опытный невзрачный, что огромная редкость, видит где нужно помочь и кому помочь, а кому не нужно или если невзрачный хотел бы помочь, но этот человек несет ответственность за свои собственные проступки, то в таком случае есть о чем поразмышлять. К примеру, ваш близкий, которому вы постоянно помогали, а он, когда встал на ноги стал открыто презирать вас и однажды мило обращается к вам с просьбой о каком-то одолжении, то я бы лишний раз задумался об усугублении собственной кармы, так как вы окажете услугу, рассчитывая на что-то, а по итогу получите опять дозу презрения, то если вы не готовы с этим справиться и перевести этот негатив для себя в позитив, то есть о чем подумать.

По поводу молитвы. К молитве необходимо пересмотреть подход. Молитва это на самом деле духовная подзарядка. Совершение молитвы это на самом деле прием «пищи», только вместо принимается нечто иное, но именно это иное и позволяет совершать духовную трансформацию шаг за шагом. Правильная молитва - это правильный прием пищи. Нужно знать когда и сколько есть, что есть в этот раз, а что можно перед сном. Как жевать, чем запивать. Техники молитвы на самом деле нет, вернее есть много техник, но все они требуют индивидуального переосмысления и самое главное – нигде не говорится, что молитва – это своего рода прием «пищи» и что нужно из этого выстраивать технику совершения молитвы. У «истинного Я» есть несколько отличительных черт. Когда удается молиться с активным «истинным Я», то в таком случае молитва «звучит». В таких делах как пост и молитва при активном «истинном Я» можно достичь удивительных результатов. Еще «истинное Я» может верить и когда ты веришь через «истинное Я», то плоды твоей веры также могут быть удивительными. «Истинное Я» может верить, молиться и поститься, то есть ограничивать себя в разных запросах, самых разных, пост - это не только про еду…

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама