| Произведение «Приём новых знаний - мерило зрелости души» | Приём новых знаний - мерило зрелости души
Знаниями считается выборочная информация, требующаяся для существования человека, для организации его жизни в обществе, для совершенствования души.
Но кроме полезной информации ныне у людей много отягощающей, не приносящей пользу, поэтому относить её к категории знаний нельзя.
Знания всегда должны нести прогресс душе, если человек не зацикливается на одном и том же, конечно. Прочность же знаний достигается человеком только при условии упорной работы над ними.
Знания, информация, мышление, интеллект, импульсы, образы... – составляющие одного процесса – процесса совершенствования души. И все эти процессы разработаны Высшими с основной целью: развитие человека, заполнение качественными энергиями ячеек его души!
Поэтому главным в любых знаниях является их энергетическое построение!
Земная информация намного порядков ниже космической по энергонасыщенности. Максимум энергии содержится в информации о Боге, Высших мирах, Мироздании.
Рассмотри внимательно иерархическое расположение информации (внизу информация низкого потенциала, вверху высокого) и сделай вывод о том, во что тебе важнее вникать:
– эзотерика, дающая реальные знания о Боге, Высших мирах, душе;
– философия, способствующая развитию мышления;
– религиозная литература, повышающая энергетику души;
– научная специальная литература;
– техническая литература;
– художественная литература (от более высокой к низкой: научная фантастика, классика, книги о войне, приключенческая литература, детективы, любовная лирика, боевики, ужасы).
Если человек не прислушивается к «мнению» Высших относительно того, что нужно читать, во что вникать, чтобы шло интенсивное развитие души, то это вовсе не означает, что чтение человека и его жизнь будут пущены на самотёк.
Его заставят развиваться, а в случае упорного неподчинения законам прогрессирования он будет уничтожен как личность. В данный переходный период от пятой к шестой цивилизации контроль за человеческими душами ужесточается.
В конце пятой расы человечеству дано много различных знаний с целью: подтянуть в развитии все Уровни человеческой Иерархии.
На этом этапе на Землю спущена новая космическая информация для пополнения наших душ высокой энергией через тексты, ибо каждый текст есть аккумулятор энергии. Информация строится Высшими на энергиях следующего Уровня развития, более высокого, чем настоящий. Усваивая эту энергию, человек набирает в свои матрицы их высокий потенциал.
Приём или неприём самой высокой для землян эзотерической информации является мерилом зрелости душ, их тестированием. Только зрелые души примут новую информацию, откроют в ней для себя то, что отвергнут незрелые души, оставшись слепы к высшим истинам.
Космическая эзотерическая информация имеет особый смысл: она выявляет среди миллиардов людей всего лишь тысячи достигших эволюционной зрелости для того, чтобы поднять их на вышестоящий План развития.
Зрелость человеческой души измеряется не столько степенью развития интеллекта, сколько набором духовных энергий!
Жизнь показывает, что развитый материальный мозг зачастую создаёт иллюзию мощного интеллекта, но исследовать тонкий мир он не в состоянии. Он не способен увязать в единое целое аномальные явления, объяснить проявления в нашей жизни других форм, не сможет объединить отдельные части Космоса в единый живой организм Вселенной.
Поэтому высшие эзотерические знания могут не принимать академики с множеством догматических в их головах понятий, а принимают на веру без требований доказательств люди, имеющие духовный наработанный интеллект. В настоящее время человечество как раз сталкивается с тем процессом, когда неизвестное в бездоказательной форме спускается ему Свыше.
Воспримут ли новые эзотерические знания дети? Дети – это души, такие же, как и взрослые, то есть зрелые и незрелые.
Совершенствование душ идёт индивидуально, чья душа готова к новому, та и принимает его.
Темы данных эзотерических бесед написаны с учётом возрастных групп детей, а не по Уровню развития души. В начале каждой беседы указывается возрастная граница, например, такая: для младшего и среднего школьного возраста – что как раз предполагает разный Уровень душ (то есть в рекомендуемой беседе поймёт знания зрелая душа из учащихся младших классов, а менее зрелая – из средних).
Как бы ни хотелось упростить эзотерические знания детям, сделать это в полной мере не получится, ибо высших знаний в простой форме не бывает. Лишь сложность приближает к истине.
Для расширения познания и для наработки новых качеств любой душе требуется прорабатывать более высокие энергии – более высокие знания. Бояться давать детям эзотерику не нужно. Каждая детская душа впитает столько, сколько сумеет, тем более что для детей беседы носят ознакомительный характер без практической работы над ними.
Только предостережением служит следующее: взрослый, сам не понимающий современную эзотерику, не должен пытаться объяснять её детям!
Человеческая личность может прогрессировать только за счёт мыслительной деятельности, которую нужно развивать с помощью информации. То есть «топливом» для мысли служат информационные блоки, формируемые в Небесных Высях и спускаемые землянам.
Перспектива мыслительной деятельности человека – формирование матричного мышления как функции для вечного прогрессирования! Не имея физического мозга, импульсного кольца, душа должна научиться мыслить самостоятельно матрицей.
Поэтому с истечением тысячелетий мыслительные задачи для землян усложняются. Так, в предыдущие две тысячи лет не ставился вопрос о накоплении большого объёма знаний перед нами, были в основном задачи морально-нравственные, принесённые Христом.
После двухтысячного года человечество вступило в новый этап своего развития: получило через посланных Богом высоких контактёров новые эзотерические знания – у людей возникли новые цели, стремление совершенствовать себя.
Но только будущие поколения смогут в должной мере осмыслить новые знания. Позднее на Землю будут спускаться другие высокие души для принятия от Высших информации, чтобы продолжать передавать новое следующим поколениям. И происходить такая передача знаний будет до полного их понимания, до соответствующей работы с ними.
Приобретение новых знаний в итоге сводится к познанию истинного строения окружающего мира, Вселенной, Мироздания.
Новые знания указывают человеку, как совершенствовать душу не только в период его существования на Земле, но и дальше.
Развивая себя в соответствии с данными ему Законами Мироздания, помогая совершенствованию других людей, человек не просто улучшает своё существование, но и ускоряет развитие Нашего Творца, ибо Его развитие находится в прямой зависимости от роста каждой души.
Поэтому всякий свой миг важно осознавать, что именно из проживаемого человеком в течение дня ведёт к прогрессу.
Ещё важно понимать, что достичь абсолютной истины невозможно, потому что за каждой новой истиной последует другая истина, значимее предыдущей.
Знания открывают человеку перспективы вечного движения!
Как итог, стихотворение «Об информации Высших для землян»:
Откуда люди знания возьмут,
Их если не пошлют нам Свыше?
Без знаний не сумеет сам народ,
Без роста, выбраться из низших!
На новую планета орбиталь
Энергетическую переходит,
То значит: Уровень меняется Земли,
Он более высоким будет.
То есть энергосостояние теперь её
Повысится от этакого перехода.
Как следствие, нас всех, коль здесь живём,
С иным частот диапазоном ждёт работа.
Мы помогаем подниматься ей:
Народ с физического Плана;
Энергосущества, живущие на ней,
Не меньше нас какие ценны.
Сей факт чтоб состоявшимся считать,
Необходимо новое дать людям,
Энергии чтоб тоже нам набрать
Под стать диапазонным новым видам.
От высшей информации идёт
Энергия по мощности другая!
Принявший знания в себя вберёт
Мощь выше той, была в душе какая.
Отвергнув, знанием себя не напитав
(Энергией, что мощью выше),
Не сможет ни один из нас здесь обитать,
Уйдёт с Земли как непригодный, низший.
И дело здесь не в том, хорош кто, плох…
В несоответствии энергий всё же!
Людей чрез знанья изменяет ныне Бог
Энергиею, с предыдущею не схожей.
С сей мощностью коронавирус не берёт,
Не подвергаетесь тяжёлым испытаньям,
Душа лишь только движется вперёд,
Прозревши, прекратив метанья. |
| |