Произведение ««ОДНОПОЛЯРНЫЙ МИР». Эпизод 1: Сплошной обман» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Сборник: ОДНОПОЛЯРНЫЙ МИР
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 9
Читатели: 342 +2
Дата:
Произведение «"Однополярный мир". Эпизод 1: Сплошной обман» самая комментируемая(27) работа за сутки
28.01.2024
Предисловие:
От автора.

 
Люди живут во всех полярностях этого мира. Одни живут здесь и сейчас. Другие - вчера или завтра. А некоторые - вчера, сегодня и завтра. Но кто-то - живёт вечно и пишет нашу историю. Эта книга о людях, творящих наш современный мир таким, какой он есть.
 

«ОДНОПОЛЯРНЫЙ МИР». Эпизод 1: Сплошной обман

  Россия. Город Краснодар. 2009 год.
  - Друг, если ты этим займешься всерьез, у  тебя есть большой шанс на успех.
  Парень в светлой бежевой рубахе сидит за столом на балконе и внимательно, но как-то с усмешкой, выражающей дружеское недоверие, слушает собеседника.
 - Думаешь, стоит? - спрашивает он.
 - Естественно, Олeжа, - убеждает друг. В его руках сигарета и пачка листов с распечатанным текстом. Он кладет листы перед Олегом, потом нервно стряхивает сигарету "Донской Табак" над пепельницей и через небольшой промежуток молчания добавляет:
 - Если бы я умел такое сочинять, Олeжа, я бы... Да мне бы в  гостиницах всего побережья каждый день номера оплачивали.
 - Ну,  так что ты сидишь? - немного нервно отвечает парень в светлой бежевой рубахе .
 Собеседник слегка недоумевает.
 - Давай, помоги другу!
 В интонации Олега чувствуются легкие вызывающие нотки.
 - Ну,  давай, помоги другу, - с дружеской и ласковой такой усмешкой передразнивает девушка, стоящая в    дверях балкона, и поглаживает нежной ладонью его по плечу.
 На лицах всех собеседников появляется улыбка.
 - Давай, помоги другу, - обращается парень как бы сам к себе,  затягивает "Донской Табак" и свешивает правую руку с балкона, убирая левую от пачки листов.
  Дымовое марево от сигареты поднимается вверх, будто хочет нежно погладить красивое лицо девушки. Указательный палец парня легким движением бьет по сигарете. Глаза Олега и девушки наблюдают за погружением пепла в горячий июльский воздух и расползанием его по жаркому летнему зною.
 
***

  На дисплее Nokia "20:00".
  - Опять что-то не так?  - говорит Олeг слегка устало и разочарованно.
  - Да, - честно и тихо признается девушка, лежащая рядом с ним на  заправленной кровати. Она одета скромно по-домашнему, но вид её вызывает определенно положительные эмоции и наводит на довольно естественные мысли.
  - Что случилось? - говорит парень и откладывает свой телефон в  сторону.
  Он переворачивается на спину, а девушка в эту  же секунду  садится и поджимает ноги под себя.
  - Я не хочу говорить банальных вещей. Понимаешь?
  - Конечно.
  Девушка видит на лице парня спокойное, но заинтересованное выражение, будто он хочет сказать ей то же самое, что и она ему.
  - Ну да, - соглашается она и с улыбкой смотрит ему в глаза:
  - И нам обоим постоянно  приходит в голову одна и та же мысль, -  продолжает Олег за неё.
  Молчание длится несколько секунд.
  - Давай, я просто уйду из твоего дома - и всё, - предлагает девушка.
  - Поражаюсь, насколько же ты хочешь решать всё сама, - тихо произносит парень.
  - Это плохо? Женщина ведь может принимать решения и без участия мужчины. Кроме того, у нас с тобой разные интересы.
  - Да. И поговорить особо не о чем, - подхватывает Олeг.
  Девушка усмехается.
  - Я рад, что ты, наконец, отважилась. Это смелое и серьёзное решение.
  - Рад? - немного изумляется она. - А я тебя, оказывается, слегка  переоценила. Думала, ты скажешь, давай, мол, забудем про всё плохое, мы ведь так много друг для друга значим. Думала, ты что-нибудь придумаешь.
  - Ну, вот видишь? А получилось совсем не так, как хотелось.
  - Ещё ничего не получилось, - спорит девушка.
  - Получилось, - отвечает он и улыбается, не прекращая сверлить её глазами. Он встает и тянет ее нежную фигуру за собой к окну.
  - Видишь, сколько там людей, - говорит Олег. - И они все нас ждут. Они только этим и занимаются. Но если им сказать - не поверят.
  Девушка обиженно молчит.
  - Я не понимаю, - говорит вдруг она.
  - А я - понимаю. Найди себе нормального парня, которому будет интересно ходить на работу, к чему-то стремиться. А я что? Просто сижу днями у своего ноута - и никакого продвижения.
  - Нет, - говорит она и молчит.
  - Мне хватает того, что есть. И я не хочу ни за чем гоняться. А ты красивая, молодая, ты постоянно ищешь что-то лучшее. Тебе ведь нужны вон, - Олег указывает пальцем во двор, - Мерседесы и телефоны. Времени тебе терять нельзя. Молодость - она не бесконечная. Если что-то не получится, ты всегда можешь вернуться.
  - Ты какие-то глупости говоришь, - возражает девушка.
  - Действительно, Оксана. Мы же с тобой взрослые люди, а говорим о какой-то херне. Неинтересно это всё.

***

  Девушка лежит на кровати и смотрит в потолок. На лице её - улыбка, освещаемая скользящими из окна утренними солнечными лучами. Парень ложится рядом и с глубоким вздохом закрывает глаза. Через секунду засыпает и девушка.

*** 

  Руки Олега быстро набирают строки текста в WordPad.
  Его возлюбленная во дворе садится в чью-то машину, водитель  трогает, и она уезжает по дворовой дороге от дома, в котором сидит её парень за столом возле компьютера.

***

  - Для начала нужно определить порядок и организовать выполнение действий, которые нам требуются, - диктует сам себе парень. - Много времени это не займет, потому что на это будет уходить абсолютно всё время. И нам нужен надежный, постоянный, ну  и, конечно, талантливый сообщник. В Интернете можно даже не искать. Но кроме как в Интернете - искать негде. Абсолютно все нормальные люди, более или менее помешанные на чём-то интересном, оставляют свои координаты именно здесь.
  Олег на секунду задумывается, несколько раз  щелкает мышью и  включает принтер, из которого тут же выходит бумага с распечатанным текстом. Он откидывается в кресле и внимательным взглядом туда-обратно несколько раз пробегает по строкам.
  - Да. Именно так всё и должно выглядеть, - говорит он сам себе  оценивающим тоном, кладет бумагу на принтер и вновь начинает бегать пальцами по кнопкам клавиатуры, прописывая новые строки. На мониторе возникает страница за страницей.

***

  Олeг идет по торговому центру, по большой людной площади, идёт по мосту, сидит на крыше многоэтажного здания и в спешке  набирает кучу  букв текста на клавиатуре своей Nokia. После он делает это в автобусе, потом в трамвае. Заметив, что за ним наблюдает какая-то незнакомая  девушка, он ловит её взгляд, улыбается ей. Через несколько секунд парень вновь поднимает на неё глаза и строит ей злую гримасу. Она в недоумении обиженно отворачивается от него. Олег улыбается и после секунды раздумий заносит в телефон новый текст.

***

  Ночь. Олег сидит в комнате за компьютером и продолжает своё дело, изредка подходя к окну или выходя на балкон, а потом резко, почти бегом возвращаясь обратно за стол. Иногда смотрит  распечатанные тексты на бумажках. Парень постоянно улыбается и кривит лицо в удовлетворенной гримасе или с серьезным видом наблюдает на мониторе за появляющимися буквами и строками.

***

  Утро. Олeг сидит на кровати, рассматривает текст на бумагах. И  вдруг плавно падает спиной в мягкие объятия так и не дождавшейся под пледом постели, не попав головой на подушку. В тот же миг закрывает глаза. Резкий утренний луч раннего солнца грубо скользит по его уставшему, но довольному лицу, медленно заполняя комнату светом.

***

  Парень быстрым шагом направляется по уличному тротуару. В толпе прохожих он вдруг видит смотрящие на него глаза. Он вспоминает и узнает в них взгляд девушки, которой он скривил гримасу в трамвае несколько дней назад. Через мгновение она исчезает, смешавшись с толпой.

***

  - Тебе делать больше нехрен, как бумажки переводить, чувак, - говорит парень, положив распечатку на стол возле пепельницы.
  - Что, совсем никак? Вообще ни о чём что ли? -  спрашивает Олег.
  - Я не это имею в виду, чувак. Нашел тоже мне, критика. Я тебе говорю, тебе идти нужно уже отдыхать давно. Деньги, Мартини, папиросы, блин. Ну... Ты ж уже написал столько - тебе на всю твою жизнь и твоих детишек обеспечить хватит, если по уму  эту всю тему  сбагрить. Я ещё никогда ничего подобного даже не читал и не видел. Талантливо, чувак, талантливо.
  Он бьет кулаком по лежащим на столе листам, потом затягивает  "Донской Табак" и тушит окурок в пепельнице.
  - Но единственное, чего действительно не хватает твоим  романам -  это то, что их нужно дописать до конца. Очень интересно, чем всё это может закончиться.
  - В них нет стандартных жестов наподобие тех, - говорит сидящая рядом с парнями за столиком на балконе девушка, - что используются в любом кино. Твои герои даже держат сигареты в руках не так, как обычно. Делают это как-то по-своему. И походка, и взгляды, и жесты. Ты описываешь иные повадки. Мы видим других, непохожих на нас людей.
  - Это хорошо, - задумчивым тоном тянет Олег. - Этой черты никто  никогда не подмечал. А я ведь действительно стремлюсь именно к этому. Ты думаешь, так можно привлечь читателей?
  - Да, - отвечает девушка. - Мне, например, интересно. Я на днях в Интернете покопала, посмотрела, почитала некоторые работы современных авторов, даже некоторых сценаристов; сделала несколько распечаток, сравнила с твоими и поняла, что это - совершенно новый язык, и он вполне мог бы открыть много нового в современной литературе.
  - И, - задумчиво тянет Олег, - у тебя действительно было желание этим заниматься?
  - Если хочешь, я могу тебе даже  кое в чём помочь.

***

  - И в чём же помочь?
  - Да мало ли, что ему может понадобиться, Саш, - отвечает девушка  нависшему над ней парню. Она лежит на диване и смотрит ему в глаза, видя в них прямые намеки на жуткую ревность.
  - Ну, он же правда молодец? - продолжает она через секунду молчания.
  - Правда, - улыбается он и всё тем же испытующим взглядом продолжает сверлить подружку.
  - Он ведь твой друг. Не помешают же нам хорошие друзья. А если  ещё он сможет прославиться, заработать кучу денег?
  Она поднимается на локтях и приближается, касаясь губ парня тонким мокрым кончиком языка.
  - Не сильно хочу понимать, чего ты на самом деле хочешь, - отвечает парень шепотом.
  - Но ведь понимаешь? И на сто процентов - абсолютно всё...
  Лицо её совершенно бесхитростное, ласковое. На нём парень видит  только любовь и недалекие мысли о далеком будущем, которое их ждёт, а может, и не ждёт.

***

  - Слушай, Олег, - говорит девушка в телефонную трубку, сидя на  балконе своей квартиры. - А что если твои парни придумают, как с помощью этой программы переноса контролировать мысли или желания собственного мозга, и тогда они смогут уже полностью завладеть всеми этими сверхъестественными чудесами?
  Голос её звучит очень тихо, но в тишине ночи его слышно достаточно хорошо.
  - Ну, понимаешь, Катюш, это будет абсолютная власть, и  ребятам дальше будет неинтересно жить. Я уже думал над таким финалом. Не знаю. Надо, чтоб они, в конце концов, поменяли эту  власть на что-то земное, что-то обычное. Читателям и зрителям ведь хочется, чтоб герои решили всё реальными жизненными способами. Тогда они смогут войти в ум каждого реального человека и стать его частью. Необходимо давать людям надежду на то, что всего можно добиться без применения каких-то сверхспособностей. Может, даже вторую часть можно будет выпустить.
  - Хм, ну я так и знала, - соглашается Катюша и задумчиво тянет в ответ:
  - Я так поняла - ты уже давно всё продумал.
  - Да, но...
  Олег на секунду задумывается.
  - Смысл я продумал, но я всё никак не могу представить, как его туда запихать.
  Парень в это время смотрит на

Реклама
Обсуждение
     11:24 14.08.2024
1
Я ещё вернусь!
     01:34 09.03.2024
1
Начала читать. вернусь ещё, обязательно
     10:33 21.01.2024 (1)
На меня этот отрывок произвел неоднозначное впечатление. Начало невнятное, непонятное - что, кто и зачем? Потом вырисовываются какие-то сюжетные контуры - эдакий триллер-ужастик с одной стороны и реклама "Нокии" и "Донского табака" с другой стороны. Изложение в настоящем времени и кинематографично-клиповая подача воспринимается тяжело, хотя попытка автора писать именно в таком формате понятна - она призвана сделать читателя свидетелем здесь и сейчас происходящих событий. 
Но иногда получается вот такое:
* "Когда Олег закрывает простыней, свисающей на пол, тело, лежащее под кроватью, он выключает в комнате свет и смотрит на дисплей компьютера."
То есть выходит, что все это происходит одновременно, даже одномоментно и, более того, все эти действия почему-то взаимосвязаны. На это указывает слово "когда". Выглядит странно.
 
Есть лишние, "мусорные" и ничем не объяснимые подробности:
*свешивает руку с балкона, убирая левую руку от пачки листов;
или
* "На часах панели задач половина третьего ночи."

Рассогласования:
*- Я не хочу говорить всех этих банальных вещей...

Непонятные выражения:
* Его возлюбленная во дворе садится в чью-то  машину - это когда она успела стать его возлюбленной? И что это за любимая, к которой у него "проскальзывают нотки презрения"?

Текст нуждается в тщательной вычитке из-за множества повторов, таких как здесь:
* "Немного погодя он смотрит на кровавое тело девушки, неподвижно  лежащее на кровати, с вздохом встает из-за компьютерного стола и подходит к кровати."
* "Олег моет руки под краном в ванной, потом заходит в комнату и  смотрит на кровавые трупы, лежащие на полу прямо в середине комнаты."

И неуклюжих, не по-русски звучащих выражений вроде этого: 
* "потом затягивается  "Донской Табак" и тушит окурок в пепельнице"
и этого:
* "белой фактуре постели"

И последнее - это самая долгая и нудная часть работы. Большую часть прямой речи надо переформатировать - она записана неверно и крайне неаккуратно, небрежно. Как здесь, к примеру:
* - Алло, такси? - Спокойно говорит парень, - Здравствуйте.
* - Ну, как дела? - Спрашивает Олег, - Успокоилась немного?

Удивительно как часто этим недугом страдают даже опытные авторы, хотя все предельно просто - после точки следует прописная, заглавная буква, после запятой - маленькая, строчная. После восклицательного и вопросительного знаков в прямой речи следует писать с маленькой буквы.

То есть эти предложения должны были выглядеть так:
 * - Алло, такси? - спокойно говорит парень. - Здравствуйте!
* - Ну, как дела? - спрашивает Олег, - успокоилась немного?


В общем, при всем уважении к богатому воображению автора, я не могу сказать, что меня захватило. Все эти прыжки с места на место, необъяснимая резкая смена картинки и обстановки, "покадровая" подача утомляют и не дают сосредоточиться на сюжете.
     06:18 22.01.2024 (2)
Благодарю за проявленную вами активность и столь подробный разбор. Я обязательно учту ваше мнение о том, как должен выглядеть качественный текст, а также - сугубо личное видение драматургии. Жду комментариев к остальным главам моего произведения. И впредь буду всегда рад вашему активному участию в процессе моей творческой деятельности. 
     00:59 27.01.2024 (1)
моей творческой деятельности

Этот вы серьёзно?
     01:00 27.01.2024
"Этот" мы серьёзно, да 
     07:02 22.01.2024 (1)
2
Похоже, вы очень тщательно и выверенно подбирали буквы и слова для этого своего ответа. Я оценил.
Такую бы тщательность и выверенность да в вашу прозу - цены бы ей не было. Что касается ваших надежд и ожиданий, то вынужден вас разочаровать. Это был бонус. А дальше чистить свои неаккуратные тексты от мусора вам придется без меня. 
Сколько работ здесь на фабуле прочитали вы? Сколько отзывов оставили? Сколько раз кому помогли, м?
Я не люблю самозваных гениев, считающих, что им все должны. 
Так что дальше "сама, сама, все сама!" (с)
     07:19 22.01.2024 (2)
Благодарен вам за второй комментарий. Скажу в ответ, что недолюбливаю самозванных (пишется с двумя н) критиков и отношусь к ним с презрением. Но если уж человек, посчитавший себя критиком, начал "копаться в мусоре" и применять цитаты, гендерно искажающие образ собеседника - он должен быть готов держать марку, а не стыдливо пытаться с гордо поднятой головой убежать от "мусорки", возле которой его заметили внимательно читающим и тщательно разбирающим найденную в ней рукопись. Так что, впредь жду ваших подробных комментариев. Уж извольте не отнекиваться.
     22:26 22.01.2024 (1)
1
Зачем вводить в заблуждение авторов?


https://orf.textologia.ru/definit/samozvaniy/?q=532&n=126754
     05:55 26.01.2024 (2)
Ваш вопрос является провокационным и содержит двойные стандарты. Вы проявляете скрытую агрессию по отношению к участнику сайта.
     23:43 26.01.2024 (2)
2
В следующем комментарии автор Джуга назвал Вас "жалобщиком и плаксой" и объявил Вашу реакцию "некрасивой, недостойной и гадкой".
Выражаю своё несогласие с мнением Джуги. Очень любопытным мнением! Особенно в свете того, что от него самого в администрацию неоднократно поступали жалобы на других авторов.

В жизни часто один человек нарушает правила другого человека, поскольку кодекс чести, правила поведения, принципы, взгляды людей различны. И это довольно заурядная ситуация.
Совсем иное дело, когда человек нарушает свой собственный кодекс (распространяемый в том числе и на других). Такой факт чаще всего свидетельствует о двуличном отношении.
По-моему, здесь имел место как раз такой случай: последовали обвинения и были наклеены нелестные ярлыки на другого за пеоступки, которые Джуга совершал сам. :)


     19:13 27.01.2024
     00:56 27.01.2024 (1)
Достойный ответ. Благодарю вас. Весело тут, конечно. Все так грамотно и красиво пишут. Жаль, правда, что даже среди грамотных людей встречаются агрессивные индивидуумы, пытающиеся показать свою важность и значимость. И даже обзываются, дразнятся, словно обезьянки. Вместо этих колкостей лучше конструктивно пообщаться о чем-то действительно интересном. А вместо того, чтоб тратить свое время на провокации - написать какое-нибудь произведение. 
     07:09 27.01.2024 (1)
1
Вместо этих колкостей лучше конструктивно пообщаться о чем-то действительно интересном.
==============================================================

Коваль, вам ли говорить об этом?! За две недели, что вы тут находитесь, вы не написали ни одного комментария под произведениями других авторов. 
Повторяю: ни одного! Даже дежурного смайлика не поставили.
Или вы считаете, что на фабуле "действительно интересны" только ваши опусы? ))
     13:07 27.01.2024 (1)
 Скорее всего, это клоновая страница какого-то нашего гения. Уж больно "натренированный" автор:  простужается от малейшего ветерка и сразу жалуется на ущерб! )
     13:28 27.01.2024 (1)
У меня мелькнула однажды такая мысль - одна из фраз очень уж показательной была, похожей на любимую у одного местного персонажа, хотя потом я отказался от своего предположения. Но не исключаю, что такое возможно. Возможно, когда-нить узнаем )
     13:40 27.01.2024 (1)
1
 Да зачем нам нужно знать  всех чудаков? Имя им - легион!
 Нехай живэ и пасэться! )
     14:13 27.01.2024
Хай! ))
     21:10 26.01.2024 (1)
Это Вы мне?
То есть Вы отстаиваете неправильное написание слова, а у меня двойные стандарты, агрессия... Ну и ну...
     23:06 26.01.2024 (2)
1. Это я вам, да. 
2. Я не "отстаивал неправильное написание слова". Вы обвиняете меня в этом совершенно беспочвенно. Недоказанные обвинения - это чистейшая агрессия.
3. "Ну и ну" - с одной стороны это выражение удивления. В данном же случае эта фраза является конфликтогеном, выданным за удивление. Это проявление скрытой агрессии. Это называется двойными стандартами. Для ведения мирного культурного диалога не стоит употреблять конфликтогенов и опираться на двойные стандарты.
4. И еще немного о двойных стандартах. Ваш вопрос является риторическим и одновременно провокационным. С одной стороны, он направлен не в сторону собеседника, а в пустоту. Построен так, будто не требует ответа. С другой стороны - он требует, чтобы автору вопроса объяснили, с какой целью я ввожу людей в заблуждение. Автор вопроса совершенно уверен, что моя вина уже доказана, и лишь пытается выяснить цель, которую я преследую, вводя авторов в заблуждение. Опять же - недоказанные обвинения. Чистейшая агрессия с использованием двойных стандартов.

     12:56 27.01.2024 (1)
1
А Вы, оказывается, юморист, Андрей...
     13:08 27.01.2024 (1)
 И любитель жалоб. В детском саду таких деток не любят! )))
     17:38 27.01.2024
В детском саду не любят тех, кто задирает нормальных детей, и получая от них леща - бежит жаловаться. Ух уж эти двойные стандарты...
     23:41 26.01.2024
Чистейшая агрессия с использованием двойных стандартов.
=========================================================

Коваль, попейте водички и остыньте. Вас заносит.
     07:32 22.01.2024 (1)
недолюбливаю самозванных (пишется с двумя н) критиков и отношусь к ним с презрением.
================================================================

Вы заблуждаетесь. Это слово может писаться как с одной, так и с двумя буквами н.
САМОЗВАНЫЙ, -ая, -ое.  Присвоивший себе незаконно чужое имя, звание. (Русский орфографический словарь)

Продолжайте и дальше плодить перлы про левую руку, про курение "Донской Табак" и форматировать прямую речь столь же неряшливо.  
Кстати, о презрении: вы не опровергли ни одно мое замечание по стилистике, грамматике и оформлению текста.
Повторяю: ни одно! С этим вы не справились.
Зато гнуть пальцы у вас получается хорошо. 
     08:20 22.01.2024 (2)
Вы разобрали мой текст и подробно расписали ошибки. Опровергать их я не вижу смысла - недостатков там полно. Я же вам ничего против не говорю. Наоборот - я вас только поддержал, написав вам благодарственную речь.
Но вы же - пытаетесь меня провоцировать. Указываете мне на то, что я не опровергаю ваши замечания. Но знаете ли - опровергать факты - это дело дураков. Таким образом, вы пытаетесь сделать из меня дурака, заставив опровергать факты. Вы хорошо осведомлены о "двойных стандартах правописания буквы н" - и это прекрасно. Вы пишете комментарий по этому вопросу и поднимаете рейтинг моему произведению. Благодарю вас. Искренне.  Но вы проявляете агрессию по отношению к начинающему автору: указываете, что делать; суётесь с непрошеной критикой; называете мой текст неряшливым, а мои ошибки - мусором; употребляете в мой адрес цитату, изначально обращённую к противоположному полу; используете двусмысленные намёки про левую руку, да и вообще общаетесь "через губу", пытаясь показать себя выше и умнее, чем начинающий автор - такое поведение выставляет вас далеко не в лучшем свете. Это в чистом виде интеллектуальная агрессия. Не нужно провоцировать конфликт, иначе вы сами себя подставляете перед администрацией сайта и можете быть забанены. Будьте очень осторожны.
     19:17 27.01.2024
Что вы с ним спорите? Ему охота погавкаться - он без этого жить не может. В ЧС его и точка!
     08:33 22.01.2024 (1)
вы проявляете агрессию по отношению к начинающему автору
==============================================================

Какая, к черту, агрессия?! Вы, вообще, о чем? Вы что-то обо мне слышали до моего первого комментария? Мы с вами где-то стакан не поделили? Я вам где-то дорогу перешел? Какой-то детский сад, ей-богу!
И откуда мне знать - вы начинающий автор или заслуженный мэтр? В названии и в тексте вашей прозы об этом ничего не сказано. Или вы всерьез думаете, что я вам завидую и хочу принизить ваш талант? Это смешно! Мы с вами нигде и никогда не пересечемся, мы не конкуренты - в интернете хватит места всем!
Но я, пожалуй, потеряю интерес к вам и вашим работам - что-то вы очень расстраиваетесь, нервничаете. 
Живите спокойно и ждите лайков - они обязательно будут. Я даже знаю тех кто вам потрафит в пику мне )) Только от от этих лайков ваша работа лучше не станет. Как не станет хуже от критических замечаний.
А я пойду к тем кто действительно пишет хорошо или хочет научиться хорошо писать.
     09:03 22.01.2024 (1)
Благодарю вас за четвёртый комментарий. Но опять же - слишком много эмоций, обилие риторических вопросов.
Сейчас я возомню себя психологом (самозваным), заметив, что вы перешли в стадию отрицания.
1. Консервативные фразочки со скрытыми конфликтогенами: "детский сад", "к черту", "стакан не поделили", "дорогу переходил", "это смешно" - типичные термины, употребляемые в стадии отрицания;
2. Агрессия местами прекращена и понижена до уровня микроагрессии: "принизить ваш талант", "вы нервничаете" - попытка возвысить себя, принизив собеседника;
3. Попытка указывать, что мне надо делать: "Живите спокойно и ждите лайков" - явное желание прекратить неприятный диалог и уйти от него;
4. Попытка выдвинуть в качестве важной ценности свое внимание: "я, пожалуй, потеряю интерес к вам и вашим работам" и "пойду к тем кто действительно пишет хорошо или хочет научиться хорошо писать" - это уже называется чрезмерным чувством собственной важности, входящим также в стадию отрицания;
5. Использование скобок для выражения эмоций - упрощение речи. Это уже характерно для начала стадии принятия;
6. Использование жаргонизмов: "потрафит в пику мне" - опять же - упрощение речи, характерное для стадии принятия;

     09:10 22.01.2024 (1)
Ок, вы меня разложили на молекулы. Надеюсь, вы удовлетворены проделанной работой. И да, у меня возникло желание уйти от диалога с вами, поскольку я потерял интерес и к вам, и к вашему творчеству - я это не скрывал, не камуфлировал и это очевидно даже человеку далекому от психологии )
Всего доброго!
     17:00 22.01.2024 (1)
2. Агрессия полностью прекращена и понижена до уровня микроагрессии: "это очевидно даже человеку далекому от психологии" - попытка возвысить уровень своего интеллекта в глазах собеседника;
4. Вновь попытка выдвинуть в качестве важной ценности свое внимание: "я потерял интерес и к вам, и к вашему творчеству"  - это называется чрезмерным чувством собственной важности, входящим также в стадию отрицания. Но здесь это проявляется уже не так ярко, как в предыдущих высказываниях;

Собеседник плавно перешел в стадию принятия.
     17:07 22.01.2024 (1)
Вы все еще переживаете? ))
И долго вы будете за мной бегать?
Не трудитесь, Андрей Коваль, я к вам больше не зайду, не потревожу. Разве что случайно нажму не на ту кнопку. Но сразу же исправлюсь и уйду. 
Обещаю!
     17:18 22.01.2024 (2)
Собеседник в уверенной стадии принятия. Хотя, остаточная истерика ещё присутствует.
     00:05 27.01.2024 (1)
 Господин Коваль!  Угомоните своих коней. Надеюсь пока не оскорбились на меня, нежный Вы наш!?
 Ваши примитивные ссылки на стадии отрицания и принятия не имеют в этой ситуации никакого отношения.
   
 Пока Вы оскорбляете своего оппонента "остаточной истерикой". Если уже говорить о ней, то не у господина Джуги истерика. )
 Пожалуйста, не   прячьтесь за психологические термины, приведенные ни к месту.
     01:03 27.01.2024
Спасибо, что читаете мои комментарии и проявляете активность. Я очень ценю ваше мнение.
     17:33 22.01.2024 (1)
Послушайте, мужчина, ваша назойливость начинает выходить за рамки приличия. К тому же вы мне начинаете сильно надоедать. Не вынуждайте меня прибегнуть к радикальному средству - к ЧС. Я его не люблю и пользуюсь им только в исключительных случаях. Не стремитесь войти в этот список "исключительных". Это не принесет вам ни пользы, ни дивидендов, ни большего уважения с моей стороны.
Все, что мы хотели сказать друг другу, мы уже сказали. Поэтому я предлагаю разойтись мирно, без битья посуды. А если вам невтерпеж меня уесть, идите на мою страницу и разнесите в пух и прах любое мое прозаическое произведение или заметку. Стишата трогать не надо - это мои "детские рисунки". А в остальном у вас полный карт-бланш!
     17:44 22.01.2024 (1)
Вы обещали больше не тревожить меня. Только лишь в случае нажатия не на ту кнопку. Вы либо нарушили обещание, либо случайно нажали не на ту кнопку и написали целых два абзаца текста.
Гость      17:47 22.01.2024 (1)
Комментарий удален
     17:55 22.01.2024 (2)
1
Вы вновь меня тревожите и проявляете агрессию. Исправьтесь, пожалуйста, и уйдите (как обещали).
     18:22 22.01.2024
Отлично. Стадия принятия завершена. 
     18:10 22.01.2024 (2)
За-дол-бал!
В ЧС на пару недель. 
     22:00 26.01.2024 (2)
Окропиридзе:
Прочитал всю ветку разговора и убедился, что хамство само собой никуда не изживается.
====================================================

Окропиридзе, процитируй мое хамское высказывание здесь. И если ты его найдешь, я тебе и этому обиженному жалобщику Ковалю выплачу по 100 фабулонов компенсации. Или помолчи! Ты для меня давно не авторитет!
И я повторяю в сотый раз - ты слишком тщеславен, мелочен, тенденциозен и предвзят для того, чтобы быть модератором. Тебе нельзя давать ни малейшей власти!
     06:36 27.01.2024
Окропиридзе:
Короче, Вы попросили - я предъявил. Мои 100 фабулонов передайте в фонд помощи авторам...
=============================================

Окропиридзе, ты это всерьез? Вот это все наваленное тобой ты считаешь убедительным?  И выражение "чистить свои неаккуратные тексты от мусора вам придется без меня" ты считаешь оскорбительным? )) 
Позабавил, да. И это было бы смешно, коль не было так грустно.
Послушай, дядя: ты плохой модератор и столь же неважный адвокат. Так что свои 100 фабулонов ты можешь потратить на что угодно. А я свои потрачу на что и на кого посчитаю нужным. Но не через тебя.
Не заслужил!
И какой из тебя литератор, если ты не видишь разницы между словами и определениями и валишь в одну кучу иронию и язвительность, скепсис и насмешливость, сарказм и колкость, называя все это оскорблениями. Учи русский язык, Окропиридзе - он гораздо богаче на краски и оттенки, чем ты думаешь.
     00:37 27.01.2024
Хамским может быть и высказывание, и поведение в целом.
Хамства в Вас предостаточно.

"А дальше чистить свои неаккуратные тексты от мусора вам придется без меня" (вежливей было бы "от ошибок, погрешностей" и т.д.)
"Я не люблю самозваных гениев, считающих, что им все должны" (на ровном месте автор был назван "самозванным гением")
"Андрей Коваль, а вы, оказывается, жалобщик и плакса!" (ещё один пример хамства)
"Зато гнуть пальцы у вас получается хорошо" (огульное, хамское обвинение (Коваль "пальцы не гнул", "бонусов" никого не лишал))
"Скажите, вы действительно назойливый дурак или просто прикидываетесь?" (прямое оскорбление)
екрасиво. Недостойно. Гадко!" (хамская оценка чужих поступков (вполне дозволяемых себе))
"Или вы всерьез думаете, что я вам завидую и хочу принизить ваш талант?" (огульные предположения насчёт собеседника)
"я повторяю в сотый раз - ты слишком тщеславен, мелочен, тенденциозен и предвзят" (это уже хамство в мой адрес)

Насчёт поведения в целом:
Вы пришли на страницу произведения иного автора и сделали несколько толковых замечаний (молодец!).
Однако, в ответ на адекватные комментарии Вы распалились не в меру. Обхамили автора, приписали ему, мол, "расстраивается и нервничает" он (а, по-моему, разнервничались Вы), будучи на чужой странице (!!!) обвинили автора в назойливом преследовании (при том, что автору до сих пор не удаётся культурно Вас выпроводить вон! Это вообще полный "АТАС !"), всем поведением и речами демонстрировали свою значимость.

Вот это Ваше назойливое желание выпрендриться и построить авторитет на костях других - это тоже можно отнести к "хамству".
Мои 100 фабулонов передайте в фонд помощи авторам Фабулы от навязываемой Вами помощи.

Короче, Вы попросили - я предъявил.
     21:06 22.01.2024 (2)
В БАН на пару-другую дней.


За "назойливого дурака" (коим является уж точно не владелец этой страницы)
     19:49 27.01.2024
Почему только на пару-тройку? 
Гость      21:50 22.01.2024 (2)
Представляю какой же ты сейчас счастливый, Окропиридзе!
Придумал повод, да? Бог ты мой! ))
Чихал я не тебя и на твои баны! )))
     19:50 27.01.2024
В ответ - чихни на него КОВИДОМ навсегда !
     22:54 22.01.2024 (1)
1. Не повод придумал, а на жалобу среагировал
2. Прочитал всю ветку разговора и убедился, что хамство само собой никуда не изживается.
3. Если "чихал на баны", то сделай милость, чихай всякий раз в знак того, что очень захотелось бана. И я не устою перед твоей просьбой. Только чихай внятно, чтобы было понято однозначно, что жаждешь бана. :)
     00:09 27.01.2024 (2)
 Господин  Александр О.! А как так  получается, что на Джугу Вы реагируете наказанием прямо в момент разговора. А  настоящая оскорбительная статья с прекрасными, до мата, комментариями в мой адрес провисела на сайте  трое суток? Хотя  я прислала жалобу на нее сразу и даже напомнила Вам о ней в комментарии? Но у Вас руки дошли почти  через сутки после напоминания?

 

  
     06:40 27.01.2024 (1)
Галина, у нашего супермодератора исключительно свой "контингент" за которым он бдит денно и нощно. Это вы, я, еще несколько "непослушных". 
"К пуговицам претензии есть?" (с)
     10:10 27.01.2024
 Для меня это честь, пишу без стеба.

 Пошло повторять, но все же  есть истина в словах: скажи кто твой друг..  Я бы добавила: скажи кто твой "враг".  Настоящий враг, без кавычек, в этом мире у меня всего один. Его я бы убила, если бы был хоть один шанс из ста.  Всё остальное - это с кавычками и без излишнего насилия. )

 Удивительно, что когда-то я  почитала   человека в рядах единомышленников.

 Время всё ставит на свое место.   Вот это  точно.
     00:50 27.01.2024 (1)
"Оскорбительную статью с прекрасными, до мата, комментариями в Ваш адрес" я вообще не видел и не модерировал... Ею занималась Златогорка. Желаете предъявить ей претензии?
     10:10 27.01.2024 (1)
 Я писала ВАМ. )
 А Вы, Александр О.,  джентльмен!  
Оксфорд заканчивали или Кембридж? 
     21:05 27.01.2024 (1)
Оставьте Ваши обращения ко мне "на слабО".
Джентльмен я или не джентьмен и что я закончил - касается только меня. И вообще ищите джентльменов у них на родине, в Юнайтед Кингдоме.

Жалобы не пишутся персонально кому-то. Их разбирает тот администратор, у которого дошли руки.
     21:42 27.01.2024
 Вообще-то "на  слабо" брали Вы меня.  ))

 И, конечно, Ваше образование меня не волнует от слова "совсем".
 А вот джентльмен или нет - это касается всех нас, коли Вы уже заняли пост модератора.  Ибо это показатель воспитания.  От этого уровня и строятся все отношения с авторами. )

 Я восхитилась Вами, когда Вы онлайн отслеживали нарушения господина Шойгу.  И время было! )

 Ладно. Честно говоря,  меня мало волнуют  выплески в мой адрес.  Пишут об интересных авторах, не о каждом из сотен  зарегистрированных!  )
     07:01 21.01.2024 (1)
Неверно выбрано: 1. время, 2. акцентирование. Сентиментально и слезливо. Писать не умеете.
     06:18 22.01.2024 (1)
Благодарю за активность. Очень рад, что лично вы удостоили вниманием мой литературный труд и даже оставили отзыв. С нетерпением жду вашей  блистательной критики на остальные главы моего произведения. Буду рад вашим комментариям и впредь.
     08:14 22.01.2024
Желаю вам удачи.
Реклама