Произведение «Розовая магнолия» (страница 1 из 6)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Рассказ
Сборник: Лонгитюды. Сборник Цветы. Готовится к изданию
Автор:
Читатели: 247 +8
Дата:
Предисловие:



Магнум, magnum (лат) – большое, великое.
Магнум (оружие) – оружие и патрон повышенной мощности под данный тип оружия.
Магнум (бутылка) – бутылка шампанского объёмом 1,5 литра.
Magnum opus в науке или искусстве – лучшая, наиболее успешная работа учёного, писателя.
Магнум опус в алхимии – процесс поиска философского камня.

Розовая магнолия

Пролог

    Имена бывают разные, но родители хотят, чтобы их чадо выделялось, и часто стараются дать своему ребенку особое имя, значительное, порой редкое и необычное. Именно поэтому русскую девочку назвали Беллой. И, конечно, с самого детства все звали её Белкой. Даже учителя в школе, чтобы избежать ненужного пафоса. Некоторые дети также носили имена, подходящие только взрослым, и в русском языке с трудом находились уменьшительные формы для них. Например, Герман. Так звали пацана в классе, где училась Белка. По-простому – Герка, но звучит не слишком ласково. Гера вместе с Белкой с первого класса ходил в секцию спортивной гимнастики и к 9 годам оба они имели разряды, Белка – второй юношеский, а Гера – первый. Но вместе они занимались только до 8 лет. Потом их развели по разным группам, Белку – в женскую юношескую, а Геру, соответственно в мужскую. Он выбрал брусья, а она – вольные упражнения. Еще в самом начале тренер предлагал Белке пойти в художественную гимнастику, но там девочки начинают тренироваться чуть ли не с 3-4 лет, да и по характеру Белке больше подходила именно спортивная гимнастика. "Художниц" даже мальчишки из секции считали кривляками, а девчонки "спортивки" строили им рожицы. Впрочем, к 10-12 годам все они стали относиться к успехам и труду друг друга на тяжелых тренировках с должным уважением.
    Белка наравне с другими участвовала и побеждала в соревнованиях разного уровня, но к 9-му классу решила закончить свою спортивную карьеру. Подруги по секции, родители и тренеры крайне удивлялись, но она заявила, что хочет сосредоточиться на учебе, чтобы потом поступить в гуманитарный вуз. Спорт со временем перестал ее привлекать. Она даже дома не занималась, не разминалась, не делала растяжек и прочих разогревающих упражнений. Вся ее активность свелась к ежедневной утренней пробежке, на которой она делала остановки для махов ногами и руками.
    Между прочим, Гера, хотя и с сожалением, также оставил спорт. Такое решение он принял из-за того, что не достиг в нём слишком выдающихся результатов, и так же, как Белка, посвятил себя учебе. Многие старшеклассники, одноклассники Белки и Германа, были не менее прагматичны, поскольку понимали, что для дальнейшей жизни высшее образование решает многое. А спорт… далеко не каждый становится в нём звездой.
    У Белки имелись отличные спортивные задатки, но пропал кураж. И вообще к 9-му классу она как бы пересмотрела своё отношение к жизни. Тем более что в свои 15 лет впервые влюбилась. Правда, это быстро прошло, но послужило как бы стартом для пересмотра жизненных приоритетов. Гера заглядывался на девчонок, но был сдержан. Он не хотел, как некоторые его товарищи, слишком рано заводить с кем-то отношения, потому что пока ни одна из девчонок не тронула его сердце. И к сексу он пока относился с некоторым предубеждением. Такими вот стали повзрослевшие Белка и Гера – слишком рассудочными и амбициозными. Конечно, на них влияли родители, которых порой удивляли эти подростки. Ведь их даже не пришлось наставлять на путь истинный, они сами избрали самый рациональный вектор для приложения своих сил и способностей.

***1 
    После СПГУ Белка успела 3 месяца поработать учителем в школе, но отец, как и обещал, устроил ее вторым референтом гендиректора большой компании. Она и в школе старалась держать марку, одевалась и вела себя крайне строго, следила за внешностью, для чего посещала косметолога, массажиста и стилиста. Все это оплачивал отец-бизнесмен, а примером для нее являлась мать, которая работала главным экономистом в одной большой процветающей фирме. Сначала мать хотела, чтобы Белка пошла работать к ней, но отец предложил более престижный вариант.
    Несмотря на свой молодой возраст, дочь очень радовала родителей, поскольку на новом месте ее сразу высоко оценили. Единственное, о чем тревожилась ее мать, так это об отсутствии у нее молодого человека. Ведь Белке исполнилось уже 22, а она до сих пор еще ни разу ни с кем не встречалась. Все разговоры об этом она тут же блокировала своим нежеланием обсуждать данную тему. Родители и все, кто знал Белку, удивлялись, поскольку выглядела она очень привлекательно, стильно и современно. Однако держалась с мужчинами холодно и официально, на комплименты не отвечала, подарки не принимала, от общения уходила.
    Валентина Васильевна, мать Белки, беспокоилась, а Александр Николаевич успокаивал ее и уже несколько раз обещал все разузнать и даже устроить дочери свидание для знакомства с очень приличным молодым человеком, сыном одного из директоров холдинга, с которым имел деловые связи. Однако подъехать к дочери с такими разговорами было непросто, поэтому он ждал удобного момента. У матери не получалось даже просто по душам поговорить с нею. С первого класса школы, когда Белка начала заниматься в секции, общение с родителями постепенно свелось у нее к тому, чтобы выслушивать их требования. Она рано поняла, что не имеет права голоса, поэтому молча выполняла то, чего от нее ждали. В секции ее сразу оценили за исполнительность и немногословность. Болтушки и хохотушки быстро вылетали из спорта.
    У Белки имелось две лучших подруги. Обе знали о ней почти все, намного больше, чем родители, тренер, учителя или еще кто-либо. Но их союз трёх стоял стеной на страже секретов друг друга, особенно от родителей. Выведать хоть что-то у подруг Белки о ней было практически невозможно. Однако в своем кружке они общались весело и безо всяких комплексов. Валентина Васильевна крайне удивилась, когда однажды увидела их в кафе, хохочущих до слёз над какой-то шуткой. Она не могла припомнить, чтобы после поступления в секцию дочь хоть раз так заразительно смеялась или веселилась, как тогда с подругами.
    Валентина Васильевна рассказала об этом мужу, и оба они сильно задумались. Александр Николаевич даже решил разузнать все подробно. Но с наскока у него ничего не получилось. А потом три верных подружки окончили школу и разлетелись по разным вузам. Встречались ли они, как раньше где-то в городе, узнать у него не вышло. А спрашивать у Белки было бесполезно, она отвечала, что ей некогда тратить время на какие-либо глупые девчоночьи разговоры и встречи. Однако он видел, что в соцсетях обе девочки исправно лайкали посты его дочери и наверняка общались с ней в привате. У нее в друзьях имелись и мальчики, преимущественно спортсмены, с которыми она общалась в секции. Двое из них достигли значительных успехов и вошли в сборную города. Но мальчик, с которым она пришла в секцию в самом начале, ушел из спорта так же, как и она, по окончании 9-го класса. Кажется, они учились вместе. Герман… точно, имя такое мужское и значительное.
    Александр Николаевич плохо помнил то время, только то, что дочь тогда часто выглядела какой-то расстроенной и поникшей, хотя всегда до этого была спортивной и энергичной. Он нанимал ей репетиторов, потому что она захотела сосредоточиться на подготовке к егэ. И очень упорно занималась, настолько, что стала мало гулять. Еще на память ему приходили моменты, когда глаза ее бывали неестественно покрасневшими. Жена говорила, что Белка слишком много сидит за компьютером, а так можно совсем зрение погубить. Но пару раз ему все же показалось, что у нее ни с того ни с сего покраснели не только глаза, но и нос с верхней губой, как обычно бывает при простуде и насморке. Он даже подумал тогда, что она плакала. Однако дочь уверила его, что он ошибается.
    Был еще один момент, удививший его. Он в тот день заехал за Белкой пораньше, потому что они хотели вместе выбрать подарок на день рождения Валентины Васильевны. Пока он ждал, то вдруг стал свидетелем того, как Белку удерживал за руку и не отпускал какой-то ее одноклассник. Но она вырвала свою руку, что-то резко ему ответила и быстро побежала к машине отца.
-Что-то случилось? – спросил он ее.
-Да пристает тут один, – буркнула она, – На свидания зовет.
-А тебе не он, а кто-то другой нравится? – улыбнулся отец.
-Никто мне не нравится! – воскликнула она, а он тогда подумал, что раньше не видел таких сильных эмоций у нее. Пока они ехали, у Белки на щеках играл румянец от возбуждения. Но, когда они выбирали подарок, из нее словно воздух выкачали, она на все смотрела равнодушно и только делала вид, что заинтересована. Он тогда не стал ее больше ни о чем спрашивать.

***2 
    Белка рано поняла, что родители, да и вообще взрослые, совершенно ничего не понимают в детях. Хотя это странно, они ведь тоже были детьми. Так неужели абсолютно забыли свои мечты, мысли, желания? В 8 лет она не просто поняла это, она уверилась в том, что взрослые с какого-то момента резко забывают весь период своего взросления, причем, напрочь. И становятся совсем другими людьми. В этом убедил ее двоюродный брат. Они каждое лето отдыхали вместе на даче, куда приезжали обе их семьи. Брат был старше Белки почти на 5 лет, и когда ей исполнилось 7, а ему 12, они вместе все еще играли, бегали как заведенные, гоняли на великах и хохотали над глупейшими детскими приколами. Но уже через год он приехал летом совсем другим и больше не играл с ней. Он стал уединяться, гулял по ближнему лесу один, на озеро ходил купаться утром или вечером, когда Белке нельзя было туда. Она осталась совсем одна, хотя брат и находился рядом. Но теперь он не вылезал из интернета и постоянно, уткнувшись в свой мобильник, зависал с кем-то в смс-чате. И совершенно не обращал внимания на Белку, словно ее не существовало. Конечно, он отличался от взрослых, но уже не только не разделял ее интересов, он перестал понимать ее. А взрослые, мать, отец, учителя, тренер, лишь делали вид, что заботятся о ней. Никто из них даже не пытался до конца выслушать ее, и все они только требовали выполнения заданий, указаний, приказов, просьб.
    Поняв это своим детским умом, Белка перестала пытаться достучаться до них. Очень долго у нее ни в школе, ни в секции не было друзей, хотя многие дети хорошо к ней относились. Когда она еще только пришла в секцию, то почти не отпускала руку Геры и ходила за ним как хвостик. Но уже через год он перешел в мальчиковую группу, а она в группу девочек. Встречались они теперь только на соревнованиях и в школе, потому что учились в одном классе. Но ему она не могла рассказать о том, что осталась совсем одна, ведь у него, в отличие от нее, было полно друзей. А ее все считали заучкой и зубрилой.
    Только к 12 годам она все-таки подружилась с двумя старшими девочками из другого класса, которым исполнилось тогда по 13 лет. Белка понравилась им рассудительностью и вниманием к самым разным вещам и деталям. Обе девочки неплохо рисовали и хотели в будущем стать дизайнерами одежды, а Белка однажды подошла к ним на перемене и прокомментировала рисунок одной из них. Указала на несоответствие некоторых деталей нарисованного наряда общему стилю задуманной вещи. Одна из них, по имени Катя, была влюблена в старшеклассника, а вторая, Галя, завидовала ей и еще только искала кого-то, в кого можно влюбиться. Белка тогда ничего в этом не понимала, но внимательно слушала все их разговоры и восторженные рассказы. Принцессы и принцы из книжек никогда ее не интересовали, от всего этого отвлекали ее

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама