Произведение «Маленький человек 50»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 89 +1
Дата:

Маленький человек 50

50
Всё-таки интересно устроен человеческий мозг, хотя, наверное, будет правильно сказать не мозг, а то как работает мыслительный аппарат человека. Разделение функций человеческого мозга и «индивидуального Я», которое и подразумевается, как то, что или как человек мыслит. Данное разделение стало возможным благодаря научным экспериментам, которые фиксируют, что состояние инсайда фиксируется сначала в головном мозге, а сам человек сознательно фиксирует инсайд через несколько секунд. Из этих данных, полученных экспериментальным путем, можно провести очень интересное аналитическое исследование, которое невозможно сделать ни в рамках христианской, ни буддийской концепции. Другие концепции маленький человек не рассматривает, хотя если немного углубиться в этот вопрос, то стоит отметить следующее. Маленький человек знаком с христианской концепцией и в связи с этим он имеет представление об иудейской концепции. Маленький человек некоторое время посвятил знакомству с учением каббалы. Также он с увлечением изучал и продолжает изучать буддизм, а, следовательно, имеет некоторое представление об индуизме. Он также знакомился с даосизмом и конфуцианством. Имеется знакомство с мифами древней Греции, норвежскими преданиями и языческими верованиями восточных славян. В молодости маленький человек слушал доклад одного человека, увлекающегося в повседневной жизни учением Карлоса Кастанеды, сделавшего обзор по большинству книг названного автора с приведением примеров из собственной жизни.
В общем, если подытожить, то в аналитике маленького человека в том или ином виде присутствуют представления о 80-85% верующих людей различных концепций. Внутренняя синхронизация у маленького человека имеется с христианской и буддийской концепциями, но ни одна из концепций не удовлетворяет внутренних запросов маленького человека.
Если бы сегодня маленький человек вынужден был бы проповедовать господство Духовного мира, то положа руку на сердце он не мог бы с уверенностью сказать, что из себя представляет та или иная религиозная концепция, так как на самом деле каждая концепция умалчивает как на самом деле устроен мир и что из себя представляет человек. Уникальность буддийской концепции состоит в том, что она прямым текстом говорит о том, что мир ложный и что мы не имеем ни малейшего представления даже, что из себя представляет наше «Я». Если проанализировать христианскую концепцию, то в ней можно упереться в довод о невозможности познания самой христианской концепции после довольно глубокого погружения в её учение. Если сюда добавить данные экспериментов о том, что мозг человека только спустя какое-то время спускает самому человеку ту или иную информацию, а также припомнить некоторые психологические эксперименты, например, тест с вращающейся маской в виде оттиска человеческого лица. При вращении этой маски в подавляющем большинстве человек не может увидеть маску с внутренней стороны, так как мозг перестраивает картинку и человек видит только лицо с привычного лицевого ракурса. Видеть вращающуюся маску в том виде как она есть на самом деле могут только люди с серьезными психическими отклонениями.
Из приведенного выше напрашивается закономерный вывод – люди с психическими отклонениями воспринимают наш ложный мир со сбоями. Они видят мир несколько иначе, чем обычные люди, следовательно, они несколько иначе обрабатывают информацию и их поведение также должно подчиняться несколько иным правилам, что говорит о том, что наш внешний мир действительно является некоей иллюзией, которую мы воспринимаем при помощи нашего мозга. Является ли наш мозг нашим другом или врагом – вопрос пока открытый. Самым логическим выводом является предположение, что человеческий мозг - это некий гаджет, в который помещено «индивидуальное Я», о котором мы не имеем ни малейшего представления. Все что мы знаем о себе и о мире – это то, что нам транслирует наш мозг. Мы на самом деле находимся еще в худшем положении, чем персонажи фильма «Матрица», так как они в виртуальном мире были людьми, такими же как и в настоящем мире. Наша проблема заключается в том, что мы не имеем представления о себе, например, по внешнему виду может быть мы это нечто типа шаровой молнии – некий сгусток энергии. Так вот представим, что в мире живут шаровые молнии, которые способны свободно перемещаться в любую точку Вселенной мгновенно и Некто пленил эти вечные сгустки энергии и поместил в какой-то контейнер для выработки энергии, но чтобы шаровые молнии вырабатывали энергию их необходимо заставить усиленно мыслить для чего и создается виртуальный мир перенасыщенный информацией для ее обработки. Ну, дальше надеюсь понятно.
В общем, мы не знаем ничего и не о чем, а то что мы знаем это ложная проекция виртуального мира. Все что мы можем, так это рефлексировать на демонстрируемую нам картинку.
Исходя из этого предположения, религиозные концепции должны подлить масла в огонь. Есть ли хоть одна из религиозных концепций, которая бы соответствовала реальному миру? Такой информации в нашем мире нет и быть не может, но можно сделать несколько предположений на этот счет:
- если мир ложный и мы должны просто рефлексировать, то все люди должны иметь склонность к религиозному мировоззрению. На данный момент, по крайней мере в окружении маленького человека, практически нет ни одного верующего человека, а если так, то ложный мир стремиться уйти от религиозности. Получается, что религиозная концепция присутствует с некоей сакральной целью в этом виртуальном мире. Хотя может быть религиозные концепции должны просто снять напряжение у людей, когда их взору в тот или иной момент отрывается ложность реального мира и все это списывается на проявление мира духовного. В общем, несет в себе религиозная концепция некий высший смысл или она просто должна каким-то образом снимать напряжения от сбоев «матрицы» - вопрос открытый;
- все религиозные концепции – ложные на самом деле и не имеют никакого отношения к настоящему реальному миру;
- каждая концепция выполняет свою роль в некоем едином сценарии по отношению к людям в этом мире;
- есть одна истинная концепция, которая может способствовать пробуждению «истинного Я» и реализации собственного предназначения.
Исходя из подобных сомнений любая из концепций может быть срезана, но подобное положение вещей является пессимистическим, но есть еще собственный жизненный опыт, который также приходится учитывать. О чем свидетельствует опыт маленького человека? Маленькому человеку порой удавалось чудесным образом избегать серьезных проблем. Маленький человек много раз прибегал к помощи в рамках христианской концепции и получал необходимую помощь. Изложенное свидетельствует, что не все так пессимистично как кажется на первый взгляд, правда при условии, что маленький человек не является слепой марионеткой в чьи-то руках и вся его жизнь с чудесными вмешательствами детально прописана в едином сценарии.
В общем, все изменчиво и зацепиться ни за что невозможно, но маленький человек считает, что нужно быть либо оптимистом и тогда возможно удастся найти хороший выход из этого несимпатичного виртуального мира. Либо быть пессимистом и тогда может быть также удастся выйти из этого несимпатичного мира, так как перестав играть, может быть тебя освободят или выкинут на помойку. С другой стороны, может быть этот на первый взгляд несимпатичный мир может оказаться настоящим Раем по сравнению с тем, что нас ждет в реальном мире.
Если совсем коротко, то быть пессимистом или оптимистом – подразумевает как свои плюсы, так и свои минусы. Любая концепция, по мнению маленького человека, может оказаться не той, как ее себе представляет человек.
Также является вопросом – этот несимпатичный для маленького человека мир является худшим или лучшим для него сценарием. Известно, что если человека поместить в среду, в которой он будет лишен возможности получения информации, речь идет о помещении человека в среду, где он не будет чувствовать ни времени, ни пространства, ни гравитации, ни собственного тела, ни звуков, ни запахов, ни перепадов температуры, то он начнет галлюцинировать, а это также связано с деятельностью мозга, который не позволяет человеку ни при каких условиях сосредоточиться на собственном «Я», как будто он боится, что человек может что-то открыть для себя важное и опасное для мозга.
При подобных сомнениях является востребованной буддийская концепция. Жизненный опыт маленького человека говорит, что христианская концепция очень даже живая и действенная, при всех возникающих сомнениях по отношению к ней.
Вот и получается, что маленькому человеку ясно, что мир не такой каким он кажется и он никак не может успокоиться в подобной неизвестности, но за что он не ухватится – рассыпается в его руках.
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама