Произведение «КАЧЕСТВА БОГА. ЧАСТЬ 8. БОГ ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ И ВСЕМ ЖИВЫМ СУЩЕСТВАМ.» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 281 +1
Дата:

КАЧЕСТВА БОГА. ЧАСТЬ 8. БОГ ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ И ВСЕМ ЖИВЫМ СУЩЕСТВАМ.

КАЧЕСТВА БОГА. ЧАСТЬ 8. БОГ ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ И ВСЕМ ЖИВЫМ СУЩЕСТВАМ.

Прежде всего, Бог никогда не оказывает помощь просто так, как если бы это было некоторой Божественной добродетелью. Бог не помогает по праву Сильного или Могущественного. Никогда, также, Бог не помогает тем, кто очень сильно рассчитывает на помощь Бога, но сам не желает при этом что-либо предпринять самому. Помощь Бога имеет совсем другую причину,  и в материальном мире такой помощи между людьми не существует, ибо никто не обладает теми совершенными духовными знаниями во всей полноте о каждом живом существе, как Бог. Именно отсюда, из Знаний, и исходит Бог, Творец всех вселенных.

Только абсолютное знание о каждом дает Богу основание оказать живому существу на любой ступени его материального и духовного развития ту помощь, которая абсолютно подходит, соответствует живому существу в его ситуации по многим или, лучше сказать,  по всем параметрам, по которым каждого оценивает Бог, куда, непременно, входят качества живого существа, его карма и, непременно, План Бога.

Невозможно понять, как и хоть как-то предположить, почему Бог одним помогает в великой, даже неизмеримой степени, а другим при очень неблагоприятно сложившихся обстоятельствах – едва. Почему так происходит? Что хочет Бог в итоге добиться? Эти вопросы человек не может видеть, но знать хоть в некоторой степени причины такого разделения, как бы  не одинакового подхода ко всем живым существам крайне необходимо. Поэтому, здесь Бог Сам Лично поясняет людям, в чем суть Божественной помощи, почему она столь избирательна и на что каждому верующему и нет можно рассчитывать.

Дело в том, что каждое живое существо никогда не может точно знать, для чего Бог дает ему претерпевать те или иные страдания, что за ними может последовать далее. Но Бог, Высочайший Творец, имеет только одну цель на всех, на все Свое творение, которая заключается в материальном и духовном развитии живых существ. Что это означает? Только одно. Живые существа, как неотъемлемые частицы Бога, призваны вечно идти по пути своего развития, качествами уподобляясь своему Творцу, но в своей мере. Иначе, никогда и ни при каких обстоятельствах живое существо не достигнет духовный план и не сможет остаться там и служить, как и общаться с Самим Богом. Без качеств высокого духовного порядка это невероятно. Это без качеств и недопустимо, ибо общение с Богом требует высочайшего смирения, абсолютного послушания Воле Бога, надо, также, иметь большую решимость служить Богу, видя в этом и свое предназначение и Великую Милость.

Эти качества Бог не раздает, но выращивает в условиях материального мира средствами не простыми, отнюдь не легкими, но и не отягощающими существование в материальном мире до одних страданий. Но испытания, преодоления, поиск, труд, выбор пути, соблазны, искушения в материальном мире, непременно, есть и будут, ибо это и есть средство Бога, направленное на воспитание и развитие живых существ.

Но посмотрим еще в одном направлении. Никогда душа не может, также, быть угодна Богу, если она не будет претерпевать все назначенное ей Богом до конца; а потому, быстро подставлять ей руки помощи может быть ей только во вред. Это очень важная часть требования Бога к существованию в материальном мире, ибо только так душа  может именно через себя пропускать все Божественные уроки во всей полноте, их оценивать, внутри себя разбирать, рассматривать все варианты своих ответных и иных действий, как реакций на внешний материальный мир.

Но откуда избирательность в Божественной помощи? Опять же. У каждой души имеются только свои резервы преодолений, свои направления страданий, которые привносят в развитие только свое, как и выдерживают только свое. Меру претерпеваний каждого, внутренние резервы, духовные и материальные силы, как и кармические заслуги, как и готовность извлекать из страданий, как и полезность  терпения Знает только Бог.  Все, что предписано Богом,  есть важнейшая часть воспитания души, предъявляющая к ней строго определенные требования. Каждая душа находится на своей ступени материального и духовного развития, имеет свою совокупность качеств, свои устои, характер, убеждения. Из всего этого многое не точно отражает Истину. Душа, находясь в материальном мире, склонна ошибаться, находясь под влиянием иллюзорных энергий Бога и управляемая условностями материального мира, защищающими интересы каждого посулами власти, богатства, славы, что в итоге делает живое существо эгоистичным, жадным, привязанным к богатству, деньгам и строящим так свое отношение с окружающим миром, заботясь о себе, своем потомстве и не желающем слышать Бога и следовать Божественной Воле. Поэтому, помощь Бога изначально должна быть такой, проявляться в такой форме и в такой степени, чтобы не входить в противоречие с Планом Бога на развитие живого существо, которое является достаточно невежественным. Т. е. помогая живому существу, Бог должен иметь ввиду и Свою цель на живое существо, т.е. давать ему возможность и самому искать, преодолевать, ошибаться. Поэтому, Бог не должен тотчас  как бы оказывать помощь, ибо надо дать душе пройтись по всем вариантам, извлечь, примерить и вновь и снова.

Надо знать, что помощь Бога имеет множество направлений и может оказываться живым существам и по их просьбе, обращению к Богу и без их личной здесь просьбы. Творец, абсолютно все видит в жизни каждого живого существа и направляет Свою помощь в тех случаях, когда живому существу  грозит серьезная жизненная опасность, которая может пошатнуть План Бога на него; а потому, следует, необходимо, и это входит в План Бога,  вывести живое существо из состояния глубокого стресса, парализующего дальнейшее движение, как и препятствующее дальнейшему развитию живого существа в условиях материального мира и личной жизни.

Также, Бог помогает живому существу тогда, когда оно в прошлых рождениях оказывало подобную помощь другим, проявляя свои наработанные качества в материальном мире так,  и этим служа Богу так, что и другие живые существа были спасены и могли вернуться к прежнему образу жизни или могли решить свои существенные вопросы, что послужило Богу и материальному миру. Зная это, Бог возвращает душе ее добродетель, ее участие в виде помощи от других людей, давая им желание и возможности, имеющих  к ней прямое отношение, связанных с ней судьбой и нет, но действующих, также, согласно своим качествам или согласно религиозному или материальному, или профессиональному долгу. 

Помимо такого рода помощи есть помощь и та, которая имеет место для любого живого существа постоянно. Ибо надо хорошо понимать, что живое существо изначально ведомо Богом и является несовершенным, не может само развить в себе недостающие качества, а порой и осознать их отсутствие. Когда живое существо не оказывает помощи, поддержки другим именно ввиду крайней невозможности выполнить Волю Бога, тогда Бог, помогая ей в такой же ситуации, показывает душе пример и тем обязывает ее откликаться всеми своими возможностями на нужды других в материальном мире, так раздвигая границы своего мышления, восприятия и понимания силы и разумности помощи, которая должна быть направленной, обеспечивать другому  спасение, выход из ситуации.

Теперь посмотрим на то, что препятствует помощи Бога живому существу. Это не самый лучший для живого существа вариант. Несомненно, это низкие качества души, которые за счет страданий следует поднять. Глубина страданий, продолжительность безвыходных ситуаций имеет свойство хорошо запоминаться живым существом. В поисках выхода душа все чаще и чаще обращается к мыслительному процессу, анализируя свою ситуацию, желая в ней более тщательно разобраться, направляя мышление на все варианты спасения, просматривая как свои личные возможности и усилия, так и окружающий мир и его возможности и варианты, перебирая шаг за шагом все пути и выбирая тот путь, который ей кажется подходящим. В этом смысл отказа Бога на данный период быстро и Божественным путем облегчить ситуацию. Пусть душа занимается этим внутренним диалогом с Богом, пусть полностью войдет в проблему, поживет в ней, пусть сжигает сопутствующие чувства на огне ума и чувств, пусть поплачет, пусть проявит перед Богом свои качества, убеждения, свои склонности, методы предпочитаемые, которые часто на поверку оказываются греховными, ибо, страшась усугубления ситуации, боясь за свою жизнь и благополучие или своих родных, душа идет и на преступные мысли, обнажая пока еще свою греховную суть, которую, однако, надо лечить. Но лечить надо не путем подставления ей рук, но путем проявления или материализации ее желаний, которые часто ведут к выходу из ситуации за счет других людей, их жизни, здоровья и благополучия. Непременно, Бог всегда изнутри подсказывает ей и другой вариант действий, который неразвитая душа отвергает сходу, ибо этот, другой вариант, претендует на ее имущество, на ее личное благополучие, что часто достаточно терпимо и может вывести из сложившейся ситуации, но с некоторыми большими или малыми потерями, не затрагивая других людей. Но что душа предпочла, то она и получит в другой раз, примерно с таким же развитием событий у другого и решением вопроса за ее личный счет. В этом  и есть, также, помощь Бога – не тушить огонь страданий быстрой помощью, а поднимать всю грязь души нагара и здесь лечить. У Бога других путей работы с греховными душами нет. Поэтому, желаемая помощь, на которую претендует душа,  может и не придти, ибо необходимо, чтобы душа выложилась полностью перед Богом, что Бог и Знает и на что, таким образом, и провоцирует.

Также, надо знать, что помощь и не помощь Бога никогда не бывает не на пользу душе, в  любом виде. К тому же, тот период, когда Бог не помогает душе желаемым ей способом или как бы молчит, следует считать в помощь душе всегда, ибо Бог абсолютно Знает, как лучше оформить помощь, как скоро, через какие материальные внешние или личные силы. Никогда не бывает и так, что Бог абсолютно не участлив к судьбе своей частицы.

Все, что происходит с живым существом в материальном мире, где не понятно, придет ли помощь Бога и есть ли она, включая убийства, пожары, наводнения, смерти, болезни, все, что видится для души явно неблагоприятным, на самом деле есть процессы, переводящие из одного состояния в другое, есть великий пласт событий благоприятных для жизни, для  развития, для тех, кому еще быть,  ибо и так Бог расчищает дорогу новым поколениям, строит истории, устои, ценности, моральные и нравственные нормы поведения.

Все, что творит Бог  как бы ни в угоду душе,  все это рано или поздно в этом теле или в следующем рождении возвращается к ней же личными благами, возможностями, новым мышлением более высокого уровня. Поэтому, нельзя считать, что Бог не помогает тому, у кого в судьбе происходят очень затяжные неблагоприятные события. Не просто вести человека, если он грешен. Его собственный грех, выражающийся через его личные качества то там, то здесь,  начнет закрывать ему двери. Общество просто будет блокировать такое проявление души, не давая ей развиваться и как-то иначе

Реклама
Реклама