Произведение «ЗАВЕТ БОГА ЛЮДЯМ.177-182.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 137 +1
Дата:

ЗАВЕТ БОГА ЛЮДЯМ.177-182.

ЗАВЕТ БОГА ЛЮДЯМ.177-182.

177.Пока человек будет говорить: «Я – создал», «я – причина», «я – могу», «я – творю судьбу», «я – влияю», «от меня зависит…» и т.п. – он никогда не сможет встать  даже на первую ступень великой лестницы духовного совершенства. Она начинается там, где человек начинает видеть Причину всех причин, Самого Творца.

178.Надо понимать, что Бог никогда, ничего, ни ради чего мгновенно не создает, но все созидается, создается в развитии. В мгновение дерево не вырастает, цивилизация ниоткуда не появляется, частица Бога, искра в мгновение не одухотворяется, никакая вещь из ничего не берется. Бог может явить любое чудо. Для Бога же чуда нет. Есть энергии Бога и есть Тот, Кто ими Управляет. Но чудо, как таковое, не влияет на развитие мироздания в целом, но используется Богом только в человеческом обществе при определенных условиях с целью явить Божественные мистические силы и Власть для большего уверования, для поддержания пророков или святых. В остальном все достигается в процессе длительного развития, поэтапно, в соответствии с Планом Создателя. А потому, обратившись и к своей судьбе, надо увидеть в ней последовательность, логичность, причинно-следственную связь, определяющие время, место, длительность того или иного события, где нет и не может быть ничего случайного, возникшего без причины. Поэтому, не следует торопить события, не следует упрекать Бога, почему Милостью Своей в мгновенье не делает человека счастливым, обладающим совершенными качествами,  или почему Бог в одно мгновенье не меняет судьбы. Надо быть терпеливым, ибо у Бога все в свой час, одно произрастает из другого, ибо все взаимосвязано, взаимозависимо и взаимообусловлено. И все имеет свою индивидуальность, свой путь развития, свою особенность и не должно  быть ущемлено событиями, быстрыми для одного, но ущемляющими или тормозящими развитие другого. И именно Божья Справедливость все учитывает и всему отводит свои сроки, в которых ничто не простаивает, но находится в постоянном движении. Но чтобы увидеть работу Бога, надо обладать совершенными духовными знаниями, все связующими и все поясняющими. Мыслящий в этом направлении становится в ряды Божественных мудрецов, умеющих ответить на любой вопрос другого. Для понимания же событий в судьбе каждого человека следует исходить из понимания кармы и кармических последствий, как для каждого отдельного человека, так и отдельных наций и  государств. Понимание кармы, также, имеет отношение и ко всей планете Земля и не только.

179.Кармой Бог называет все действия, которые прямо и косвенно направлены на поддержание и воспроизводство тел живых существ, действия осознанные и неосознанные, включающий абсолютно все стороны жизнедеятельности на всех уровнях развития, независимо от формы тела, вида живого существа, его места обитания и образа жизни, начиная от простейших. Если речь идет о человеке, высшем живом существе на Земле, то в его карму входит: все, о чем говорит человек, его встречи, расставания, все, что он отдавал, принимал, чем жертвовал, что отстаивал, где, кем и как работал,  к чему устремлялся, каким образом удовлетворял потребности свои и других, исполнение человеком долга, обязанностей, способы удовлетворения чувств, общение с другими, предпочтения, отношение к верующим и неверующим, личная религиозность, пути саморазвития, аскетизм, преступления, лжесвидетельства, насилия, защита других, нравственность и аморальность поведения, устремления к знаниям, воспитание детей, отношение к родителям, взаимоотношения с сослуживцами, гнев, жадность, меркантильность, готовность прийти на помощь, осуждение других, зависть, сокрытие преступления, порядочность, честность, справедливость, отношение к животным, к природе… - все мысли, размышления, конкретные деяния, качества есть карма живого существа, в данном случае речь идет о человеке. По сути, это то, из чего посекундно, помгновенно сложена жизнь человека и через что он  и поддерживает свое тело теперь и строит отношения для поддержания своего тела потом. Все в Боге абсолютно учитывается и из всего следуют кармические последствия или плоды кармической деятельности, проявляющиеся через судьбу человека в следующих рождениях как справедливая плата за все, что избирал человек ранее. Бог запоминает о каждом абсолютно все: что мыслил за и против другого, почему лежал, почему предпочел, почему изменил, отблагодарил ли, накормил ли, осудил ли, исполнил ли обещанное, воздержался ли, что сделал, когда очень просили? Умоляли? Соблазнился ли? Смотрит, за что оскорбил, принес ли извинение, повинился ли, раскаялся ли, подал ли, пожертвовал ли в храм. Все деяния и слова и мысли в Боге рассматриваются, как деяния и разделены на благочестивые и греховные. И все благочестивые дела разделены по уровню и все греховные. И далее, в следующем воплощении или же частично и в этом человек пожинает плоды своей деятельности, иногда совершенной и несколько рождений назад. Кармические последствия есть у каждого человека, но накапливать долг Бог не позволит, но ниспосылает уроки, наказания и заставляет подниматься вверх по пути отдачи долгов, что есть путь очищения. Поэтому, надо понимать, что каждая жизнь человека, а также, более низких живых существ, строится, непременно, с учетом кармических долгов и так, чтобы человек на себе испытал то, что причинил другому, т.е. постигал суть и следствия такой греховности изнутри, или, наоборот, вкусил благостные плоды своей благочестивой деятельности, ибо еще находился на ступени привязанности к своей добродетели и на такие плоды рассчитывал:  на богатства, успехи в трудовой деятельности, славу, почитание  и пр. Кармические  реакции есть путь Божественного Управления каждым живым существом. Только так человек постигает необходимые законы человеческого общежития и законы Бога, основанные на Божественной строгости, справедливости, Милосердии. Только так, ведя человека таким путем, трудясь над ним, Бог развивает его сознание, добывает  в нем лучшие качества, называемые Божественными, которые только таким путем могут стать, что называется, выстраданными, добытыми, неотъемлемыми для частицы Бога, которые одни и могут одухотворить живое существо, и этот путь никогда  не может быть заменен на мгновенное преобразование души. Так у Бога не бывает. И такой путь, достигнутый без борьбы явился бы не милостью Бога, но величайшим страданием  живого существа, которое, будучи чрезвычайно активным, изначально устремленным к саморазвитию и знаниям, получило бы, не вложив, не проявив, не насладившись победами, не стоя перед постоянной игрой выбора, без радости завоевывания качеств и открывания для себя шаг за шагом Самого Бога. Но у Бога есть для этого еще более строгие основания.

180.Пусть не смущают тебя, не приводят в трепет, не вызывают слишком большое почтение ни чужая слава, ни положение, ни знания, богатства, высокомерие, красота и прочие атрибуты материальных благ. Представь теперь себе другое: унижения, бесславие, нищета, уродливость, бездомные… Нет ни одного человека, который бы не был рожден и среди одних и среди других. Понимай правильно. Бог ведет через все. От жизни к жизни роли меняются, иногда и на противоположные. Не осуждай бедного, не осуждай имущего, не осуждай глупого, не осуждай мудреца, не осуждай победившего, не осуждай побежденного. Будь мудр. Знай о себе, что все Земные пути – твое прошлое и твое будущее. Только так ты достигнешь. Путь материальных игр – путь необходимый. Так понимая, ты пойдешь по пути ослабления страданий, никому не завидуя, никого не предпочитая, ни от чего не отказываясь. Это путь йога. Это жизнь в отречении. Это – выход за пределы человеческого мышления. В этом есть и наслаждение.


181.Ни одно твердое желание, уверенность, намерение не даются человеку без причины. Если некоторая идея, план прочно вошли в сознание человека, вынашивается им,  лелеется, внутренне просматриваются все резервы, все возможности претворения, если человек уже видит, как можно достичь, обдумывает средства для достижения, смотрит на возможные препятствия и заостряет мысль на пути преодолений, значит, Сам Бог начал вести его в этом направлении, иногда достаточно греховном. Чаще всего причина желаний кроется в очень сильном желании, граничащем с вожделением, тянется из прошлого воплощения. Пока живое существо не исполнит это желание, не насладится его плодами, не пресытится, оно вновь и вновь даже в новом рождении из всех мыслей будет выбирать только эту, из всех желаний, устремляться только в этом направлении, и чтобы дать человеку возможность освободиться от желания, Бог сначала дает возможность исполнить его со всеми вытекающими последствиями. Всегда надо знать, что ничего просто так в человеке не возникает. Все имеет причины, как и следствия. В каждое новое рождение кармически передаются не только долги, не только качества человека, которые он развил или достиг, но и передаются его желания. Точно также каждая жизнь рождает в человеке желания новые, которые не могут быть достигнуты в данной жизни и переносятся на другое рождение. Причина не достижения своих желаний может быть в своей карме и карме близких людей, также, неимение соответствующих качеств, черт характера, недостаточность опыта, невысокие нравственные еще принципы или недостаточный объем благочестивых деяний, на что Бог смотрит всегда. Но если в жизни человека на определенном этапе возникло то или иное сильное желание в определенном направлении, требующее определенных усилий и возможностей и он, обозревая это направление изнутри, видит путь реальным и благоприятным окружение, значит, он изнутри получил от Бога и освобождение или то, что называется открытую дверь в этом направлении. Желания, возможности и другие обстоятельства начинают вести человека этим путем, начиная в этой жизни опять-таки с сильного, но уже  имеющего право на претворения желания и
мыслительного процесса – планирования исполнения. Правильно будет мыслить и понимать тот человек, который не будет приписывать исполнение желания своим собственным усилиям, но и увидит в этом Волю Бога. Также,  чаще всего человек,  идущий по пути желания, приходит к результату не совсем ожидаемому, но выше или ниже, более или менее благочестивому или греховному. Но поскольку Сам Бог дает человеку этот путь, то обретаемое очень часто, почти всегда дает человеку на пути достижения такие качества и такие уроки, которые в итоге поднимают человека на более высокую ступень развития и не всегда без сопутствующих страданий. Вообще, материальный мир является для человека неким древом желаний, переходя на котором с одной ветви на другую, преследуя свои цели удовлетворения чувств через удовлетворения многочисленных желаний, человек на самом деле в преодолениях и кармических реакциях значительно взрослеет духовно и обретая те качества, которые и были на него, фактически, намечены Богом именно через эти желания и именно в этот срок и в этой жизни. А далее – новые материальные желания и новые обогащения, пока материальные наслаждения не исчерпают себя настолько что возникнет

Реклама
Реклама