ДИАЛОГ. БОГ. ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 9.
Вопрос 67.
Если человек не может всегда быть правым и не может понимать, в чем суть его ошибки, то можно ли сказать, что такой человек, непременно, греховный, даже если имеет полностью благие намерения. Он просто не знает Волю и План Бога и делает согласно своему пониманию и как ему кажется получше и на пользу и другому и себе?
Бог:
Если человек не может точно знать, что надо делать, а что является запрещенной деятельностью или не благоприятно для другого человека и может принести ему страдания, то такой человек, непременно, не религиозен или очень слабо религиозен, ибо он не находится на связи с Богом и не может, поэтому, понимать точно, что правильно и что нет. В таком случае можно говорить, что этот человек не поклоняется Богу должным образом и не помогает другим людям постоянно или не добродетельный, ибо, в противном случае, Бог человеку всегда изнутри через чувства и мыслительный процесс Говорит достаточно точно, что можно делать, а что не следует, и дает изнутри человеку обоснования его собственным умом такие, что человек соглашается и ничего не предпринимает, что может навредить другому или привнести в него излишнее беспокойство.
Надо понимать, что верующий человек всегда и непременно находится на связи с Богом и постоянно обращает свой внутренний взгляд к Богу, ибо только так он может понимать правильно и не делать то, что считается греховной деятельностью. А тот, кто едва поклоняется Богу, кто думает о том, чтобы удовлетворить свои чувства, даже помогая другому, кто никак не руководствуется совершенными духовными знаниями и видит причиной своей добродетели или помощи самого себя и кто, также, рассчитывает на вознаграждение, такой человек не может считаться угодным Богу, и, потому, его деяния рассматриваются, как греховные или наказуемые.
Вопрос 68.
Если человек не религиозен и не может понимать, почему его так сильно люди обижают, то можно ли сказать, что это происходит потому, что он, все же, не очень виноват, и это просто стечение обстоятельств и вопрос стоит о несправедливости к нему других людей?
Бог:
Никогда не бывает так, чтобы человек постоянно терпел от людей страдания и при этом не был виноват перед Богом. Только Бог Знает, почему люди имеют против него на уровне мысли и далее поступков. Прежде всего, внимание на этом человеке заостряет только Бог, показывая, что данный человек не прав, что он не так мыслит и не так поступает, что его качества не подходят для того, чтобы с ним строить отношения или он слишком не прав в своих требованиях, или сам относится к другим людям с пренебрежением, или не учитывает их положение, их добродетель, проявленную к нему и неоднократно, и пр. Но просто так Бог не учит человека через отношение к нему других людей, но это, непременно, также, имеет свои причины, которые могут тянуться и из прошлых его рождений, когда он сам проявлял к другим качества более низкого порядка и не пытался как-то объяснить себе причины того или иного поведения человека или его поступков или высказываний. Поэтому, и другой из-за него терпел страдания, неоднократно обращался за поддержкой к другим людям или молился Богу, прося помощи и защиты. Поэтому, и в данной жизни Бог дает такому человеку наказание в виде последствий греховной деятельности в предыдущем рождении.
Но всегда надо понимать, что сам человек не может полностью осознать, как правильно себя вести и как говорить с другими людьми, даже если они не правы или проявляют низкие или эгоистические качества или непонятливы и не могут иначе проявлять себя, поскольку не религиозны и потому, что не обладают достаточным опытом и качествами. Поэтому, все, кто унижал такого человека, оскорблял, не помогал разобраться, кто насиловал волю другого и не желал ему успех из-за его качеств и всячески препятствовал, такие люди, непременно, и каждый будут наказаны в свое время, и в этом нет и не может быть сомнений.
Вопрос 69.
Если человек не может проявлять свои лучшие качества, когда его оскорбляют, и начинает в ответ также оскорблять и унижать другого, то можно ли сказать, что такой человек стоит на низшей ступени материального развития, если он отдает себе отчет в том, что не следовало оскорблять другого, но не может никогда удержаться, ибо в нем возникает такое состояние, что он становится неуправляемым собой и ему, непременно, надо себя защитить, и он, таким образом, вовлекается в конфликт и может говорить вещи, в которых потом и раскаивается и очень об этом сожалеет, хотя он может быть и не религиозным человеком или слабо религиозным.
Бог:
Если человек не может себя и свои слова контролировать и не может себя вовремя остановить, но готов отвечать на оскорбления оскорблениями и даже может драться или просто проклинать, то это говорит о том, что такой человек не развит в материальных и духовных качествах и потому ему еще предстоит, непременно, путь страданий и преодолений.
Надо знать, что никогда сам человек не может управлять собой, но, если он постоянно будет обращаться к Богу, если он будет молиться Богу и просить прощение за свои слова и поступки и если он будет приносить извинения тем, кого оскорбил, и не взирать на то, что это могут увидеть и услышать другие, если, также, такой человек постарается помнить о том, что он всегда перед Лицом Бога и Бог за это наказывает, то такой человек постепенно и шаг за шагом Волею Бога будет изменять себя и такое проявление себя в подобных ситуациях. Только Бог поможет ему правильно себя вести и никто другой и ни при каких обстоятельствах. Но чтобы Бог дал ему такую Милость, просто молиться Богу не достаточно. Необходимо проявлять внимание к другим людям, уметь им сочувствовать, помогать, когда возникает необходимость, необходимо, также, жертвовать в церковь или раздавать милостыню. Все это, непременно, поможет ему правильно себя проявлять Волею Бога, и Бог в таких ситуациях всегда напомнит человеку о том, как надо сказать, что лучше сделать и как вообще реагировать на ту или иную ситуацию, в которую человек еще может быть вовлечен. Также, надо знать, что иногда человеку крайне необходимо проявить и свое несогласие и свою волю и свои качества, ибо это дает и ему возможность исправлять других людей и этим служить Богу. Но только тот, кто знает Бога, кто изучает Святые Писания, кто аскетичен и кто стремится контролировать свой ум, чувства и желания, только такой человек получает от Бога Милость правильно себя проявлять всегда и при всех обстоятельствах. Но такое проявление себя не должно быть против человека, но в помощь другим, оно должно быть и справедливым, и в нем должно быть и терпение и смирение, и упование на Бога, и любовь к другим людям, и очень большой, все же, контроль себя и своей речи.
Вопрос 70.
Если человек никогда не унижает других людей, всегда старается первым поздороваться и быть достаточно вежливым и очень не желает, чтобы и его как-то оскорбляли или унижали, то что можно сказать об этом человеке, если он едва религиозен и никогда не стремится достаточно помогать другим людям и иногда их в себе осуждает и не очень любит.
Бог:
Этот человек не более, как приспосабливается к материальному миру и не очень понимает на самом деле, для чего он так себя ведет и чего боится. Чаще всего такие люди очень сильно были биты своей судьбой и натерпелись от других людей в полной мере, и потому, они очень стараются с ними внешне быть осторожными не идти на явные конфликты. Но, тем не менее, такие люди не являются безгрешными, и то, что они в своем роде извлекли некоторые уроки из того, как надо себя стараться, все же, вести, не дает им никакого приоритета по сравнению с другими материальными людьми. Как бы человек ни старался, но без религии, без обращения в молитвах к Богу, без постоянного старания не обойтись. Также, осуждение других людей показывает, что это далеко еще не развитый человек, и он никак не сможет достичь более высоких ступеней в материальном и духовном развитии, пока будет видеть причиной своих страданий именно людей, но не последствия своей же греховной деятельности. Также, надо знать, что никогда Бог такого человека не привлечет к преданному служению, поскольку он еще несовершенен по своим качествам и не может правильно понимать причину своего того или иного отношения к людям, не понимает, что над ним работает Бог, и именно Бог дает ему нежелание втягиваться в те игры и роли, которые влекут за собой наказания в виде страданий от людей. И у такого человека еще много впереди уроков и много он еще должен извлечь, чтобы начинать правильно мыслить не только в направлении отношений с людьми, но в других направлениях, которых у каждого очень и очень не мало.
Вопрос 71.
Если человек постоянно дает другому понять, что он его должник и он обязан, поэтому, перед ним во всем отчитываться, и если он, также, требует от другого послушание во всем, то что можно сказать о таком человеке и насколько он может быть прав, если, действительно, у него есть основания так считать относительно другого?
Бог:
Если человек постоянно напоминает другому о его долге и если он, также, требует от него не только отдачи долга, но и отчета и объяснений и пр., то такой человек, на самом деле, также, выполняет Волю Бога на другого, ибо, в таком случае, и тот, другой, в свое время был очень принципиален к тем, кто был ему должен и никогда просто так не давал, но требовал и отчетов, и пояснений, и подчинения, то, в таком случае, Бог дав ему в другой жизни более зависимое состояние, дал ему и того, кто с ним таким же образом поступает, однако, и помогая ему и давая ему все, что ему необходимо. В таком случае, тот, кто оказался в такой не очень привлекательной ситуации, непременно, Волею Бога проходит уроки и наставления по тому, как следует помогать человеку и что делать непривлекательно, а с религиозной точки зрения и запрещено. Поэтому, ничего не возможно другое здесь сказать, кроме того, что человек пожинает плоды своей же греховной деятельности, и это ему, непременно, пойдет на пользу, и он Волею Бога извлечет то, что и предназначено было ему от Бога в этом рождении. Но, с другой стороны, что же можно сказать о том, кто, все же, оказывает поддержку и кто постоянно дает человеку возможность продлить свое существование, ибо помощь в материальном мире материального порядка рассматривается как поддержание тела другого, что есть добродетель. Надо знать, что такая добродетель не считается в благости, но в гунне тьмы, т.е. этот путь считается, все же, греховным и подлежит наказанию и, потому, в свое время человек, который оказывает такую помощь, непременно, будет помещен в такую же ситуацию, и ему будут оказывать такую помощь через процесс страдания, где от него будут требовать и возврат долга и отчет о том, как человек распорядился средствами, и будут ему давать указания с тем, чтобы человек, непременно, выполнял, ибо в противном случае он будет лишен поддержки и не сможет поддерживать свое тело или тела своих родных.
Вопрос 72.
Чем отличается духовная практика от религиозного пути?
Бог:
Прежде всего, человек, который занимается духовной практикой, стоит
| Помогли сайту Реклама Праздники |