Произведение «ДИАЛОГ. БОГ. ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 8.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 182 +1
Дата:

ДИАЛОГ. БОГ. ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 8.

ДИАЛОГ. БОГ. ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 8.

Вопрос 65.

Как надо жить человеку, чтобы быть угодным Богу?

Бог:

Надо понимать, что, если человек не стремится быть угодным Богу, то он, непременно, будет грешить перед Богом, ибо не будет ставить перед собой цель делать правильный выбор и допускать только правильный мыслительный процесс, что, на самом деле, очень необходимо. Невозможно быть угодным Богу, если человек ведет материальный образ жизни и не поклоняется Богу, не молится и не стремится контролировать свои желания, чувства, как и деяния. Также, если человек полностью сосредоточен на своих материальных благах, если их ставит целью и смыслом жизни, то, в таком случае, он никогда не сможет достичь качеств, которые помогут ему подняться на более высокую ступень материального и духовного развития. Нельзя быть человеком всегда алчным, много желающим, не смиренным перед Богом, устремляющимся к власти и славе, как и к счастью и богатству, желающему себе восхвалений, почестей и наград. Нельзя, также, быть угодным Богу и не благодарить Бога за еду, кров, материальные блага, работу, семью, за все, чем человек в материальном мире пользуется. Фактически, нет ничего, что бы не давал человеку Бог. Все только от Бога, и это следует понимать всегда и никогда не упрекать Бога, ибо это великий грех.

Как бы человеку ни было трудно, через какие бы испытания он ни проходил, что бы ему ни приходилось преодолевать, все это необходимо делать смиренно и постоянно молиться Богу, прося Милости и помощи. Нет и не бывает так, чтобы Бог не слышал человека и не приходил к нему на помощь. Из любой ситуации руками других людей и через их возможности, положение, знания помогает только Бог. Бог дает каждому мысль, желание, дает и силы, чтобы оказать помощь другим. Только Бог Управляет каждым человеком и потому благодарить за все следует только Бога. Надо всегда помнить, что Бог есть Творец, Тот, Кто абсолютно Знает Свое творение, Кто ведет каждого и Управляет каждым, Знает мысли и желания человека, его возможности, как и его прошлое, настоящее и будущее. Только Бог может точно Знать, что хочет человек и какими средствами он обладает, что ему положено и что нет в этой жизни, какими качествами он обладает и что задумал против другого. Поэтому, только Бог дает и наказание тем, кто виноват перед Богом, кто занят греховной деятельностью и кто и когда, и как, в какой степени будет наказан. Но надо, также, понимать, что никогда человек не сможет быть угоден Богу, если он осуждает других людей, лжив, медлителен, угрюм, не желает работать, устремлен к наслаждениям, многословен, нетерпелив, не видит за всем стоящего Бога, не поклоняется Богу, не молится, не просит у Бога, не прославляет Бога, не помогает другим и немилосерден. Также, необходимо, чтобы человек вел простой образ жизни, был равен к врагу и другу, камню и золоту, зиме и лету, к победе и поражению, к благоприятному и неблагоприятному. Также, понимая, что всему Причина только Бог, такой человек, непременно, должен посвящать Богу все плоды своей деятельности, как и сам труд, должен постоянно помнить, что он находится перед Лицом Бога и потому быть всегда старательным во всех своих усилиях, не претендуя на плоды любой своей деятельности, видя распоряжающимся  всеми плодами его труда только Бога. Также, не будет угоден Богу тот человек, который не изучает Святые Писания и который не стремится постоянно помнить о Боге, посвящая свою жизнь только Богу. Также, не угоден тот, кто не заботится о своем духовном развитии и кто не стремится в себе развить качества, угодные Богу.

Вопрос 66.

Почему церковь утверждает, что экстрасенсы, ворожеи, гадалки, целители - это слуги дьявола, а не Бога?
Бог:
Надо знать, что ничего в материальном мире не может происходить так, чтобы это не была только Воля Бога. Какие бы события ни происходили, чем бы ни занимался человек, как бы он себя ни проявлял, все есть только и однозначно Воля Бога. Но Бог дает человеку проявить себя именно  в соответствии с той ступенью материального и духовного развития, на которой он стоит, также, непременно, учитывается карма и желания человека, не только имеющие  корни в этом, но и предыдущих рождениях, также, имеет значение План Бога на человека в этом рождении и то, что желает Бог в нем развить или совершенствовать или привести к тому, чтобы он отказался от некоторых своих склонностей или желаний, препятствующих его духовному и материальному развитию.

Ничего не бывает так, чтобы было само по себе или случайно, или вследствие даже очень большого желания человека. Но прежде, чем дать человеку то или иное дело, Бог дает ему, непременно, и путь, который предшествует и который позволяет ему достичь или развить те качества, которые будут этому делу способствовать. Также, непременно, Бог для успеха вначале дает человеку путь добродетели, или помогает человеку помогать другим, жертвовать другим своими материальными благами или жизнью или здоровьем. Только так человек получает от Бога благословение заниматься той или иной деятельностью и здесь как бы развиваться и преуспевать.

Но, также, следует и понимать то, что человек, будучи несовершенным, не может правильно исполнять то, что ему дает  или чем награждает Бог. Будучи материальным человеком, он, непременно, полагает, что все, что он достигает, есть результат его личных усилий, и именно он здесь старается, преодолевает и потому, видя во всем причиной себя и свои усилия, идя на поводу иллюзорных энергий Бога, не стремится за свой путь и здесь успех благодарить Бога, не понимая, что за всем стоит только Бог, и все, что он получает, он получает исключительно и только из Рук Бога. В таком случае, такая деятельность человека считается греховной или запрещенной деятельностью, ибо, на самом деле, все человеку дает только Бог, и потому, необходимо не приписывать себе плоды и не распоряжаться ими, но посвящать свой труд Богу, и только Бог должен  по Своему усмотрению и всецело распоряжаться плодами любого его труда.

Человек, также, не должен приписывать себе славу, уважение, почет, но всегда говорить, что это не от него, что дал Бог, и сам он ни на что не претендует,  и реально должен довольствоваться тем немногим, что ему будет вследствие его труда давать Бог, направив все другие плоды своего труда Волею Бога на помощь и поддержку другим. Все это имеет самое  прямое отношение и к мистикам и всяким другим  перечисленным в вопросе людям. Именно потому, что они не посвящают свой труд Богу, не жертвуют, не считают себя непричастными, не благодарят Бога, не поклоняются, считается, занятыми запрещенной деятельностью.

Также, именно такие люди имеют от Бога предназначение не накоплять богатства и не устремляться к славе и управлению другими, но понимать себя за слуг Бога, за тех, кто ниже низших, но помогать другим, но утешать, но нацеливать сделать правильный, угодный Богу, выбор, давая ориентацию  и понимание о прошлом, связывая с настоящим и нацеливая на правильное поведение  в будущем, подсказывая то, что в помощь человеку, что утешает, приоткрывает полог потустороннего в той мере, которая позволительна, должны свой труд, непременно, связывать с Богом и позиционировать себя, как тех, кто служит Богу и призывает очищаться от греховной деятельности и мышления, ибо все изначально видит и Знает Бог. Такие люди, по сути, должны быть мудрецами, вести к Богу других, также, факелом и материальных и духовных знаний, освещать путь, быть проводниками к Богу, а не толстосумами.

Но и это не возможно на данном этапе человеческого развития или  очень и очень в небольшой степени, поскольку такие люди, связанные с потусторонним, по сути, с Самим Богом, обладающие Волею Бога мистическими способностями, должны, непременно, обладать совершенными духовными знаниями во всей полноте и понимать такие вещи, как карма, Воля Бога, План Бога на судьбу человека, колесо сансары, предписанная деятельность, что есть душа, План Бога на развитие творения, Милость Бога, Гнев Бога, Помощь Бога и многое, на основании чего они не только могут мистическими средствами, данными от Бога, предсказать и направить, но и помочь человеку разобраться в сложившейся ситуации, уметь сказать и предупредить, как и разъяснить человеку, в чем его греховная деятельность и как на это посмотрит Бог, должны уметь объяснить любую ситуацию или событие через призму совершенных духовных знаний и должны уметь эти знания передавать и помогать другим мыслить  именно через совершенные духовные знания, указывая, что другого пути нет. Они должны каждому называть смысл и цель его жизни на Земле, его изначальное положение перед Богом и предназначение и куда они в итоге направляются. Они должны понимать, что все люди находятся на разных ступенях материального и духовного развития и не брать на себя роль судьи, никогда и никого не осуждать и быть равными к врагам и друзьям, к камню и золоту, к победе и поражению, к благоприятному  и неблагоприятному…

Такие люди должны владеть грамотной материальной и духовной  речью, также, обладать духовными  качествами, никогда себя не возвеличивать и брать умеренную плату. Также, они должны знать, что не все можно человеку и говорить, ибо не все ему и на пользу, также, нельзя человеку предсказывать смерть или болезни, нельзя человека запугивать, нельзя с ним спорить, но просто отступать, если человек не готов вести диалог или очень болезненно воспринимает  то, что ему говорится.

Такой маг, который является слугой Бога и благословлен Богом, непременно, должен понимать и природу магических ритуалов и обрядов и понимать, что они (обряды и ритуалы) сами по себе в природе не существуют, но играют роль видимой, осознаваемой причины для человека, когда следует изменить события в его жизни; и эта перемена (именно после ритуала или обряда) входит в судьбу человека (как и само магическое действо), как точка отсчета и начала новых событий  и поворотов в жизни, которым человек, как мыслящее существо, но не обладающее совершенными знаниями, ищет причину. И такую как бы причину Бог ему дает, Указывая на магическое воздействие, хотя причина имеет анналы в собственной карме человека, в его кармических долгах, которые тянутся из прошлых рождений и что человеку не объяснишь, если нет у него соответствующих духовных знаний. Поэтому, совершается ритуал, как причина, открывающий двери тому, чему быть суждено по карме.

И без Воли Бога магический обряд или ритуал  никак не может быть использован для решения вопроса  в жизни человека, ничего не возможно ни изменить и не привнести. Ибо только Бог дает желание провести магический ритуал, ибо уже пора человеку воздать за его кармические долги. Только  Бог может позволить провести ритуал любого рода, если человек по своей карме заслужил тот или иной исход, и не сам магический ритуал является причиной событий, а то, что через него Бог дает человеку то, что он и заслужил, где маг как бы открывает портал для свершения уже уготованной по судьбе и до рождения человека его кармы.

Поэтому,  чтобы быть, также, правильным слугой Бога, необходима связь с Богом через служение Богу, через постоянное поклонение и

Реклама
Реклама