А. Г.
Под голубыми небесами,
под одеялом из снегов
весна буквально месяцами
спит, не снимая сапогов...
Но месяц март разбудит соню:
– Проснись же, ну, пора вставать!
И ветр начнёт на саксофоне
стыдить и к совести взывать.
И продерёт глаза весна,
воспрянет вскоре ото сна
и криком птичьим разразится.
И подобреет враз жена,
в печи зажарит каплуна –
и мне подаст на блюде птицу.
* * *
В природе не ищи покоя.
Нет абсолютной тишины.
Шум набегающей волны,
и ропот вечного прибоя,
и звуки молодой весны,
журчанье родника-криницы
и шёпот дочки-баловницы –
все звуки в сердце сплетены…
Но всё же на душе тревога.
Ревёт моторами дорога,
и ветер воет свой мотив...
Но ты не бойся катастрофы.
Мир, как ни странно это, жив,
как вечного Шекспира строфы…
* * *
Налейте терпкого вина…
Я умоляю вас: – Налейте!
Хочу напиться допьяна,
сыграть потом на грустной флейте
вам сочинение своё.
В нём о любви греховной звуки –
(как у Леско и де Гриё) –
источнике душевной муки.
Сыграю вам, и крылья вдруг
у вас возникнут за спиною,
и вы – мой ангел, верный друг –
навек останетесь со мною…
Налейте мне стакан вина
и напоите допьяна...
* * *
Не за горами осени пора
с дождями и холодными ветрами
и долгими глухими вечерами…
Ну, а пока за окнами жара.
Не за горами осени пора
с каким ни есть осенним урожаем –
и мы с ним в зиму долгую въезжаем,
и рада урожаю детвора.
Не за горами осени пора,
а там, глядишь, и грянет бабье лето!
И пикники у общего костра…
Не за горами осени пора…
И ты придёшь в наш сквер тепло одетой
по тропке из листвяного ковра.
|
Очень понравилось, особенно третье.
А под звуки флейты совсем здорово.