Стихотворение «Моему украинскому знакомому»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 38
Читатели: 430 +3
Дата:

Моему украинскому знакомому

Одни мы видим звёзды над собой.
Одна земля даёт нам хлеб и силы.
И связаны одною мы судьбой,
С рождения до вырытой могилы.

Одно с тобой нам имя – человек.
Одно нас солнце чествует рассветом.
Нам радостно, когда вдруг детский смех,
Являя жизнь, врывается в нас ветром.

Кто б ни был ты, одно прошу – не враг,
У нас – одни тела, глаза и лица.
Мы встретимся с тобой у райских врат
Назло всему: запретам и границам.

Одни мы видим звёзды над собой…
Одно с тобой нам имя – Человеки…
Ты мне не враг, я тоже не герой
Нам нужен мир сейчас, всегда, навеки!
Реклама
Обсуждение
     00:00 04.06.2024 (2)
1
Один народ... А спроси, за что дерёмся, и ответы будут одинаковые с обоих сторон.
Красиво написано
     01:04 04.06.2024 (3)
4
Один народ... А спроси, за что дерёмся, и ответы будут одинаковые с обоих сторон. - С. Завацкий


Одинаковые?  Я думал, у нас другие ценности. 
А те ценности, наши общие, потеряны нацистами. Не украинцами - а нацистами. Даже не будем о тех, кто наживался до 2022 на трофейных шмотках "с Донбасса", завсегдатаях "Новой Пошты".  Которых война вполне устраивала и они ее поддерживали - убийства поддерживали. И мародерством не смущались.
Я о тех, кто поддерживал АТО с первого дня.

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Мы не с Украиной воюем. Украины больше нет - есть территория, где официально разрешено охотиться на людей. Просто раньше на Донбассе можно было (и это остальных устраивало хатаскрайников), а теперь и всем остальным пришлось побыть в шкуре донбасчан.
Мы воюем с НАТО. А здравые украинцы - они все понимают. Но не многие теперь могут что-то сделать. Больше таких, которые как "пани ляглы и просють" - ждут, что их "освободят", будут кормить и каяться что им было некоторое время дискомфортно. Всё это уже было не раз, и не два.

С украинцами, повторяю, никто не воюет. Гражданских пальцем не трогают. В отличие от выродков, которые калечат людей на Востоке и занимаются террором. Ибо им положено, как холуям натовским, истреблять население. Под предлогом этнических чисток.

Мы деремся, чтоб наших детей не превратили в проституток и пидорасов. Если что. Чтоб не превращали в вертепы наши церкви. Чтоб героями были настоящие люди, а не бандеровские ушлепки, усташи и прочая нацистская погань. 
Против нацизма у нас война - за жизнь наших людей,  детей. А за что прогадили страну ТЕ - это я вряд ли пойму. Кастрюли наверное нахаляву раздавали. За поскакухи и вопли "москаляку на гилляку". За то чтобы русских убивать, москалей и их детей. "За свободу" от человеческих законов и ограничений, за безнаказанное скотство - по отношению к другим людям. За грабежи "москалив". Вот за что ИХ война с 2014 года, а вражда - гораздо раньше. А то что их использовали против России - так кто виноват? Они же согласились на предательство! Не надо замыливать этот момент.

Сергей! Мы все за мир, который наступит в результате победы над НАТО. Но есть люди для которых мир - это победа НАТО. Это совсем другой мир, с кружевными трусами на головах вместо кастрюль у детей. А вы за какой?  Попробуйте ответить себе на этот вопрос - и вам сразу понятно станет, из-за чего происходит вся эта свинская мясорубка, которой быть не должно было. И кто помог НАТО развязать эту войну. Если вы за победу НАТО - то другое дело.
Лично я за победу России. А малахольных задуренных малороссов - живущих в американской оккупации по факту - потом откачаем. И простим. Не впервые блудят с нацистами - и не последний раз, скорее всего.
А куда деваться - как бы родственники же.

Спросите у ВСУшников, аж интересно - совпадут ли ответы. И будут ли они одинаковыми. Не будут - такие только в плену умнеют. И понимают что к чему.
Они за американские интересы и английские воюют, чтоб уничтожить нас - а мы за собственные жизни, за сохранность страны. Как говорится - почувствуйте разницу. Будьте с нами - и всё встанет на место.

     15:30 06.06.2024 (2)
2
Они хотят быть "западниками"- отовариваться в европейских супермаркетах- быть свободными пидерастами и лесбиянками.-За это они готовы убивать и умирать.- " Даже у воров есть свой кодекс чести,а у этих только брюхо".г
Так можно сказать.что власовцы никакие не предатели,а члены клуба любителей  баварского пива.
     22:01 06.06.2024
1
О том и речь, Борис!
Тут же явная подмена происходит. Некто "они там наверху не договорились", а так-то и те и другие - одинаковые "жертвы войны". И власть у них "лишняя", анархисты блин. Потому  и устроил отвратительную сцену человек, наверное  - шапка видать полыхнула. Я не виноват=)))
     20:28 06.06.2024
1
Далеко ходить не надо - уна унсо, ОУН УПА, Нахтигаль и др. (запрещённые организации в РФ) , видимо, у адвоката "одного народа" тоже "один народ". И петлюровщина. Защищают террористов и равняют их с нашими, на одну доску ставят. А потом обижаются и истерики с оскорблениями закатывают, когда слышат аргументированные возражения). 
Отмывают нацистов по всему рунету. Но напрасно. 
     11:46 04.06.2024 (1)
1
Как много буков... Фрагорийский,
Я их потом почитаю...

Смысл мною сказанного прост и ясен - ОДИН НАРОД - я не делю людей на украинцев и россиян, и слова одни и те же (на русском языке) - вот что болит... Когда-то классики писали об извечном споре славян, так он не кончился - продолжают навязывать ценности и развязывать войны англосаксы. И все мои статьи и стихи - об ОДНОМ и том же - в разных ликах.
и ответы будут одинаковые с обоих сторон.

У каждого воина: Мама, Дом, Дети, Родина, Земля - священные понятия - ОДНОГО НАРОДА, который столкнули в бойню...

Спасибо за позицию.
И за пояснение её.
     22:41 04.06.2024
3
Ну вот когда прочтёте от буквы до буквы то что я написал (эти "многа букв") - возможно тогда что-то из написанного вами будет интересно осмыслить. А пока что кроме хохлохуторского гонора я не увидел ничего достойного спора или обсуждения.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Интересно, каких таких мам и детей, и чью священную землю искали выродки из добробатов в 2014 году на Донбассе? До майдана - когда скакали и призывали "вбываты русню",  и после него, когда ехали убивать донбасчан - тогда еще безоружных.
Наверное - ту самую, которая теперь исчисляется километрами кладбищ убитых "лыцарив"? Ну так за чем ехали - то и получили.

Нет никакого извечного спора славян - есть иудин грех. Предательство и подлость - в любом народе. Ментальная уязвимость, которой всегда пользовались враги славян. И не только славян - и африканцы своими соплеменниками торговали, и индейцы, и ирландцы своими приторговывали. И украинцы (а точнее малороссы) такие же. И среди народа России такие выродки тоже есть - но они слава Богу сидят под плинтусом. Потому что власть, какая бы она ни была сейчас - не допустила, чтобы к власти прорвались вурдалаки и оборотни.
А то от первых концлагерей для русских и русинов  на ЗУ, от вечной бандеровщины и петлюровщины в истории живого места нет уже. Наши ребята теперь платят своими жизнями за предательство и подлость "одного народа". Наших пенсионеров обдирают нацистские украинские колл-центры - там тоже "один народ"? На сотни миллиардов рублей. И вы будете равнять подлецов с героями, а палачей с жертвами? Не надо, не прокатит (как это было обычно).
Кто как, а я с нацисткой поганью никогда не чувствовал себя "одним народом".
     07:29 04.06.2024
Здравствуйте!
Прошу извинить меня за пикантность: я хочу пообщаться, но через 30 минут вынужден ехать в больницу на собственную операцию. Обещали, что долго держать не будут. Я вернусь и отвечу на все комментарии...
Всего Вам доброго!
С уважением, Вячеслав
     00:34 04.06.2024 (1)
...то-то и оно:((
Столько знакомых там осталось. Море!
Даже представлять страшно. А вдруг не с нами?
     01:22 04.06.2024 (1)
1
И знакомых, и родственников - всех жаль и страшно за них. Все они будут с нами. И дай Бог, Россия для украинцев - единственное спасение. От геноцида, от участи индейцев, которую они, дураки, сами выбрали.
     12:19 04.06.2024 (2)
1

Россия для украинцев - единственное спасение. От геноцида, от участи индейцев, которую они, дураки, сами выбрали.

Вот тут действительно глупость сморозил... Индейцы дураки или кто? Будьте внимательнее, Фрагорийский.

Попытаюсь перевести сказанное без ошибок и по-русски:

Украинцы - дураки - сами выбрали войну (в контексте двух предложений).
Против России, уточнять не стоит (супротив своего спасения), так надо понимать...

Как я понимаю, НАРОД (простых украинцев) никто не спрашивал, ходил "Сашко" с ублюдками и ставил приклад автомата на стол в любом учреждении, так было до него и после, и сейчас - отлов "добровольцев" продолжается в общественных местах. В войну - втянули нас - наглым образом англосаксы, силой и беспощадно.

Я не считаю свой народ дураками (брат в Луганске, сестра под Киевом), поэтому и писал первый комментарий, прекрасно понимая, что творилось и творится там сейчас.
.
     22:54 04.06.2024 (1)
2
Глупость сморозили Вы, Сергей, а не я.
России оно больно надо.
Это же не россияне от ТЦКашников прячутся по погребам. И ТЦКашники - не с другой плавнеты прилетели.
Сергей, так вы за победу НАТО или России?
Скользкие ответы.

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Кого "ВАС" втянули в войну? Украину? Да они ехали и "писни спивалы", мечтая о рабах и нашивая себе лычки "рабовласнык". Аж подскакивали, бежали убивать русских.
Вы о чем? Это РОССИЮ втягивали в войну с 2014 года. С помощью кукольного театра под названием Украина. Натравливали этих засранцев, националистов. Уже и врали, и инсценировки свои исполняли, противно было смотреть. При помощи тех же российских либерально прошитых "полезных идиотов".

То что происходит с Украиной - плата за иудин грех. С молчаливого согласия хатаскрайников.
дай Бог, чтоб хоть какие-то люди уцелели в вашей натовской мясорубке. Народ кончился - на майдане. Там он оскотинился и потерял человеческий облик, а убийства и зверства на востоке с 2014 - это уже последствия грехопадения. За которое платить пришлось всем - и маленьким украинцам, которых устраивало убийство людей на Донбассе, и тех кто пытался противостоять нацистам и бандеровской мразоте, и тех кто возомнил себя "арийцямы". 

Я еще в 2005 сказад, после выступления Ющенки, своим в Киеве: вы понимаете, к чему приведет ваша "одна мова"? Они тогда не понимали. Теперь кто умер, а кто за кордоном слезы свои глотает. Покращання жыття! Кружевные труселя и евросчастие.

Про Луганск не надо мне втирать - я сам с Луганщины. И видел эти "поезда дружбы" собственными глазами, всю эту фашистскую погань. Нормальные украинцы не в ВСУ пошли воевать на АТО - а вместе с нормальными луганчанами дали отпор нацистам. 10 лет стояли насмерть против бандеровских коллаборационистов.

Вы можете иметь мнение (в России каждый дурак может безнаказанно иметь мнение любого уровня дебилизма - тоталитарная Россия никого за это пока не наказывала толком, хотя - пора уже). Но не смейте ставить рядом на одну планку украинские нацистские батальоны с нашими российскими воинами. Наши сражаются за себя и за свою жизнь, за свою страну, а холуи гибнут за американские интересы, демонстрируя во всей красе все виды извращений и неслыханную жестокость - в убийстве мирного населения и военнопленных. Наши такого не делают - за это у нас всегда ставили к стенке или отправляли в тюрьму. Что было со всех сторон справедливо и правильно. 

P.S Последуйте лучше совету ОлГуса. Он знает что говорит, он уже чоботы готов переобуть - да поздно.

     00:08 05.06.2024 (1)
1
Я вижу, уважаемый, вы просто больны на голову...

Кого "ВАС" втянули в войну? Украину?

Я россиянин.


Но не смейте ставить рядом на одну планку украинские нацистские батальоны с нашими российскими воинами.

Это что за бред сивой кобылы?! обкуренный, как пить дать.


Даже отвечать противно - негодяй, хам, быдло невоспитанное. И этот подонок ещё мне советует что-то.

Я сделал замечание Вам, всего лишь, за то что всех украинцев дураками обозвали, вот так - чохом всех подряд...
Мало того - ещё сделали это безграмотно. С пренебрежением к НАРОДУ, идиот.


Сергей, так вы за победу НАТО или России?

Вам бы ознакомиться с моим творчеством, да извиниться.


Пошёл-ка ты на три весёлых...

Нет никакого народа.


Народ есть. Он запуган. Не судите по отщепенцам всех украинцев - они такие же русские.
Или историю забыли? 

Только больной на голову - нацист - может видеть врага в брате по вере и крови...

Пройдёт время под российским флагом - Левобережье выправится в сознании и таких идиотов как фрагорийский, диванных бойцов с извращённым сознанием, просто не вспомнит. Позор вам, уважаемый. Вы кто такой, чтобы судить НАРОД и клеймо вешать? Вас послушать - вся Украина - нацики. Но это далеко не так.

Мне не приятно с Вами общаться, это уровень базарной бабы...
И чем этот  тип - не нацист? - нацист натуральный и конченный...
Запретил комментарии и что-то всё дописывает, подправляет, навешивает клейма...
Тьфу... подонок и нацист.
Конченый.
     21:31 05.06.2024 (1)
2
Сергей, вы же вроде сравнили военных. А теперь вдруг весь народ приплели. А в комментариях Фрагорийского как раз чётко отделены простые украинцы и те кто убивает россиян - и украинцев тоже. Здоровые воевать не хотят и бегут в Россию. Или тонут в Тисе. 

Вы о тех, кто убивает людей говорили, об их высокой мотивации (Родина, Дети, Земоя, Добро, и прочие "ценности" с заглавных букаф) - или о тех кто в Тисе навсегда остался? Или о тех, кого после побоев из военкоматов в реанимацию и в морг везут? Или о тех, кого по дороге на фронт на органы потрошат? 
Определитесь. 
А то вы себя ведёте не лучше Русиной, знаменитой и заслуженной израильской тролльчихи, кляузницы и клеветницы всего Рунета. Может, вы её клон? А что, забавно это выглядело бы. Вот это номер! 
А майдан вы до сих пор поддерживаете?  И ариями считаете себя? 
И Путин и до сих пор у вас виноват в бедах Украины?  Тогда конечно, мы все для вас путинисты-нацисты. Знакомая иноагентская заукраинская песенка. 
     21:48 05.06.2024 (2)
1
Сергей, вы же вроде сравнили военных. А теперь вдруг весь народ приплели.

Вы в своём уме?


О Господи, ну что за бред несёте - читайте от первого комментария, с чего разговор начался и что пишет автор стихотворения несколько раз подряд - один хлеб, одна земля - 5 раз один. И мы с ним друг друга понимали - Народ один воюет сам себя истребляет в угоду тех, кто стравливает.

Смысл мною сказанного прост и ясен - ОДИН НАРОД - я не делю людей на украинцев и россиян, и слова одни и те же


Этот же говорит, а народа нет! ну и пошло-поехало, как нет? А десятки миллионов православных с обоих сторон - это что все нацики? Они все террористы? Читайте внимательнее. Надоело уже, все такие умные, а Потапова вам клон русиной вычислил...

Вот же сайт, туши свет, где вы тут Путина видели, сколько умных то... у которых "тропинка петляет на закат" - Вы Светлана не клон нациста-фрагорийского? у которого народ вдруг разный... Вот номер так номер!

А кто кого убивает - я не касался, мы не дошли - попал в ЧС...
     22:00 05.06.2024 (2)
1

Один народ... А спроси, за что дерёмся, и ответы будут одинаковые с обоих сторон.
Красиво написано 

 Это вы писали, или Русина или Фрагорийский писали это? 
     22:15 05.06.2024 (1)
1
Это я писал - Один народ, который не делю на русских и украинцев.
Что тут не ясного?
И автор  понял - ответил

...то-то и оно:((
Столько знакомых там осталось. Море!
Даже представлять страшно. А вдруг не с нами?

Но диалог перебил уважаемый и сам похоже не понял о чём...
Теперь Светлана подключилась - она за церкви воюет... ни уму ни сердцу и дальше носа не видит.
А как написала стишок про церковь - она у неё католической получилась. Вот горе где.
Вот это номер.
Да вы похлеще Русиной творите неправду и зло...


Вот это Вы, уважаемая, зло и есть, коль такие склоки ведёте - и не стыдно?
     22:17 05.06.2024
2
Зачем вы поганите имя человека, бегаете по всем веткам? 
Ничего себе. 
Вот это номер. 
Да вы похлеще Русиной творите неправду и зло... 
     22:05 05.06.2024 (1)
1
Видимо, дело в том, что наши знают почему воюют и за что. И это отличает их от противника.   Пока противник на поле боя - это враг, и ценности разные - это же понятно всем, кроме Сергея. 
А оскорбления... От того что крыть нечем, а виноватыми хочется назначить всех, кроме себя. 
И все у Сергея не в своём уме. Кроме него, фабулянского Эйнштейна. 
     22:19 05.06.2024 (1)
1
Какую- хрень напишут и делают выводы...
Оскорблять я ещё не начинал - пока отвечаю на незаслуженные выпады.
А вот вы сейчас чем занимаетесь ?

Неверно меня истолковали и принялись обзывать, это нормально тут так принято?

что у Сергея "украинская священная земля" не только Крым и Донбасс


Совсем старуха спятилаэто Пушкин не я...

Я не могу уже...
Наши воюют за то чтобы церкви не оскверняли.


На сколько развит интеллект-то...
Объясняю:
Крым - российский, Сибирь - российская - учите географию.

А воюем мы не только за церкви - за НАРОД, который один остался,
ещё монах Филофей сказал в 16 веке, что Третьему Риму не бывать,  и воюем против Сатаны...

Так понятно?

А не будет народа - и церкви твои пойдут под склады, как это уже было

.
     22:22 05.06.2024
1
Как ни посмотри - все у вас плохие кроме вас, и все виноваты что у вас поступки неадеквата. И все то у вас неправы. Пуп земли и глаз неба!  Незаслуженно обиженный))) 
Никто вас не истолковывал. Это вы истолковали навыворот все. 
И нацисты у вас братья русских воинов. Одно и то же, то есть? 
И оскорбляете вы людей... Ещё сильнее можете?! Молодец! 

Абзац. 
     21:59 05.06.2024 (2)
2
Сергей, дело не в том, что Вы поняли, или недопоняли друг друга( хотя вроде об одном и говорили)(как раз я и наблюдаю за вашим обсуждением с самого начала)
Дело в том, что ты перешел на личности, грубости, оскорбления.
Нацист, подонок и т.д.

Лично мне это совсем неприятно.
Я уважаю и Фрагорийского и тебя.
На ваше поведение в общении разнится не в твою пользу.
     22:29 05.06.2024 (2)
1
Андрей - тебя Потапов за нос водил вместе со всей этой компанией Элек, Красиловых, Светлан, кого ещё...
Сегодня этот подонок уважаемый, говорит за весь народ, который тут же презирает. Неужели не видно? Ему кто дал право оскорблять весь НАРОД (украинцев и россиян вместе), а для меня это один народ. И позиция людей, стремящихся к миру должна быть адекватная. Если я тебя назову быдлом, тупым и дураком, который может иметь своё мнение, то мы подружимся? А подобное обращение было ко мне от него (незаслуженно), сейчас Света себя показывать стала лучшим образом...
Может хватит? советы мне давать, сходи с клоном Грозного - Тютчева почитайк Потапову, а я уж сам тут...
Я по доброму.

Не приятно - не читай тут. Сходи сюда
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=541458&comment_id=5271195#comment_5271195
     22:45 05.06.2024 (2)
2
Может хватит? советы мне давать, сходи с клоном Грозного - Тютчева почитайк Потапову, а я уж сам тут...
Я по доброму.
^^^^^^^
А кто у нас тут клон грозного?)
Насколько я знаю, в этой ветке госпожа Русина и тебя и Фрагорийца в клоны грозного занесла.

И к твоему сведению, и я и Молчанова, тоже являемся его клонами.
Так что хватит нам, Ваням отношения выяснять. Это раз.

Хватит советы давать, сходи куда то...
Это ты меня так вежливо куда послал?, или я чего то недопонял???
Я по доброму.
Сергей, так и я не со злом!
     23:31 05.06.2024 (1)
1
Интересные вы люди, право слово...
Светлана занесла в ЧС и продолжает поливать - чушь какую-то несёт - с ума выжила совсем. Ты прочти что она пишет и за что она воюет, по теме - ноль, зато хамить запросто... Неприлично себя так вести - зашла наплела что-то сумасбродное, типа церкви ей важно - народ по фигу... и вообще - всё в кучу, чего и не было. Позор.

Что пишет Русина, я не знаю, я у не в ЧС - не читаются комментарии, да и не интересно...

Тебе просто и по доброму - я сам разберусь, что говорить, кому и сколько.
Вот у Потапова ты писал, де не мальчик я (возражал ему) мне под 70, я клон Грозного (весомый аргумент), наверное, припечатал 86-летнего Игоря тем к стене...

Вот скажи, какая мне разница, Таньки ты клон или она Светки клониха? Никакой.
У меня авторы ценятся по произведениям, что полезного они (на мой взгляд) написали для россиян.

И вот ответ - пустое место - Ваньки вы все тут, имею в виду рифмоплёты и не более. И вас имеют более умные, более организованные на этом сайте, я тебе фамилии перечислил, куда и рекомендовал сходить прочесть ещё раз. Потому и послал я тебя по ссылке - где ты опять лоханулся. Вы себя считаете поэтами. а русских слов не знаете. Не можете прочесть элементарную феню на масонском. Пишешь, благодарю (тому автору, который обвёл вокруг пальца), пишешь - понравилось. И считаешь вправе мне советовать? А вот другой автор с комментарием там - понял о чём...

Если честно - мне просто жаль потерянного времени.

     13:15 06.06.2024 (1)
1
Вы себя считаете поэтами. а русских слов не знаете

^^^^^^^^^

Сергей!)))) Никогда не считал себя поэтом)))) я не уверен, заслуживаю ли звание рифмоплета-графомана))))

По поводу советов , опять повторюсь.
Приведи пример, где бы я тебе рекомендовал сделать то, или это.
В основном, здесь советы от тебя, ; сходить туда-то, и всё в этом роде.
     14:05 06.06.2024 (1)
2
Сразу отвечу, что высказывание твоё было, что я не так себя веду, я это расцениваю как указку свыше от смотрящего (за беседой), с подтекстом - не веди себя так... Потом подружка твоя (воцерквлённая) накинулась не разобравшись, хамила и обливала, опять же - ты ей не сделал замечания. Поэтому - советчики - множественное число (ты, он и она).

Конкретно о тебе. Андрей, вот ты сказал, что внимательно смотрел с самого начала за диалогом, а не обратил внимание, что первым начал хамить и навешивать ярлыки тот уважаемый с нерусским прозвищем на сайте, названном латынью..? И вдруг, на вторые сутки решил меня упрекнуть в хамстве. И сделал выговор! И тут ответная реакция последовала, за мной никогда и никому не ржавеет. Ты точно так же следил за разговором с Потаповым под разными произведениями, непонятно с какой целью? Если самообразование, похвально, если судить и советовать - лучше не стоит. Я сам разберусь. Без советчиков.

С этой страницы вы со Светкой перебежали на другую по ссылке в паре и опять посыпались оскорбления - от неё. Ты же недоумевал, с какой ноги я встал и что происходит? Однако не сделал барышне ни одного замечания. Причём, по делу или по теме - ничего.

Какие вы специалисты и по чём, я не знаю - не поэты, ни писатели, поэтому и оправил по ссылке - освежить память, на предмет, кого ты учить тут собрался? Если меня - то не стоит. Если следишь за беседой и творчеством в целом - будь адекватен, делай замечания всем грубиянам. А получилось выборочно.

Или станешь отрицать?

Возглавь тут, на русофобском сайте команду "За Россию!", иначе и остатки нормальных поэтов разбегутся.
Если надо помощь - приглашайте, но не отрывайте по пустякам на мелочные междусобойчики... Уже третьи сутки - не даёшь написать статью об этимологии  НАРОД - о котором такие жаркие дебаты... а не напишу я - никто не напишет. Или дай мне ссылку, может зря время трачу.

Напоследок, только больше не отрывай.

Могу сказать одно - люди меняющие часто своё мнение, не имеют собственного. Общение с ними пустая трата времени. И молчать нельзя. На этом сайте можно выжить шутя и посылая прямо, что и делаю регулярно. И буду делать. Полгода-год не лезут. Потом изобретут себе новый клон и начинают подкатывать. Русофилы, интеллигенция местная - изживают сами себя, изображая сельских учителей над запятыми, за потерей смысла, куда их послали. У которых по нескольку клонов, а их имеют профашисты-нацики как детей. Но делают это культурно - на литературном языке, недоступном, увы...

Передай подружке Светке, что не я клон Грозного, а он - мой клон, а Русина - его сестра, мне тётя по дедушке. Зачем вы эти сплетни разводите?

С днём Пушкина! 

     14:11 06.06.2024 (1)
1
Понятно
Сам , так сам
И тебя с Днём рождения, Александра Сергеича!)))
     14:45 06.06.2024 (1)
2
Да, мне лучше нравиться работать, узнавать что-то новое, а бегать по кругу тут - я не любитель, этот сайт антироссийский и название у него - на латыни. Меня отсюда если и попрут, то вряд ли... Я же этих и поучаю одновременно, а скандалы с моим участием ценятся. Всё живая копейка сайту...

Сегодня миллион читателей (машина насчитала), она тут и пишет сама и считает.
Можешь поздравить с Первым миллионом (здесь),
Сам не знаю, как получилосьбез клонов
     14:54 06.06.2024 (1)
1
Поздравляю. Миллион это много.
Но я не знаю, как эта машина считает и работает.
Прикинь, мне вдруг "почётного" присудили)))
     15:17 06.06.2024 (1)
2
Потому что общение со мной дорого стоит!
Мне Мелкор объяснил, что надо быть активным и иметь рекомендации (забыл спросить сколько, уточню сейчас), тогда машина сама выбирает автора и назначает его - ручное управление исключено. Наверное обманывает, хотя случая такого не припомню...

У меня наверное рекомендаций мало, был интерес у меня - почему же Тюленев не Почётный, у него больше всех на сайте рекомендаций. а нет... Мало светится. Вот так. Учёт и контроль.

Ну а мне подарено 200 фабулонов (за то что нервы треплете тут, не иначе), тоже радость!

Автор пожелавший остаться неизвестным, отправил вам в подарок фабулоны (200).

Есть три варианта - Русина, Светлана, Фрагорийский... у тебя-то нет денег, знаю, хотя...

Терзают смутные сомнения, что если я на них прикуплю с десяток Рекомендаций, то глядишь и повысят из простых в Почётные
 Поздравляю!
     15:39 06.06.2024 (1)
1
Мир не без добрых людей!))))
Неужто раньше фабулоны не дарили?
Не верю))))

А по поводу активности; я то на сайте, то на неделю или две в реал выпадаю.
Так что ни по рекомендациям, ни по активности не должен был в почетные попасть.
     18:35 06.06.2024
1
Дарили на НГ - сотка как с куста, а вот в этом году - нет. Не заработал, бывало и я дарил, и мне частным образом.

Рекомендаций у тебя дай Бог каждому, ты же постоянно всех хвалишь (не то что я, не хожу, но если зайду, то...), но я о другом.

Если бы мне предложили сыграть на бабки в преф, очко, храп или подкидного, я бы с удовольствием. Запоминаю всю колоду, знаю что на прикупе, но проигрываю ради любви - кому не везёт в карты - тому это... В чём разница, там есть правила, тут - нет. Тут машина считает и машина пишет и называется она "машина бога" (только на латыни), то есть, если я там сам решал, то тут я - пешка. Мне подсунут любую шестёрку и будут мозги полоскать, пока не пошлю... Что в принципе и происходит с завидной регулярностью.

А потрачу я бабульки на Новые таланты не скупясь. Зачем мне рекомендации? Вот допишу статью и погляжу, кто из новеньких... старый
     22:54 05.06.2024
1
Ну вот и я с пониманием, беззлобно - отправила этого лицемера в чс. К остальному сетевому клубку гопников. К Русиной и иже с нею. 
     22:40 05.06.2024
1
Сергей! Так Русина же говорит что вы клон Грозного. 
Она вообще всех вокруг называет клонами Грозного. И меня) 
Сумасшедшая старушка из Израиля. 
А вы, значит, двойные стандарты исповедуете 
Когда выгодно - людей помоями облить - то вы пересказываете байки Русиной. А когда нет то нет? 
И кто тут подонок после этого? 
Мне все ясно с вами. 
Вы отправляетесь в чс - к таким как Русина и все её клоны и прихлебатели. 
Ну и бессовестный же вы человек, Сергей Завацкий. 
Скандальный и двуличный, как известная всем израильская ваша протеже. 

     22:10 05.06.2024
1
Андрей, все дело в том, что у Сергея "украинская священная земля" не только Крым и Донбасс, а наверное - до Сибири. Как прописано в бандеровских учебниках. 
Интересно, а чей у него Крым? 
А что у него за православные церкви, где избивают батюшек и сжигают в церквях верующих? 
Так за что воюют тогда украинцы? 
Наши воюют за то чтобы церкви не оскверняли и украинцев на органы не разбирали. А они? 
     22:41 04.06.2024 (3)
1
Не вступай в диспуты с Фрагорийским. Это безнадёжное занятие...
     13:41 05.06.2024
-1
Нет ничего смешнее,  чем  "драки" между собой клоновых страниц одного автора!

  Господа, читайте и наслаждайтесь, вы в первом ряду цирка!
Фрагорийский против Завацкого!  Борьба  нанайских мальчиков!


     23:54 04.06.2024 (2)
Олег, мне не принципиально с кем, от этого моя позиция не изменится, да и повода особо нет, вижу что человек эмоционален (столько написать), но это говорит о том, что он искренне излагает позицию. 

А уж как он её излагает, это на его совести...
Видно что человек не в себе.

Нацист, если коротко.
Ну и трус.




     13:32 05.06.2024 (1)
1
Причём, уже давно.
     17:26 05.06.2024 (1)
2
Олег, в Киеве, как и всей территории проживали-поживают миллионы православных (и другие конфессии тоже), и это относится к ЛНР и ДНР, а этот идиот окрестил всех (!) подумать только - нацистами... Этот душевно-больной 

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
оборотень фрагорийский 


будет у меня теперь прозываться: "Луганский нацист"... с приветом.
     20:50 16.08.2024
1
Пусть мелет, что хочет.
     23:59 04.06.2024
1
О моей совести не надо беспокоиться. Всё что я сказал - не идет вразрез с моей совестью. 
Всё как на духу, проверено на практике. Потеряно - немеряно. И людей, и вещей, и чего хошь. Мародеры и убийцы - "один  народ" с нормальными людьми? Нет никакого народа. Раскололи этот народ бесовским майданом и врожденной подлостью тех, кто на это пошел - американских холуев-папуасов, пардон, "скакуасов".

Не пишите мне, спрятавшись в схрон, Завацкий. Я на таких оборотней, как вы, насмотрелся еще до войны 2014 года. Поставил запрет на комменты - не люблю хохлохуторских рагульских замашек.
Развалинами рейхстага Вашей истерикой удовлетворен.
Общение прекращено. Дальнейший диалог невозможен.
     22:59 04.06.2024 (2)
1
С чего так решил, Олег?
     13:32 05.06.2024 (1)
1
Не буду уточнять, с чего - мало-мальски адекватному человеку и так ясно. Я и так в эпических банах, как подзаборный кошак в блохах...
     13:43 05.06.2024
1
А шо так?
За шо баны?
За красивые глазки не раздают))))
     23:06 04.06.2024
1
ОлГус правильно говорит - по своему статусу ему положено именно так говорить. Знает кошка чье сало лопала все эти 10 лет. И очень красноречиво смотрится трогательный дуэт обоих) Шо йихало - на тэ й здыбало. Подобное тянется к подобному.
И я почему-то думаю, что никакого диалога с "йаукрайинцямы" у меня уже никогда не будет. Не о чем спорить с людьми, чей мозг отравлен украинским национализмом. Даже в малых дозах - остальное вопрос времени и обстоятельств. Разреши таким власть - и будут людей заживо жечь, "пид спиванкы й вышыванкы".
Мы убедились на собственном опыте. Никаких дебатов больше с этими.
У меня много друзей - граждан украинской территории. Они не разделяют нацистских воззрений и всего этого милого "фольклора". Никогда не потакали этим рагульским "танцюванням та плыганням". И слава Богу.
Не все еще сошли с ума в этой несчастной стране 404.
     16:41 11.06.2024 (1)
1
     17:04 11.06.2024
...да, я согласен с Харди. У меня ОЧЕНЬ много знакомых на Украине. Сегодня я не знаю, кто я для них. Если быть честным до конца, то думаю, если бы Судьба заставила меня смотреть на них через прицел и принимать решение, оно бы было в пользу моей Родины. Всё остальное - не обсуждаю.
Спасибо, что проявили интерес к моему стихотворению.
С уважением, Вячеслав
     14:52 08.06.2024 (1)
1
Когда-нибудь закончится война,
Навязанная нам недоброй силой.
И снова мира возродится тишина...
Жаль, многих не поднять с могилы...
С глубоким уважением!
     16:31 08.06.2024 (1)
Подписываюсь под каждым Вашим словом!
Взаимно с глубоким уважением, Вячеслав
     16:37 08.06.2024
1
     14:14 04.06.2024 (1)
1
Хорошо написано, верно и с искренней болью. 
     18:02 07.06.2024
1
Нина, большое спасибо за понимание!
Не хочу драк, итак очень больно...
С уважением, Вячеслав
     00:34 05.06.2024 (1)
2
Ты солдат и я солдат,
Мы сейчас враги.
Оба смотрим на закат, 
Чистим сапоги.

Завтра снова будет бой.
Если повезёт, 
То увидимся с тобой
Или с пулей влёт...
     13:46 05.06.2024
Оба смотрим на закат,

Ещё один умник... и пуля - дура.

С такой философией как нациста-фрагорийского, с боями русским будет везти бесконечно.
Но и результат предсказуем заранее - Россия победит -
Тут я с тобой, Жорж, согласен.

На закате НАТО - в полном смысле слова,
сапоги солдата под кустом..., чужого.
.
     14:25 04.06.2024
1
     01:08 04.06.2024
2
Хорошо написано, от души. Мне понравилось. Нормальные люди хотят мира - все. Но не дай Бог вам со своими душевными порывами нарваться на оборотней. Их там полно.
     00:39 04.06.2024 (1)
2
Я бы вполне расширил эти понятия, для всех национальностей человечества.
В конце концов, ведь все мы - человеки.
К сожалению, сие нереально.
     00:52 04.06.2024
Андрей, трудно не согласиться, но сегодня ОЧЕНЬ болит тут:((
С уважением, Вячеслав
     18:26 03.06.2024 (1)
2
Браво! 
     19:51 03.06.2024
Инга, спасибо!
С уважением, Вячеслав
Реклама