| Стихотворение «Завещание непокорённой Евы себе» | Предисловие: Те, кто не разучился думать, уверена, не раз задавали себе вопрос о том, почему в религиозных книгах так много нестыковок.
А ответ здесь очень простой: книги создавались никак не очевидцами описываемых ими событий,
а теми, кто посредством пропаганды беспрекословной покорности сначала распятому,
а позднее возведённому в культ Богу, добивались своих личных целей.
Эти цели во все века оставались без изменений: добиться любыми средствами власти, богатства, вседозволенности.
Тех же, кто пытался сопротивляться установившемуся порядку, безжалостно уничтожали, часто извратив все сведения о нём, оклеветав, втоптав в грязь.
Одним из таких персонажей является праматерь всех людей Ева.
Вы, уважаемые мои читатели, никогда не задавались вопросом, почему это во всей истории нашей цивилизации наибольшим гонениям подвергались именно женщины?
И дискриминация женщины идёт, начиная с изображения грехопадения Евы! Эту - первую! - женщину, а затем и её дочерей, обвинили во всех грехах, сказали, что все беды - именно от женщин, приписали ей мыслимые и немыслимые пороки... Почему?!
А может, всё дело не в том, что Ева стала первой грешницей, а, наоборот, не покорилась тем, кто склонял её к этому греху?!
Подумайте над таким вариантом развития событий.
Завещание непокорённой Евы себеБессмертною Бог сделал Еву,
А Дьявол был этому рад:
Хотел непокорную деву
К себе взять наложницей в Ад.
Сбылося в Аду предсказанье:
Не смог Ты пробиться ко мне.
За нашу любовь – наказанье
Томиться века в жутком сне.
Сместились здесь два измеренья –
Рай с Адом Чёрт вдруг поменял:
Живое становится тенью,
А теням злой дух жизнь отдал.
Здесь старцами дети родятся,
Младенцами мрут старики…
А надо бы им поменяться
Теориям всем вопреки.
Как счастье найти – дети знают:
Любить нужно всех ПРОСТО ТАК.
Но тени в них жизнь убивают,
И дети себя забывают
И вспомнить не могут никак.
Склерозом природа всех лечит,
Чем старше – тем детство живей.
Да «общество» души калечит:
Хоть в чём-то другим быть – не смей!
Но Еву Бог штопал не лыком.
Не Дьявол хитрее, а я.
На гибель свою меня выкрал,
Я знаю, в чём сила моя.
Когда Чёрт орал мне проклятья,
Я в память врезала не их,
А делала антизаклятья,
Дочурок спасая своих:
НЕ будем мы мучиться вечно –
Над нами глумиться не дам.
Пусть жизнь наша станет конечной,
Но не поглотить нас векам.
Я первой могилою стала,
Сама себя в землю зарыв.
Крестом я себя наказала,
Бессмертью дорогу закрыв.
Мы разными будем рождаться,
Всегда – не такими, как все.
И пусть все вокруг подивятся
Не внешней – духовной красе.
И кем бы дочурки ни стали –
Всегда будут Жизни учить.
Хоть духом они – крепче стали,
По-детски жизнь будут любить.
Народ ими будет гордиться,
В веках воспевать имена.
Со многими это случится.
Но Я всё же буду ОДНА.
Несчастная где-то родится –
Не сразу воскресну я в ней.
Жить будет подстреленной птицей,
Собой удивляя людей.
Умрёт и воскреснет три раза,
Сама свой отыщет язык.
Добьётся всего – но не сразу –
К чему люд несчастный привык.
И в отчестве вдруг своё имя
От сына услышит она.
А имя второго – святыня –
Ведь так же зовётся страна.
И так «рада» жизни той будет,
Что в муках зайдёт аж за край.
Нечаянно духа полюбит,
С которым и Ад вдруг как Рай.
Сама руку с сердцем предложит –
И замуж пойдёт за портрет.
Но рядом с собой не положит –
У духа того тела нет.
Того ж, кому душу и тело
Отдать навсегда ей дано,
Давно будет видеть несмело
В волшебное чудо-окно.
Ему руку первой протянет –
Мы встретимся через года.
Бессмертным народ её станет,
И Рай возвратится туда.
|
|
| |
Человеку, сложившему сказание о первородном грехе хорошо было известно поведение самок животных, вот он и перенёс свои знания о поведении животных на человека.
Тут ещё знаете какая интересная вещь есть. На мой взгляд, в священнослужители шли люди нетрадиционной ориентации.