Даже не знаю...
Давно это было.
Коллега хоронила дочь. (12 лет девочке)
Помню её крик. Врезался в память.
Все, бывшие тогда рядом с ней, плакали.
Невозможно было не плакать.
Она кричала. Страшно. Больно.
Разные бывают ситуации.
Я так думаю.
Не всяк молчун рыдает внутри,
не всяк кричащий работает на публику.
Да. Предлог как-то перепрыгнула, читая.
Напомнили мне страшный эпизод из жизни.
И в другом случае тоже можно ошибиться.
Сама бываю порой категорична, вижу
чёрное и белое. Но ведь есть и полутона.
Видишь, как мы с тобою совпадаем, Саша, и я много знаю наизусть, он был моим любимым поэтом в старших классах, и, соотвественно, темой сочинения на районной олимпиаде, а уже при поступлении в институт один из главных героев его "Братской ГЭС" Карцев тоже в сочинении был мною отмечен, да и проза мне его очень нравилась, особенно "Ягодные места", главу из которого мне посчастливилось услышать в его непосредственном исполнении. Многограннейшая личность, неординарная, светлая память великому поэту, который точно был "больше, чем поэт".
А меня так в своё время потряс его "Бабий яр", переписанный моим отцом от руки и привезённый из Киева, что я не одну ночь просто бредила этими стихами... Как он умел через себя пропустить чужое горе и отлить его в единственно возможные слова. Это для меня непостижимо!
Сашенька, я не о примере Дрейка - это действительно правильный и яркий пример.
Френсис всегда точен в своих примерах.
Я о последующих пространных рассуждениях, уводящих от прекрасного стиха, в область
многогранности обстоятельств для написания стихов.
Ибо столько поводов у людей высказать свою боль, сколько их самих, а стало быть и форм.
Комментарии - это зона общения. Читатели имеют право и на свое представление о написанном, и на свои ассоциации. Для меня это даже интересно. Читатель всегда в каком-то смысле соавтор, так что за диалог!
Там, где в сердце и в мозгах - разруха!