Стихотворение «Украинским нацистам»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Религиозная лирика
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 24
Читатели: 637 +1
Дата:

Украинским нацистам


Я  перед  врагом  не  знаю  страха -
Я  врагов  Христовых  не  люблю.
В  Украине  больше  нет  монарха -
Самозванцы  вырвались  к  рулю.

И  шатается  престол  под  ними,
Бомбами  его  не  укрепить.
Их, продажных,  Бог  возьмёт живыми -
В  адовое  пламя  опустить!

Спрячутся и выставят  охрану,
Стены -   в   укреплении  свинца?
Поразят  их  огненною  раной
Страждущие  бедами   сердца!

И  уже  им никуда  не  скрыться
От  возмездия  их  черных  дел!
Плюнет  на Хрещатик  их  столица -
Тоже  окунутся  пусть  в  беде.

Им  беда  крещением  не  станет,
Захлебнутся  от  народных  слёз!
Там,  в  аду,  у них  не будет  званий,
И  не  сможет  слышать их Христос!

.


Реклама
Обсуждение
     03:02 03.01.2015
Браво!  
     12:30 19.12.2014 (1)
1
Поддерживаю!!!
Гость      14:09 21.12.2014 (1)
Комментарий удален
     15:53 21.12.2014 (1)
Я внимательно слежу за всеми событиями. Самое ужасное, что часть народа украины перевёртыши. Уму непостижимо как можно так!
     16:21 21.12.2014 (1)
Да они были всегда - у них внутренности такие - иудины. При Хмельницком - к полякам  предавали,  В  Отечественную -  на Украине слишком много было сторонников  фашистского  порядка,  и даже сейчас толкуют об УПА,  Украинская Повстанческая Армия против СССР,  
ведь объяви они тогда о своём  кредо - все были бы на Соловках.  Тогда  они как крысы прятались.
Теперь - им  всё  можно. А  вот Донбассу  против фашизма -  нельзя. Они не перевертыши,  они - оборотни и вампиры- кровопийцы.
Перевёртыш - это что-то подобное Ваньке-встаньке, а  они -  духовные уроды.
     16:25 21.12.2014 (1)
Нет, я не склонна всех одним цветом мазать. Люди все разные, и все не могут стать предателями. И убивает то, что идут на войну те, кто по сути должен был защищать. Русские против русских - большего ужаса придумать трудно.
     16:36 21.12.2014 (2)
Нет там - русских - против русских.
Там сводная наёмная армия идёт на русских мирных жителей - просто ЗАЧИСТКА.
И укры - одни добровольно, другие взяты в армию по призыву.
В сводной армии - платят ежедневно и там - поляки, венгры, и даже есть итальянцы.
Вы смотрите ТV, где врут,  а  я знаю от местных.
Американские женщины в гражданской одежде ходят по донбасским городам и из снайперской винтовки  с  чердаков отстреливают идущих по улицам, а потом спрячут своё "хозяйство", и уходят незамеченными, подобно местным жительницам. Это у них такое хобби.
А еще стреляют под Днепропетровском - выстрел 500 гривен. Балуются богатенькие,  а кому-то на голову - бабах! Люди перестали быть людьми -  в основной массе это западные укры,  не мобилизованные,  а воюющие за бабки.
У них на лицах нет отметок - но ведь они УБИВАЮТ.
     16:53 21.12.2014 (1)
И это тоже правда! Так же как и то, что в России такого дерьма выше крыши. Кто-то за бабки, кто по глупости. Я и про наёмников знаю, но когда вояки по укротв рассказывают о своих подвигах - они не по хохлоцки гутарят, а на чистом русском.
Основная масса? А как выделять проценты. Почему говорю так? Одни друзья за  одно, другие против. И ничем не убедишь и не докажешь. И это не ТВ. Так что всё должно по справедливости, иначе мы от этих ничем не отличаемся.
     22:09 21.12.2014 (1)
какая разница, на каком языке  гутарят - разговаривают по-русски, но всё-равно,  они - укры.
а если в России такое разделение мнений, то это на радость Америке, как же победить, если каждый сосед против соседа, а в отечественную делились последним куском хлеба.
Все.  Я удалю эту дискуссию.
     22:18 21.12.2014
Жаль, не поняли.
     16:38 21.12.2014
недавно в подвале больницы в Енакиево обнаружили мужика - местного,  сидел и подавал сигналы - куда бомбить. Его спросили -  Сколько тебе заплатили?
Говорит - 200 гривен.
И если бы  он улизнул, выполнив задание, четырёхэтажное здание больницы - погибли бы  ВСЕ,
     09:15 26.11.2014 (1)
Вот притащила свой стих об Украине


Вышитый рушник на развалинах
.
Домишко с вырванным боком,
Без крыши простая хата,
Как будто вздыхают: - Во как,
Не спрятались, виноваты!

Заядлые пацифисты -
Рушник - мирный флаг повешен,
Останки танков-фашистов
Вьюнки взяли в плен безгрешно...
     09:40 26.11.2014 (1)
Стена с разорванным боком,
Разбитая крыша хаты,
Как будто вздыхают: - Во как,
Не спрятались, виноваты!

В окне для зверей - фашистов-
Рушник - мирный флаг повешен,
Останки танка  с  танкистом
Вьюнки взяли в плен безгрешно...

А вот так?
     15:49 26.11.2014 (1)
Интересно, что этот стих переделать уже второй человек пытается. Первый был такой чернорубашечник, он меня в чёрный список занёс.
Ваша переделка меня не устраивает. Объясню почему - Говорят именно дом и хата, а их крыша или бок, это как рука-нога у человека. Зверей-фашистов - как-то слишком прямолинейно и похоже на штамп. А танкист в разбитом танке должен в скелет превратиться, пока его вьюнки заплетут, тут излишняя минусовая натуралистичность. Простите за откровенность, на таких сайтах это не принято,
но когда дело касается истины, то я не соглашусь. Ошибки, если вижу, что есть, сразу исправляю.
     15:04 27.11.2014 (1)
Ну  так на то мы  и поэты -  одну и ту же картинку   ты видишь так,  а  я  - по-другому.

Может быть, это оттого,  что я  БЫЛА  на войне, и знаю, как это страшно, не всегда  так, как вышло у вас.
Получается, правда - она у вас прошла  легче, чем   у нас.

Я  вам показала свой взгляд -  не предлагала  изменять строки))))))))))))


Где вы видели этот такнк,  в каком районе Украины,  если не секрет?)))))))))
     15:31 27.11.2014 (1)
Ничего другого я здесь не вижу, кроме ухудшения стиха. Мнение свое объяснила выше, хотите - поставьте меня в чёрный список, мне не в первой.
     22:14 27.11.2014 (1)
При чем тут черный-пречерный список?
Оттого, что мы думаем по-разному,  мы не враги.

Не психуй.

А то -  знаешь анекдот?
Приходит мужик в страховое агенство и просит:
- Застрохерьте меня, пожалуйста.
-  Вы что это ругаетесь, слово извратили?
- А "застрахуйте " лучше ?

Но вернёмся к нашим баранам -
где всё-таки ты живёшь,  в каком таком  городе?
     23:36 27.11.2014 (1)
В Хабаровске, а родилась и выросла на Колыме, для того, чтобы писать, не нужно присутствовать, нужно чувствовать.
     11:07 28.11.2014 (1)
Rkfdjxrf? yt cjdctv nfr/

Клавочка, не совсем так.
Вот,  смотрите, Клавочка  -  у вас написано "танки-фашисты", это образ. Может быть, это своеобразно, но не точно и слишком мягко.

Ведь на самом деле все понимают, что речь идёт о настоящей войне и что танки приехали не сами, а  в  них непременно сидели люди,  танкисты. И ежели танки названы "танками- фашистами",  то невольно это обозначение переходит на личности,  сидевших когда-то в танках. Да и следы, оставленные танками - на лицо - дыра в стене дома, снесенная крыша  хатки - фашисты - они фашисты и есть.

Далее - по логике вещей,  танки туда,  где растёт вьюнок, пришли не на прогулку. В действительности, они пригнаны не для острастки, танкисты убивали мирных жителей - по информбюро ясно видны человеческие жертвы.

Лично я не могу это слышать, испытываю физическую боль -  оторвало ногу восьмилетней девочке (лучше бы насмерть - как она будет теперь жить,  кто ей оказал помощь,  во время ли, или погибла от потери крови?), сгорели люди в маршрутке, в которую попал снаряд, оторвало ногу и руку водителю, который вез машину арбузов, разбомбили здание школы,  и т. д.

А  у вас "стена  с  разорванным боком" ( так и видится  - девочка, раненная в живот), "простая хата без крыши" (мужчина, раненный в голову) - они всего лишь вздыхают с иронией - "Не спрятались, виноваты!"

А долго могут оставаться пацифистами люди, на которых напали фашисты? Ведь они встанут дать отпор, ведь лучше умереть стоя, чем погибнуть, спрятавшись  в подвале.

И ваш финал - "вьюнки взяли в плен безгрешно" - это просто красивые слова,  но они не относятся к реальности. Это допускается в стихотворении об  ОСЕНИ,  но не о войне.

Во-первых, танки заберут, они не останутся стоять под разбитой ими хатой, слишком дорого они стоят, и они нужны на войне и той, и другой стороне.
Во-вторых, вьюнки - здесь ведь идеологически можно подставить - местное население, люди - так вот, безгрешно никогда не выигрывали войну - выкинуть со своей земли завоевателей непросто - только с оружием в руках,  и кровью солдат-защитников.
Тут и криком других стран (ультиматумами) - не поможешь, как раньше кричали - "Руки прочь от Вьетнама!" - помогали ведь не крики, а СИЛА СССР   и его союзники.
Так что получается ваш стих, Клавочка,   -  надуманный, нереальный,  как раз потому,  что вы очень далеко, в Хабаровске.  
Красота там , у вас.
И дай Бог, чтобы Россия была сильной, и не допустила  нападения .
Пусть у вас не будет практики в написании стихотворений  о войне.
Надеюсь,  вы не в обиде, и не внесёте меня  в ваш черный  список.)))))))))))))))))
     15:32 28.11.2014
Мне не хочется спорить. Я люблю писать стихи.
     15:20 27.11.2014 (1)
Кто  сеет  ветер  -  тот  жнёт  бурю!
     11:07 28.11.2014
А  кто у нас  "сеет ветер" ?
Вы о нацистах,  или что-то другое подразумеваете?
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама