Заметка «Трамп мне нравится ...»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Сборник: Политика
Автор:
Оценка: 4.6
Баллы: 6
Читатели: 101 +6
Дата:
Предисловие:
Заметки на полях переговоров

Трамп мне нравится ...

 А вот мне нравится Дональд Трамп. Пусть обещает окончить СВО за 24 часа. Ведь другие вообще ничего не обещают.
 Нравится ему выпендриваться. Главное пошла движуха.
 Или кому-то больше нравятся клятвы в непоколебимой поддержке Украины?

 Но меня стало напрягать происходящая реакция европейских политиков на поднятую Трампом пыль. Мне кажется, что чем дольше будут продолжаться обсуждение мирных переговоров, тем больше шансов у социал-демократической общественности Земли (выступающей невзначай в том числе и за униженный несчастный народ Палестины в Газе, подвергаемый жестоким бомбардировкам Израиля) утопить цель в болтовне, когда смысл перемирия растворится среди размышлений об определении справедливости и истины.

 Как обычно для меня тут же всплывает в современность М.А.Булгаков: 
"Что такое Истина? ... Истина  прежде всего в том, что у тебя болит голова".

 То есть проблема не в том, что идет бойня, а в том, что ты озабочен бойней. Позиция ханжи. И передёргивание (смена) темы.
 Мол, хрен с ней, с СВО, главное твоё психическое здоровье.

 А хамство (сказал слово "диктатор", потом взял обратно) и поведение Трампа буквально соответствует быдлу, то есть представлениям обывателей (варваров, невежд, на выбор) о дипломатии. Он издавна привык нравится толпе эдаким наглецом, понятным ей.
  Такой у него образ и имидж, с которым его избирает электорат США по второму разу.
  Умеет Д.Трамп профессионально манипулировать массами без необходимости подыгрывать ей противоречивой популистской лестью, присущей интеллигентной элите (среднему классу). Он комплиментарную лесть подменяет пустой бравадой и лозунгами. Ну, а при неудаче он удивлённо подымает брови, мол, неужели я такое говорил.
 Разве мы частенько не встречаемся с таким поведением у так называемого "простого" народа.

  И можно ли обозвать диктатором Зеленского? Что это такое?
  Есть ли в современном мире типы с неограниченной властью, способные собственноручно публично убивать, насиловать кого угодно?
  Попробуйте определить понятие диктатор в современном обществе? Точно, что тиранов с неограниченной властью давно не существует в мире. Даже людоед Бокасса прятал свои изысканные угощения в холодильник, чтобы постонние не увидели его пристрастия к человечине.
 То есть всякого авторитарного правителя, пользующегося властью вопреки праву и Конституции можно назвать частичным диктатором.
 
 Единственное, чего я несомненно боюсь, что если Трампу не удастся с наскока перейти к перемирию? Тогда СВО продолжится. 
 Конечно ничего хорошего в этом нет. н Тем более, что скептиков, которые вольно или невольно способствуют продолжению бойни очень много.
 СВО для толпы политиканов, обозревателей, оппозиционеров - это кормящая мать. И весь возмущенный цивилизованный (про нецивилизованный всё очевиднее) мир кормится.
  
 Возвращаясь к Трампу, я думаю, что он, в отличии от большинства, своё циничное отношение к людям (человечеству) даже не прячет. Он почти буквально заявляет им, что они стадо (отара звучит благородно) баранов, которыми рулят (манипулируют) козлы вроде него.

  Хрен он на всех забил. Президентство для него очередной прикол, потеха. Сегодня это принято называть с придыханием - ВЫЗОВ.
 
Послесловие:
Где-то так с налёта по-трампистски...
Реклама
Обсуждение
Гость14:52 07.03.2025(1)
А на кой это перемирие нужно?

Надо либо прекращать войну, либо продолжать до полной победы.

Просто никто не знает причин этой войны и, как следствие, не может предложить разумное пар решение задачи.

Насколько я понимаю, вы тоже не понимаете, почему эта война началась.
17:33 07.03.2025(1)
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Представьтесь, дорогой.
Гость19:48 07.03.2025(1)
Представил... 
14:48 08.03.2025
Ержан Урманбаев-Габдуллин
Ясно. Я тоже.
01:25 07.03.2025(2)
Панин
   Единственное, чего я несомненно боюсь, что если Трампу не удастся с наскока перейти к перемирию? Тогда СВО продолжится. 

  Конечно же не удастся. Трамп не сможет прекратить эту войну. Он и не хочет этого, этот моральный урод. Все его потуги сейчас  преследуют лишь одну цель - сказать своим избирателям: Видите, как я старался, а он не согласился. 
Ваш пример с больной головой Пилата не работает. Истина в том, что эту абсолютно бессмысленную войну начал один человек. И лишь он может её быстро прекратить, даже не теряя лица перед своими избирателями. Но он этого не сделает. А когда и на каких условиях можно согласиться на перемирие - может решить только Украина, ее народ, потому что на её территории проходит "СВО"

Гость14:50 07.03.2025(1)
эту абсолютно бессмысленную войну начал один человек

Это вы о Ицхаке Герцоге или о Биньямине Нетаньяху? 
17:33 07.03.2025
Ержан Урманбаев-Габдуллин
Об Иисусе.
06:35 07.03.2025(1)
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Здравствуйте!
 У Вас логика фаталиста. Ваше право ожидать пророчеств Апокалипсиса.
 Народы решают совсем не так как предполагаете Вы. Они в истории делегируют полномочия своим лидерам. К сожалению, в Украине рулит мало компетентный в политике человек.
 Глупо упрощать попытки Трампа  прекратить бойню русских и украинцев. Избиратели Трампа уже выбрали. Это случилось в последний раз. Значит теперь он работает на историю Впрочем, мотивация Трампа меня интересует только с точки зрения совпадения с интересами россиян и украинцев. И в отличии от Вас, я надеюсь он добьётся прекращения огня. После чего в Украине пройдут выборы, которые очевидно сменят лидера.
17:57 07.03.2025(1)
Панин
  У Вас логика фаталиста. Ваше право ожидать пророчеств Апокалипсиса...

Не думаю. Ни в судьбу, ни во что сверху не верю. Скорее мнение прагматика. Трамп уже показал миру, на что он (не)способен в международной политике. Так и в этот раз - получит якобы миллиардные прибыли за разработку "месторождений" за украинские доги (а по сути кота в мешке). Потом покажет Зеленскому дулю вместо гарантий безопасности и война продлится. Европейцы будут помогать по мере сил, хотя их потенциал, конечно, гораздо выше. 
19:54 07.03.2025
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Увидим.
21:01 04.03.2025(3)
1
То что Вам нравится  Трамп - это  может и естественно.
Он  умело присвоил себе роль МИРОТВОРЦА планеты.
Поразительно то что он нравится нашему руководству, от чего лично я в шоке и недоумении.
Вчера враги, ночь прошла - друзья. 
Опять девяностые, опять совместные предприятия...?
США принуждает нас к договорняку и все писаются кефиром  от удовольствия.
В голове не укладывается.
21:17 05.03.2025(1)
1
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Только за такой комментарий стоило написать сию заметку!
21:53 05.03.2025
Шоковая терапия.
Неужели наверху это не понимают?
Гость13:01 05.03.2025(2)
1
  В голове не укладывается.

 Не торопитесь. Уложится. Смолчите в очередной раз, что бы не было сказано сверху. 
18:10 05.03.2025
1
Вы думаете уложится?
Гость15:35 05.03.2025
1
Знаю. Уложится.
11:29 05.03.2025(2)
1
 Не гибкий Вы, господин Лялин! И очень доверчивый!  Твердили Вам 20 лет, что  пиндосы и европейцы  самые развратные народы в мире, что спят и видят, как бы оттяпать у Россиии ее богатства, спрятанные под землей. 

Сверху богатств больше у США и Европы. А подземные - кто их посчитал?
 
 Опять же что такое США по недавним утверждениям? Ничтожная страна, торгующая зелеными бумажками. И больше ничего у них нет, писали настоящие патриоты в американских компах, телефонах и прочих гаджетах по американским программам. 

 Самые светлые эмоции вызывали споры когда рухнет США: в этот четверг или устоит еще пару месяцев?

 Каждый слесарь знал о внешнем долге США и  спать не мог от ужаса.

 И вдруг сверху сорвали стоп-кран и развернули  паровоз. Теперь США - величайшая держава мира. Дружить с ней - большая честь. Более того, Путин на ежегодном собрании в ФСБ сказал, чтобы  органы присмотрели за теми, кто мешает налаживанию отношений и взяли  на учет  резвых критиков США.

 А что это значит? Нет! Совсем не то, что сейчас нельзя критиковать.   У тех, кто попадет в поле зрения органов, прошерстят ВСЕ  высказывания о США и влепят по полной, если  увидят врага.

 Тряситесь, критики США! Даже удаленные вами посты могут сыграть злые шутки: вы теперь враг хорошему!

 Трамп  не принудитель, а добрый и заботливый хозяин Земли. Он всех поставит на место и европейские лидеры будут слушать его и вилять хвостиками, так сказал Владимир Владимирович, а он знает что говорит! 

Слушайте, что говорят в телевизоре! И укладывайте в голове. Не спеша и без ропота.

18:09 05.03.2025(1)
1
Галина, и Вы поверили этому "господину"?
Вы меня весьма удивили своей доверчивостью к этой персоне.
Я этого Лялина знаю уже больше 70 лет.
У него пропали всякие  иллюзии и доверчивость еще 40 лет назад, когда он служил в бухте Разбойник на Тихом океане.
Он и раньше то  власти не верил, а сейчас, с приходом в страну бюрократического капитализма, доллара, тем более.
Просто надо  знать историю  своей  страны, психологию россиян  во времени и пространстве и тогда в голове все  встанет на свои места.
Жалко, что миротворцами стали не мы, а Трамп.
Вот тут коммунисты были молодцы имея и Фонд Мира и Движение за мир, мирную пропаганду,  хотя делали все тоже что и сейчас.
Война хорошая штука прятать концы недоработок мирного времени.
18:20 05.03.2025(1)
1
 Лялину я верю! 
 Как не поверить, когда он пишет про Фонд Мира, который многие годы возглавляла самая чуткая к народному чаянию Валентина Терешкова?

 Кто еще мог  обратиться со слезной просьбой, кроме космонавтки, чтобы ее на том свете не поминал Королёв!  Очень плохо он ее при жизни поминал. Орал, что больше ни одной бабы к космосу не подпустит!  Слово сдержал.

 Уж как СССР боролся за мир, так никто так не боролся! Камня на камне не оставлял в борьбе! Только в Афгане  около миллиона афганцев жизнями  заплатили за мир по модели СССР. 

 Недоработок в мирном времени нет и быть не может. Бывают козни со стороны  Гейропы и  Пинд... ой, нет,   только Гейропы.
 США теперь берет в союзники Россию в борьбе за мир.
19:12 05.03.2025(1)
1
С наступающим Праздником Галина. Здоровья и творческих удач!
Терешкова очень пожилой человек, которым просто попользовались, так же как бедным Громыко.
От биологии лекарств нет. Мне их жалко. Сидели бы на пенсии и мемуары бы писали. Ан нет.
Насчет козней согласен. В России всегда соседи были виноваты. Это они то сарай подожгут, то картошку чужую выкопают.
Ура, США -  друг, сват и брат. Олигархи, слава Богу,  вдохнули. А то мне их было жалко. С лица спали.
Теперь мы  вместе с американцами Украину одолеем.
19:18 05.03.2025(2)
1
 Спасибо, Леонид! 
 Терешкова не так уж бессильна была, коли в Думу добиралась,  прическу взбивала,  на панталоны надевала юбку,  физиономию румянила и слова читать умела.

  Уж кто-кто, а она вполне могла сказаться больной и полежать с недельку в постели под песню Шульженко: "Ах, как крУжится голова! Как голова кружИтся!".  И пусть бы читал слова кто-то другой!

 Вы что? Не уступила никому этой чести.  Осталась в истории.
19:42 05.03.2025(1)
1
Дело не в бессилии, а в химии в голове. Я это называю биологией.
Нам трудно видеть и оценивать самим  себя со стороны, тем более когда хочется быть на виду.
Это - мы! Ругай нас или хвали.
20:56 05.03.2025(1)
1
 ВСЕ люди одинаковы. Все. Зависит только от отношения людей к порокам.  К системе: что такое хорошо и что такое плохо.
 Все падки на лесть. Вот что Трамп сейчас демонстрирует? 
 "Кто похвалит меня лучше всех, тот получит сладкую  конфету!"

 И Зеленский, при всех его  делах, привык к лести, что он Черчиль наших дней.
 Владимир Владимирович не послал Володина на  ...  пенсию, когда услышал: "Есть Путин - есть Россия...."

 Все люди одинаковы...
22:16 05.03.2025
По большому счету, Галина, меня не волнут ни Трамп, ни Зеленский, ни Европа.
Я смотрю на своих  родных рукамиводителей, политических клоунов, которые  каждый божий день по ТВ словами пытаются  объяснить не объяснимое.
Никто еще не объяснил как ВСУ умудрились  захватить часть  Курской области на третьем году СВО, а мы до сих пор ее не освободили?
Просто ухожу в аут.
И никто не спросит Верховного: Кто виноват?
Был один самый лучший Министр, теперь другой самый лучший.
Ну и что? Все при делах. Устроены, обласканы.
Это круче чем в девяностые в Латвии, когда почти в прямом эфире видел перестрелку в Риге.
Война в прямом эфире. Это именно  21 век.
Выключай звук словоблудию и ВИДНО то что видно.
Этого   не стереть, не закрасить,  тем более 80 процентов информации человек получает через ЗРЕНИЕ.
Ужасть.
19:27 05.03.2025(1)
1
 За олигархов росийский я тоже порадовалась. Сколько можно страдать в Сочи, когда у тебя пара вилл  на Лазурном берегу и еще пара  на берегу Женевского озера?

А Милан,  Via Monte Napoleonе?  Где    богатая россиянка должна покупать себе необходимое? На Черкизоне что ли?

 Спасибо Трампу! Только бы враги не сглазили любовь и дружбу.
19:47 05.03.2025(1)
1
А куда деваться, Галина? Трамп прет как  трактор.
Это нам из Зеленского можно нарисовать клоуна и посмеяться.
Трамп этого к себе не позволит. Обложит, что и мяу не пискнем.
Козырей, Варшавского договора, коалиции то нет.
СНГ, ОДКБ, ШОС, КЛМН, ЕПРСТ молчат чтобы не попасть под горячую руку.
Помогать России никто не хочет.
20:45 05.03.2025(1)
1
 Не только Трамп прет, как трактор. Ему есть с кого брать пример.
 Не он автор  презрения к законам, если есть сила.
 Надеюсь, что США придут в себя от изумления.
 В США есть закон: народ имеет ПРАВО на ВООРУЖЕННОЕ восстание, если попирается Конституция.
 Трамп пока не аятолла Хоменеи, как он там - ахбар. 

 То, что у России НЕТ союзников - это проблема. Российская.
 ШОС - это китайская компания. Там Китай хозяин.
 Надежда только на ЁПРСТ.
21:00 05.03.2025(1)
1
Да нет, Галина. Для Путина Трамп палочка выручалочка.
Сам он на перемирие не пошел бы никогда - его окружают только силовики, на которых он опирается.
А тут - такая хорошая причина для братания.
Олигархам (боярам), которые ему платят дань, надоело сидеть в изоляции на печи.
Хочется простора, по миру поездить,  себя показать.
21:11 05.03.2025(1)
1
  Вы правы. Встретились два одиночества.

 Понятно, что Путин никогда бы не ввязался в более, чем  трехгодичную  СВО , коли бы знал истиное положение в  армии. Недаром все или  почти все замы министра Обороны под следствием.

 Все мы зависимы. Нам кажется, что мы зависимы от начальства. 
 Но даже самый первый начальник над начальниками зависит от подчиненных.
 Что ему доложат, то он и знает. Самому никогда всё не охватить.
 Надежда только на разделение властей.
 Вот сейчас Трамп пытается  изменить  систему. Посмотрим что ему удастся.
22:01 05.03.2025(1)
Галина, это незнание дел в государстве просто убивает.
Быть Президентом практически 22 года, начинать серьезное мужское ДЕЛО и не знать что дальше - я это не   понимаю.
Если спуститься с Олимпа на землю, то каждый простой мужик в русской  деревне  перед дракой оценивает что он может и не может.
Кто стоит за его спиной, какие есть возможности, а тут такое НЕЗНАНИЕ.
Не понимаю.
22:40 05.03.2025(1)
1
Почему он  не знал? ЗНАТЬ всё он не мог.  В принципе.  Его уверили ТЕ, кому он ВЕРИЛ! Кого он поставил и поддерживал.
 Ему "мамой поклялись", как пишут в инете, что всё будет ОК.
  Решение  за одним человеком. Кем бы он ни был - он всего навсего человек.  И обязательно ошибется. Вопрос в масштабах ошибки.

 И еще: нельзя верить НИКОМУ. Люди лживы, коварны, слабы, ленивы, тщеславны,жадны....
 Нельзя верить даже самому себе. Изменятся обстоятельства, могут измениться и принципы.
 Идеальных людей природа не предусмотрела.



  
23:09 05.03.2025(1)
Спасибо, Галина, успокоили, а то я по недомыслию уж подумал, что не знал.
Оказывается он такой же простой, как сермяжная правда, доверчивый, как и "господин Лялин", что лишний раз доказывает что это наш Президент.
насчет сущности людей - наговариваете Вы на нас. Мы хорошие, вот только нас портит "квартирный вопрос".
23:25 05.03.2025
 Леонид, да я не Вам пишу. Вы отлично даете пасы, а я  стараюсь попасть  в место, куда кушают наши с Вами читатели.

 Вас-то чего убеждать? Вы умеете складывать два и два.  

Тут у меня один чудак просит ответить на вопрос: кто победил Гитлера.

 Ну что ты поделаешь:  прошло восемьдесят лет, а  вопрос остался.
 Беда...
Гость15:35 05.03.2025
1
Реклама