Заметка «Срыв долгожданных переговоров»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Сборник: Политика
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 83 +2
Дата:
Предисловие:
 Актуально здесь и сейчас!

Срыв долгожданных переговоров

 На переговорах 2.0.2025 в Лондоне должны были определиться конкретные официальные условия договора между Украиной и РФ, начаться процесс переговоров, возникнуть предмет обсуждения, чтобы не журналисты перетирали свои домыслы, а дипломаты, как ответственные лица, предъявили свои верительные грамоты друг другу.

  И переговоры уже были всеми заявлены!
  Если бы не тупое заявление Зеленского про переговоры не о полном прекращении огня, а о 30 днях перемирия, то переговоры бы состоялись!


 Сорвал переговоры своим выступлением Зеленски
й! 

Это очевидно любому обывателю! 

 Но тупым журналистам больше нравится изображать из себя оскорблённую невинность, изображая из Украины и Зеленского жертву Трампа!
 Сколько можно нести всю эту ахинею?!.

 Решил добавить сюда.  Извините.


  Мир, который сегодня предлагает Трамп - далеко не идеален для Украины в частности, и для Запада в целом. Он компромиссный, в нем есть элементы “умиротворения агрессора”, отход от принципов нерушимости границ и прочие неприятные вещи. Но у него есть одно неоспоримое преимущество: он единственный из возможных. Других - нет.

 И ещё вышло сегодня в публичное пространство из источника, которому я доверяю:

 СДЕЛКА , опубликованная агентством Reuters:
США де-юре признают Крым российским;
США де-факто признают контроль РФ над Луганской областью;
США де-факто признают контроль россии над частями Запорожской, Донецкой и Херсонской областей;
Украина возвращает себе Харьковскую область, Каховскую ГЭС, Запорожскую АЭС, передает контроль над ней США, а электричество будет распределяться обеим сторонами. Также возвращается под контроль Украины и Кинбурнская коса;
Немедленное прекращение огня:
Украина получает гарантии безопасности от Европы, не будет пытаться вступить в НАТО, но может вступить в ЕС.
Украина будет полностью реконструирована, получит полную финансовую компенсацию;
США и Украина внедряют экономическое сотрудничество, предусмотренное в ресурсной сделке;
Санкции с РФ, наложенные на нее в 2014 году, будут полностью сняты, а США и Россия будут сотрудничать в энергетических секторах.

VIA Николай Митрохин

 

 
Послесловие:
 Нет сил терпеть брехню со всех сторон...
Реклама
Обсуждение
Гость19:28 24.04.2025(2)
1
  Если бы не тупое заявление Зеленского про переговоры не о полном прекращении огня, а о 30 днях перемирия, то переговоры бы состоялись!

По-моему эта фраза тупая. Зеленский, как законно избранный президент Украины отказался капитулировать. 
19:58 24.04.2025
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Представьтесь, дорогой. Иначе мне дела нет до Ваших утверждений. Пока.
 По крайне мере Вы представились, господин Панин.
 И постарайтесь не хамить на моей странице.
19:53 24.04.2025(2)
 Согласна с  уважаемым гостем.  Вы, Ержан,  прочли условия для России и для Украины?
 И хорошо бы помнить, что Зеленский не может подписать то, что не примет народ Украины.
 Народ там имеет голос. И Рада тоже.

11:24 25.04.2025(2)
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Народ Украины голосует ногами.
 Миллионы украинцев эмигрировали и оттуда теперь выражают стремление воевать до последнего украинца. Естественно себя из этого списка исключая.
 Генерал Сырский официально заявил, что 6 млн подлежащих мобилизации мужчин не стали обновлять свои данные. А это по статистике ВСЕ мужчины Украины мобилизационного возраста. Значит воевать уже НИКТО не хочет. По статистике прокураторы Украины в 2024-ом году было возбужденно 100 000 дел по дезертирству.
 То есть народ Украины готов принять уже очень многое, если будет мир.

 А ещё, никто не требует от Зеленского отказаться от территорий кроме Путина. Про остальных он выдумал.
 Капитуляция - это про другое. 

 К тому же никаких официальных условий ни для России, ни для Украины нет в природе. Есть домыслы журналистов. То есть брехня.
Гость20:24 25.04.2025(1)
  ещё, никто не требует от Зеленского отказаться от территорий кроме Путина

Откуда вы это взяли? Трамп требует отказаться, даже хочет официально признать Крым территорией РФ.
 Панин.

PS. 
Повторять пропагандистский слоган "воевать до последнего украинца" - не делает Вам чести.
16:24 26.04.2025
Ержан Урманбаев-Габдуллин
Про Вашу честь я говорить не стану.
 Но воевать до победы, как я понимаю, значит воевать до последнего отважного украинца. Остальные смотаются.
 Трамп, как Президент США, может признавать всё, что захочет он и что Конгресс подтвердит законом. Это его  право.  Украина тут ни причем.
 Украина тоже вправе отказаться признавать США, Гренландию, Канаду и т.д.
12:39 25.04.2025(1)
  Ну,  что правда, а что "брехня" по Вашему выражению, неукраинской публике судить трудно. Украинцы, в смысле народ, тоже знают не всё.

 Хорошие у Вас цифры.  Убедительные.
 Не понятно только чего Россия до сих пор не в Киеве? 
 Воевать некому. Россия в три раза мощнее.
 Что  тогда мешает победе уже четвертый год? 
15:49 25.04.2025(1)
Ержан Урманбаев-Габдуллин
Потому что в современной войне не так просто наступать. Это стало понятно после начала СВО.  Дроновая война загнала солдат в подземные норы.  Но я не военный специалист, чтобы разбирать проблемы военачальников.
 Впрочем, сами специалисты говорят, что СВО вошла в затяжную форму и может без серьёзных перемен длится ещё года 3.
 Вы представляете сколько солдат потеряет за это время Украина и РФ?! Сколько погибнет мирных жителей в Украине?! Сколько детей?! Зачем?!.

 Россия не в Киеве потому, что Украина сопротивляется. Как известно, пока или если народ сопротивляется, то его победить нельзя. 
 
 Вспомните Афганистан. Регулярная советская Красная армия (на танках и БМП) напала на моджахедов вооруженных берданками и перемещающихся на лошадях. Погибло 1 млн афганцев и около 50 000 военнослужащих советской армии. А кто выиграл?

 К войне нельзя относится арифметически.

 Но я написал про другое. Не про победу.
 А про бессмысленность жертв, ради спасения которых можно и нужно идти на компромиссы даже с самим сатаной. Это и пытается осуществить Трамп.
16:01 25.04.2025(1)
 Вот и я Вам пишу: бессмысленность жертв - это ВАША версия.
 Прекращение войны - бесспорное благо. Но не на любых условиях, если  увидеть позиции России и Украины. 
 А Трампа не интересуют подробности. Что там отойдет России, что останется у Украины - ему поровну.

 Его не волнуют жертвы. Ему нужно выполнить свои    обещания прекратить войну. 
 Вы правы: нельзя победить народ  военной силой. 
 Сколько лет Чечня в составе России? И до сих пор, дай им волю, выйдут из России не долго думая.
 Кадыров пока держит народ. Но что будет после него?

 
18:56 25.04.2025(1)
Ержан Урманбаев-Габдуллин
Что будет после в Чечне - пусть решают сами чеченцы. Это не наше дело, если они будут решать без всяких преступных излишеств.
 Условия на то и условия, чтобы найти компромиссы и договориться. Это и предлагает Трамп. Кажется сегодня опубликовали предварительный план на переговорах, с чем ехал Рубио в Лондон, вероятно по соглосованию с Путиным.
Причем, учтены все тонкие нюансы - типа Кинбрнской косы и устья Днепра.
Учтена Запорожская АЭС, должна работать на нас.
 Так что подробности Трампа очень интересуют. Вы ошибаетесь.
 Жертвы бессмыслены. И это не моя версия. В этой СВО смысла вообще нет. Но это длинный разговор. Не хочу его развивать. Извините.
Гость20:24 25.04.2025(1)
   



Ержан Урманбаев-Габдуллин Что будет после в Чечне - пусть решают сами чеченц


А что будет с Украиной - украинцы, а не Трамп, и тем более Вы
10:44 26.04.2025
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Вам учиться надо, чтобы рассуждать о реальности бытия.
 Украинцы очевидно не могут решать сами, что будет с Украиной. Их Президент носится по свету в робе с протянутой рукой, выпрашивая подаяние. Глупо, но украинцы считают, что им кто-то задолжал. А вот чеченцы сумели как-то защититься без унизительных просьб. Пусть даже им пришлось прогнуться перед своим чеченским диктатором.
  Вместо благодарности США и их Президенту Трампу украинцы (Зеленский и его приспешники у власти) постоянно хотят указывать им, какая помощь их устраивает, а какая нет. По сути это просто хамство. Именно поэтому Трамп и заявляет, что если не хотите моего участия, то я умываю руки. 
 И если Вы так и будете продолжать, то помогать Вам будет некому. Пора подумать об этом.

 Ваши наскоки на меня и на других выглядят глупо, ибо я не собираюсь ничего за Вас решать, я просто констатирую факты, декларирую реальность. Так что решать Вам самим, в каком виде существовать.
Гость00:09 25.04.2025(2)
Трамп ставил условием переговоров перемирие. "Мяч на стороне России". Мяч был отбит, перемирие на 30 дней торпедировано. 
Какие могут быть "переговоры", как бы не старались всем известные политики поставить телегу впереди лошади? 
11:24 25.04.2025(1)
Ержан Урманбаев-Габдуллин
  Для перемирия нужно начать переговоры. Бойня продолжается потому, что нет никаких переговоров.
 Есть такая наука - дипломатия.
 Так кто ставит лошадь позади телеги?
Гость20:25 25.04.2025(1)
Тот, кто не приняв временного прекращения огня  на 30 дней без всяких условий. А требует сразу заключения мира на своих условиях. Это не дипломатия.
10:47 26.04.2025
Ержан Урманбаев-Габдуллин
А кто говорит, что агрессор должен быть дипломатом?..
 Вы предлагаете сатане вести себя по правилам?..
 Вы что дурак?.. Извините великодушно.
08:31 25.04.2025(1)
  Трампу  ниже пояса, прошу прощения, проблемы России и Украины. Ему нужна "победа" к 100 дням президенства. А еще потянуть что-то выгодное, пользуясь ситуацией. Путин в разы  умней его и   опытней.  Играет сейчас Путин, хотя, еще недавно казалось, что основной игрок на поле - Трамп.
 Украина в зависимом положении от обеих сторон, но! Именно она демонстрирует принципиальные позиции. Судя по   инфляции, с которой не справляется даже великая Набиуллина, России нужно длительное перемирие, как минимум.
Вижу на роликах довольного и всегда улыбающегося Путина - движухой он доволен.

11:22 25.04.2025(2)
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Мир, который сегодня предлагает Трамп - далеко не идеален для Украины в частности, и для Запада в целом. Он компромиссный, в нем есть элементы “умиротворения агрессора”, отход от принципов нерушимости границ и прочие неприятные вещи. Но у него есть одно неоспоримое преимущество: он единственный из возможных. Других - нет.

 Кто кого умней я бы поспорил.
 И про корысть, как единственный путь в рай (благие намерения ведут исключительно в ад), я уже писал не раз. Трампу нужен результат (в нашем случае это мир между Украиной и РФ) к 100 дням президентства.  Для Украины и РФ (народам, а не правителям) мир нужен был ещё вчера. Так что попытки Трампа ускорить наступление мира я могу только приветствовать. Как минимум перестанут гибнуть почем зря тысячи людей и не все из них на службе, есть ни в чем невиновные ребятишки...

 Зеленский болтлив сверх всякой меры. Ему бы помолчать ... Авось и мир уже бы случился.
Гость20:25 25.04.2025(1)
  благие намерения ведут исключительно в ад),

Глупость сказали. Не понимаете смысла идиомы.
11:33 26.04.2025(1)
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Повторяю.
 Благие намерения ведут исключительно в ад.
 В рай ведут дела, совершаемые людьми ради корысти, людьми, способными преодолевать препятствия и устоять перед соблазнами.
 Но похоже Вам не понять.
Гость16:25 26.04.2025(1)
Это вам не понять. Потому что не знаете, откуда и по какому поводу сказано. Небольшой ликбез: сказано в библии о том, что на дороге в ад нет препятствий, а в чтобы попасть в рай, надо поработать. Камни с дороги убрать. Благие намерения, претворенные в дела ведут в рай. 
16:46 26.04.2025
Ержан Урманбаев-Габдуллин
Вы хорошо разбираетесь в тупости. Это Ваша стезя.
 А благие намерения подменяют дела. На то они и зовутся благими намерениями.
  "Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех".

 Благие намерения,озвученные публично, являются демонстрацией на словах своей благодати, которым дела естественно не соответствуют.
 Но каждому воздаётся по делам его, а не по намерениям.
 Бахвальство - это демонстрация своей гордыни.
 К слову, именно Д.Трамп постоянно декларируют благие намерения. Странно, но я на его стороне, а Вы нет. 
12:34 25.04.2025(1)
 Если бы украинцам было все равно где жить: в своей стране или в России, то и войны бы не было.
 Иногда люди готовы на смерть, но не на  ....

 Ваша оценка Зеленского "немного" расходится с оценкой Зеленского украинским народом. 
 У него сейчас резко вырос рейтинг  после общения с Трампом.  Он сейчас   68%. Замерам верить можно, это не пропаганда.

 Мир   украинцам любой ценой не нужен, судя по всему. Можно было замириться и еще пару лет назад...
 Трампу - нужен. Ему чихать и на Россию и на Украину.
15:52 25.04.2025(2)
Ержан Урманбаев-Габдуллин
Объективную оценку отношения украинского народа к Зеленскому могут дать только выборы. Все остальные оценки не легитимны, а рейтинги на каждом шагу ошибаются. Даже если  их никто не фальсифицирует.

 Мир нужен всякому разумному человеку, а более всего детям и их матерям. Я почему-то уверен, что украинским детям и их матерям тоже в большинстве мир необходим.
 А это значит, что Трампу, пожалуй единственному реальному политику в мире, не начхать на Россию и Украину. А вот остальным начхать. Всем этим Путиным, Зеленским, Макронам, Стармерам, Си и всем остальным Орбанам, Фицам и Каласам.
 И мир нужен в первую очередь Украине и её народу. Пусть даже ценой потери территорий. Люди дороже.

 Вот Вам ещё цифры.
 За время суверенной Украины количество населения сократилось более чем в два раза. Остальные эмигрировали или умерли. Так голосует украинский народ.
 Между тем население Казахстана, Азербайджана, ... увеличилось если не в разы, то на млн.
Гость20:51 25.04.2025(1)
   Вот Вам ещё цифры.
 За время суверенной Украины количество населения сократилось более чем в два раза.

Опять лжете: население Украины сократилось с 51 миллиона до примерно 40 миллионов. А в Вашей РФ увеличилось? Уже больше 150 миллионов?
10:47 26.04.2025
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Нет, Вы заблуждаетесь. В Украине по расчетам специалистов (я не претендую) остаётся не более 25 млн. А по оценкам ещё меньше.
 
 Есть у меня статистические выкладки про 20-ый век, почитайте: https://fabulae.ru/prose_b.php?id=69007
 И не стоит переводить стрелки. Меня в РФ забросила жизнь, но все мои пятеро детей живут то ли к моему сожалению (скучаю по ним), то ли к радости (они в разных странах, хотя большинство в Казахстане) не со мной. Мне уже кочевать поздно.
16:09 25.04.2025(1)
А что, в  Казахстан и Азербайджан тоже входила российская армия с целью за три  дня захватить их столицы?  Как можно сравнивать воюющую страну с  мирной?  Бог с Вами. Или Аллах.

 Трампа Вы идеализируете.  Подумайте хотя бы о том, что переговоры ведет не сам Трамп. А мог бы. Его авторитет неоспорим.
 Даже не его   министр иностранных дел,  Секретарь иностранных дел. Переговоры ведет Стив Уиткофф.
 Кто такой  Стив Уиткофф?  Продавец недвижимости? Где дипломатия и где Уиткофф?
 Трамп серьезно хочет прекращения войны? )
18:56 25.04.2025(1)
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Из Казахстана и Азербайджана  за период от 1990-го по 2014-ый не было оттока населения. Уезжали не казахи по разным причинам, но не из-за этнической сегрегации. А часть Азербайджана существовала отдельно после вооружённого конфликта. Только население у них численно  продолжало расти в отличии от Украины.
 К слову, я атеист и агностик. 

  У Трампа огромный диапазон ответственности, учитывая его возраст мне даже представить сложно, как он столько успевает. Ещё и гольфом балуется! Я люблю спорт и знаю, как он забирает время, отдавая здоровьем и энергией.
 Не мне учить Трампа дипломатии и бизнесу, распределению полномочий и общению с руководителями других стран.
 Наоборот. Мне есть чему поучиться у него. Так я думаю.

 Стремлением выполнить обещание прекратить войну Трампа можно только восхититься. Вот бы и другие, от кого это зависит, тоже устремились к миру! Надоели бесконечные проповеди про непоколебимую поддержку.
Гость23:03 25.04.2025(1)
  Надоели бесконечные проповеди про непоколебимую поддержку.

Проповеди - это ваша компетенция. Я о деле расскажу. Поддержка непоколебима. Около миллиона беженцев у нас, в Германии. С одной  семьёй лично знаком. Началось с мелочей  - помог оборудовать небольшую двухкомнатную квартирку, которую мы, немцы оплачиваем. Молодая женщина, разведена, сын в армии, старшая дочь не уехала, осталась в Украине. Младшая с Наташей здесь, в Берлине. Заболела Наташа. Больше года с ней как шофер и переводчик (уже на пенсии) по разным лечебницам со всем, начиная с операции и последующими процедурами. 
Жена с ее дочкой часто оставалась. Сейчас (тьфу-тьфу) все нормально, под наблюдением. Ребёнок во второй класс пошёл. Наташа курсы заканчивает. Хочет трамвай водить. Может быть и не уедут, останутся здесь. Это их право, у нас свободная страна. А старшую дочь (18 лет) видел один раз. Приезжала на Первый звонок сестрёнки. Вы бы видели, как её коробит от того, что малышка говорит с нами по-русски. А мы по-украински не можем. Вот это правда, а не Ваши измышления.

Панин.
10:45 26.04.2025
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Это правда о том, что украинцев больше устраивает ассимиляция в Европе, чем сопротивление в Украине. Завтра все Ваши украинские гости превратятся в немцев и заговорят по-немецки.
 В Украине никто не мешал развивать украинский язык во времена СССР в отличии от колониальных окраин вроде Казахстана. 90% казахского населения в 1900-ом году не превращались в 30% полсле 1945-го. При условии практического отсутствия школ с обучением на казахском языке.
 Украина никогда не была колонией, поэтому не стоит украинцам изображать из себя жертв советского режима. В СССР во власти много лет правили украинцы и выходцы из Украины. Сегодня в Чечне подобно прошлой истории правит чеченец.

 Ну а за Ваше милосердие можно только благодарить. А Вы теперь поинтересуйтесь у немцев, как те выживали при советской власти в Казахстане? Кто делился с ними последним? Уверяю Вас, что они помнят и чтят казахов за это. У меня полно знакомых  немцев в Казахстане, которые при всех возможностях остаются жить, считая себя полноправными казахстанцами.

 Украинцам не стоит ненавидеть русский язык. Это глупость и невежество. Как и евреям в Германии не надо ненавидеть немецкий язык. Культура ни причем. Надо развивать свой язык. Тем более, что это языки из одной европейской семьи.

 Повторяю, Вам учиться надо.
10:47 26.04.2025
Ержан Урманбаев-Габдуллин
Теперь, США (пойди найди другого лучше!) предложили себя в качестве посредника в таких переговорах. Нынешняя американская администрация тратит огромные усилия на то, чтобы как можно эффективнее выполнить эту роль. И ту же украинские власти заняли позицию капризной барыни. Что вы говорите? Договорились? Ну-ка, дайте-ка я посмотрю чего вы там наваяли… Так-с… Ну, это не годится, это совсем никуда, на это мы никогда не согласимся… В общем - двойка вам, господин Трамп. Плохо.

Вот здесь напишите так, а вот тут - эдак. Все. Идите и договаривайтесь по новой. И больше с такой галиматьей ко мне не приходите. Вроде взрослый человек, а херню всякую порет, стыдно смотреть. Еще раз: мы великая страна, европейская нация, нам все должны, мы тут за вас за всех корячимся… Усвоил? Господи, до чего же тупой народ эти американцы…

И все пляшут перед Зеленским, в глазки заглядывают: чего изволите? А можно мы вот тут так напишем? Нет? А как? Так подходит? Тоже не годится? Что ж я снова попробую, может смогу чего-то для вас выторговать еще…

А чего проще сказать: знаешь, что, мил, человек? Иди-ка ты к Путину и сам с ним договаривайся. Там ты и будешь свои фокусы показывать. Это хочу, это не хочу, это нам подходит, это нет… Нам так выгодно, а так не выгодно…

Каждый день твоих кривляний обходится Украине в сотни, если не тысячи солдатских жизней. А теперь уже не только солдатских. Ты уже второй год морочишь всем голову рассказами про “сильную позицию”, но линия фронта никуда не двинулась. И мир, который ты заключишь теперь отличается от того, который ты мог заключить  два года назад лишь на число солдатских могил на украинских кладбищах.

Как так случилось, что этот Тартюф, этот святоша и прохиндей, этот новоявленный Фома Опискин развел весь западный мир на слюнявку и теперь манипулирует им как хочет? Несчастная жертва агрессии и так далее, не может найти денег на оружие, но регулярно повышает зарплаты своим чиновникам. Он орудует десятками миллиардов западной помощи и все равно недоволен: мало! Дайте еще! Разве вам не жалко бедных сироток? Мы никогда не признаем Крым российским!


 “Воробьянинов никогда не протягивал руки! Так протянешь ноги, старый дуралей!”
12:00 25.04.2025(2)
Александр Кинунен
Ничего мы не знаем, что реально происходит в СВО с нашей и украинской стороны. Что реально думают участники боев.
Что думают мирные жители.
Как украинцы относятся к нам, как мы к украинцам.
Каждая сторона даёт выгодную себе сторону происходящего, сообщает выгодные себе события.
Хорошо, если ещё не фейк.
Об остальном молчит.
Потому и судить о происхдящем могут только непосредственно находящиеся на передовой или страдающие от обстрелов жители, мы же должны молчать, слушать их и думать.
Не СМИ, не политиков, а их.

Вообще, перефразируя Ремарка, правильно сказать, что раньше в бой вели дружины сами князья и свита, а сейчас власть вся с детьми отсиживается по тылам. Так вот, ни одна война даже не началась бы, если бы по закону первыми на передовую должны были выступить президенты и вся верховная власть государств.
15:51 25.04.2025
Ержан Урманбаев-Габдуллин
Вы не правы, как мне кажется. Извините.
13:18 25.04.2025(1)
Ержан Урманбаев-Габдуллин
Вы заблуждаетесь
 Лицом к лицу лица не увидать. Большое видится на расстоянии ...
 Солдаты на передовой обозленны, поэтому могут либо бояться, либо нападать.
 Жители думают только о том, как бы им выжить.
 Что они могут сказать неизвестного?..
13:55 25.04.2025(1)
Александр Кинунен
Да нет. К сожалению, нынешние ложь и лицемерие властей всех сторон - правда.
15:52 25.04.2025
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 В дипломатии часто  используют ложь и лицемерие. Такова человеческая натура. Ничего не поделаешь.
19:04 24.04.2025(2)
Ержан, какие к черту переговоры с нашей стороны, когда не завершены денацификация и демилитаризация Украины?
Цели и задачи определенные Президентом России три с лишним года назад никому из наших руководящих политиков не указ?
Конституционные территории России от неприятеля не освобождены, а Вы все о каких то "срывах"  и беспокойстве о Зеленском.
Странно.
Гость00:10 25.04.2025(1)
1
  Конституционные территории России от неприятеля не освобожден

Какая Ерунда! Да нам конституцию поменять проще чем Германии расписание поездов. Надо хвататься за это предложение. Сформулировать, что передаём эти территории по доброй воле, как Хрущев в 1954. И опять появится повод начать новую войнушку через пару лет.
13:31 25.04.2025(1)
Это для Вас и Эржана  Конституция России - пустой звук, а для нас с Президентом России Путиным В.В. - это основной  Закон.
Ни грамма родной земли неприятелю.
Гость15:51 25.04.2025
1
  Ни грамма родной земли неприятелю.

  Когда на Антарктиде СВО против Украины начнёте?
Там, я слышал, русский язык поитесняют.
19:30 24.04.2025(1)
1
Ержан Урманбаев-Габдуллин
Очень странно. Вам не понять. Трясти надо.
19:53 24.04.2025(1)
1
А Вы, Ержан, понимаете?
Если да, то пожалуйста разъясните, что это за такая "тема"  переговоры.
Принять капитуляцию? Это я понимаю.
А невыполнение установок Президента России - нет.
19:58 24.04.2025(2)
1
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Я понимаю.
 Вам объяснить у меня не получится. Интеллекта не достаёт.
 Разбирайтесь сами, что там за деноминация ...
 И не приставайте ко мне, забаню.
Гость21:41 24.04.2025(1)
Комментарий удален автором произведения
08:23 25.04.2025
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Хамством называется иное. Вам учиться надо, дорогой.
20:42 24.04.2025
Комментарий удален автором произведения
Книга автора
Непридуманные рассказы  
 Автор: Тиа Мелик
Реклама