Поприветствуем нового автора!
Я неоднократно говорил, что Фабула это школа. Есть старшеклассник, есть первоклашки.
Итак. Мне очень понравилось настроение это стихотворения, разудалость этакая. Действительно, на родной земле делаем всё, что хотим.
Хоть раскидываем скирды, хоть собираем, хоть косим, хоть пляшем. Это наша родная земля.
Оценка – 7
А вот какую бы оценку я поставил старшекласснику.
Нам бы вместе,нам бы в поле,
скирды сена раскидать,
а потом опять собрать,
не по нашей,даже,воле.( Невнятно: зачем «раскидать-собрать?Да ещё по чьей-то воле?)
Мы луга скосит успеем, ( СкоситЬ?)
развернись мое плечо,
и косой махать легко,(«плечо-легко» — не рифма! Не рифмуют по последней букве!)
это то, что мы умеем.
На родной земле гуляем ,
пляска жизни как огонь, (Где зпт перед «как»?)
вся горит, её не тронь, (Кого не тронь? Пляску? А как её можно «тронуть»?
никуда не опоздаем. (А эта фраза при чём? Она звучит, как оторванная от смысла катрена, где главное — «пляска жизни»)
И,схватив краюху хлеба,
будто бы в последний раз,(И что после этого делаем? Фраза не закончена.)
нам чужие не указ, (Здесь надо тире. Строка «ушла» из смысла и не связана с предыдущей.)
эта пляска аж до неба. ( Строки не связаны смыслом! И нужен ли повтор слов о «пляске»? )
Катрен не по-русски записан! Все строки набросаны небрежно!
Оценка - 0
Удачи!
Оценка произведения: 7 |