Решил Демьян на ночь томик «Гётте» Гюго почитать.
До второго оглавления дошёл - сбегал себе яблочко намыл. Прогнившую проплешь указательным пальцем
проткнул, наружу всё выдавил, и ещё раз, как следует, всё промыл.
Читает Демьян дальше вышеуказанное чтиво. До третьей главы добрался - чувствует - жареного, чего то
захотелось. Ночь впереди, а на пустой желудок классика не воспринимается.
Сбегал, салатика из свежей капустки тарелочку начинил. Глубокую конечно.
Только перевернул следующую страницу - так Демьяну кефирчику вспомнилось - ну просто не читается дальше.
С сахарком кружечку полулитровую намешал, хлебушка сегодняшнего нарезал - другое дело, ещё больше
читать охота. Хоть среди ночи ботинки обуй, и в библиотеку сломя голову возвращайся.
Не успел Демьян, как следует начитаться - новые чувства в нём просыпаются.
Еле до сортира добежать не хватило. Всё что утрамбовать не улеглось, по всей видимости, так и не усвоилось!
Сидит Демьян, восседает, и обо всём с Гёте наедине думает!
Никак ни капустка! Да и яблочко - ведь ясно же выше - всё как следует, проткнул и промыл!
На что и грешить, Демьян совершенно не понимает!
А это Фауст, во всём оказывается!
|
Если же Гюго случайно вписался в творческом порыве, то каким образом соотнести Фауста с этим загадочным Гётте? "С Гёте наедине " мне кажется больше похоже на правду.
Какие же разные бывают литературные персонажи! Пушкинская графиня предпочитала книги, "в которых герой не давил бы отца и мать и не было бы утопленных тел", так про нее "оперу написали". А ваш Демьян в сортире с Гёте сидит! Теперь я понимаю, что означает фраза из какого-то фильма: "Эта штука посильнее, чем Фауст Гёте"!