Кому потрібен злот зітертий.
Франсуа Війон
Анахарсис в тот же день в деталях рассказал Уицрик о встрече с папарацци перед презентацией Библии и об однобокой дискуссии Кришны с Моисеем по Книге Бытия, не давшей никаких результатов, поскольку Моисей отказался от дебатов, а Яхве вообще самоустранился, заявив, что ничего не создавал и сам себя спросил, а есть ли он? Поэтому решено продолжить дебаты, но на более высоком уровне.
Уицрик с должным вниманием выслушала доклад Анахарсиса и решила, чтобы определиться и поставить точку над і: она сама будет присутствовать на диспуте о Книге книг, теперь уже практически на встрече представителей двух теологических монстров — иудохристианства и индуизма.
Когда Анахарсис и Уицрик появились в кулуарах, приглашенные были уже в полном составе.
За право вести дискуссию от иудохристианства выступили представители нескольких конфессий, со стороны индуизма — Шива и Вишну, вернее, его аватара Кришну, но уже в облике человека-льва. Сам факт появления аватара Вишну в облике человека-льва говорил о серьезных намерениях — поразить «демона». Шива, совместно с женой Кали, богиней жизни и смерти, многоликие и многорукие, настояли на изменении регламента и повестки дня. Шива предложил проанализировать исключительно важный отрезок истории Ойкумены, предшествовавший Миллениму, — историю двадцати столетий существования иудохристианства вместо рассмотрения Книг Моисея: Исход, Левит, Числа и Второзаконие. Он мотивировали это тем, что, хотя пять книг Библии, авторство которых приписывают Моисею, содержат целый ряд глупостей, на основе которых индуизму ничего не стоит показать их нелепость, тем не менее, они отказываются от этой возможности и уступают ее адептам, испытавшим на себе влияние Библии. Они отказываются от этой возможности еще и потому, что считают необходимым обратить внимание Ойкумены на более серьезные и крайне губительные для человечества современные ортодоксальные положения как христианства, так и иуаизма в их многоплановости, вплоть до гомосексуализма.
Запрет на мужеложство находится в Торе между запретом приносить детей в жертву идолам и запретом на скотоложство. В большинстве стран и то, и другое и сегодня считается мерзостью, несовместимой с современной моралью. Однако, поскольку гомосексуализм широко распространен и практикуется большим количеством людей, существует мнение, что в этом вопросе Тора «устарела».
Тем паче, что Моисей отказался от авторства пяти глав Библии, во всяком случае на словах, а также от участия в дебатах, заявив, что он безграмотный, а это стало понятным после перебранки Моисея с Яхве. Когда, опять-таки, проголосовали поднятием рук, Шива получил слово и, прежде чем начать свое выступление, посоветовался с Кришной в облике человека-льва, совершил традиционный ритуал, который был понятен не всем присутствующим, означавший извинение Шивы перед Кришной, и только после этого вступил на сцену.
— Я начну свое выступление с утверждения Фридриха Ницще о том, что нет ничего более нездорового среди нашей нездоровой современности, как христианское сострадание, которое приносит и преумножает зло. Еще задолго до вступления в свои права эры Водолея, футурологи Ватикана, они же Апостолы церкви, и Мировое Правительство ощутили ущербность принятого авторами христианства логотипа рыбы — сострадание, связав себя этим символом родственными узами с эрой Рыб.
В преддверии окончания эры Рыб, на этапе перехода в эру Водолея, эта ущербность сострадания стала Ватикану костью в горле. Противники христианства все громче и громче стали заявлять: «Закончится эра Рыб, канет в лету сострадание, а следовательно, христианство». Шатания, сомнения и охлаждение приятия христианских догм появились как в верхнем эшелоне носителей веры, так и среди ее адептов. Серьезным ущербным фактором в христианстве стало противостояние католицизма и протестантизма.
Православие, поддержанное впоследствии Россией после крещения Киевской Руси, наступало на пятки католицизму. В двадцатом столетии на передний план выдвигается экуменизм Блаватской, поставивший своей целью примирить христианские конфессии, не давший в конечном итоге, по известным причинам, никаких результатов.
В Ойкумене формируется широкий круг атеистов. Характерным в этом плане есть тот факт, что даже Далай-лама XIV объявил себя атеистом: «Мы, жители Земли, очень давно ждем твоей [Божьей] помощи и рассчитываем на тебя. К сожалению, за последние две тысячи лет мы не видели от тебя никаких новостей, потому давай внесем ясность в вопрос твоего интереса к нам». И, не получив ответа, объявил себя Первым атеистом мира. Технократическое устремление Ойкумены выдвигает на передний план существования общинно-государственные задачи техногенно-прагматического характера, на которые церковь не имеет никакого влияния. Рост ВВП в мире становится символом секуляризации общества.
Вот последний, достаточно характерный пример: омский художник Василий Мельниченко направил в Следственный комитет заявление с просьбой проверить существование Бога и то, на каком основании православная церковь представляет его интересы:
«Полагая, в свете последних событий, что возглавляемое вами ведомство — главное в стране по вопросам богословия и криминала, прошу вас провести проверку действительности бытия божия. В случае отсутствия такого существа, прошу привлечь руководство Православной церкви к ответственности за мошеннические действия, — заявил Мельниченко, — добавив, что если существование Бога все же будет доказано, необходимо проверить РПЦ на законность представительства ею Бога в России».
Заявление омского художника прокомментировал епископ Калачинский и Муромцевский Петр Мансуров. По его словам, церковь основал Иисус Христос, дав власть апостолам, а те передали власть представителям РПЦ.
А это, извините, ложь. Христианскую церковь основал Константин, а власть в ней передал апостолам церкви. И как быть с богом Солнца, под знаменами которого воевал Константин, и где акты передачи власти с автографами всемогущего Сына Божьего — Иисуса Христа и апостолов? Кроме того, всем известно, что апостолы церкви в Константинополе незаконно, вопреки мнению Киевского патриархата, передали автокефалию РПЦ за золото и соболя.
Но продолжим. Апостолам церкви надо было принимать срочные и радикальные меры, а любая самозащита и попытка доказательства, что ты не верблюд, могла привести только к негативным последствиям. Целесообразнее и правильнее было доверить решение этого вопроса, оставаясь верблюдом, адвокатам своих ярых противников. В ход пошла инквизиция с ее бесконечным шлейфом еретиков. Когда же это стало не «модным»,
в оборот были запущены иллюминаты. Наиболее популярными из них в это время оказались носители коммунистических идей. И Ватикан не упустил этой возможности, воспользовавшись зарождающимся аппендиксом христианства — коммунизмом. Как нельзя лучше на эту роль подходили Карл Маркс и Фридрих Энгельс. С их помощью на границе девятнадцатого и двадцатого столетий Ватикан запустил бродить по Европе призрак коммунизма. Прежде всего, нужно было выбрать страну для внедрения призрака. Однако при тщательном анализе вопроса оказалось, что в центральной, развитой части Европы, такой страны нет! Ватикан и Международное Правительство паниковали. Необходим был достойный для эксперимента «субъект» как по размерам, так и по экономическим показателям, а главное — по суеверной преданности христианским догмам. На горизонте маячила Россия со своим панмонголизмом и массой других показателей, которые вполне подходили для крупномасштабного эксперимента, а кроме всего прочего, была главным адептом православия и защитником Константинополя в конфликтах с Ватиканом. Но Россия нуждалась в серьезной «переподготовке».
Нужно было торопиться, оставалось одно столетие до окончания эры Рыб — символа христианства. И лучшим было признано запустить на орбиту Ойкумены большую войну с тем, чтобы сформировать для такого крупномасштабного эксперимента нужное по структуре и идеологии государство. Сначала обессилить его в непопулярной войне, организовать революционный переворот, а после переворота помочь призраку восстановить экономику, насильно придушить православную веру и выбить почву из-под ног Константинополя. Затем укрепить единобожие фанатично настроенных христиан на постсоветском пространстве (как известно, запретный плод всегда слаще). Все прекрасно сработало. Константинополь стал нищим как церковная крыса, потерял свое влияние в мире, да и поныне не встал на ноги.
Первая мировая война сделала свое дело, а призрак коммунизма, бродивший по Европе, как нельзя лучше справился со своей задачей в России. Но, как оказалось, не все спокойно в Датском королевстве — имеется в виду в современной России.
Не лучше, с точки зрения теологов, обстоит дело и в Европе. Как бы обрадовался Фридрих Ницше, узнай он о том, что пятьдесят процентов его соотечественников и европейцев в целом отказались от бога. А как хохотал бы он, познакомившись с делом в московском суде, где обвинялся сам Бог!
Вот как рассматривалось дело о боге в Хамовническом суде г. Москвы По статье № 105 УК РФ.
«Все равны перед законом» — провозгласил судья в начале заседание (Конституция РФ) и предоставил слово прокурору.
Уголовное дело Бога — расследование нарушений Богом законов
России (вкл. Уголовный кодекс РФ).
Статья 105 УК РФ («Убийство»)
СК РФ установил, что гражданин Бог совершил так называемый
Всемирный Потоп. Это было «умышленное причинение смерти человеку» (ст. 105 УК РФ).
При этом:
Бог совершил убийство «двух и более лиц» (отягощающий подпункт — ст. 105а).
При Потопе погибли дети (ст. 105в) и беременные женщины (ст. 105г).
Убийство при помощи Потопа является убийством с особой жестокостью (ст. 105д).
Потоп был совершен общеопасным способом (ст. 105е) — затоплением целой планеты с людьми.
Поскольку Бог является Святой Троицей, то убийство было совершено «группой лиц по предварительному сговору» (ст. 105ж).
Потоп был совершен из хулиганских побуждений (ст. 105и): Бог решил проучить человечество.
Бог решил устроить Потоп потому, что на Земле стало много греха и разврата. Он хотел очистить ее от грешников. Таким образом, он убивал людей «с целью скрыть другое преступление» (ст. 105к). И не просто скрыть, а смыть с лица Земли (это введение следствия в заблуждение).
Устраивая Потоп, Бог руководствовался следующими мотивами ненависти и вражды (ст. 105л):
Мотив идеологической ненависти: Бог выступал за добро и хотел убить всех злых.
Мотив расовой, национальной и религиозной ненависти: среди лиц, которых Бог убивать не стал, не было представителей разных национальностей и конфессий. Бог хотел убить конкретно грешников — а это «мотив ненависти в отношении какой-либо социальной группы».
Вышеперечисленное наказывается «лишением свободы на срок от восьми до двадцати лет, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью» (ст. 105 УК РФ).
А вот любопытная находка ребе Меира Брука: Путин упомянут в Торе! И это говорит о прямой связи
Христианство называют религией сострадания. Сострадание противоположно тоническим аффектам, повышающим энергию жизненного чувства; оно действует угнетающим образом. Через сострадание теряется сила. Состраданием еще увеличивается и усложняется убыль в силе, наносимая жизни страданием. Само страдание делается заразительным через сострадание; при известных обстоятельствах путем сострадания достигается такая величина ущерба жизни и жизненной энергии, которая находится в нелепо преувеличенном отношении к величине причины (— случай смерти Назореянина). Вот первая точка зрения, но есть еще и более важная. Если измерять сострадание ценностью реакций, которые оно обыкновенно вызывает, то опасность его для жизни еще яснее. Сострадание вообще противоречит закону развития, который есть закон подбора. Оно поддерживает то, что должно погибнуть, оно встает на защиту в пользу обездоленных и осужденных жизнью; поддерживая в жизни неудачное всякого рода, оно делает саму жизнь мрачною и возбуждающею сомнение. Осмелились назвать сострадание добродетелью (в каждой благородной морали оно считается слабостью); пошли еще дальше: сделали из него добродетель по преимуществу, почву и источник всех добродетелей, конечно, лишь с точки зрения нигилистической философии, которая пишет на своем щите отрицание жизни, — и это надо всегда иметь в виду. Шопенгауэр был прав: сострадание отрицает жизнь, оно делает ее более достойной отрицания, — сострадание есть практика нигилизма. Повторяю: этот угнетающий и заразительный инстинкт уничтожает те инстинкты, которые исходят из поддержания и повышения ценности жизни: умножая бедствие и охраняя все бедствующее, оно является главным орудием décadence — сострадание увлекает в ничто!.. Не говорят «ничто»: говорят вместо этого «по ту сторону», или «Бог», или «истинная жизнь», или нирвана, спасение, блаженство... Эта невинная риторика из области религиозно-нравственной идиосинкразии оказывается гораздо менее невинной, когда поймешь, какая тенденция облекается здесь в мантию возвышенных слов, тенденция, враждебная жизни. Шопенгауэр был враждебен жизни — поэтому сострадание сделалось у него добродетелью... Аристотель, как известно, видел в сострадании болезненное и опасное состояние, при котором недурно кое-когда прибегать к слабительному; он понимал трагедию — как слабительное. Исходя из инстинкта жизни, можно бы было в самом деле поискать средство удалить хирургическим путем такое болезненное и опасное скопление сострадания, какое представляет случай с Шопенгауэром (и, к сожалению, весь наш литературный и артистический décadence от Санкт-Петербурга до Парижа, от Толстого до Вагнера)... Нет ничего более нездорового среди нашей нездоровой современности, как христианское сострадание. Здесь быть врачом, здесь быть неумолимым, здесь действовать ножом, — это надлежит нам, это наш род любви к человеку, с которой живем мы — философы, мы — гипербореи!..
Фридрих Ницше. «Антихристианин. Проклятие христианству»