Произведение «На День интернета в России»
Тип: Произведение
Раздел: Юмор
Тематика: Юмористическая проза
Темы: историямемуарысудьбажизньафоризмыфилософиясвободаРоссиягосподанародшуткадрамаинтернетгосударствоанекдотсчастьеборьбаСССРразмышлениячеловек
Сборник: Анекдоты
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 88
Читатели: 2615 +2
Дата:
«На День интернета в России» выбрано прозой недели
28.03.2016

На День интернета в России

  Да, господа. Мы лишились нашего гордого слова «товарищ». Вместе с ним мы лишились и Советского Союза – огромной страны, до краёв переполненной социальными благами и нерушимой дружбой народов. Мы лишились бесплатных квартир по первому требованию. Путёвок, которые навязывал профсоюз всем, уходящим в отпуск. Мы лишились почти всего…
  Но всё это пустяки. У нас теперь есть интернет. И каждый может написать любую глупость, которая станет доступна всему миру.
  Одну из них вы только что и прочли. С чем вас и поздравляю от имени интернета.
                                                                                     ***
  Повторяю главный закон интернета: "Каждый может написать здесь любую глупость, которая станет доступной всему миру".
 
Реклама
Обсуждение
23:37 18.11.2017(1)
Жизнь состоит из наших же глупостей.
01:21 19.11.2017
Александр Красилов
Если бы только из наших...
Гость18:33 11.08.2017(1)
Комментарий удален
18:35 11.08.2017
1
Александр Зарецкий
А, то!
Сочинял же долго.
07:29 22.02.2017(1)
2
Вячеслав Отшельник
Есть ощущение, особенно на примерах литературных сайтов, что глупости более доступны, чем всё остальное...
Как говаривал в своё время Володя Сухарев, гуси-гуси... всюду гуси...
16:38 22.02.2017(1)
2
Александр Зарецкий
Умную глупость сморозить нелегко.
А Сухарева что-то не видно.
18:44 22.02.2017(1)
1
Вячеслав Отшельник
По моему, его аккаунт удалён.
20:39 22.02.2017(1)
2
Александр Зарецкий
Жаль. Хоть наши взляды на мир расходились... но писал он неплохо. Я его обзоры читал. Этим больше никто не занимался. Правда, в комментариях он явно халтурил.
Гость19:04 06.04.2017(2)
Комментарий удален
23:54 13.06.2017
Александр Зарецкий
Сейчас вчитался в латинские буквы. Там в названии сайта дважды отрицается "Фабула". 
Перечисленные авторы явно претендовали на ведущее положение на "Фабуле". Я, если честно, не совсем понимаю... зачем оно надо. Но вот так получилось.
19:55 06.04.2017
Александр Зарецкий
Сайтов тьма. У каждого свои достоинства и недостатки.
"Фабула" меня привлекла интерфейсом. И чёткой работой.
Я одно время регулярно получал приглашения на "Табулатуру", но нельзя объять необъятное.


21:09 09.02.2017(2)
2
Александр Цнин
У нас теперь есть интернет. И каждый может написать любую глупость, которая станет доступна всему миру
...это условно! А посему - глупость! и в чём-то гениальная даже...
16:43 22.02.2017
2
Александр Зарецкий
Почему условно. Можно даже с прошлым пообщаться. 
До сих пор существует зона su (Советский Союз). Там много активных.
21:46 09.02.2017(1)
4
Александр Зарецкий
Умное-то не так легко даётся. 
22:01 09.02.2017(1)
Александр Цнин
...такое впечатление ! что оно вотще не даётся...
...изворотливее самой польской Панны.
Разумное-то.
Поэтому и "оч" понр" Ваш День Россейского инета...
Оч. неразумно ибо))
22:13 09.02.2017(1)
2
Александр Зарецкий
Разумно. Но с двойным дном.
22:29 09.02.2017(1)
3
Александр Цнин
Не-е... а ведь и действительно порою кажется, будто б интет и есть исконно Россейское изобретенье.
Ведь "он" здесь-тут нихрена же по сути не работает... однако, у всех смарты и компы.
Напрашивается вопрос: нахрена??????
Это как: ...а куплю-ка оглоблю и лошадку, в лапту бацать... и никакие дороги не нужны и не дОроги..
22:40 09.02.2017(2)
2
Александр Зарецкий
Это, бесспорно, великое изобретение. Чьё оно - это уже второй вопрос.
У меня дома полные комплекты БСЭ, Исторической, Литературной, Географической и других энциклопедий. Но я к тем полкам подхожу всё реже.
20:00 10.02.2017
1
Александр Цнин
...Вот и пример:
Ноне пытался отследить места прибывания по почтамтам Россеи одной малюсенькой бандерольки (помогал товарищу с заказом через aliexpress)...
И что?
...товар заказан нынче утром, а уже далеко надысь где-то затерялся!
Вот такие перегибы на местах! я не говорю, что это так всегда случается... Однако такие перегибы величия, Оське Беньдеру вряд ли снились...
23:06 09.02.2017(1)
1
Александр Цнин
Я говорю исключительно о сегменте ru - его характерных закавыках, которые несколько стушёвывают величие.
...и не говорил, что нужно бегать в читальные залы, - я толковал о том, что нужно быть весьма отчаянным малым прежде, чтобы рисковать оплатить, например, жкх, где-нить в глубинке типа ПодмосковьЯ.
Одним величием сыт не будешь.
Я, например, живо себе представляю девку поэтессу (с фабы какой-нить) управляющую меж пасторальным делом схемами переводов...
Если бы, к примеру, инет работал как у Немцев (во всё своё, как Вы говорите, величие) то электорат потерял бы 50% голосов - многие бы вынуждены были идти в пахари, а ни сидеть перед чудной машинкой.
Пахарь, пустое величие прославлять не будет. Дармоед - будет, а п. - нет.
Вот вить как...
...о каких оглоблях... веду речь.
20:11 10.02.2017
3
Александр Зарецкий
У меня дочь организовывает по интернету зарубежные поездки. Заказывает номера в отелях Вашингтона, Нью-Йорка или Парижа. С такси в Москве - сложнее. 
Наш пахарь - это пахарь всему. Как его научили классовому подходу, так с той ноги и ступает. Хоть все министры наши - это министры-капиталисты.
14:28 09.02.2017(1)
1
Позвольте оспорить
Во-первых не каждый,а тот,кто понимает язык.Уже достижение,согласитесь.
Второе-глупость обязана быть вопиющей,иначе её не заметят.А писать стопроцентные глупости может только образованный.
15:20 09.02.2017(1)
5
Александр Зарецкий
Надо быть очень умным, чтобы придумать достойную глупость.
О! Афоризм родил.
15:22 09.02.2017(2)
Чем?
Без обид)
16:53 09.02.2017(1)
4
Александр Зарецкий
Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его
Новый завет. От Матфея.
Не надо "чипляться" к словам. Всё уже сказано до нас. 
18:00 09.02.2017(1)
3
OK)
18:38 09.02.2017(1)
1
Александр Зарецкий
А это современность.
Плач по двум нерожденным поэмам.
Убил я поэму. Убил, не родивши. К Харонам!
Вознесенский.
22:04 09.02.2017(1)
так перевозчиков несколько?
22:08 09.02.2017
1
Александр Зарецкий
Конечно. У Вознесенского это не шедевр. Надуманно. 
15:26 09.02.2017(1)
1
Тарина Милари
таки мозгом тоже можно...)
19:23 09.02.2017(1)
2
Александр Зарецкий
И даже очень-очень нужно.
19:27 09.02.2017(1)
1
Тарина Милари
С мозгами дружиться- всегда пригодится.
19:42 09.02.2017(1)
2
Александр Зарецкий
Если они ещё и работают. Когда надо, то включаются. Не нужны, то отдыхают.
А вот руками... совсем не умею. Правда, ещё до школы научился печатать на машинке. Буквы я уже знал. 
19:47 09.02.2017(1)
1
Тарина Милари
Руками - тоже хорошо... и хоть что-то надо... Помните сказку какую-то, как девушка за принца не пошла замуж, пока он не научился чего-то руками делать, то ли ковры ткать, то ли горшки лепить, не помню точно, а может и то, и другое.
20:40 09.02.2017(1)
2
Александр Зарецкий
Головой как-то привычнее.
20:46 09.02.2017(1)
1
Тарина Милари
Это да, но на всякий случай, вдруг откажет... голова - предмет темный и исследованию не подлежит (с)
20:48 09.02.2017(1)
1
Александр Зарецкий
Ей стены пробивают, если надо.
21:04 09.02.2017(1)
1
Тарина Милари
видеть цель, верить в себя и не бояться препятствий (с), тогда и стены проходимы и голова цела...
22:09 09.02.2017(1)
1
Александр Зарецкий
Бороться и искать. Найти и не сдаваться.
Был такой лозунг. 
22:13 09.02.2017(1)
1
Тарина Милари
Бороться и искать. Найти и перепрятать (с), тоже забавный вариант...
22:15 09.02.2017(1)
2
Александр Зарецкий
Эта шутка ближе к жизни, чем тот лозунг.
22:16 09.02.2017
1
Тарина Милари
таки да...))
17:10 15.05.2016(3)
2
Анна Калашникова
С квартирами, вы, Александр. слишком поторопились. Ни по-первому, ни по-второму требованию. С путевками тоже.
Вообще, считалось, что учителя - они сделаны из камня и стали; не устают, не болеют, не нуждаются. За всё время, сколько я в школе проработала. квартиру получили 2 человека - наш директор и один многодетный папаша.
а сейчас что? Красота!  Квартиры больше не раздаются. Они теперь продаются. А с интернетом каждый - и принц Чарльз, и королева Елизавета в одном флаконе. А золотая рыбка как бы у тебя на посылках.
Ну а море Глупости к вящей радости с каждым днем всё глубже.)))) Все идем купаться!
14:29 09.02.2017(1)
Почему говорят;Учитель-учителЯ
Родитель.......
родителЯ?
15:14 09.02.2017(2)
2
Александр Зарецкий
Есть стилистическая разница. 
Учителя - это педагоги.
Учители - это наставники масс. Пример из советских лет: "Великие учители человечества Маркс и Энгельс".
Но, думается, что со временем это различие нивелируется. 
15:19 09.02.2017(2)
В канве стилистики,стало быть-джугашвилизм(не сталинизм) и "марксизм-ульяновизм"
15:48 09.02.2017(2)
1
Александр Зарецкий
Но в оборот вошло слово "сталинизм". И в историю Лениин со Сталиным вошли под псевдонимами.  Это деля обычное. 
От Ленина идут "большевизм" и "ленинизм". Но второе слова вошло в обиход в форме "марксизм-ленинизм". 
15:51 09.02.2017(1)
большевики пошли не от Ленина,просто съезд разделился тогда РСДРП шный
16:05 09.02.2017
1
Александр Зарецкий
Именно от Ленина. Это его сторонники и составили большинство. И усиленно внедряли этот термин. Партия-то долго была формально единой. И партия долго назвалась "и в скобках маленькое "б". Эта двусмысленность отражена на полном серьёзе Маяковским. Правда, он и пошутил словами, мол, "есть за мужиков какие-то "большаки" - у-у-у! Сила". 
А сейчас говорят, что такая-то полная "бе".
15:50 09.02.2017(1)
значит еврейство-Моишеизм?)
16:43 09.02.2017
1
Александр Зарецкий
Что-такое еврейство в политическом смысле, я не знаю. Есть термин "сионизм".
В СССР это слово было ругательным. 
15:41 09.02.2017(1)
1
Александр Зарецкий
Усилия отдельных личностей редко приводят к внедрению в живую речь словесных эквивалентов новых понятий и явлений.
Когда появилась авиация, создали несколько словарей её терминов. Практически ни один не прижился.
Пример. Словарь предлагал женщину-лётчика, которых тогда и не было, звать "летягой". По аналогии с белкой. Но это не привилось, а возниклло слово "лётчица", до которого создатели словаря не дотумкали.  
В русской литературе всё же есть автор, который смог внедрить в язык новые слова. Это Карамзин. 
Но современный русский литературный язык начинается всё же с Пушкина. Он ещё очень молод. 
Не помню, кто из классиков придумал слово "стушеваться". 
15:43 09.02.2017
я тоже
15:17 09.02.2017(1)
Я бываю в РФ.В частности город Омск(Западная Сибирь).
Так вот там улица одного и второго весьма разнятся ).
15:55 09.02.2017(1)
1
Александр Зарецкий
Но они в этом не виноватые. Что имелось, то и называли. 
Анекдот советских лет. После полёта Терешковой в городах появились улицы её имени. Звонок к милицию: "На Терешковой пьяный хулиган лежит". 
16:11 09.02.2017(1)
Если "имелось"пар.активом,то да)
Проспект Маркса(асфальтированный)и улица его спонсора Энгельса(жопа,извините)
16:36 09.02.2017(1)
1
Александр Зарецкий
Советская топонимика - это полное убожество и издевательство над русским языком и жителями.
Правда, в день 75-летия тов. Л.И.Брежнева на Тверской, тогда улице Горького, стояли лотошницы с корзинами мелких флакончиков водки. И можно было опрокинуть дозу горькой прямо на тротуаре улицы Горького. 
16:49 09.02.2017(1)
Я этого не помню.
17:04 09.02.2017
1
Александр Зарецкий
А я специально вышел на тогдашнюю Горького, чтоб посмотреть на "всенародное" гулянье. Мне было интересно поглазеть на праздный люд. Это уже были сумерки застоя. Но лотошниц со шкаликами я не ожидал. Мне это понравилось. 
13:10 04.12.2016(1)
2
Александр Зарецкий
Все идем купаться!
Да. В проруби. В шубах на голое тело. У меня есть на примете промоина у Христа Спасителя. 
13:18 04.12.2016(1)
2
Анна Калашникова
Нет, ещё слишком холодно купаться. К 14 января обещают потепление  с теперешних аж - 5, до благодатных -25 на Крещение.  Вот тогда и занырнём.
13:21 04.12.2016(1)
2
Александр Зарецкий
Я мальчишкой не знал, что дело было в Палестине. И всё удивляся... как это люди в такую воду лезли. В крещенские морозы. 
13:44 04.12.2016
1
Анна Калашникова
Насмешили!))))
18:13 15.05.2016(1)
1
Александр Зарецкий
Я ж не про жисть советскую. Я про планы партии и народа. Во как. Я сколько раз говорил, что ничего не пишу всерьёз.
Но, в принципе, бесплатная приватизация жилья была социальной революцией. У людей появилась собственность. У людей появилось наследство.
18:30 15.05.2016(1)
2
Анна Калашникова
И это правда. )) Я знаю, что вы всегда шутите. )))
09:54 04.12.2016(1)
1
Александр Зарецкий
В этот раз я в шутливой форме высказался по вполне реальному факту. 
13:04 04.12.2016(1)
1
Анна Калашникова
Кто-то написал вселенскую глупость? Это факт вы имели в виду?
13:19 04.12.2016
1
Александр Зарецкий
Почему. Тут я согласен, что приватизация жилья была великим делом. 
Народ-то был совсем нищ. А тут любимая бабушка квартиру внукам завещала. 
00:51 23.04.2016(1)
АСлон
И много квартир ВыыыЫы ы получил и?!! Мне не дали б, я бы кочегаром работал... И путёвки ВыЫыыыы Получили?!!
00:54 23.04.2016(1)
2
Александр Зарецкий
Так я ж и написал, что мы всего лишились.
01:01 23.04.2016(1)
АСлон
Не товарищ, вот так.
01:03 23.04.2016(1)
2
Александр Зарецкий
Ну, текст-то несерьёзный. Шуточный текст.
01:08 23.04.2016(1)
АСлон
Не видел я шутки тут - тем более!!!
01:28 23.04.2016(1)
2
Александр Зарецкий
Там написано, что это "анекдот"
01:36 23.04.2016(1)
1
АСлон
У меня не написано нигде, что я всерьёз говорил.
01:38 23.04.2016(1)
2
Александр Зарецкий
Ну, и правильно.
01:58 23.04.2016
АСлон
Н е т.
14:41 03.04.2016(1)
Питер
"Мы лишились бесплатных квартир по первому требованию. Путёвок, которые навязывал профсоюз всем уходящим в отпуск."
это чтоль глупость? :)
мы потихоньку лишаемся мирной жизни!
14:53 03.04.2016
2
Александр Зарецкий
мы потихоньку лишаемся мирной жизни!

Это уже не глупость интернета. Это жестокая правда бытия.
Как это всё похоже на начало 80-ых.
19:10 28.03.2016(1)
1
Эми Ариель
В двух словах и очень исчерпывающе!
19:13 28.03.2016(1)
1
Александр Зарецкий
Я люблю краткость. Хотя это нелёгкий труд. Краткость.
У меня даже главы романа занимают не более трёх страниц.
00:29 01.04.2016(1)
1
Эми Ариель
Александр, вы мне позволите процитировать вас у себя в произведении, разумеется со ссылкой?
00:34 01.04.2016
2
Александр Зарецкий
Пожалуйста.
22:28 30.03.2016(1)
3
"Великая была эпоха! С чего ж она закончилась так плохо?":)  Хочется спросить у наших У-патриотов.

А достоинства интернета в полной мере может оценить лишь тот, кто прожил жизнь в ТО время прекрасное. Даже не верится, что такое возможно.
Через неделю лечу в Адлер, билет покупала через интернет, даже, если от стойки регистрации меня развернут, не удивлюсь. Настолько всё это кажется невероятным.
22:43 30.03.2016(1)
1
Александр Зарецкий
В СССР, конечно, был бы интернет, но в опечатанных комнатах. Хотя я точно помню, что 19 августа 91-го года, я, войдя в кабинет, первым делом, проверил все телефоны, А потом включил что-то такое первичное перед современным компьютером, но на экран вывалились все западные агентства.
У меня дочь докладывает, встав от компьютера: "Билеты туда обратно купила. Отели в Нью-Йорке и Вашингтоне заказала, машину в Америке арендовала. Похоже всё".
А такси до "Шереметьева"?
Ну, это уже перебор. Это звонить надо.
00:10 31.03.2016(1)
2
Я работала в очень серьёзном ящике. В нач. 80-х у нас установили несколько компьютеров от одного процессора, который занимал целую большую комнату, где стояла нестерпимая жара.
Вечно гудящие вентиляторы не спасали. Я училась работать на том компе.
Если бы тогда был интернет, у нас об этом точно было бы известно.
00:16 31.03.2016
1
Александр Зарецкий
Это начало 80-ых. Я говорю про 91-й. Интернета точно не было. Но связь с другими местами с примитивного компьютера уже была. Он даже не назывался компьютер. Как-то по-другому.
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама