Произведение «И почему мы такие разные?»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Произведения к празднику: Всероссийский день семьи, любви и верности
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 102
Читатели: 1754 +1
Дата:
«И почему мы такие разные?» выбрано прозой недели
20.04.2015

И почему мы такие разные?

Для женщины, на мой взгляд, на первом месте в жизни всегда будут дети. Все остальное вторично. Мужчина важен и имеет первоочередное значение, пока не появились дети. Потом он неизбежно становится на вторую ступень пьедестала. Это "на подкорке" и часто не осознается. Но большинство мужчин всю жизнь претендуют на роль единственного или как минимум самого любимого ребенка в семье. И поскольку сегодня многие женщины в состоянии сами материально обеспечить детей, то муж-ребенок становится гирей на ногах, от которого осознанно или нет, со временем избавляются. А самые умные, которые учатся на чужих "граблях", так вовсе предпочитают рожать детей, не обременяя себя мужем.

Для мужчины семья лишь временная необходимость на определенном этапе на пике гормонального максимума. Ну, чтоб друзьям было ясно, что не импотент, не из "меньшинств", дети есть... На первом месте всегда "великие" дела, "огонь, железо, мясо"... Причем, если женщина считает, что эти великие дела должны твориться исключительно для обеспечения жизнедеятельности семьи, то для мужчины они сами и есть смысл жизни.

"Мудрые" женщины всегда умеют поставить детей на второе место после мужа. Как-то одна делилась опытом:
– Когда муж приходил с работы, двухлетнего ребенка сажала в ванну с игрушками, чтоб не вертелся под ногами и не мешал мужа раздеть/разуть, ужином накормить.
Или большинство женщин все-таки неумные, но все мои знакомые женского пола, когда я им пересказывала эту историю, реагировали примерно одинаково:
– Да пусть лучше бы с голоду сдох, чем ребенка оставлять одного в ванной.

Из всякого правила есть исключения, но на мой взгляд, ситуация сегодня в большинстве семей выглядит примерно так. Но почему?
Реклама
Обсуждение
     20:30 26.10.2019 (1)
Однозначно на первом месте муж. Дети, родители - они все очень родные, дорогие и близкие люди. Но рано или поздно дети вылетят из родительского гнезда, родители помрут. а муж и жена останутся. Муж и жена - это высшая степень родства. ИМХО.
     20:42 26.10.2019
Ну, есть такое мнение. Я больше согласна с теми, кто считает, что дети - родные, а муж - двоюродный.)))
Гость      08:17 27.06.2019 (1)
Комментарий удален
     15:13 27.06.2019
Спасибо за отзыв. Евангелие - сложная книга, каждый видит в ней свое. И вообще - не многим по силам прочесть.
     14:28 21.04.2015 (2)
2
Доброго  дня,  Сидоровна! Я  видимо  из тех, ну из  исключений! Хотел  скромно  промолчать, но  передумал.  У меня  пятеро  детей, сын и  четыре  дочери. Пока  тринадцать  внуков  и  два  правнука.  И  всё  с  одной и  никогда  не  был  обузой, да  и  сейчас обслуживаю  себя  сам. Мы  с  супругой не  задумывались,  кто  главнее, работали,  учились, рожали  детей. Для  детей хватало  времени и  для того на  чём  семья  держится. Ну это  по  детям  можно судить. И  кто  роднее можно  определить очень  просто. Кому  вы  покажете прыщь  в  труднодоступном месте, ребёнку  или  мужу? К  кому больше  доверия, тот  и  родней. Хотя  я могу  и  ошибаться, жизнь  она  у  всех  разная.
     23:39 03.07.2018
И таких как Валентин Иванович! -Нас большинство! -Наше подобие в нас, Творца никто не отменял...И если родила и воспитала
урода, то знать грех на Тебе и время тут не причём! Во все времена у женщины есть выбоР. За наш высоконравственный
"Очаг семи"  
     16:14 21.04.2015
Приятно, что есть исключения такие среди мужчин. Еще неприятней, что есть и среди женщин.
Ну, да здравствуют семейные ценности!
     22:53 05.07.2016 (1)
Странные умозаключения. Я не понимаю как жить без жены - скучно ведь! Да и жена скучает.
     19:24 06.07.2016 (1)
Вопрос не о том, чтобы жить без жены.))) А о приоритетах семейной жизни.)))
     19:37 06.07.2016 (1)
Приоритет - любовь.
     19:39 06.07.2016 (1)
Ваше определение этого многогранного понятия?))))
     19:56 06.07.2016 (1)
Как объяснить тому, кто ел только пресную кашу что такое хурма? Кто любви не знал, тот и понять не может.
     20:35 06.07.2016
Ага. У чукчи как "как апельсин". А у вас, как "хурма".))) Любовь создана природой для продолжения рода. Любовь не предназначенная для этого - ошибка природы.)))
     13:09 04.11.2015 (1)
Хорошо сказано.
"Для мужчины семья лишь временная необходимость на определенном этапе на пике гормонального максимума."
     20:59 04.11.2015
2
Для многих де-факто так.)))
     22:23 08.09.2015 (1)
Мы разнные,потому  ,что такими нас создал  Бог.
. У нас разное тело,по разному функционируют органы,эндокринная система и по разному устроен мозг.
     20:58 04.11.2015
2
Совершенно по-разному.)))
     13:07 24.06.2015 (1)
1
Семья, строящаяся на взаимном уважении (помимо любви, разумеется) и взаимовыручке, по определению снимает спорный вопрос главенства и первоочередности. Безусловно, малые дети занимают больше времени матери, и понимающий это отец не только не ставит себя "во главу угла", но и помогает как в воспитании, так и в обеспечении своих (опять же!) отроков. По буддизму идеальная семья - из четырех человек (как стол на четырёх ногах). Я, будучи православным, полностью разделяю такой подход: сохранение разумной численности населения в принципе. Так вот, мужчина, действительно ценящий создаваемый им семейный очаг вряд ли будет своим поведением способствовать его разрушению. В противном случае, "что-то пошло не так" уже на начальном этапе (при знакомстве/намерении к браку) между мужчиной и женщиной.
Любите и будьте любимы!!  Приглашаю ознакомиться со стихотворением "Семья" на моей странице...
     19:24 24.06.2015
2
Спасибо за отзыв. Вы описали, без сомнения, идеальную семью из идеальных людей. Много ли таких существует? Вот в чем вопрос.))) На практике, к сожалению, часто рождение детей - это начало конца.
     00:18 23.04.2015 (1)
все подобные темы однозначно и заведомо реакционны. и, следовательно, действуют не иначе как реагенты. а посему, можно сказать, имеют малое воздействие на душу. ха-ха! душа мужчины! вот реагент похлеще отмеченного вашей заметкой. вернись, женщина, в ребро мое, ибо что ты, что я - одно, едино и нераздельно.  

     16:05 23.04.2015
Вопрос, конечно, риторический. Вряд ли кто-то знает на него однозначный ответ. Но что такое "реакционная тема" в вашем понимании, я не поняла нисколько.)))

К вопросу о ребре Адама: скорее всего  эта история - информация о хромосомном наборе человека. Что ребер одинаково несложно было догадаться во все времена. В Библии много зашифрованной информации, которая на первый взгляд может показаться бессмыслицей, но при определенном развитии науки все встает на свои места.)))
     22:27 20.04.2015 (1)
3
Сидоровна, вот хороший ты человек и уважаю я тебя, но нажать очпонр ... аж руку свело. Понятно, начиталась глупостей и сделала соответствующего качества выводы. Насчёт первичности у женщин, после рождения ребёнка я согласен, но нормальный мужик переживает эту перемену всего год. Когда это мелкое чудо берёт тебя за палец и делает свой первый шаг, происходит резкая переоценка ценностей и ты понимаешь в чём смысл жизни. После этого вся твоя жизнь нацелена только на то, чтобы палец не отпустили, а держали вечно.  
     22:33 20.04.2015 (2)
3
Я ж говорю, исключения подтверждают правило. Правил без исключений не бывает. Но уж больно они редки. И я ж не зря в предисловии два мужских текста поместила, которые и послужили поводом к этой статейке. Такая позиция, как там - гораздо ширше распространена. А так-то, конечно, и теток немало, которые к своим детям хуже относятся, чем бродячим собакам.
В.Сухарев, оказывается, удалил свой текст, однако.)))
     12:03 21.04.2015 (2)
Сидоровна, здесь, на Фабуле, - "сплошные исключения", вокруг меня, в реальной жизни - "сплошные исключения". Ну пора бы уже уважаемой авторше прозреть!
А то придумали себе "правило", как в греческом языке - правило, по которому пишутся всего четыре глагола. И талдычите, как попугай: "Пр-равило! Пр-равило!". Не замечая, что исключений из выдуманного Вами правила - большинство! Что и подтверждают написанные под сим опусом комментарии.  
     00:13 23.04.2015
поддэрживаю. тёзка, так держать!!!
     16:12 21.04.2015 (1)
1
Кабы было
исключений из выдуманного Вами правила - большинство!
, вряд ли этот текст оказался на "главной".))) Ну да ладно, уговорили. Правило касается А.Ладоги и В.Сухарева. По поводу их рассказов текст и появился.)))
     18:12 21.04.2015 (1)
вряд ли этот текст оказался на "главной"

Эх, Сидоровна! Что только не выплывает на главную!
А народ, скорее всего, оценил Вашу языкастость (красоту слога), но никак не идейное содержание произведения. Я это тоже отметил, но не "Очпонром", а скромно, в комментарии. Всё равно брежневская звезда - уже на Вашем лацкане.  
     19:38 21.04.2015 (1)
1
За
красоту слога
Сайт у нас литературный.))) Моя учителка по литературе должна мной гордится. И почему больше "4" в школе мне не ставила?
     19:53 21.04.2015 (1)
Чтобы Сидоровна росла над собой!
     19:55 21.04.2015
Ежели я на главной за "красоту слога" - значит расту!)))
     22:50 20.04.2015
Это скорее те тексты исключения, чем правила. Проверено.
     13:17 20.04.2015 (1)
Глупость написали, Сидоровна. Такое впечатление, что под лупой людей рассматриваете. Но лупа - сильно искажает видимое.
А фабулянское население рукоплещет и вешает брежневскую звезду!
Куда я попал? Какой это номер дурдома?

А так, по стилю, добротно написано, складно. Вероятно, только это фабуляйнены и оценивают.  
     13:20 20.04.2015 (1)
Больше Ладогу с Сухаревым читайте... Совсем умом тронетесь...  
     16:28 20.04.2015
Уговорили. Теперь буду Вас читать, умом поправляться.))) Звезду вешает не фабулянское население, а хитрая программа, а население только диву дается.
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама