Так называемые Авраамические вероисповедания отказались от Родового Единства мироздания во имя единства Бога и человека. Абстрактного Бога и конкретной человеческой личности во Имя Творца, отказавшегося от Своего же творения, как нечистого, скверного, уводящего в единство материальное, убивающее дух.
Закрытым оказался вопрос об очищении мира от зла. Принесение в жертву нечестивых – очищение Общего Дела от беззакония было отменено. А очищение души от индивидуального, искажающего путь и оскверняющего прямые отношения с ближними, греха, превратилось в покаяние перед иерархией.
Очищение тела страданием и огненным перерождением на Святом Кресте во имя чистоты Родовой жизни, как окончательности свершения на земле Слова Небесного, стало пониматься яко жертва за кого-то - за абстрактного человека , как ис-купление – покупка тех , кто никогда не сможет взойти на Крест своей судьбы сам .
Появилось «понимание», что нужно жить подобно рабу господнему (хозяйскому), отдаться тому и тем, замещающим Бога, кто умеет льстить и слушается хозяина , и довольно этого: «Послушание паче поста и молитвы».
Вдумайтесь хорошенько в эту бес-спорную для рабов «истину», ставящую бес-словесных , о-цирковляемых волею дрессировщика животных, выше во-церковлённых постников и священно-мытарей ветхозаветного христианства . Пожалуй, что для последних так оно и есть – бес-словесные выше их, потому только, что хотя бы не лицемерят!
Но всё-таки, как же быть тем, кто не готов властвовать над пасомыми, кто любит ближних и не может попирать их потому ногами, а с другой стороны не считает должным пополнить бес-словесное стадо «верующих», войдя туда со всеми своими костями и потрохами?
Как можно ухитриться остаться верным ближним , Роду праведному, Отечеству, Родине, земле своей наконец, и веровать Богу, принимая от Него единственно верный индивидуальный крестный путь? Как известно, широки врата для идущих в погибель и узки для тех, кто хочет и может жить праведно.
В православии, греческом и русском, много и совершенно верно сказано об очищении помыслов, о внутреннем делании, о молитве, связанной непосредственно со Словом Небесным, с воспоминанием о непосредственном Его во-площении в Образе Сына Божия Единородного на земле. Но нет и в Православии ясного понимания необходимости единства Слова и дела, нет в этой системе ценностей понимания значения Слова в общественной жизни.
И нет именно потому, что в полном соответствии с авраамическим характером веры в Единственного (но не Единого) иудейского бога, отменена жертва, очищающая мир от тех, кто мешает, и притом сознательно, праведно жить, – сея смерть и разрушение на земле и клевету и лукавство в душе человека - там, где Слово Небесное, данное Роду Праведному Волею Отца Небесного, ищет во-площения в конкретном деле на земле, в Духе и Истине.
Что уж говорить о личностном покаянии тем, кто и не надеется и не верит в воплощение Слова Божьего в реальном деле, не любит реальной деятельности, строя и порядка, данных Богом Роду человеческому и природе, его окружающей, и при всём том денно и нощно долдонящим об устроении бытия , отделённом от жизни профанной, о воцерковлении богоизбранных «верующих», коленопреклонённо и послушно «стяжающих благодать» для своего личного потребления, «яко единое на потребу», дабы усовершенствоваться и тем самым отделиться от мирского «зла» - «Быть совершенным , как совершен Отец Небесный , посылающий дождь на праведных и неправедных и повелевающий солнцу сиять над добрыми и злыми» (Ев. Мф, 5, 45 – 48) ???!.
Что есть покаяние личное и общеродовое? Что есть жертва в путях и делах личной жизни, и что есть жертва в жизни общеродовой, жизни конкретной здесь и сейчас на земле, а не на Небе?
Безусловно праведно верующий человек – это только тот, кто берёт на себя ответственность за своё место в пространстве и времени того естественного бытия, что даны ему Богом на строго определённой земле, где он рождением своим воспринял отечество во времени от отца и родство в пространстве земли и жизни по матери.
Хорошо если личность поймёт, отказавшись от морали индивидуалистической и потребительской своё место в жизни общества, найдёт себя в общественно полезном труде – это угодно Богу и сложно, и нужно иметь решимость во имя общего дела на земле поступать и жить так.
Тот же, кто не сделал этого первого шага, не захотел жить честно и справедливо, да не смеет лицемерить и говорить о своей эзотерической «любви» к Творцу – здесь очищение от тех, кто избирает для себя паразитизм и хитрость, мздоимство и любоначалие , Здесь Жертва вполне реальная , объективная и материальная, и третьего не дано : носители, субъекты зла должны быть с корнем вырваны из земли Рода.
Это очищение внешнего мира необходимо для очищения мира внутреннего , без этой грязной , но героической и титанической работы невозможно подойти к задаче внутреннего преображения себя и Рода человеческого и при-роды , ради которой и сотворён человек в Божественной Премудрости .
Только тогда, когда человек попадёт в ту коммунистическую в совершенном смысле этого слова, общину, что была изначально в первые века христианства, может быть поставлен объективно, т.е. без нарушения необходимой связи между ближними в реальном деле более сложный вопрос о качестве внутренней жизни человека – о его готовности жить , отдавая себя другим в любви и служении . Только в таком контексте может быть принято и понято и «очищение помыслов» и «умное делание» и целительство .
И наконец , когда и эта благая цель достигнута , тогда перед человеком во весь рост становится задача освящения мира , одухотворения материи .
Совершенно естественно эту задачу человеку начинать решать с себя. Вот почему и чтим в Псалтыри: «Жертв и приношений от меня , Ты , Боже , не восхотел . Вся сожжения о гресех не взыскал : Тело же моё свершил ми еси !» (Пс.39,ст.7) – Здесь полнота свершения Сыном Единородным дела на земле , полнота Его личного жертвенного пути , пример для подражания всему Роду человеческому .
Но , вместе с тем , это не жертва «за всех» нас без изъятия , это не «ис –купление» , не «оправдание» первородного греха, отдавших на поругание «змию» свои тела, свои «входы и исходы», своё потомство и наконец Род свой человеческий, Адама и Евы .
Это последняя личностная Жертва на которую вынужден равнодушием ближних к общему злу пойти Богочеловек – просвещение тела огненными энергиями Духа – воскрешение тела , запечатлевшееся на Туринской плащанице . Так решается триединая задача бытия человека : делом отказаться от себя , через этот отказ осознать себя и наконец самое тело своё одухотворить огненною жертвою .
И везде в основании дела, как предваряющий его этап , полагается очищение – жертва . И без этого очищения , не ритуального омовения, но вполне реального освобождения от личных индивидуальных тенденций и от окружающего его общественного зла, не может человек «творити ничесоже»(Ин.гл.15)…
Яко жизнь, данная Богом , или есть в своей целокупности и целой мудрости и едином восходящем потоке бытия, или же есть дуализм - разложение на личное , субъективное, волящее , псевдодуховное «Я» и третируемая элитарным, истерично «верующим» в Абсолютную Личность сверх- и само-сознанием родовая жизнь, материальное, низменное, дикое, профанное, не получившее освящения природное существование , прозябание от коего нужно отказаться , умертвить в себе, соделавшись «странником и пришельцем» среди ближних своих «чающим иного небесного отечества…яко ничто земное уже не может прельстить нас»(ап. Павел , св.Игнатий Брянчанинов, Феофан Затворник , Иннокентий Московский с его «Указанием пути в Царствие Небесное» не больше и не меньше, и протчая..) ?
А теперь постараемся понять в этом вот контексте слова «Ибо Бог так возлюбил человека , что Сына Своего не пожалел отдать в жертву за его спасение»…? Неужели когда мы так понимаем веру христианскую наше сознание не тревожит вопрос о том , достойна ли не токмо отдельная особь человеческая , но и самый Род человеческий такой страшной Жертвы ? И как мы можем принять таковую Жертву и чем Её принять и осознать , чтобы не оскорбить Святыню ?
И что может остаться субстанционального , свободного , естественного и искреннего в человеке после принятия такого Великого , но незаслуженного нежданного Дара ?! Не будет ли жалкая личность особи, субъекта раздавлена Им до конца ? Чем может человек ответить на такую безоглядную любовь Творца к ничтожному рабу Своему ? Рабствовать ? Ползать пред Вышним на коленях или распластавшись по земле подобно гаду пресмыкаться во прахе, таковым образом выражая своё почтение ?
Забыть о достоинстве и свободе своего Рода , о месте и пути в Нём , об ответственности перед потомками , предками , растительным и животным миром и землёю своею и восклицать в эзотерическом экстазе вместе с 13 «апостолом» : «Уже не я живу , но живёт во мне Христос !»…
Вдумайтесь ! Согласно этому павлохристианскому воззрению Бог полагает в жертву своего собственного Сына в точности также , как полагает на горе Мориа на вязанку дров для всесожжения своего сына первородного Исаака ветхозаветный Авраам (Абрам или Ибрагим) !
Но , следуя ветхозаветной иудейской «премудрости» Ангел остановил занесённую над Родом человеческим праотеческую руку , и Сам Бог в знак благодарности (?) за проявленную столь нечестивым образом любовь к Нему, отменил человеческие жертвоприношения вообще ( так сказать дал всеобщую вселенскую амнистию всем , включая преступивших заповеди Его) , заменив их убиением невинных первенцев животных (на дровах принесённых Исааком сгорел , запутавшийся в ветках благородный олень) , а затем и не угодивших Его «богоизбранному» народу египтян «от первенца фараона до первенца скота» , не считая очевидно их людьми (Исход,гл.11).
Жертвенные отношения – высшее, что есть в искренней вере , возможно начиная с «послушания» Авраама, заменяются убийством ни в чём не провинившегося скота , или же от Бога откупаются елеем , лепёшками , плодами растений . Да и стоит ли приносить в жертву тех , кто сошёл с родовой стези, с пути праведного исполнения Божией Воли на земле ? Ох, как это накладно и опасно !
Ведь с теми , кто обладает силою бесовской и злобным своеволием труднее всего справиться . Не проще ли подчиниться им , «смириться» с их беззаконием, а в жертву «богоугодную» приносить младенцев без греха и изъяна, да беззащитных красавиц сожигать, отдавая их таковым образом «господу» замуж !
Быть «честными», «щедрыми» пред Богом : отдавать лицемерно самое лучшее из того , что есть на родовой земле ?! Что же , ясное дело, и «господь» не обидится и нечестивые каменьями, яко «шайтана» , не забросают . Как же сие лепо и разумно ! Подменили жертвоприношения нечестивых первородными животными, и вместо отродья , не угодившего Богу , Род земной от имени Рода человеческого в жертву приносится , и «всякий» человек, и праведный и не очень, получает «о-правдание» , ибо не все люди первородны , и необходимое условие «первородства» не всегда пред «господом» иудейским удавалось соблюсти . Вспомним «козла отпущения» . Сваливали на
| Помогли сайту Реклама Праздники |