Сукин папа. продолжение 3
Как мало тебе надо было для радости.Чтобы чистая холоднючая проточная вода.Немного ледяных капель на макушку.Веер любимых мелодий со шматом милой капризной дамы.И чтобы этот кусок идиотки не допрашивал тебя с каторжной преданностью в очах:
--Скажи мне,ну как ты мог?!
Прошли часы и тучи,но ты ничего такого не припоминаешь.
--Уточни свой вопрос,пожалуйста.
--Черт! Что за стилистический реверанс говорить овчаркиной сучаре то же,что и мне?!Теми же словами,в рог ее ****ь?!
--Что же такого я говорил?
--"Лапушка,потерпи","Золотая моя","голубка","девочка"...?
--Кажется,тембр голоса облегчал ее страдания.
--Именно!Шоб она сдохла!
--Милосердие не бывает дозированным.Или оно есть,или...
--Мне глубоко герметично!Не может быть страдания страшнее моего.Не может,****ь!
--Взревновала,мамочка?
--Да!Как зверь.
--Ты изводишься по пустякам,не распаляйся.
--Буду!Я не хочу,я не могу..Ты слышишь...
И все это ,схватясь за твою рубашку.Будто завтра война.
--Прошу тебя,ну,пожалуйста,пойдем-ка лучше к рыбкам.
Ну если ты ТАК просишь,то хоть к дикообразу на кол,лишь бы с тобой.
Прихватя меня за капюшон,по пути в зоомаг,ты вдохновенно рассказываешь об эмгэушном филфаковском психодроме,о северодвинских девках-поморках(помидорках),о том,как сплавляясь на плотах по Каме,чуть ,было,не утонул,рухнув в водоворот,а бабушка вытащила внучека.И хотя мне ,на самом деле, важно все,о чем бы ты ни говорил,меня больше всего увлекает звучание твоего голоса.И ты это знаешь,мастерски манипулируя мною, впиваясь в мои уши гаммой ласкающих флексий.Произнося мерзкую пошлятину в мой адрес,ты доводишь меня до помешательства. "Милочка-душечка"...На старте я отказываюсь верить,что это вообще обращено ко мне.Я считаю,что самое то для меня--это израильский балет "КОль удмамА"(Звук и молчание),танцоры которого глухо-немые.Вот те не фальшивят! Но мне верится,когда ты ТАК приобнимешь,что хоть реанимацию вызывай.Спонтанно накатывает единовременное размягчение мозгов и взмах обнаженной души .Аааах.....
Попервах я сопела,дула губы,багровея,но со временем привыкла мнить себя пупом земли. Но вначале тебе пришлось растолковать мне,что ты--не компьютерный томограф,чтобы считывать мысли и желания с моей черепушки:
--Нужно научиться проговаривать эмоцию,понимаешь?
--Угу.
--Не "угу",мамочка,а концептуально артикулируя на семантической основе...
--Угу,и транскрибируя кириллицей,с учетом результатов первой и второй палатализации в общеславянском контексте?
--Нет,милая,твой негативизм инфанты просто-напросто затрудняет коммуникацию и усложняет жизнь.
--Ты хотел сказать "АКТ" коммуникации,как в билингвальной,так и в иных мозгоёбных средах.Да?
--Ты неисправима.Пощади.
--И не подумаю.Не пигмалионь.
--Вот скажи,только по-человечески, что ты чувствуешь?
Дура! Он,может, ждал,что скажу о любви?..А меня поперло:
--Шо? Шо приятно.
--Я должен тебя понять,поэтому четко произнеси семантически прозрачную фразу,пожалуйста.
--Тебе в форме сложного синтаксического целого,или колбасными обрезками?
--Как раз здесь твой сарказм неуместен.
--Ну слушай.Мне нужен котел,чтобы плюхнуть туда рыбью аквариумную требуху и сварганить из нее уху,а ты тащищь меня к трупам.Так получается?
--Ты --чудо! Превосходно!
И надо бы с самого начала ,не своевольничая,выдать тебе эту куру с потрохом,свернув поскорее "упражнения по выдиранию русского языка",чтоб быстро добежать до проклятых осклизлых рыбок,иначе весь вечер будет убит двумя гигантами на "ша"(Шнитке-Шостак).
Начхать мне на аквариумную дребедень.Но!-- Ты дышишь ими.А я люблю твои великосветские ремарки к их монотонному елозенью в булькающей безнадеге водной западни.Ты лезешь в них руками (опять,****ь, без перчаток!),будто в душу Океана.Ну Б-г с тобой.Ну дыши!Я здесь,я не дышу.Я дышу тобой.
.................................................................................
(продолжение следует)
|