Произведение « Человек как существо, сознающее себя в мироздании.» (страница 1 из 5)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Читатели: 22 +1
Дата:
Предисловие:

Сознание человека характеризуется, прежде всего, не разумом, который присущ всему живому в том или ином виде в качестве центров, обрабатывающих поступающую от органов чувств информацию, а осознанием самого себя, что предполагает не просто принятие от ощущений информации с более или менее адекватной реакцией на нее, но последующее сознательное и планомерное изменение того, что ему представляется.

 
Ключевые слова; мироздание, голограмма, человек активное, пассивное, сознание.

Человек как существо, сознающее себя в мироздании.


Оба материальных объекта – вещь и сознание – только и сосуществуют в своем взаимовлиянии, обновляясь в копиях проекции Единого, поскольку не сознание само по себе только лишь влияет на себя и окружающее его, но и вещь всегда влияет на сознание. Это взаимное влияние означает, что друг без друга они теряются.

Бесконечное, вечное Единое, содержащее в себе потенциально всё, должно включать и сознание. Данное положение доказывается тем, что человек содержит и некую «мертвую» материю, и некое «живое» сознание.

Человек объединяет тем самым пассивное (вещи) и активное (сознание) во времени и движении, создавая в коллизиях живого процесса возможность бесконечного развития сознания в конечном.

В данной ситуации неподвижно-безвременное Единое, оставаясь таковым, вместе с тем обретает существование через живое, или во времени, так как без живого, активного не существует времени, то есть исчезает и Единое, становясь небытием.

Однако факт нашего существования подтверждает отсутствие небытия.

Таким образом, по видимости, мироздание - это две ипостаси: бесконечное Единое, содержащее все вещи как бы в заготовке (потенциально) вместе с сознанием, несущим в себе понимание себя в соотнесении с пассивным; и голографическая проекция Единого - бесконечная в своих конечных частотных образованиях в противофазе, которые уже есть отражение раздельных и поэтому способных как объединяться, так и снова разъединяться вещей и сознания.

Раз мы в мироздании есть, значит есть Всё, поскольку человек содержит в себе как микрокосме всё – и вещи и сознание обоих уровней, но Всё может появляться только из Ничто. Иначе говоря, Всё должно быть всегда, как и Ничто, но совместно. Значит, Всё и Ничто совпадают. Однако Ничто есть небытие, а Всё есть бытие. Стало быть, небытие, оставаясь ничем, проявляется бытием, которое должно иметь основу, интегрально являющуюся ничем. Это означает, что чистое Ничто представлено также интегральным Ничто, в разделенном состоянии являющимся в итоге Всем одного знака и Всем противоположного знака. Тогда разделенное Всё в соединении даст ноль суммарно. Так что действительно Всё есть Ничто, и наоборот.

Если Ничто проявляется как Всё, то должно быть и то, что его проявляет, которое не может быть пассивным. Значит, Всё проявляется тем, что можно назвать активным. Остальное составляет пассив. Пассивное само по себе проявиться не способно, у него нет самостоятельного существования. Но оно составляет основу бытия (вещи в том или ином качестве). Стало быть, в существование пассивное выходит только посредством активного.

Чистое Ничто есть нечто безвременное и бесконечное, в котором Всё (активное и пассивное) слито воедино. Поэтому его можно назвать Единым. В отдельности Единое не может не быть небытием, но это опровергается нашим собственным существованием. Значит, отдельного Единого нет, а в дополнение к нему наличествует образование, в котором активное проявляет пассивное, то есть Единое имеет своего рода проекцию, являющуюся интегральным Ничто, посредством которой формируется известное нам бытие. Стало быть, мироздание есть сдвоенная система – безвременное Единое и его проекция, которая является такой же бесконечной, составляющей интегрально ноль, и не имеющей движения, как и Единое, но эта проекция не может не иметь длительностей, поскольку через нее формируется в конечном итоге Всё активным из пассивного, а это требует последовательных разрывов бесконечности.

Бесконечное и слитное Единое выражается через конечное, которое проявляется как проекция, или копии активного из Единого, через которую активное идентифицирует и копирует пассивное из Единого. То есть в проекции активное и пассивное, в отличие от Единого, разделены. Но они, являясь проекцией Единого, должны вместе с тем составлять единое целое. Этому условию удовлетворяет только голограмма, в которой любая часть и целое совпадают [1] Тем самым они имеют контакт вне времени и пространства, которых в проекции Единого не существует.

Следствием этого фактора является то, что все разрозненные люди во все времена в бытии в своей голографической основе, где нет текущего времени, есть единое целое – как бы один человек, а на самом деле – единое сознание.

Если допустить существование голографической проекции бесконечного и неподвижного Единого, продуктом которой является наличное бытие, то откуда берется и где находится эта проекция? Ведь еще нет пространства, где она могла бы расположиться?

Сама голографическая проекция не может не быть материальной. По определению, она является частотной [1; 2, гл. 2.1].

Как мы уже указывали, вечное и неподвижное Единое само по себе есть ничто. Но оно всё же как-то проявляется без всякой посторонней силы, но места для проявления действительно не наблюдается. При этом данное проявленное, если оно «берется» из Единого, то есть является его проекцией, должно быть так же ничто.

Мало того, как и Единое, его проекция должна быть неподвижной, поскольку и в ней отсутствует движитель.

Загадка существования мироздания кажется неразрешимой.

Но это не так.

Посмотрите на себя. Вы – и вещь и сознательное, действующее существо (живое).

Это означает, что каждое живое существо объединяет в себе активное и пассивное.

Значит, небытия для мироздания нет потому, что активное проявляет себя в виде внепространственной проекции отдельно и привлекает к себе пассивное, не находясь тем самым в равномерной слитности с пассивным, характерной для Единого. Каким же образом активному это удается?

Само по себе Единое есть ничто, или нуль, но активное на то и активное, чтобы, не забывая пассивное, проектировать себя информационно в голограмму с находящимися в противофазе волновыми образованиями, оставаясь тем самым нулем. Ничто не мешает активному проявлять себя так же последовательно, обновляя прежнюю голограмму путем ее полной замены через какую-то паузу с высокой частотой, то есть дискретно.

Каждая обновляемая голограмма неподвижна и представляет собой «развернутый» нуль, который через паузу, представляющую «чистый» нуль, сменяется нулем с несколько иным «разворотом».

Это проявление бесконечности дискретно в конечных формах со сверхвысокой частотой не требует ни пространства, ни движения, поскольку ничего не возникает, кроме «разрывов» в бесконечности, которые можно считать прототипом времени.

Бесконечное, неподвижное и вечное Единое, таким образом, проявляется двуединой системой – мирозданием - благодаря активному в Едином и в своей проекции, которая тоже остается такой же бесконечной, неподвижной и вечной, но уже «разорванной» конечными, последовательно обновляющимися образованиями – эти образования в отдельности являются уже временными и при условии соединения их в себе активное получает бытие, где оно может осознать себя в реальных действиях, превращая тем самым Единое через проекцию из ничто во всё.

То есть Единое, оставаясь вечным и неподвижным, вместе с тем выходит через проекцию в реальное существование.

Бытие, представляющееся нам таким надежным, вещным, необозримым, сообразным определенным законам, содержащее макро- и микромир, элементарные частицы и излучения, галактики и живые существа, в своем основании имеет не более чем информацию, точнее, - высокочастотные голографические образования, несущие информацию. Они интегрально равны нулю каждую позицию обновления вследствие проявления каждого волнообразного образования совместно с таким же образованием в противофазе. Такого рода баланс голографической проекции Единого соответствует самому безвременному Единому, которое есть ничто, становясь всем только через собственную проекцию во времени.

В этом процессе не может быть начала и конца потому, что дуальная система мироздания устойчива в своем функционировании и проявлении, что исключает небытие вследствие взаимодействия бесконечного и конечного.

Эта система не только не имеет движителя, но и формально является ничем, составляя в любой позиции интегрально ноль. Поэтому ей не на что «разваливаться», незачем начинаться и кончаться.

С другой стороны, система мироздания разделиться на независимое Единое и отдельную голографическую проекцию не способна – она составляет единое целое, в котором формообразующее активное подпитывается теряющим свою форму в конечных образованиях пассивным.

Пассивное, теряя форму в конечном (бытии), восстанавливает тем самым форму активного при их взаимодействии. Активное, таким образом, не теряет свою основную форму и формообразующие способности за счет разрушающегося пассивного в бытии, но оно же, «вызывая» пассивное из Единого в виде информационных копий на время существования данного конечного, восстанавливает форму пассивного и изменяет ее. Так, с помощью обращения к конечному в виде теряющего форму пассивного активное становится вечным по форме, свойствам и может удерживать всю систему мироздания в актуальном существовании.

Несмотря на то, что мироздание по балансу есть ноль, оно же есть всё и поэтому не может не проявляться, демонстрируя себе же в лице активного это всё последовательно и бесконечно.

[justify]Поскольку двойственность

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама